Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Бандитрих


Бандитрих

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Бандитрих (Дитрих фон Берн, Дидрик и т. д.)

2. Внешность

https://c.radikal.ru/c29/1912/4d/d46619934c80.png
Goram [Soul Hunters]

  ▪ Возраст: 30
  ▪ Рост: 199 см
  ▪ Вес: 97 кг
  ▪ Телосложение: Мощное
  ▪ Цвет волос, глаз: Рыжие, оранжевые
  ▪ Особые приметы: Антрацитовая кожа, пылающие глаза без зрачков, белков и радужки, пылающие кончики волос.

4. Характеристики:

Сила - B++
Ловкость – A+
Выносливость – E
Удача – E-
Магическая Энергия – B

4. Умения и навыки

4.1 Классовые навыки:
Верховая Езда. Отражает способность управлять транспортными средствами и ездовыми зверями.
Ранг А: Способен управлять любыми перевозочными средствами и верховыми животными вплоть до уровня Демонического зверя (включительно).

Сопротивление Магии. Защищает от магического воздействия. Способно полностью нейтрализовать активированное заклинание.
Ранг D+: защищает от заклинаний до уровня активируемых в одно действие (включительно). По эффективности сопоставимо с простым амулетом, отклоняющим магическую энергию. Эффект навыка возрастает в отношении заклинаний, рассчитанных на живых (насколько Слуги являются таковыми).

4.2 Личные навыки:
Вечное боевое мастерство. Предотвращает ухудшение боевых навыков из-за психологических факторов.
Ранг А+: Боевое мастерство достигло непревзойденной высоты, достойной величайшего воина своего времени.
При жизни Дитрих Бернский брал вверх над сильнейшими воинами своего времени, включая Хейма Свирепого, Зигфрида Драконоборца и Хагена из Тронье. Говорят, что даже в глубокой старости этот герой был столь силен, что ни один рыцарь или великан не рисковал бросать ему вызов.

Око Разума (Ложное). Врожденный талант предвидеть и избегать опасность благодаря шестому чувству (инстинкту).
Ранг А: нейтрализует воздействие визуальных помех.
Этот герой сумел побороть короля цвергов Лаурина, сокрытого поясом невидимости, а также победил великана Экке глухой ночью, когда лишь искры от сталкивающегося оружия рассеивали мрак.

Демоническая кровь. Комплексный навык, отражающий природу европейского демона. Объединяет эффекты Прирожденного демона (Сила и Скорость), Драконьего дыхания и Вспышки Магической Энергии (Пламя). Понижает Выносливость, Удачу, Харизму и Сопротивление Магии, запечатывает способность использовать защитные Фантазмы (Доспехи Ортнита).
Ранг А: Эффективность навыков эквивалентна уровню В.   
Данный навык возможно появился в результате искажения героической легенды о Дитрихе под влиянием слухов о его демоническом происхождении

Запечатанные

Продление Битвы. Предотвращает ухудшение боевых навыков при получении ран.
Ранг В: способен сражаться в полную силу до получения однозначно фатальных ран.
Этот герой сумел одолеть свирепого грозового великана, несмотря на тяжелые раны, полученные в предыдущей схватке. Аналогичная ситуация повторяется и в одной из «исторических» поэм о Дитрихе, в которой герой оказывается вынужден преследовать важного пленника, сбежавшего от Аттилы, страдая от лихорадки и гниющих заживо ран и не получив должного ухода. Несмотря на свое тяжелое состояние герой настигает беглеца и побеждает его несмотря на то, что последний тоже является великим воином.

Харизма. Отражает, как и личное обаяние, так и способность править страной.
Ранг Е+: повышает лидерские качества, в обмен на упадок боевого духа. Грозный вид позволяет Дитриху придать своим словам дополнительный «авторитет».
Правитель Остготского (Италийского королевства), которое на пике своего могущества простиралось от Атлантического Океана до Адриатического моря. Уровень навыка понижен из-за проклятья Дикого Охотника. 

4.3 Благородные фантазмы

Актуальные:

Название: Der Wilde Jägdmeister — Повелитель Пылающей Охоты (А+)
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 35~99
Макс. число целей: 400~1000 человек
Описание:

Проклятье Дикого Охотника, вознесённое до уровня Благородного Фантазма.

В фольклоре народов Европы Дикая Охота - призрачная кавалькада всадников, мчащихся по небесам в ночи. Во главе подобной процессии обычно находится знаменитый мифологический или исторический персонаж, в том числе и Дитрих Бернский (Бандитрих; имя не связано со словом "бандит", но восходит к "bann Dietrich", т. е. "лорд Дитрих").

Обычно Дикая Охота воспринимается как персонификация бури, и потому её предводитель носит титул Короля Грозы, однако существует альтернативная традиция, согласно которой охотники являются неупокоенными духами, обречёнными гнаться за некой неведомой добычей до конца времён или преследовать земных грешников. В силу сюжетов о его демоническом происхождении и превращении в нежить Дитрих теснее связан с этим аспектом, и потому подвластная ему Дикая Охота материализуется как воинство  призрачных всадников (огонь отражает его собственную природу), сопровождаемых охотничьими псами и птицами, объятых пламенем.

