1. Класс и истинное имя.
Слуга Кастер; Крабат, ученик колдуна.
2. Внешность

https://i.ibb.co/LNMtB6w/kvent2.jpg
Ain [Elsword]

  ▪ Видимый возраст: 19
  ▪ Рост: 182
  ▪ Вес: 73
  ▪ Телосложение: Эктоморф
  ▪ Цвет волос, глаз: Седой, зеленые
  ▪ Особые приметы: В некоторых местах кожа будто бы треснула и потемнела. На таких участках видны ярко сияющие элементы, на груди и кистях образующие некое подобие глаз.

3. Характеристики
Сила – E
Ловкость – D
Выносливость – D
Удача – B
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – C

4. Умения и навыки

4.1 Классовые навыки:

Создание территории [C+]
Крабату хватает мастерства для создания полноценной магической мастерской с возможностью небольших манипуляций подконтрольной территорией для ее защиты.

4.2 Личные навыки:

Хранитель людей [C+]
Навык, действующий постоянно, позволяющий Крабату слегка заступать за границы возможностей своего “сосуда”, пока чернокнижник использует свою силу во благо человечества и активирующийся, удваивая эффект, когда дело касается сиюминутного спасения группы людей от неминуемой опасности.

Ясновидение [b]
Этот навык в Крабате выражается не столько в способности видеть и ощущать больше, чем способны уловить органы чувств, сколько в возможности краткосрочного предсказания будущего, неконтролируемо возникающего в виде резкого чувства беспокойства, именуемого “сердце чует”. Также эффект можно вызвать специально, магически введя в себя состояние наподобие сна, тогда эффект будет проявляться несколько более контролируем и понятно.

Колдовство [A]
Из-за своего расположения, Лужица в той или иной степени вобрала в себя элементы кельтской, германской и славянских культур, что не могло не отразиться на магическом аспекте. Сорбское колдовство завязано больше на изменении природы вещей, нежели на прямое губительное воздействие через демонические силы. А потому, помимо прямого использования боевых проклятий, Крабат способен манипулировать погодой, ростом растений, настроением и поведением обычных людей, физическими свойствами некоторых объектов (вроде изменения вкуса и внешнего вида еды). Особо серьезное вмешательство в естественный порядок, вроде вызова грозы с молниями в ясный день, потребует проведения ритуала и чтения заклинания из Корактора - книги, вобравшей в себя всю мудрость лужицского темного искусства. На подобных вещах Крабат уже набил руку, а потому способен проводить такие ритуалы довольно быстро (особенно, если это вопрос жизни и смерти). Последний колдовской навык подмастерья - превращения. Крабат способен обернуться любым немифическим животным, другим человеком и даже замаскироваться под неодушевленный объект.

4.3 Благородные фантазмы

Название: Корактор: это искусство познать неизведанное.
Тип: Анти-пехота
Радиус использования: 1-10 метров
Описание: Корактор огромен и хранит в себе множество тайн, и даже Крабат не знает точное количество страниц в нем, а при каждом новом прочтении обнаруживает среди старых заклинаний новые, в том числе даже не принадлежащие к темному искусству. Стоит ему тщательно рассмотреть то, как другой маг колдует, как через некоторое время увиденное заклинание появится на страницах Корактора и Крабат сможет его воспроизвести. Это распространяется на все, что хоть как-то можно назвать заклинанием, однако чернокнижник не может подобным образом использовать чужие Благородные Фантазмы в полной мере, они всегда будут содержать в себе какой-либо дефект, делающий их сильно слабее оригинала.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Отсутствует.

5. Краткое описание персонажа:

Как и у любого фольклорного персонажа, история Крабата размыта и имеет огромное количество версий, однако определенные общие детали есть. Лужицская Сербия, 18 век...

Мальчик-сирота по имени Крабат в поисках еды и крова забрел на старую мельницу, хозяйничал в которой Мастер - могущественный темный маг. Он взял мальчишку в подмастерья и начал обучать наряду с другими такими же детьми. Позже выяснилось, что раз в год самый талантливый из детей должен погибнуть, чтобы Мастер продолжил жить. Год за годом Крабат рос и учился, чтобы наконец одолеть наставника. Все это время он исправно овладевал чернокнижеством, но использовал его во благо мирных людей и, иногда для мелких мальчишеских проделок. И, разумеется, в конце Крабат победил. Была ли то магическая схватка со множеством превращений и хитроумных уловок, выигранная Крабатом за счет смекалки или же всему виной невероятная сила любви, в сказках способная одолеть любую, сколь угодно могущественную магию, исход один: Мастер погибает, мельница разрушается, а Крабат уходит жить счастливо до конца своих дней, помогая добрым людям своими чарами.

При призыве в виде слуги концепт “черного мага с благими намерениями” приобрел немного другой, более своеобразный вид. В Халдее Крабат предстал мастером темного искусства, готовым обрушить свои проклятья на тех, кто угрожает человечеству. Быть может это вина свободной трактовки истории юного чернокнижника, а может сам Крабат по натуре своей был способен пойти на компромисс и использовать зло в борьбе с еще большим злом. И пусть его тело выглядит искаженным, характером юноша не изменился: он добродушен, пусть и слегка угрюм и немного наивен, как и любой персонаж из сказок. Он все так же придерживается принципа неприменения магии в быту без веских на то причин: ведь труд, пусть даже самый маленький - один из важнейших элементов человеческой жизни. Не лишен Крабат и земных пороков, вроде алчности или злобы, но вполне может их перебороть, чтобы концовка у истории была хорошей. Прямо как в сказке.


6. Связь с игроком

Отредактировано Krabat (2020-07-31 08:15:23)