Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Филипп Ван дер Деккен


Филипп Ван дер Деккен

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Класс и истинное имя.
Филипп Ван дер Деккен, Летучий Голландец, Райдер

2. Внешность

https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/71/t61908.jpg
Внешность [Google поиск]

  ▪ Видимый возраст: ~ 30 лет
  ▪ Рост: 182 см
  ▪ Вес: 90 кг
  ▪ Телосложение: нормостеническое
  ▪ Цвет волос, глаз: черные, зеленые
  ▪ Особые приметы: вечно недовольный и хмурый вид

3. Характеристики

Сила – (-) (D)
Ловкость – (-) (B)
Выносливость – (-) (ЕХ)
Удача – -//-
Магическая Энергия – (-) (ЕХ)
Благородный Фантазм – (В)

4. Умения и навыки

4.1 Классовые навыки:
Сопротивление магии (-) (ЕХ) – своими действиями навлек на себя проклятие, дающее ему неуязвимость и бессмертие. В своей истинной форме капитана невосприимчив к любой магии, будь то магия эры богов или современная. В облике фантома его может «задеть» даже самый мало-мальски малый амулет.

Верховая езда (В) – капитан корабля, он и на том свете капитан корабля. Способен управлять всей современной техникой. Кроме фантазменных зверей и драконов.

4.2 Личные навыки:
Проклятие голоса с небес (ЕХ) – Ван дер Деккен, будучи богохульником, своими действиями навлек на себя проклятие, озвученное страшным голосом с небес. Теперь он, бессмертен, неуязвим, но не может ступить на берег, кроме как одного дня, раз в 10 лет.

Летучий Голландец (-) – будучи фантомом, может воплощать различные части своего корабля и использовать их для атак.

Фантом (-) – Ван дер Деккен не способен сойти на берег даже будучи Слугой. По этому он, словно, воплощает свое тело на суше, сам же оставаясь на своем корабле где-то поблизости. Так же, убийство фантома не убивает Слугу.

4.3 Благородные фантазмы

Название: Летучий Голландец, легенда корабля-призрака (В)
Тип: анти-юнит (личное)
Радиус использования: 1 цель
Описание: Филипп, будучи капитаном Летучего Голландца, сам воплощает собой его легенду. Являясь капитаном проклятого судна, сам же несет его проклятие. И, как говорилось в легендах, любой, кто встретит на своем пути корабль-призрак, обречен на неудачу. В случае же Райдера, при активации Фантазма все, кто в зоне его видимости, вне зависимости от статуса, навыков или параметров, получают существенное ослабление (в рангах, вплоть до Е---) и становятся уязвимыми для его атак.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Шотландский палаш, пара мушкетов

