Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Всеслав Чародей


Всеслав Чародей

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Класс и истинное имя.
Кастер, Всеслав Чародей

2. Внешность

https://forumupload.ru/uploads/2019/10/23/ad75c8e18092b2bca5dec7f674c3c360-full.png
Solace [Elsword]

  ▪ Видимый возраст: 20 лет
  ▪ Рост: 193 см.
  ▪ Вес: 73 кг.
  ▪ Телосложение:
  ▪ Цвет волос, глаз: Черные волосы, алые глаза
  ▪ Особые приметы: Высокий и тощий

3. Характеристики

Сила – ? (С)
Ловкость – ? (С)
Выносливость – ? (С)
Удача – EX
Магическая Энергия – ? (А+)
Благородный Фантазм – A+

(характеристики не фиксированы; значения в скобках отражают обычное распределение)

5. Умения и навыки

3.1 Классовые навыки:

Создание Территории.
Способность создать особую местность, усиливающую магические умения Слуги.
Ранг «А+»: может возвести «Крепость». Как «мастерская волшебника» данная разновидность Территории находится на уровне «Храма», но обладает мощными защитными приспособлениями и способна поддерживать гарнизон боевых фамильяров без дополнительных затрат со стороны Кастера.

Создание Предметов. Способность создавать магические предметы.
Ранг «А»: может создавать предметы уровня Рога изобилия и Летучего корабля. Поскольку Кастер специализируется на управлении жизнью, в качестве сырья могут быть использованы только органические материалы.

3.2 Личные навыки:

Высокоскоростная божественная речь. Язык Эры Богов, позволяющий повелевать Мистериями напрямую.
Ранг «А+»: Чудеса уровня Высокой Тавматургии могут быть реализованы в одно действие.

Кастер способен оперировать феноменами, сопоставимыми по уровню с Истинной Магией. Специализируется на управлению жизнью, понимаемой как "направленное автономное движение".  Таким образом он способен контролировать как и физиологические процессы (лечить, калечить, усиилвать, ослаблять, комбинировать и перестраивать вплоть до создания синтетических Фантазменных зверей), так и метафизические явления ("духовная жизнь"). Вершиной этого искусства являются анимация и деанимация: способность придавать свойства живого неодушевленным объектам (см. говорящие и движущиеся предметы из сказок) и наоборот (полное или частичное прекращение жизненных процессов). Также искушен в гадательной магии и ведьмовстве.
Обладает элементальной предрасположенностью к Пяти великим элементам (огонь, вода, воздух, земля и эфир) и Небытию (невозможное, имеющее физическую форму).

Поскольку Слуги не являются полностью автономными существами, считаясь "мертвыми" с точки зрения Мира они обладают определенной устойчивостью к этому виду волшебства. Однако он чудовищно эффективен против живых существ (включая сам Мир, понимаемый как Биосферу, и его духов).

Трансфигурация (Хаос). Навык, позволяющий изменять свои параметры в рамках фиксированного числа характеристик за счет полной или частичной перестройки своего тела.
Ранг «B+»: общая сумма характеристик составляет 26 единиц.
Тело Кастера состоит из первородного хаоса, породившего все формы жизни на Земле; полностью подчинив его своей воле он способен принять облик любого из них, включая доисторических существ и даже Фантазменных зверей*. Побочным эффектом этого является то, что Всеслава тяжело убить: его духовное ядро прикреплено ко всей массе Хаоса (таким образом, у него нет жизненно важных органов), а благодаря перестройке организма он способен замещать утраченные конечности (однако потеря биомассы тождественна понижению характеристик).

*Последний аспект трансфигурации ограничен уровнем Мистерии Чародея — в текущем классе он ограничен уровнем Чудовищного зверя (не считая единственного исключения).

Откровение. Навык подобный Инстинкту — шестому чувству, позволяющему определить наиболее выгодные действия на поле боя, однако учитывающий все ситуации, связанные с достижением цели (например, может определить верный путь во время путешествия). Поскольку у этих ощущений отсутствует рациональное объяснение их невозможно в полной мере объяснить окружающим.
Ранг «А-»: В силу особенностей характера Откровение Чародея настроено на поиск «удачных возможности», при этом его потенциал для «определение опасности» в долгосрочной перспективе сравнительно невысок (для простоты его можно считать эквивалентным присущим этому навыку ранга C).

Божественность. Отражает природу Божественного Духа.
Ранг «E»: с точки зрения дохристианской картины мира все представители княжеских родов могут рассматриваться как связанные с божественными силами (см. «даждьбожьи внуки» «Слова о полку Игореве»). При этом Всеслав также обладает аспектами сына/воплощения Змея — символа древнеславянского бога Велеса.

Прочее: все чувства сверхчеловечески обострены, не поддаётся альтерации (может рассматриваться как уже «затемненный»), утверждает, что находится под особым покровительством Велеса, хоть и не поклоняется ему, начисто лишён чувства страха.

Пара замечаний

3.3 Благородные фантазмы

Название: Волкодлак — Великий Зверь Тьмы (A~A+)
Тип: Анти-Крепость, Анти-Свет
Радиус использования: 1~99
Описание:

Сильнейшая форма, которую способен принять Всеслав. Божественный зверь из древнеславянской мифологии, способный потягаться даже с представителями Драконьего рода аналогичного класса.

Согласно традиционным верованиям славянских народов, Солнце и Луна «гибнут» во время затмений из-за того, что их пожирают волкодлаки ("Облакы гонештеи оть селянь влькодляци нарицаються; егда оубо погыбнеть лоуна, или сльньце, глаголють: влькодляци лоуну изѣдоше или сльньце").

Зверь тьмы выглядит как огромная (обычно, от пятидесяти до двухсот метров в зависимости от количества энергии) колеблющаяся тень гигантского волка, вместе с тем имеющего некоторые змеиные черты.

Истинная природа этого Фантазма – «Пожиратель Света». Материализовавшись это существо жадно любые форма видимого излучения (естественные, искусственные и даже сияние Благородных Фантазмов). Его конечная сила зависит от объёмов поглощённой энергии: от уровня А в базовой форме (ночью) до А+ (днём или в современном ярко освещенном мегаполисе). Теоретически она способна превзойти и этот уровень, однако с большой долей вероятности духовное ядро Слуги не выдержит подобных нагрузок.

В бою Волкодлак прежде всего полагается на физическую силу. Хотя поглощённая энергия и может быть использована как аналог «Драконьего дыхания», в обычных обстоятельствах подобное неблагоразумно, так как сокращает и без того небольшое время, которое Всеслав может поддерживать эту форму. Самой эффективной атакой является пожирание, при котором жизненная энергия проглоченных преобразуется в солнечный свет (т.к. жизнь на Земле возможна лишь благодаря энергии светила). Слуги способны сопротивляться этому эффекту (начиная от ранга Выносливости ранга С), пусть и получая постоянный урон, однако существа, состоящие из плоти и крови погибают практически мгновенно.

В силу своей природы Волкодлак является естественным врагом для существ и концепций, связанных с Солнцем, Луной, звёздами и другими источниками света. С другой стороны, для него представляют опасность победители чудовищ и волков (в частности, герои детских сказок вроде Лисы Патрикеевны из русских народных сказок). Другой уязвимостью этой формы являются громкие звуки: они причиняют Волкодлаку сильнейший дискомфорт, и существует небольшая вероятность, что интенсивный шум способен помешать Кастеру поддерживать эту форму. Данный изъян восходит к народной традиции отгонять пожирателя солнца шумом и криками.

