«Да, в этом беспокойном темном мире я вижу только всепоглощающую черную ночь»
Новый вечер и снова Эрике неспокойно. Эрике беспричинно тревожно, пока в ее голове одно другим сменяются воспоминания. Это не больно, но моментами неприятно физически. От того Ведьма крутит в руках свой ржавый нож (на деле он острее любого скальпеля и его же крепче), едва сдерживаясь, чтобы не оставить на коже новую алую полоску, которая потом будет кровоточить ночами, пачкая простыни, жечь от воды в душе и вызывать осуждающие взгляды окружающих. Последнее волнует Моретти меньше всего, но пока что она отбрасывает нож на стол, глубоко выдыхая. Беспокойно ходит по комнате, освещённой лишь светом красных свечей (темнота ее в какой-то мере успокаивала). Неровные теплые блики мелькают то тут, то там, позволяя тьме скопиться в углах помещения, кроваво-алыми сполохами отражаясь в рубиновых глазах девушки. Другого освещения тут более нет, да и обстановка сама по себе выглядит излишне мрачной, в чем-то даже жуткой: свечи, пустой стол, накрытый черной плотной тканью и один единственный металлический поднос на нем; ржавый нож поблизости.
Выглядит так, будто здесь сейчас будут убивать младенцев или девственников во славу Сатане, однако, зная Эрику и ее наклонности, нельзя однозначно сказать что это обычное преувеличение. Она-то и сама сейчас выглядела подобно эксцентричному подростку, что любят слоняться по кладбищах: короткие черные шорты, длинная черная футболка, волосы собранные в высокий хвост, чтобы не мешались. Ну и, очки разумеется, ее очки с матово-черными стеклами, просто чтобы чувствовать себя комфортнее хоть на капельку.
Маг делает ещё круг по комнате, выжидая непонятно чего, и наконец слышит тихие шаги и стук в дверь. Моретти даже не дышит, считая: сначала раз, как обычно, а после ещё четыре. Девушке этого более чем достаточно, чтобы понять, кто сейчас за дверью, а потому она тут же подходит ближе, открывая ее и упирая руки в бока. В конце концов идея с этим условным сигналом была одобрена, никем иным как некромантом. Она даже не удосуживается поприветствовать парня, почти сразу переходя к делу:
– Опаздываешь. Принес? – интересуется Эрика вкрадчиво, почти шепотом и с толикой какого-то непонятного недоверия, так, будто если парень сейчас скажет «нет», эта дверь захлопнется у него перед носом. Но красную коробочку она замечает куда быстрее, чем коллега успевает ответить, тут же отходя в сторону, впуская Ёсу внутрь. Затем беспокойно оглядывает коридор на наличие посторонних и только после этого плотно закрывает двери. То, что будет происходить в этой комнате, должно в ней же и остаться.
– Думаю, все вы знаете зачем мы здесь собрались, – загадочно произносит Эрика и протягивает Ёсуке руку, испещренную шрамами от запястьев и аж до локтей.