— Забвение — цветок, лучше всего произрастающий на могилах.
1. Имя персонажа
Эрика [ Эри, Ведьма ] Моретти
2. Репутация и общеизвестная информация.
Эрика Моретти – личность не самая выдающаяся, но и сказать, что о ней вовсе ничего неизвестно нельзя.
Эри родилась в городе Салем, штат Массачусетс, США. Там же закончила школу, непродолжительное время подрабатывала в морге, принадлежавшем их семье, а после уехала в Европу, где на протяжении пяти лет обучалась на факультете Общих основ в Часовой башне, проживала в Лондоне. На протяжении года путешествовала по Европе в качестве мага-наемника.
3. Внешность
▪ Возраст: 25 лет на момент пробуждения; |
4. Характеристики и навыки:
4.1. Статистика мастеров.
Сила — D
внешне Эрика выглядит до болезненного хрупкой, однако первое впечатление обманчиво: маг тщательно следит за своей физической формой, благодаря чему с легкостью таскает трупы, ломает кости и тонкими изящными руками обрывает жизни; недооценивать ее не стоит.
Ловкость – D
Эрика следит за своей физической формой на сносном уровне, уделяя ей должное внимание и достаточно времени, а потому ее можно считать довольно гибкой, ловкой и быстрой, пускай в этом плане она и не отличается ничем сверхъестественным.
Выносливость – D (-)
Небольшие проблемы с сосудами — причина вечно холодных рук да еще крови из носа, но в остальном здоровье девушки можно назвать крепким.
Удача – D
Cреднестатистическая удача обычного человека, не отличается ничем особенным.
Магическая энергия – C
По количеству магической энергии Эрика находится на уровне весьма неплохого мага: количество цепей — 22 ед.; проводимость цепей — 10; общий объем праны — 220 ед. качество магических цепей — нормальное. Количеcтво цепей в метке – 43 ед.; проводимость цепей в метке – 10; общий объем праны – 430 ед. Суммарный объем праны – 650 ед.
4.2. Специализация.
Название: Ведьмовство;
Ранг: C;
Описание: Тауматургическая система, состоящая из смеси различных специализаций – проклятья (в основном, использующие материальный медиум и предметы, например, куклу), изготовление зелий и лекарств, призыв и изгнание духов. Эрика в основе своей использует именно проклятья, как таковые, а так же практикует создание несложных зелий/лекарств, однако не обладая даже сколько-нибудь малыми познаниями в призывах и изгнаниях.
Название: Некромантия;
Ранг: С;
Описание: Тип магии, который обрабатывает и контролирует мертвые тела. Род Моретти с самого момента своего появления имел дело с местами, пропитанными смертью людей: могилами, моргами и трупами, и с самого этого момента во главе их специфики стояла именно некромантия. Эрика имеет обширный как практический, так и теоретический опыт в некромантии и может призывать скелеты и трупы, а также создает низкоуровневых зомби. Кроме того, она использует части человеческих тел и органы в качестве низкокачественных мистических кодов.
4.3. Мистические глаза.
Название: Мистические Глаза Очарования;
Ранг: C;
Описание: Творят заклинание, искажающее восприятие цели, в результате чего она начинает испытывать к обладателю Глаз сильнейшее сексуальное влечение. Срабатывает, только если цель противоположного с обладателем Глаз пола.
4.4. Исток.
Название: Nota bene ( N.B );
Статус: Раскрыт;
Описание: Знак, показывающий, на что надо обратить особое внимание. Запомнить все, вспомнить все, удержать в памяти и зафиксировать каждого увиденного человека, каждую прочитанную страницу.
От того в голове у Моретти вечный хаос, состоящий из обрывков информации, которую она боится забыть. При этом н.б обеспечивает магу превосходную память, причем не только в аспекте "зрительная": Эрика помнит вкус, запах, детали осязания, каждую, даже мельчайшую деталь события, которое было значащим, не имея возможности выбросить это из памяти. Помнит так, будто это случилось только что. Учитывая специфику ее специализации, подобное негативно сказывается на ее, и без того шатком, ментальном здоровье.
В реальной жизни это больше всего проявляется как желание клеить везде стикеры, открывать массу вкладок и создавать 100500 заметок на всей технике, которую использует девушка, вдоль и поперек исписывать блокноты, а если под рукой не окажется бумаги, то собственную кожу или ближайшую стенку.
4.5. Магические навыки.
Название: Ортодоксальное волшебство;
Ранг: D;
Описание: Данная специализация является общей для всех магов, поверхностно охватывая направления магии: навыки создания, алхимия, материальная трансмутация (укрепление), проклятья, ментальные манипуляции и многое другое. Эрика обладает базовыми познаниями, свойственными любому магу, прошедшему обучение в Часовой Башне, на достаточном практическом и теоретическом уровне, однако не делая на них особого упора.
4.6. Мистические коды.
Название: Красный нож;
Ранг: D;
Тип: Оружие поддержки;
Описание: Железный нож длиной около 12 см, рукоять которого обёрнута плетёной кожей. Нож покрыт ржавчиной и следами пятен крови и других жидкостей тела, слабо пахнет тухлым мясом. Выглядя совершенно тупым, более того, довольно опасным даже для обычного применения, он тем не менее при активации становится чрезвычайно острым и прочным, не нуждаясь ни в каком дополнительном обслуживании. С его помощью Эрика способна разрезать многие материалы, помимо окоченевшей плоти: дерево, пластмассу, тонкие металлические прослойки.
Название: Убийца Мистических Глаз;
Ранг: N/A;
Тип: Поддержка;
Описание: Круглые очки с матово-черными стеклами, ранее принадлежащие матери девушки. основное их предназначение — подавление мистических глаз, работающее в обе стороны. мистические глаза очарования Эрики не действуют на окружающих, в то же время и защищая ее саму от ментальных воздействий.
4.7. Немагические навыки:
Название: Медицинские техники;
Ранг: D;
Описание: Моретти маги, специализация которых тесно связана с работой человеческого тела. Эрика за свою не слишком долгую жизнь успела по локти измазать руки в крови, а так же знатно подучить. Может, по ней и не скажешь, но эта «белоручка» запросто разделывает как человеческие тела, так и тела животных, а так же курицу, что моментами помогает в готовке. Она так же способна оказать первую медицинскую помощь, однако никто не говорит, что ей захочется это сделать.
Название: Воспаленный разум;
Ранг: D;
Описание: Ни для кого, кто знает Эрику хоть немного дольше обычного, не будет секретом — у девушки с головой явно не все в порядке. Перенесенное травмирующее событие, былое пристрастие к психотропным веществам… Беды с башкой со временем становятся только серьезнее из-за специфики ее специализации, а действие истока не позволяет просто оставить пережитое в прошлом. Эрика мыслит не так, как обычные люди, но пока что ее состояние не стало критическим. В то же время, даже на этом уровне, подобная особенность обеспечивает ей защиту от ментальной магии равной или ниже по рангу.
5. Краткое описание персонажа:
5.1. Биография.
Родилась девушка в американском городе Салем, округ Эссекс штата Массачусетс. Город небольшой, да и известен прежде всего своей «охотой на ведьм», учиненной в конце семнадцатого века, неразрывно связанной с историей рода Моретти как такового, кровавым пятном отпечатываясь в биографии семьи. Тогдашнему наследнику едва удалось избежать суда и казни, а потому на некоторое время еще молодая семья в значительной мере сократила объемы своей деятельности, однако метку и знания им удалось сохранить успешно, после передав потомкам.
Мать Эрики умерла при родах, потому воспитанием и обучением девушки занимался ее отец: мужчина достаточно строгий, тоскующий по жене даже излишне и от того не дававший малышке такого необходимого тепла, ограничиваясь, кажется, самым минимумом. В конце концов, в первую очередь это была семья магов, а потому на нормальное детство будущий некромант могла не рассчитывать в принципе.
Тем не менее росла Эри крайне жизнерадостным, любознательным ребенком, приходящим в восторг от каждой детали окружающего ее мира, будь то Луна, приливы, восход солнца или гроза. Пожалуй, в некоторые моменты она была даже излишне любопытной, под действием еще нераскрывшегося истока, выписывая интересные факты, оставляя закладочки, отмечая важные мысли, суя свой длинный нос везде, куда только можно и нельзя, знатно огребая за это от отца. Большую часть же свободного времени Эри проводила даже не в играх с другими детьми: стоило ей только научиться читать, как книги заменили ей шумные компании, а странные схемки и непонятные картинки стали все чаще появляться вместо типичных детских рисунков.
В возрасте шести лет Эрика пошла в школу, сразу же начав делать успехи — к тому моменту она уже хорошо читала и неплохо считала, а потому очень быстро начала скучать. В это же время началось и ее обучение, как мага, а потому неудивительно, что вскоре девочку начали избегать в школе: может, внешне ничего и не изменилось, но за семьей все еще прочно держалась дурная слава и любое нестандартное действие расценивалось как черт знает что. Не сказать, что отсутствие компании аж слишком печалило юную Эри — куда большей неприятностью на тот момент казался недостаток знаний и то, что школа была не в состоянии обеспечить их здесь и сейчас, излишне дозируя. В свободное время маг даже начала посещать музыкальную школу, не имея занятий получше и решая, что это будет весело.
Но время шло, и в средней школе обычное игнорирование переросло в издевки, с, которыми по правде говоря, Эрика справилась быстро. К тому же, теперь сама программа стала насыщенней, да и обучение их магическому искусству перешло на новый уровень. Казалось, жизнь только начала налаживаться, но очередная стычка с ребятами постарше закончилась крайне плачевно: неосознанно Моретти активирует свои мистические глаза очарования, и подвергается изнасилованию группой парней.
Пережитое потрясение меняет жизнь девушки в корне: исток, ранее не дававший о себе знать почти никак, теперь оказывается на первом плане. И событие, так сильно ранившее ее, стало первым ее значим моментом, отсчетной точкой, разделившей все на «до» и «после». Первое действительно четкое воспоминание к жуткому стечению обстоятельств оказалось подкрашенное красным цветом боли и тихим отчаянием. Да, обидчики не остались безнаказанными: Эрика, может, была еще далека от статуса превосходного мага, но ее сил вполне хватило на то, чтобы юноши, причинившие ей вред, вскоре один за другим погибли от несчастных случаев.
Некромант не рассказала о случившемся ни отцу, ни учителям в школе, испытывая ужасающую смесь стыда и отвращения, обдумывая произошедшее раз за разом, совсем скоро замечая, что что-то все-таки изменилось. Ранее легкое желание фиксировать и наблюдать теперь стало невыносимо сильным, а потому страдать долго Эри просто не смогла, уже вскоре возвращаясь к обычной жизни, пускай с того времени воспоминания в голове мага будто перестали тускнеть со временем, сохраняя всю палитру красок, а там и неважно — яркие они или мрачные. Так что неудивительно, что вскоре жизнь наследницы магического рода Моретти несколько пошла по наклонной: груз оказался излишне тяжелым для ее хрупких плеч. Сигареты, алкоголь, легкие наркотики… Вместе с прокручиваниями прожитых моментов пришло и осознание, что виной случившемуся были ее мистические глаза, и с тех пор трудности в построении взаимоотношений с мужчинами стали катастрофическими: слишком отчетливо помня пережитое, Эрика мало того, что боялась повторения, так еще и оказалась преследуема чувством вины.
Ночные кошмары становятся ее обыденностью, но дневная жизнь от этого изменяется мало: Эри заканчивает старшую школу, в свободное время подрабатывая в морге, но долго усидеть на одном месте не может. Ей движет желание увидеть больше, увидеть что-то за пределами родного Салема, а потому, даже не достигнув совершеннолетия, Эрика уезжает в Европу, где начинает свое обучение в Часовой Башне на факультете Общих основ. Оказавшись на свободе, она вовсе не спешит возвращаться домой, а потому, прожив в Лондоне пять лет, Моретти не останавливается. Имея в своем распоряжении метку, знания и стремление узнать еще больше, она едва ли год работает магом-наемником, а после получает приглашение от некой организации, именуемой Халдея, и занимавшейся… спасением мира? Вряд ли это было то, что заинтересовало мага прежде всего. Разумеется, пока в мире есть клубника и девушки, его стоит спасти, но все же основной движущей силой было банальное любопытство. В конце концов, что может быть более значимо, чем попытка остановить неизбежный конец всего, что есть вокруг?
Эрика решает хотя бы попробовать, но, когда ей успешно удается пройти все тесты, доказав и показав свой потенциал, как мастера, случается непредвиденное – Халдея подвергается террористической атаке и, вместе с остальным кандидатами, пострадавшими в ходе события, ее тело и сознание долгие два года бездействуют в криогенном сне. Девушку размораживают в 2017 году, и, потеряв столько времени, Моретти лишь старается наверстать упущенное. В конце концов, это тоже был новый, уникальный опыт.
5.2. Характер.
neutral evil
Эрика с раннего детства значительно отличалась от остальных детей и, чем дальше шло ее взросление, тем больше и ощутимее становилось это различие. В данный момент, пожалуй, единственное верное впечатление, которое оставляет после себя Эри при первой встрече – «странная она какая-то», но поначалу эта странность большинству кажется даже интересной. В конце концов, у Эрики крайне широкий кругозор, а потому она может и с радостью поддержит любой разговор, если его кто-то все же начнет. Любознательна, открыта ко всему новому, даже если это «новое» у обычных людей вызывает страх или отвращение. Моретти харизматична, изящна, весьма галантна и неплохо воспитанна. Она достаточно часто улыбается, несмотря на внешнюю мрачность как своей внешности, так и общего настроя. Явная эгоистка, приверженка гедонизма как такового, и совершенно этого не стыдится, даже не пытаясь скрыть. За парой незначительных мелочей, вроде слишком частой потерянности в мыслях да резких, совершенно не относящихся к теме разговора, вопросов/размышлений, девушка не отличается ничем особенным.
Но если ты не сбежал от Эрики сразу, решив что на этом странности закончились, то спешу огорчить – Моретти ещё есть чем удивлять. Для начала Эрика вредит себе каждый раз, когда испытывает сильнейшую тревогу — то есть каждый раз, когда контакт с мужчиной приобрел тактильный характер, либо (не важно, под воздействием ее мистических глаз, либо без них) к ней проявили излишнее внимание или симпатию. Эрике свойственна жестокость и, что самое страшное, сама Моретти не замечает этого ничуть: для нее подобное в порядке вещей. Истерики, случайные приступы агрессии… Она может бить стекло голыми руками и мило улыбаться в этот же момент, по-пьяни спорить что сейчас сделает сальто, с удовольствием кушать пиццу с ананасами и говорить, что это вкусно. Ведьма беспорядочная, кажется гипперактивной и минуты не может устоять спокойно. Ей, к тому же, банально страшно создавать новые крепкие, дружественные узы, однако это не значит, что девушка не способна на положительные эмоции или светлые чувства. Да, в большинстве своем она не подпускает людей слишком близко, но если кому-либо все же удается сократить это расстояние, Эри готова и вполне способна проявить обычно не свойственную ей нежность и заботу, пусть и в несколько своеобразной манере.
В первую очередь некромантом движет желание достичь Акаши и понять, запомнить увиденное там, но, пока этого не случилось, ее собственный исток толкает ее на все новые и новые авантюры и события, которые смогут отпечататься в памяти девушки, заставят ее жизнь играть новыми красками. И, пожалуй, в этом своем стремлении Эрика крайне упорна, готова буквально шагать по головам, не стесняясь использовать даже грязные методы. Из-за него же Моретти придерживается принципа «смерть влюблена в жизнь», а потому ценит каждое драгоценное мгновение, окрашенное в светлый.
Есть и недостатки помимо душевной болезни. Как было сказано ранее, Эрике трудно и боязно поддерживать взаимоотношения с людьми, а, особенно, с мужчинами: она боится брать на себя ответственность за кого-либо ещё, как боится и того, что ей могут снова сделать больно. Да и маг за свою недолгую жизнь успела привыкнуть, что подавляющее большинство просто сторонится ее, и как бы Моретти не хотела этих привязанностей и каких-либо уз, иной раз и сама некромант ловит себя на мысли, что менять что-либо не стоит: так будет лучше и ей, и всем остальным. Маг мелочная, достаточно злопамятная, съедаемая чувством вины, а ведь ее даже не назовешь особо совестной. В какой-то мере маг еще и мстительна, да и, если подытожить, некромант в принципе не тот человек, с которым стоит связываться.
6. Связь с игроком
Кто ищет - тот всегда найдет.
Отредактировано Erika Moretti (2020-06-30 01:33:15)