5. Краткое описание персонажа:
В 1641 году в Голландии был один корабль. История уже не помнит его принадлежности, было то торговое судно, или же капер, или же военный корабль. История помнит только его название, ставшее нарицательным – «Летучий Голландец». И был у корабля капитан – Филипп Ван дер Деккен. О нем, впоследствии, тоже очень мало сохранилось информации. Но та, что дошла до людей, описывает Филиппа, как человека жестокого, страшного сквернослова и богохульника, что в те времена было страшное прегрешение.
Те люди, которым не повезло идти с ним под одним парусом, дальше описывали, что на корабле Ван дер Деккен воплощал в себе одновременно и судью и присяжного и палача – за любую провинность следовало жестокое наказание, сопоставимое по тяжести вины. Но такое отношение нравилось далеко не всем, точнее, никому не нравилось. И потому в команде часто происходили замены. Но это не самое страшное из деяний капитана.
Как-то раз он, толи из-за огромной награды, толи из-за невесть чего, но взял на борт одну пару. Прекрасная молодая пара, недавно сыграли свадьбу. Но Филипп, ищущий везде выгоду только для себя, влюбился в молодую жену и, дабы заполучить ее себе, убил ее мужа. Но, не тут-то было. Девушка, не желавшая такой участи, бросилась за борт. Это было его первое серьезное преступление. И было оно в самый разгар шторма. В этот же день, преодолевая тот же треклятый шторм, команде попался на пути корабль, терпящий бедствие. Но капитан, сраженный такой наглостью от женщины, приказал команде оставить терпящий бедствие моряков в беде и просто прошел мимо. Это было второе. Тут старпом не выдержал, и, опасаясь, что в шторме они могут налететь на рифы, или же скалы, предложил переждать его в бухте. Ван дер Деккен, все еще озлобленный, просто застрелил бедолагу и произнес свои, ставшие роковыми, слова: «Никто не сойдет на берег, пока мы не обогнем этот, чертов, мыс. Пусть даже будет плыть до второго пришествия!» И, либо высшие силы, наконец, устали терпеть богохульника-капитана, или же нечто другое, но в ответ страшный голос с неба произнес: «Да будет так! Плыви!» Однако, вся команда, подумав, что это был обычный гром, не придала этому значение.
После этого случая корабль, удачно, пережил шторм и никто из команды, к их удивлению, не умер. Вскоре они обнаружили, что не умирают. Их всех, включая капитана, перестала преследовать жажда, голод и даже жара. Но самое страшное открытие ждало их впереди – при попытке высадиться на берег в ближайшей бухте, все они обнаружили, что неведомая сила, просто, не пускала их на берег. Да, они, как положено, прибились к берегу на шлюпке, сошли с нее, но, как только вода отошла от их ног они исчезли в клубах дыма. Чтобы обнаружить себя на корабле. После этого среди команды началась паника. В последующей поножовщине был убит капитан, как виновник всего. Но, к всеобщему удивлению, Ван дер Деккен, после пулевого ранения в область сердца, не только не упал, но остался стоять.
После этого следы корабля теряются в пучине вод. Но, на протяжении всей истории мореходства с сего момента, то тут, то там, даже в разное время, всплывали рассказы моряков о жутком корабле-призраке с названием, которое стало нарицательным – «Летучий Голландец».
Что же до капитана, то за все эти годы он, с удивлением, обнаружил, что способен сходить на берег. Однако, он может это делать один раз в 10 лет. И каждый раз, в этот день, который может быть абсолютно разный, он ощущает на себе, что проклятие того голоса спадает. Филипп снова ощущает жару, холод, испытывает жажду.
Так же, за все эти годы он, хоть и не изменился (все такой же грубый сквернослов и достаточно требовательный к окружающим и жестокий), но, на порядок, устал от этого проклятия. Пусть и богохульничать стал заметно меньше, но, все же, ярых фанатиков он ненавидит и всегда готов вступить с ними в драку. И, именно, в драку. За 10 лет на корабле времени на разговоры крайне мало остается, а эти святоши крайне его выбешивают даже сейчас. Капитан стал немногословен. Контактировать с Мастером он будет кратко и по делу. Никакой лишней болтовни. Так же, ради осуществления своих целей по добыче Грааля, может даже просто выкрасть Мастера и укрыть у себя на корабле. Чтобы тот не умер раньше времени, ведь Ван дер Деккену это не нужно.


6. Связь с игроком
Я всегда здесь, но, если угодно, то

-/ В скобках указаны параметры именно Слуги Райдера. При попытке рассмотреть фантома, как обычного Слугу везде будут одни прочерки или же вопросительные знаки, кроме тех, которые не дублируются.

+1

2

Добрый день,
Итак, к персонажу, в текущем виде, имеется пара вопросов:
- Если он столь неуязвимый и бессмертный, то каким образом он, на текущий момент, может быть призван и восприниматься как Слуга?
- Опять же, что это за удобный "фантомный" навык который позволяет ему сходить на берег в виде "призрака" при этом, фактически, нивелируя проклятье?

Опять же, согласно источнику, у проклятья и, фактически, "смерти Деккера" есть несколько триггеров съема, целых три в зависимости от использованной истории, как то: страшный суд (условно), добровольное согласие на женитьбу и, как ни странно, специальное слово. Возможно, какое-то волшебное и клирически-священное, если мы используем божественность как источник проклятья.

На этом основании нам придется, причем без вариантов, принять за тот факт, что "бессмертный" Капитан не очень-то бессмертен, а его неубиваемость не особо отличается от бессмертия некоторых злых существ, с которыми вполне могут столкнуться более "классические" герои в своих сказочных вариациях.

Так что, давайте попунктно.

Сила – (-) (D)
Ловкость – (-) (B)
Выносливость – (-) (ЕХ)
Удача – -//-
Магическая Энергия – (-) (ЕХ)
Благородный Фантазм – (В)

Само собой, EX характеристик тут нет, равно как и прочерков. Если значение минимально, то можете поставить E-.

Учитывая специфику персонажа, я думаю, что D, B, B, E--, C, (потом определим) персонажу более чем подойдет. Плюс-минус.

Ранг фантазма я, как ни странно, предложил бы ставить выше. Идея корабля-призрака (не как Голландца) во многом достаточно распространенная и это весьма "яркий" образ. Либо как корабля, либо в иной форме.

Опять же, комментируя вашу же цитату:

-/ В скобках указаны параметры именно Слуги Райдера

Не совсем понятно что подразумевается под "обычным Слугой". Если персонаж не может быть никем и ничем кроме Райдера, то на этом, пожалуй, и все? Он просто остается Райдером.

Далее, пойдем по навыкам.
Riding B
И сопротивление магии B мы можем оставить, с учетом того, что проклятье окружающее Филиппа по-своему защищает его от враждебной магии, но дает ли полный к ней иммунитет? EX не дает никаких оснований, более того, противоречит одной из вариаций "прекращения" его проклятья, как я описал выше.

Личные навыки:
Итак, "Проклятье голоса с небес" - фактически, не является для персонажа мало-мальски серьёзной помехой, что странно ибо это все ещё проклятье которое просто обязано навлекать на него, в том числе, беду и, фактически, кару.

Мы можем утверждать, что проклятье наделяет его сверхъестественной устойчивостью и сопротивляемостью, фактически, делая Деккера скорее живым мертвецом, но едва ли полностью неуязвимым и бессмертным Слугой. Задача большей части мифологических героев, допустим, с такими личностями справляться. Опять же, если это проклятье вечного странствия, то он будет, по сути, хорошо сопротивляться/игнорировать мистерии и таинства призванные непосредственно связать Слугу.

Плюс, этот навык, по сути, определяет Филиппа в мстительные фантомы, что может сделать его более уязвимым к церковным таинствам или чему-то, что должно работать с вещами такого толка.

Летучий Голландец (-) – будучи фантомом, может воплощать различные части своего корабля и использовать их для атак. - это по хорошему является просто "стандартной" частью его Фантазма, не более того. Его можно в принципе выкинуть.

Я бы, например, поиграл с идеей "проклятых" сокровищ и дал бы ему Золотое Правило C ранга, где можно уточнить, что его корабль, во многом, является ещё и хранилищем для возможных богатств часто ассоциирующихся с затонувшими кораблями/кораблями призраками и идеей проклятого богатства. Плюс, Сам Деккен (или Ван Страатен) судя по некоторым источникам мог быть очень даже небедным и довольно жадным эээ. Персонажем.
К золоту, которым Деккен сорит можно даже привязать распространение проклятья которое как-то влияет на принявших его.

Фантом, собственно, не имеет под собой каких-то явных оснований и если он был добавлен только для того, что бы персонаж вообще мог куда-то ходить и что-то делать, то тут лучше поразмышлять над тем, как можно эту проблему обставить иначе.

Во-первых, формально, Деккен мертв и призван, так что проклятье не имеет под собой той самой прежней силы. Опять же, если он воплощает часть корабля, то он может, технически, находиться на палубе, создавая у себя под ногами только кусок досок для перемещения.

Тогда это оставляет нам третий навык для заполнения. Мы можем развить тему с проклятьем тут и перейти, одновременно, к вашему НФ.

Дело в том, что в некотором смысле он похож на навык скорее, причем, требующий ослабления и корректировок не в последнюю очередь из-за того, что несколько некорректно "расфразирован".

Во-первых, нету информации о том, как именно и на сколько рангов снижаются характеристики.
Во-вторых, что значит "абсолютно все"? Будет ли навык воздейстовать на существ божественного уровня. Если да, то почему? Его проклятье не факт что "концептуально" доходит до их уровня "угрозы".
В-третьих, почему проклятье несчастья, фактически, снижает характеристики жертв и делает их "уязвимыми для Деккена"? Это уже не проклятье Несчастья, которое даруемо Голландцем, но, скорее проклятье "вас подготовили для того что бы Деккен подошел и ткнул вас саблей пока оно на вас влияет и вы совершенно никчемны"-состояние. Значит ли это, допустим, что проклятье позволит Деккену убить того же бессмертного Мерлина, ведь он тоже будет "уязвим"? Или божество какое-то?

Мы можем перевести это в список навыков, уточнить, что снижаются по сути удача или навык, по сути, снижает характеристики несущественно, например, если переводить в цифры, добавляя "-" к любой из них и существенно снижая параметр удачи. Если это идея "неотвратимого рока", то стоит задумываться о том, что это, по сути своей, то же самое проклятье и сопротивление магии и проклятьям так же будет повышать сопротивление, вплоть до игнорирования, навыку Деккена.

С фантазмом, опять же, как я говорил - ранг стоит оставить А.

Но при этом, стоит пересмотреть идею до более "релевантной" для легенды. Можно использовать вариацию из "Реквиема", например. Где это огромный галлеон с пушками и привязанной к кораблю командой в виде неупокоенных духов и призраков, которые будут пытаться зарезать всех окружающих с отчаянной яростью мертвецов.

+1


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Филипп Ван дер Деккен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно