1. Класс и истинное имя.
Кастер, Архимед.
2. Внешность
Archimedes [Fate/Extella] | ▪ Видимый возраст: 28 |
3. Характеристики
Сила – E
Ловкость – C
Выносливость – D
Удача – A
Магическая Энергия – C
Благородный Фантазм – B
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Создание предметов - А+
Архимед может создавать, чинить, модифицировать, и изменять технические конструкты. Созданные Архимедом предметы зачастую не являются магическими артефактами, но не уступают им в силу того, что их формула была выверена настолько точно, что может показаться что всё, что было создано Архимедом - идеально.
Высокоскоростная инкантация - А
При помощи этого навыка, Архимед может мгновенно, без чтения заклинания, призывать устройства, которые он изобрёл при жизни. Архимед может точно также при помощи этого навыка не вербально управлять этими устройствами.
4.2 Личные навыки:
Осознание техник - ЕХ
Навык, позволяющий интерпретировать и восстанавливать всё, что в той или иной степени содержит в процессе своего создания ту, или иную формулу. В случае Архимеда, он может восстанавливать не только магические артефакты, но и поврежденные магические цепи, и даже метки.
Предрасположенность к бойне (Инструменты) - А
Навык, повышающий боевые способности владельца, когда он сражается против людей. В случае Архимеда, этот навык повышает эффективность всех его устройств, когда они применяются с целью того, чтобы навредить другим.
Чародей Баланса (-)
Навык, позволяющий Архимеду, при должном наблюдении, осознавать происходящее перед ним как формулу, и корректировать создаваемые им устройства так, чтобы они оказывали противодействие явлению, которое узрел кастер.
4.3 Благородные фантазмы
Катоптрон Като Плегон: Хворостинки, сгорающие даже при свете луны
Тип:Анти Армия
Радиус использования:50 метров
Описание:
Оптическое орудие, использованное Архимедом во время осады Сиракуз. Легенда гласит, что при помощи солнечной энергии и зеркал, инженеру удалось обратить римский флот, подплывающий к стенам города, в прах. Эффект данного конструкта прямолинеен и прост - всё на что будут направлены зеркала этого устройства будет гореть ярко как под палящим зноем солнца, так и при холодном свете луны. После активации небесного фантазма, кастер призывает шарообразный объект, который начинает концентрировать внутри себя колоссальное количество магической энергии. Когда сфера накопит достаточное количество энергии Архимед призывает зеркала, выступающие в качестве основного способа контроля траектории и мощности луча, и выпускает в зеркала всю накопленную магическую энергию с целью испепелить всё, что встанет на пути луча света.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Не располагает ничем, кроме инструментов, которые создал сам.
5. Краткое описание персонажа:
Выдающийся математик и инженер из Греции, существовавший в 287-212 годах до рождества Христова, хотя люди того времени даже тогда считали его странным. Хоть никто и не сомневался в величии его ума, Архимед предпочитал проводить время среди своих собственных размышлений, общаясь с другими умами его времени исключительно посредством письмён. Кастер предпочитал публичной славе и почитанию горожан точность и изысканность своих собственных теорем. Кастер воистину был парадоксальной личностью. Среди черт его характера можно выделить целеустремлённость, эгоизм, упрямость, факт того, что он свято уверен в том, что он всегда прав, и то что учёный был интровертом никак не помешали ему быть весьма активной и открытой личностью, и в диалоге он всегда открыт для новых мнений и идей, которые помогут изменить его перспективу в тех или иных вопросах. И каждый раз, когда к инженеру приходили за чудом - он находил способ претворить эти чудеса в реальность. Будь то безопасный способ спустить корабль на воду, определить количество золота в короне, или же перевернуть планету, найдя нужную точку опоры - учёный был весьма яркой личностью своего времени, и со временем его почитателей становилось всё больше и больше, и ближе к старости даже его вспыльчивый нрав поутих. Хотя, некоторые черты не исправит даже время, даже в свои последние мгновения Архимед изобретал что - то новое, стремился делать открытия, и продвигать науку вперёд.
Героическая душа Архимеда же, в свою очередь, вобрала и положительных его черт, и отрицательных. Он всё ещё упрям, всё ещё предпочитает компании других кружку кофе и собственные расчёты, но пламя ненависти ко всему нелогичному немного угасло в его душе. Хоть он и всё ещё не одобряет поспешных действий, как и людей, которые действуют, основываясь на собственных эмоциях, он может пропустить эти негативные черты мимо себя и спокойно и вежливо разговаривать с ними. Он также сохранил свою отзывчивость, и всегда готов помочь в разрешении конфликтных ситуаций и технических неполадок. Также кастер обрёл одну весьма любопытную черту, связанную с событиями его жизни: он зачастую теряет самоконтроль в присутствии героических душ, связанных с Римской империей.
6. Связь с игроком