1. Класс и истинное имя.
Райдер. Святая Марта
Она же: Святая Марфа, Драконья Наездница, Марта из Вифании
А кто-то ругается, обзывая "развратной монахиней", но это, конечно же, ложь. Правда?
2. Внешность
| ▪ Видимый возраст: ~25-27 |
3. Характеристики
Сила – D
Ловкость – B
Выносливость – C
Удача – A+
Магическая Энергия – A
Благородный Фантазм – A+
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Верховая Езда - А+
Сопротивление магии - A
4.2 Личные навыки:
Защита Веры - А
Псевдо-сверхъестественная защита, рожденная фанатизмом. Защищает разум и тело. Кроме снижения физического урона препятствует атакам влияющим на разум (аналогично храбрости А-ранга) и повышает Сопротивление Магии до уровня ЕХ.
Стоит заметить, что это касается только самого персонажа (в данном случае - Марты), ведь вера сильна и потому защищает именно её. Её союзники не будут защищены, если попадут под действие атаки, направленной на множество целей сразу, но Райдер останется невредима. Защита Веры работает против магии с Божественностью - с теми же ограничениями.
Святость - C
Навык, отражающий признание персонажа святым. Данная способность проявляется в увеличенной скорости автоматической регенерации (без дополнительного расхода энергии Мастера), а также определенной степени эмуляции навыка Харизмы.
Диапазон атак обычно несколько метров, и сотни - с фантазмом (Тараск).
Чудо - D
Навык, отражающий безграничную веру Марты. В ответ на её искренние молитвы даже то, что невозможно, может свершиться. Когда, в какой момент и в чём именно проявится Чудо - не дано никому знать, кроме Него.
Стойкость к повреждениям. В теории: пока не уничтожены мозг или сердце, а также пока есть откуда черпать энергию для восстановления других органов. На практике зависит и от других факторов: количество доступной магической энергии вообще, способность сохранять рассудок и волю в принципе (гнев или отчаяние не позволят сосредоточиться на восстановлении своего организма).
Если святая находится рядом с побережьем (и водой в принципе), её сила возрастает.
4.3 Благородные фантазмы
Название: Тараск (печальный дракон, что не знал любви)
Тип: Анти-армия
Радиус использования: несколько сотен метров
Описание:
Тараск, он же Левиафанов сын – это большой могучий дракон, который, правда, принадлежит к водной стихии, а потому летать не умеет (по земле ходить может). Может атаковать не только непосредственно своей мощью, но и выпустив струю воды из пасти (если он в воде).
Прочный панцирь защищает его от мечей и стрел, сам панцирь покрыт острыми шипами. Шип же на хвосте содержит в себе яд (как яд скорпиона).
Когда-то Марта укротила зверя своей песней (по более канонической версии – «окропив его святой водой и осенив крестом»), надела на него ошейник и приручила (по другой версии, привела в город, просто привязав голубую ленту). Но когда дракона привели в город, местные жители, настрадавшиеся от него, жестоко убили зверя.
...Хотя это всё, конечно же, легенды. Дракон, что не знал любви, познал её и святость молитв Марты. Узнав, что чудовище почём зря творит непотребства, святая, воспылав праведным гневом, силой своих кулаков (и сила эта - любовь!) укротила зарвашегося зверя. И с тех пор служит ей верой и правдой.
Поэтому дракон, будучи призванным, может впасть в ярость, если вокруг большое скопление людей, и его должна контролировать Марта. Говорить дракон не умеет, большой разумностью не обладает, а потому не действует самостоятельно. Если Марта будет ранена в бою и не сможет направлять зверя, он может начать нападать и на своих, ошибкой приняв их за своих обидчиков (а заодно и за обидчиков Марты).
Обычно он идёт прямо на таран.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Крест Мессии
Посох с навершием в виде креста, способный проводить прану. Эта вещь - но в виде обычного посоха - принадлежала Марте ещё при её жизни. Теперь же - это дар Мессии, что символизирует надежду.
5. Краткое описание персонажа:
ХАРАКТЕР
Истинная святая.
Характер и мировоззрение: законопослушный добрый. Со всеми вытекающими последствиями: "закон и порядок" важнее своих желаний, а понятия о чести и сострадании, как и моральные стандарты, высоки. А кто сказал, что жёсткие методы причинения добра не работают?
Мария была младшей сестрой Марты, а потому в её собственном поведении роль старшей видна сразу: покровительственная, изредка снисходительная, но всегда заботливая манера обращения с окружающими. Целомудрие и доброта, нежность и простота - от неё исходит аура благоденствия, и такова её натура. Однако...
У Марты наблюдаются некоторые проблемы с контролем гнева. Пусть и канонизированная, и по меркам людей святая, Марте не чуждо ничто исконно человеческое: и чувства, и страсти. В данном случае это гнев. Обычно спокойная женщина, видя вопиющую несправедливость, истощённая морально и ментально, может впасть в ярость, и тогда поговорка "добро должно быть с кулаками" становится как никогда правдивой.