Охотники слабее Героических Душ, но, как правило, превосходят обычных людей и волшебников. Помимо обычных атак, они также способны обращаться в чистое пламя (выпуская огонь из-под контроля, и позволяя испепелить себя). Таким образом данный Фантазм может быть использован как и против нескольких противников, так и для сконцентрированного удара против одной цели. На общую силу Охоты может  повлиять и территория её использования: она уменьшается на освященной земле, но повышается там, где много призраков (места кровопролитных сражений или массовых убийств). Технически, она также способна подпитываться, вырывая из тел души живых, однако Дитрих не позволяет себе использовать данный аспект этого Фантазма.

Дикая Охота может быть призвана лишь когда Дитрих "находится верхом", и может существовать лишь до тех пор, пока пребывает в движении; поэтому их невозможно использовать для того, чтобы занять оборону. Таким образом, данный Фантазм не достигает уровня полноценного "призыва армии".

Из-за проклятья Охотника Дитрих с магической точки зрения является ревенантом (нежитью). Это, с одной стороны, позволяет ему эффективно сопротивляться силам, предназначенным для воздействия "живых" (насколько это понятие применимо к Слугам вообще), однако делает его более уязвимым для священного оружия. 

Запечатанные

Название: Шварцер Фальке — Неумолимый боевой конь (В)
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 1~55
Макс. число целей:20 чел.
Описание:

Боевой конь из стада знаменитого Штудаса, отца Хейме Свирепого (Хеймир, Хама и т. п.), одного из спутников Дитриха. Присягнув на верность королю Берна, преподнес этот герой скакуна в дар сюзерену.

Изначально это был великолепный конь, потомок Слейпнира и родич Грани (коня Сигурда), однако проклятье Охотника, павшее на его хозяина, также превратило его в чудовище (по-видимому, это также связано и с тем, что сам Слейпнир родился от противоестественной связи зловещего скандинавского бога Локи и гримтурсенского скакуна Свадильфари). Подобная трансформация наделила его способностями аналогичными тем, что имеются у его хозяина, а также уподобила его дракону. В бою конь и всадник демонстрируют удивительную синергию, сражаясь как единое целое.

Основным свойством Фальке как Фантазма Райдера является «неумолимое преследование». Скорость коня невероятна сама по себе, однако преследуя кого-то, он способен даже пересекать границы между измерениями и искажать пространство и время.  Таким образом, враг никогда не сможет убежать от Дитриха, пока тот скачет на Фальке (исключения составляют только места, где герой и его скакун не могут существовать, например, морское дно или, например, святое пространство, отторгающее проклятого Охотника).

Название: Эккезакс — Клинок неземной остроты (В)
Тип: Анти-воин
Радиус использования: 1~2
Макс. число целей: 1 чел.
Описание:

Лучший из магических мечей, созданных королем фэйри Обероном. Принадлежал Себург, королеве-колдунье горы Йохгримм, которая вручила его великану Экке вместе со знаменитыми Доспехами Ортнита, посылая того захватить Дитриха в плен. Одолев гиганта, герой забрал его оружие себе, и таким образом этот меч и стал известен как Эккезакс.

Основным свойством этого Фантазма является необычайная острота, превзошедшая статус физического характеристики, и достигшая уровня Концепции. Эккезакс полностью игнорирует свойства защитной экипировки противника вплоть до Фантазмов ранга В (включительно), а также ослабляет более мощные пропорционально своему уровню. Таким образом, его можно назвать Благородным Фантазмом типа "анти-защита".

Название:Последняя поездка Короля Дитриха — Я заберу вас всех с собой (ЕХ)
Тип: Анти-население
Радиус использования: 1~99
Макс. число целей: 1000 чел.
Описание:

Аберрантный Благородный Фантазм, основанный на сюжетах о гибели Дитриха Бернского. Рассказывают под конец своей жизни, Дитрих окончательно утвердился как сильнейший герой своей эпохи, и ни один воин не дерзал бросить ему вызов. Не в силах терпеть жизнь, лишенную вызова, стареющий герой посвятил себя охоте, и целыми днями пропадал в лесах, забросив управление королевством. Однажды, во время одной из таких облав, Дитрих остановился в банном доме, но стоило ему погрузиться в воду, как он заметил неподалеку прекраснейшего оленя. Не желая упускать подобную добычу, герой немедленно бросился в погоню, запрыгнув на первого попавшегося коня, после чего скрылся в лесу, где и исчез навсегда. Легенды расходятся относительно его дальнейшей судьбы: по одной из версий, тем конем был демонический отец героя, забравший своего отпрыска в ад, по другой — он был унесен в неведомую землю Руменей, где будет сражаться с драконами до конца времен и так далее. 

