Ноги ведут ее в "Encore" совершенно самостоятельно. Все остальные части Офелии Фамрсолон заняты переживаниями, которые, к стыду ее, с возложенной на нее маленькой миссией совершенно не связаны. Основная их доля роем жужжащих под красивой высокой прической навязчивых мыслей приходится на два билета в местный опера-хаус, сиротливо оставшиеся лежать на прикроватном столике в номере отеля.
Она купила их так спонтанно, что полностью осознала свои намерения, только сжимая в руках, когда уже сидела в такси. Была так поглощена воспоминаниями, редкими, светлыми, хранимыми как сокровище, что даже не подумала, будет ли подобное уместно теперь.
В Гётеборгскую оперу маленькую Офелию несколько раз возил отец, когда решал выбраться из унаследованного от жены рыбацкого захолустья в большой город по каким-то своим делам. Один поклонник Вагнера вырастил другого - единственный маленький мирской интерес, который был, и который они негласно разделили.
По пути назад она еще думала, украдкой, как будто опасаясь, что об этих мыслях кто-то узнает, как волнительно было бы отдать второй билет Сэйберу, и сходить с ним, как с отцом когда-то. Может быть, ему будет интересно. Может быть, даже понравится. Может быть, по пути назад они смогут обсудить увиденное. Новое маленькое, но светлое воспоминание в почти пустую копилку - эгоистичное желание, за которое она себя непременно осудит, но будет помнить и украдкой улыбаться. В конце концов, те редкие вечера с отцом в Гётеборге - главная причина, по которой Сэйбер сейчас связан с Офелией узами Мастера и Слуги. Было в этом особенное, личное, важное...
А потом она узнала о случайной, но судьбоносной встрече, произошедшей с Сэйбером, и совсем растерялась.
Он бы не отказался идти с ней, конечно же, нет, но сомнения взвыли с новой силой, став непреодолимой стеной. Билеты были отложены на край прикроватного столика, Сигурду не было ничего о них сказано, а Офелия упорно старалась о них забыть. Было бы правильно просто отдать им оба и порадоваться, и она непременно так сделает, но нет-нет, а остановится взгляд на двух глянцевых кусках яркой, плотной бумаги, и все становится непредвиденно сложно и грустно.
Это такая мелочь, такая нелепость. Это было важно давно, лет в десять, и тогда было бы простительно. А сейчас от себя попросту отвратительно испытывать по такому поводу сильные переживания. Но они есть, царапают грудь изнутри наждаком, и некуда от них деваться.
***
Этим же вечером с ней связалась Халдея, напомнив о пригласительной карточке в "Encore", пришедшей сразу после прибытия. Иронично связав серьезное, вроде бы, дело с вечерним заведением, заставив покинуть зону комфорта, чего в любой другой момент она бы не одобрила и не постеснялась бы об этом сообщить. Но сегодня это было своеобразным спасением от стен, в которых Офелия не знает, чем себя занять, а оттого пустым взглядом смотрит вниз, на город. И от проклятых билетов, один из которых предательски, отвратительно глупо и эгоистично, хочется оставить себе.
Она не стала отказываться: дело так дело. Выбралась за пару часов, чтобы привести себя в надлежащий вид услугами спа-салона, благо, что необходимым халдейские дамы успели озаботиться заблаговременно. Получила от загадочного коридорного новый передатчик, ныне скрытый в ухе под волной аккуратно уложенных волос, повязкой и тенью шляпы. Все предельно просто - нужно внедриться вечером в казино, не привлекая лишнего внимания, пройти по указываемым оператором точкам и задержаться в них, пока техник на том конце линии сканирует область в поисках центров аномалии и попытках удаленно внедриться в систему.
Все просто. Даже слишком. Поэтому, здесь и сейчас, с ней нет Слуг - она только знает, что где-то здесь ее Лансер и Арчер, чувствует обоих по связи, приглушенной аномалией, да и знакомых по Халдее лиц в толпе мелькает немало. Условное одиночество ее не тяготит. Никогда не тяготило, чего уж там.
Что ни говори, а Офелия - не светская дама. Она обучена как леди-волшебница, но ключевое слово здесь "волшебница", и дальше простого умения правильно вести себя в обществе, как-то не заходит. Гарцевать в шорохе вечерних нарядов изящным пиаффе меж столов, чинно рассуждать на пустые светские темы, и сдержанно смеяться чужой несмешной шутке - это не ее. Во времена своего раннего студенчества еще это поняла. Но сегодня и здесь атмосфера поразительно, даже возмутительно, непринужденная - и меж шороха вечерних нарядов гарцуют переодетые в зайчиков девушки, разнося напитки и предлагая гостям пройти из зала в зал. Яркий свет искрится на всех блестящих поверхностях, слепит глаза, негромкая музыка рвется гомоном голосов, треском и звоном из зала игровых автоматов, шипением напитков в бокалах.
Это все еще "не ее". Но этого достаточно, чтобы удивить и заставить отвлечься.
За покерным столом Офелия устраивается уже спокойно - здесь тише, чем там, где кидаются кости, гремят автоматы или крутится рулетка, тише, чем в баре, где шведка уже успела ухватить коктейль. Она была в себе уверена. Уверена в том, что не существует карточной партии, которую она не способна выиграть.
У представительства казино этой чуднОй сингулярности, предотвращающего любые, естественные и не очень, попытки сжульничать, на этот счет иное мнение. Попытка избавиться от повязки бьет в голову приступом "белого шума", то, что было в норме набором вероятностей, мельтешит перед взором бело-красной пеленой, а многозначительная улыбка крупье говорит остальное. Она думает, что если достаточно сконцентрируется, то сможет сфокусировать мистическое зрение, но ощущения очень неприятные, как от скрипа ногтей по грифельной доске.
Тогда перед Офелией ложатся первые карты, и она обреченно понимает - справляться придется самой.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/15/85425.jpg[/icon]
Отредактировано Ophelia Phamrsolone (2020-01-22 02:24:57)