Мало кто может лицезреть эту женщину в образе, отличным от привычного. Но если узнать её получше или как следует разозлить, она может показать эту свою "теневую сторону". Её улыбка, не лишённая сочувствия, всё же заставит холодок пробежать по спине. Её слова, прежде мягкосердечные, могут начать резать как нож.
БИОГРАФИЯ
Эта святая считается покровительницей домашнего хозяйства, а также прислуги, официантов, поваров.
Святая Марта (в православии - Марфа) - сестра Лазаря и Марии. Её семья тепло приветствовала Спасителя, и Он гостил у них. Уверовала в Бога и слово Его ещё до чудесного Его Воскресения. Первое житие Марты составила её келейница Марцилла. Упоминается же она в Евангелиях от Луки и Иоанна.
Так, в Евангелии от Луки приводится истории её и её сестры, Марии. Они были разными по характеру: Марта - олицетворение деятельности, суетливости. Ей хотелось приготовить гостям всё самое лучшее, держать дом в образцовом порядке.
Мария же считала, что всё земное бренно по сравнению с Божественным, духовным, и хозяйство её беспокоило не слишком сильно. Иисус же ответил, что главное - спасение души, покой в душе, а не внешняя суета, затмевающая свет.
В Евангелии от Иоанна рассказывается история о ней, Марии и брате их - Лазаре. Когда Иисус находился далеко от Вифании, Лазарь тяжело заболел и умер, не дождавшись помощи. Сёстры горько оплакивали утрату.
Когда же Спаситель приближался к городу, Марта выбежала встречать его. Она воскликнула, что, будь он здесь раньше, брат остался бы жив, но она верит, что чего ни попросит он у Бога, всё сбудется, всё будет дано. И ответ ей был дан: «не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?» (Иоан. 11:40).
Лазарь был воскрешён, и вера Марты, без того крепкая, лишь подтвердилась.
Во время гонений на христиан иудеи посадили в лодку без парусов и вёсел Марту, Лазаря, Марию Магдалину, св. Максимина, а также Марию Иаковлеву и Саломию - всех их отправили в открытое море. Но после долгих дней странствий лодка причалила к берегу в устье Роны.
Чудо, спасшее людей, стало результатом их непоколебимой веры. И они вознамерились нести свет этой веры дальше. Марта избрала свой путь - на север, и так дороги путешественников разошлись.
Край, когда-то полный мрака и тёмных лесов, носил имя Чёрное озеро (Нерлюк/Нерлук). Недалеко от него, на берегах Роны, обитало страшное чудовище - Тараск. Иногда скрываясь в зарослях деревьев, иногда плескаясь в воде, оно могло за присест съесть восьмерых человек, и тогда успокаивалось примерно на полгода. И потому местные жители приносили в жертву восьмерых человек, чтобы спасти свой город от уничтожения.
Марта вызвалась добровольцем, одной из восьмерых, и без страха отправилась прямо в пасть жуткому зверю.
...Легенды издревле утверждали, что зверь был укрощен словами молитвы, божественной песнью и словом Божьим. Марта, осенившая дракона крестом, повязала его лентой и привела в город. Впрочем, если бы кто-то и правда подошёл так близко, что лицезрел бы сию картину, то узнал бы, что сила любви иногда заключена в твёрдости нашего духа и наших кулаков. И Тараск, страшный зверь, не только познал любовь, но и град ударов по своему носу, который совал, куда не просили.
Безумное чудовище, не знавшее душевного тепла, узнало, что и таким, как он, есть место на Земле.
Есть и другая версия легенды: так, что местные жители, узнав, что близ их селения находится святая, обратились к ней лично за помощью. И тогда Марта, придя на берег Роны, села на камень и запела. Дракон, любивший музыку, не смог устоять, и вылез на берег, а затем лёг у ног девушки и мирно уснул.
Как бы то ни было, местные жители не смогли простить Тараску его грехи и забили его камнями и кольями. А в память о событии назвали Тарасконом своё родное поселение.
С разрешения Максимина, своего и сестры духовного наставника, Марта осталась в Тарасконе. Прекрасная церковь была построена в этом селении, а вокруг праведной девы собралась община сестёр.
Простая, суровая и благостная жизнь ожидала Марту, ибо сама она выбрала её, славя Господа нашего: совершала сто коленопреклонений днём и сто коленопреклонений ночью, вкушала пищу лишь раз в сутки и посвятила свою жизнь молитве. Её земной путь был окончен в этом же городе, и там же пребывает её душа.
Будучи призванной в наш мир снова, она желает спасти его - полный простой красоты и безграничных чудес. Она верит в то, что нет ничего невозможного в этом чуде. Она будет направлять своего Мастера и поддерживать его на этом нелёгком пути. Если уже ей удалось укротить страшного дракона, то разве страшны любые угрозы, таящиеся в сингулярностях?