Фантазм автоматически активируется, когда Дитрих получает смертельную рану (критическое повреждение духовного ядра). После этого проклятье Охотника выходит из-под контроля и взрывается разрушительным потоком тьмы и пламени (со стороны это выглядит, как гигантская тень коня, которая несет беспомощного Райдера на себе).

Всякое живое существо, захваченное этим потоком, получает урон пропорциональный уровню своей «греховности», что, как правило, эквивалентно гибели. Физические защитные способности бесполезны против этого Фантазма, однако, существует вероятность, что носители божественной защиты (прежде всего Героические души, имеющие навыки аналогичные Святости и Божественности высоких рангов) могут сопротивляться силе проклятья.

Существует незначительная вероятность, что Райдеру удастся выжить после действия этого Фантазма. В этой форме он утратит доступ ко всем Фантазмам и навык Демонической крови, а его физические характеристики будут понижены. Это связано с альтернативной концовкой данного сюжета, согласно которой, Дитриху удалось пережить столкновение с демоном, и когда-нибудь он вернется, чтобы восстановить свое королевство.

4.4. Нефантазменный инвентарь

Меч (обычный), доспехи, охотничье снаряжение (рог, сеть, крюки и т. д.)

5. Краткое описание персонажа:

Король-воитель эпохи Великого переселения народов. Возглавляя воинственные орды остготов, он сумел полностью подчинить Аппенинский полуостров, а позднее присоединил к себе значительную часть Иберии и Галии, ненадолго возродив Западную Римскую империю.
Легенды о Теодорихе начали складываться ещё при жизни, и позднее эти сюжеты легли в основу многочисленных эпических песен, саг и рыцарских романов, бытовавших среди германоязычных народов Европы. В подобных произведениях он известен как Дитрих (Дидрик) фон Берн — король, непревзойденный в своей доблести, победитель драконов, великанов и других чудовищ, сильнейший воин германского Века Героев.
Однако, наряду с подобными представлениями, бытовали и более темные сюжеты. Дитриха называли сыном демона, ему приписывалась способность дышать огнём в ярости и так далее. Варьировались также и представления о его последующей судьбе: в одних версиях считалось, что в старости Дьявол унес своего отпрыска в ад, в других рассказывалось, что король стал неупокоенным духом, преследующим нимф в окрестностях своей бывшей столицы. Всё эти сюжеты, по-видимому, легли в основу традиции, помещающей этот героя на роль предводителя Дикой Охоты — верование, отчасти сохранившееся и до наших дней.
Аспект Бандитриха, призываемый в классе Райдер, является воплощением этой темной изнанки героической легенды о Короле Дитрихе. В обычных условиях призыв его незапятнанной версии в этом классе невозможен, так как проклятая форма является более сильной (и, соответственно, лучше соответствует критерию «пика» Героической Души).
Мрачный и отчужденный. Трудно сказать, сделали его таким перенесенные при жизни испытания или же таков его природный темперамент, однако в обычных условиях Дитрих сильно напоминает человекообразную каменную глыбу, по какой-то неведомой причине обретшую способность ходить и говорить. Это впечатление лишь усиливается вполне осознанным стремлением к одиночеству, которое проявляет этот герой. С окружающими он пытается поддерживать строго профессиональные отношения, избегая личных контактов любого рода.
Единственным исключением являются боевые ситуации. Нигде Дитрих не чувствует себя лучше, чем в сражении. В такие минуты его мрачность и неэмоциональность полностью исчезают, и он становится шумным и радостным, искренне наслаждаясь каждой секундой происходящего.  Разумеется, речь идёт исключительно о честном бое: Райдер презирает удары в спину, засады, и прочие бесчестные методы, всегда сражаясь с «открытым забралом», даже если ради этого требуется пренебречь соображениями тактики и стратегии. Он также не испытывает интереса к сражениям с очевидно более слабыми соперниками.
Несмотря на павшее на него проклятье, Дитрих в целом остается доблестным воином и благородным героем, не позволяя статусу Охотника изменить себя. В результате воздействие этой силы минимально: он становится несколько импульсивен, а также приобретает дополнительную нетерпимость ко злу, но заметить это могут разве что те, с кем он тесно общался при жизни. Несмотря на это, он всё равно до некоторой степени стыдиться своего статуса, и потому старается не заострять на этом внимание (насколько это вообще возможно), и будет игнорировать любые попытки изучить данный феномен подробнее. Призыв Халдее в этом отношении более комфортен для него, чем обычная Война Грааля, так как ради спасения истории человечества, Райдер готов использовать даже ненавистный ему аспект.

6. Связь с игроком
Имеется.

Отредактировано Bandietrich (2019-12-10 17:33:56)

0

2

Насколько мне известно, на стадии обсуждения в личном порядке наш проверяющий отказал вам в приеме твинка. Я полагаю, вы его не поняли, поэтому:
В приеме отказано.

0


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Бандитрих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно