Tomoe Gozen написал(а):По моему, ничто в своей убогости не сравнится с книгами про "Айз Седай" (опять вылетело из головы название). То обилие ведомых только автору терминов, которые он сходу вываливает на неподготовленных читателей, напрочь отбивает желание разбираться в них и в мешанине повествования. Впрочем, там был целый ряд неплохих в общем-то идей, которые можно было бы адаптировать для ролевых.
Я как-то начинал читать Роберта Джордана со второго тома, ничего не понимая в происходящем.
На самом деле было гораздо веселее, чем когда я начал понимать, что происходит
Galahad написал(а):Я с такой фигнёй у некоторых Мастеров сталкивался, которые свои собственные сеттинги фигарили. И старались сделать уникальным вообще всё. Куча терминов, 20 месяцев в году со своими названиями, 37 часов в сутках (со своими названиями и эффектами каждый!). И ВСЁ ЭТО СБРОСИТЬ НА ИГРОКОВ, КУЧЕЙ, СРАЗУ, КАКОЙ Я УНИКАЛЬНЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ.
Не-не.
Самое крутое, это когда берется классическая фэнтезийная раса, потом как-то коверкается её название (не гномы, а гмуры), при этом тасуется пара архетипов, и это начинает выдываться за нечто оригинальное. Сразу видно, что человек не понимает, сильных сторон жанра