Брунгильда не отказывает и первую секунду некроманту даже не верится: она правда не против? Но Эрика не из тех, кто долго колеблется: едва услышав согласие, она уже вырисовывает четкий план действий.
– Именно, – маг легко кивает, следя за за реакцией Лансер не менее воодушевлено, уже буквально с последних сил стараясь устоять на месте. Впрочем, в таких усилиях не были нужды:
– Тогда, с твоего позволения, – Эрика мнется едва ли секунду, после осторожно (и совсем легко, уж точно не причиняя боли) взяв валькирию за руку, только так позволяя следовать за собой. Даже попытайся сейчас Лансер возразить, вряд ли маг прислушалась бы.
У некроманта холодные, почти ледяные руки, будто это и не живой человек вовсе, но на сердце у девушки вдруг расцветают теплые, нежно-синие цветы. Брунгильда не отказала ей, даже несмотря на то, что со стороны они были такие ужасающие разные. Мрачная, темная, почти что кровавая Эрика, с вспышками красного, и ослепительная, спокойно-светлая Брунгильда. Или правильнее нежно-печальная? Маг провела с подопечной слишком мало времени, чтобы утверждать наверняка. Тишину коридоров Халдеи снова нарушает стук каблуков, однако теперь Эри идёт не одна, отнюдь.
Она даже легко открывает для Лансер дверь, ожидая, пока та войдёт, и благосклонно позволяет валькирии осмотреться, несколько мгновений стоя в дверях, а после тихо прикрывая их.
Сразу стоит отметить, что да, Эри была ведьмой и некромантом, но ее комната не утопала в лужах крови, и человеческих останков там не было, к удивлению. Единственным, что отличало это пространство от жилого пространства других Мастеров, был беспорядок, но не в том плане, что в комнате было грязно, скорее... Все вокруг было излишне переполнено информацией. Куда бы не посмотрела дочь Одина, ни одной свободной стены: повсюду разноцветные яркие стикеры, какие-то рисунки и схемы – и это-то в век технологий, когда целые тома книг помещаются в ладошке. Были даже ноты, много строк на латыни. Изображения человеческих органов, выведенные с поражающий точностью чернилами от руки.
У самой кровати в коробке на полу ещё больше листов, старая книга, свечи и даже начатая пачка сигарет – каким-то немыслимым образом Моретти одним своим существованием нарушала существующие порядки и это сложно было не заметить. Мыло. Ржавый нож. Авиабилет на стене у изголовья кровати: авиалинии British Airways, рейс с Бостона, штат Массачусетс, США, в аэропорт Хитроу, в Лондоне; и сразу рядом – целый ряд вырезок из сигаретных пачек «курение убивает». Стопки бумаг даже на полу.
Нормальному человеку сложно было даже банально сконцентрироваться в подобных условиях, особенно, когда он попадал сюда впервые, однако Эрика не только умудрялась найти, что где лежит, но и чувствовала себя вполне комфортно.
– Располагайся. Будь как дома, – жестом Мастер показывает Слуге "присаживайся" в сторону кровати, всё-таки стул у нее был только один, увы. Но, дом, какое странное слово. Почему люди вообще так говорят? Быть может потому, что дома им хорошо и уютно? Или потому, что дома ждёт семья?
У Эрики тоже была семья, разумеется. Может, Моретти даже любила своего отца, несмотря на строгость и внешнее равнодушие. В детстве ей хотелось верить, что он любит свое дитя, как и любой другой, но Эрика давно выросла и более не питала надежд на подобные сказки.
Она уже даже не нервничает, не боится, но, пожалуй, малость волнуется: Брунгильда может неправильно понять ее неделю тишины, с последующей резкой попыткой сблизиться. От того Эрика подходит к небольшому столу, опираясь о стенку спиной, и слегка склоняет голову набок, пальчиком изящно проводя по краешку подноса, с небольшими чашечками на нем же и чайником в тон. Посуду эту она предусматрительно одожила у своего ближайшего коллеги – мистера Шалтиэля, у него же был конфискован и чай, благо мужчина особо сильно не протестовал. Что до баночки кофе... Она принадлежала непосредственно Эрике, а потому тут и возмущений быть не могло.
– Предпочитаешь чай или кофе? – а знает ли Лансер каковы они на вкус вообще? Эрика замолкает на несколько секунд, обдумывая тот факт, что скорее всего нет, и едва слышно вздыхает. А уже дальше, неожиданно чуть мягче продолжает, будто размышляя:
– Мне, к примеру, куда больше нравится кофе, но тебе, Лансер, я бы советовала попробовать чай, – Моретти изучает валькирию несколько секунд немигающим взглядом кроваво-красных глаз, а после берет со стола стоящую там миску и протягивает Лансер (тут, стоит отметить, постарался уже не Джеремия, а сама Моретти, заботливо озадачавшаяся любимым лакомством на кухне).
С этого ракурса отчётливо видно, что тонкие бледные руки Эрики от запястья до локтей полностью исполосаны тонкой паутинкой шрамов. Одни из них куда более свежие и яркие, другие наоборот. Была даже линия с едва запекшейся на кровью – ранение наиболее новое, однако, Эрика игнорировала сам факт его присутствия и странное состояние ее кожи в целом.
– В любом случае придется немного подождать, а потому пока угощайся, – посудина с ярко-красными, сочными ягодами, настоящее украшение комнаты, теперь готова была перекочевать в руки Брунгильды, и Моретти выглядела так, будто не примет отказа.
В миске была клубника.