Название: Змеев Дар — Знак потустороннего происхождения (В)
Тип: Анти-Судьба
Радиус использования: 7
Описание:
Необычайная удачливость, достигшая уровня Благородного Фантазма.
В силу своего особого происхождения Всеслав обладает невероятным объёмом Силы Провидения («долей» в его терминологии). Колоссальная концентрация метафизической энергии придаёт ей качественно новый эффект: вместо «продолжающей жизнь» она становится «сохраняющей» её.
Когда над Всеславом нависает неминуемая опасность, Змеева Удача манипулирует причинно-следственными связями, сводя эту угрозу на нет. Непосредственное вмешательство связано с конкретной ситуацией, но не скованно ею — гипотетически, оно может даже устроить локализированный сбой пространства-времени, который перебросит Кастера подальше потенциального источника неприятностей.
Сам Чародей не властен над формой вмешательства, и его невозможно предсказать с помощью Откровения, Ясновиденья и иных способностей, позволяющих видеть и определять будущее. Благодаря этому Фантазму Всеслава можно рассматривать как существо, вышедшее за рамки причинно-следственных связей.
Иным серьёзным ограничением является то, что в случае, если угроза Кастеру исходит от живого существа, то эффект Змеева Дара не сможет причинить тому непосредственный вред. Это связано с тем, что Сила Судьбы фундаментально является защитной характеристикой, и не приспособлена для нападения.
Каждая активация Фантазма истощает запасы Силы Провиденья, и после нескольких применений данный Фантазм перестает действовать, а удача Кастера снижается до уровня Е-. Число применений варьируется от местонахождения героя: в границах культурной сферы Руси этот Благородный Фантазм может быть использован семь раз, а в области, где Всеслав Чародей неизвестен, — до трёх. Особыми зонами являются Южная Америка и Индия (в связи с былинами о завоевании героем Золотого царства Индийского).
Технически, Змеева Удача обладает способностью к восстановлению «зарядов», но это требует слишком большого времени, чтобы это имело значение в рамках Войны (около 10-12 месяцев). Изменение параметра после исчерпания Фантазиа с помощью навыка Трансфигурации аозиожно, но никак не влияет на его действенность.

Внешним выражением потенциала Змеева Дара является небольшой нашейный амулет (нечто вроде табакерки), наполненный змеиной чешуей. Это — часть обычной экипировки Слуги

3.4. Нефантазменный инвентарь

Одежда, наручи, маска, наплечники, поножи, латные сапоги и длинный кинжал.

4. Краткое описание персонажа:

Победоносный князь-оборотень.

Правитель средневекового Полоцка, ещё при жизни приобретший репутацию оборотня и чародея, отражённой в таких памятниках древнерусской письменности как «Слово о полку Игореве» и «Повесть временных лет», где о нём сообщается как о кудеснике и оборотне, рождённом от волхования, наделенным «вещей душой», немилостивым на кровопролитие; умеющим принимать облик гигантского волка, способного покрыть расстояние от Киева до Тмутаракани в одну ночь. 
Его образ фигурирует и в былинном эпосе, где герой становится известен как Волх Всеславьевич (производное от «волхв Всеслав») — герой, рождённый от связи человеческой женщины и Змея, чьё рождение вызвало потрясение как и в природном мире, так и среди людей. Отличаясь необычайным интеллектом Волх начал говорить уже во младенчестве, а затем всего за несколько лет овладел «чудесной наукой» превращений. Основным подвигом богатыря-чародея выступает покорение Индии Богатой (образ, по-видимому, сложившийся в результате слияния представлений о сказочных богатствах реальной Индии и мифического царства Эльдорадо), царь которой планировал разорить Киев-град. В этой кампании Волх активно применять свои чудесные способности: оборачивается щукой, чтобы переплыть океан, узнает вражеские планы в образе сокола, превращает свою дружину в муравьев, чтобы проникнуть сквозь непреодолимую стену и т.д.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральное
Порывистый, энергичный, склонен к сумасбродству и спонтанным поступкам. Злейший враг Чародея — рутина, он с трудом переносит бездеятельность, испытывая почти физиологическую потребность в свежих впечатлениях. Очень любит дурачится, намеренно совершает странные и, на первый взгляд, необдуманные поступки чтобы поставить в тупик окружающих. Из-за этого часто производит впечатление сумасшедшего, но в действительности довольно рационален (хотя выбор приоритетов сильно отличается от общечеловеческого). Также очень любит риск и ощущение опасности.
Доброжелателен, легко проникается симпатией к окружающим. Считает, что людей (подчеркну, людей) нужно принимать такими какие они есть. Однако из этого правила существует достаточно много исключений: это вампиры, клятвопреступники, предатели и дураки. Особенно дураки — проявление глупости и невежества Кастер часто воспринимает как личное оскорбление. По этой же причине он не любит детей, и старается держаться от них подальше.
К человечеству относиться покровительственно, но благожелательно — как и по личным причинам («с людьми интересно»), так и из-за долга Героической Души.
Искренне гордится своими магическими способностями, и считает себя величайшим чародеем Древней Руси, всегда готов пускать свои умения в ход и любит прихвастнуть. Магическая философия фундаментально Кастера несовместима с западноевропейской школой волшебства: желание достичь Акаши он полагает невероятной глупостью (со всеми вытекающими последствиями), а магическое искусство рассматривает как инструмент, а не самоцель.
В сражении проявляет бесстрашие и воинственность, даже жестокость. Склонен добиваться победы любой ценой, включая самые беспринципные и оппортунистские методы.


5. Связь с игроком
Сообщу по ЛС.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-26 12:35:18)

+2

2

Ну что же, добро пожаловать. (:

Для начала скажу очевидную вещь:

Chaldeas написал(а):

1.0. Названием учётной записи должно быть имя или вариант имени персонажа, написанное латиницей, без использования мешающих восприятию символов.

Без исключений.
Просьба предоставить подходящий вариант литерации, что бы не было вопросов.

The Sorcerer написал(а):

3. Характеристики

Учитывая будущие изменения, которые мы с вами проведем над персонажем, я рекомендую выставить "стандартные" характеристики без каких-то корректур.
Учитывая, что Всеслав упоминается как лидер, который большую часть вещей решал хитростью и умеренным применением превращений (равно как и своими войсками) - физические характеристики не будут существенно высокими.

Удачу стоит (даже нужно) снизить - до B. Более того, в зависимости от интерпретации "источника" Всеслава можно счесть по-своему неудачливым, урывающим успех кучей попыток.

The Sorcerer написал(а):

3.1 Классовые навыки:

На данный момент я затрудняюсь видеть явные причины персонажу который по большей части путешествовал туда-сюда и царствовал от силы год иметь Территорию которая, по сути, сильнее чем территория "эталонного" кастера - Медеи с её Храмом.
Я б рекомендовал существенно снизить ранг, примерно до С.

То же самое с созданием предметов. Из того, что я вижу - большая часть магических "чудес" Всеслава - его превращения в той или иной манере. Поэтому что-то близкое к D рангу?

The Sorcerer написал(а):

Высокоскоростная божественная речь.

Итак, на каком основании персонаж завоевавший славу скорее "оборотня" имеет столь высокий уровень чародейства и умение им манипулировать? Более того, откуда у него множественность элементов, если его, опять же, главные особенности - это превращения и манипуляции "живыми"? Я не вижу причин иметь ранг выше C.

Более того, следующий навык, по сути, демонстрирует главную особенность персонажа и его "тактику".

Так как на это форуме у неканонов (да и у большиства слуг ввиду ограничений системы FATE) есть лимит на количеством навыков, как минимум у стартового "ГРАФА", то есть смысл совместить магию и персональный "навык" персонажа. Для того, что бы он использовал магию и свою природу для превращений.
Конечно же, о том, что бы колдовать в "изменном" виде - речи не идет. Дабы сделать процесс превращения более "гладким" - можно отразить это плюс-рангом, показывая, что природа Всеслава делает самопревращения максимально простыми и гладкими, но не мгновенными. Сделаем хотя бы слабый кивок в сторону старой сказочной традиции перепрыгивания через голову/пень и прочую ритуалистику?

Далее, "трансфигурация". Не могли бы вы указать правило распределения? Для начала. В текущем виде персонаж, технически, может разделить 26 "очков" между 4мя характеристиками, фактически, позволяя вложить 6 очков в каждую. Если считать прямой нумерацией, то это будет... E(1)->D(2)->C(3)->B(4)->A(5)->A+(6.5?) в каждой.
Ваши характеристики будут меняться при полном преображении в нужный образ. Технически, я предлагаю привязать трансфигурацию к вашей начальной МЭ (А+ ?) позволяя снижать её на 1цу и "реконфигурируя" тело под подходящий вариант, заранее описанный и, по факту, уточненный. Таким образом у вас будет 5 пунктов на распределение в зависимости от ситуации.

О других преимуществах навыка не идет речи. Можете считать, что столь специфичный концепт ваш Святой График не поддерживает, что бы упростить объяснение.

Таким образом, мы убираем навык трансформации и переносим это в волшебство, расширяя его функционал и оставляя в нем уточнение о том, что ваше основное направление - трансформации, а не уничтожение/испепеление армий столпами пламени. Самотрансформации в том числе.

Откровение - почему не инстинкт? В целом, он выглядит достаточно подходящим для "нечеловечного" существа вроде вашего. Откровение ближе к святым. Можете оставить его, я бы сказал, ввиду "специфики" персонажа у него могут быть основания иметь B-A ранг.

Таким образом, вместе с божественностью, у нас остается 3 навыка. Хорошее число.

Пара замечаний

Нет. Это, тем более, уже не так вписывается в то, что означено выше. К тому же, для подобных действий, вам понадобится существенно снизить свою магическую энергию, по сути, лишая себя источника силы для сотворения действа.

И нет для второго. Всеслав явно больше полководец и хитрый колдун-оборотень, а не дуэлянт, герой, рыцарь и убийца монстров что бы претендавать на такое.

Инстинкт, технически, будет закрывать большее из того, что мы имеем в том числе, касательно "тактики" персонажа.

The Sorcerer написал(а):

3.3 Благородные фантазмы

НФ №1. В общем и целом, как ультимативная козырная карта - приемлемо. Я бы оставлял вопросы касательно солнца, но мы обыграем ограничения скорее громкими шумами и звоном колоколен. Полагаю, вам так же есть смысл становиться более уязвимым к Священным таинствам, как раз базируясь на этой "христианской" слабости.
НФ №2. Можно убрать. Нет как таковых обоснований, к тому же, есть ограничения для неканонов на количество НФ.

Мы можем заменить это на особый личный навык, убрав Божественность, по сути, позволяя слуге поднять удачу до максимального значения единожды, ценой снижения её до минимального значения после применения. Фактически, насколько я помню, его значимая победа закончилась серьёзной неудачей и провалом.

На данный момент, это то, что я выглядел. Возможно, будут комментарии чуть позже при дополнительных прочтениях и/или в процессе обсуждения.

Но что бы мы понимали - то, что я вам предложил не то что бы предмет серьёзного спора, это достаточно односторонние комментарии которые могут менять степень "серьёзности" в зависимости от аргументов. Не более.

0

3

Sakata Kintoki написал(а):

Без исключений.
Просьба предоставить подходящий вариант литерации, что бы не было вопросов

Никаких проблем.
Vseslav the Sorcerer.

Sakata Kintoki написал(а):

На данный момент я затрудняюсь видеть явные причины персонажу который по большей части путешествовал туда-сюда и царствовал от силы год иметь Территорию которая, по сути

Я использовал ряд факторов:
Исторический Всеслав возвёл Собор Святой Софии (т.е. Премудрости), один из немногих памятников зодчества той эры доживший до наших дней. В Древней Руси таких было всего три: в Новгороде (причем его князь разграбил по некоторым данным), Киеве и Полоцке. Да и не так уж и много он странствовал: наоборот, 57 лет сидел в своей земле, причем обороняясь от Ярославичей.
Он также возвел ряд крепостей, включая Менск (совр. Минск).

Да и, если позволите заметить, Медея вряд ли может считаться эталоном Кастера. Она же ничего не возводила, да и странствовала порядочно (из Колхиды в Элладу, потом уже между городами).

Sakata Kintoki написал(а):

большую часть вещей решал хитростью и умеренным применением превращений (равно как и своими войсками)

Не могу согласится. Всеслав превращается много и часто: кормит-одевает дружину охотясь в виде сокола, мчится через равнины в виде златорогого тура, переплывает океан в облике щуки, шпионит за царем Индии в образе мухи, разрушает его арсенал в виде горностая, в "Слове о полку Игореае" он покрывает расстояние от Корсуня дл Киева за одну ночь в образе волка. Это вполне на уровне тюрко-монгольских традиций (где герои постоянно меняют облик), а на фоне других былинных богатырей (которые могучие, сильные, но всё-таки люди без магических умений) князь-трансформер вообще выглядит как аномалия. Поэтому я и решил интерпретировать это качество как способность семантически близкую той, что имеется у Энкиду.

Дружину, для сравнения, он использует один раз, в самом конце, победив царя. Да и она сама признает, что ему уступает.

А стал он, Волх, вражбу чинить:
«А и гой еси вы, удалы добры молодцы!
Не много, не мало вас – семь тысячей.
А и есть ли у вас, братцы, таков человек,
Кто бы обвернулся гнедым туром,
А сбегал бы ко царству Индейскому,
Проведал бы про царство Индейское,
Про царя Салтыка Ставрульевича,
Про его буйну голову Батыевичу?»
Как бы лист со травою пристилается,
А вся его дружина приклоняется,
Отвечают ему удалы добры молодцы:
,«Нет у нас такого молодца,
Опричь тебя, Волха Всеславьевича»

Sakata Kintoki написал(а):

То же самое с созданием предметов. Из того, что я вижу - большая часть магических "чудес" Всеслава

Sakata Kintoki написал(а):

Итак, на каком основании персонаж завоевавший славу скорее "оборотня" имеет столь высокий уровень чародейства и умение им манипулировать?

Я на отвечу на оба замечания вместе, так как они связаны с одним решением.

Прямых аналогов описанному в эпосе и легендах, конечно же нет. Но здесь надо иметь ввиду, что "аутентичная" магия (т.е. репльные верования и практики) и фэнтезийная магия (спеллы, фаерболв и лучи смерти) - это разнве феномены. В мифах Греции вы тоже не найдете дождя смерти, замораживания пространства, силовых барьеров и даже банальной левитации как чар, которыми могут пользоваться люди. У той же Медеи магия в виде мази, жертвоприношений и ритуалов, например. Вполне очевидно, что Насу придал её магические умения в духе фэнтези, опираясь на ее статус волшебницв.

У Всеслава есть аналогичная репутация кудесника (отсюда и Чародей), причем более "чудесная" (т.к. он один из немногих людей-волшебников древнерусской традиции). Не менее важно и то, что он - один из немногих богатырей, с которыми калики советуют Илье Муромцу не сражаться.

"Будь ты, Илья, великий богатырь,
И смерть тебе на бою не писана;
Бейся-ратися со всяким богатырем
И со всею паленицею удалою,
А только не выходи драться
С Святогором-богатырем -
Его и земля на себе через силу носит;
Не ходи драться с Самсоном богатырем -
У него на голове семь власов ангельских;
Не бейся и с родом Микуловым -
Его любит матушка сыра земля;
Не ходи още на Вольгу Сеславьича -
Он не силою возьмет,
Так хитростью-мудростью.

Хитрость-разум-учёность в фольклоре синониммчны колдовству,  а иногда прямо выступают как эвфемизм (см. сказку "Хитрая наука").

Да и, повторюсь, превращения это тоже признак магической состоятельности. Кроме Всеслава подобную способность в культуре Древней Руси устойчиво имеет только один персонаж. Царь Соломон.

Исходя из этого Всеслава можно читать топ-чародеем Древней Руси или хотя бы одним из них. Что же касается конкретных форм выбора:

Божественная Речь тут как дань эпохе (уход волховства, приход христианской веры).
Тема "жизнь" основывается на том, что он превратил дружину в муравьев и на репутации оборотня, я её попытался концептуализировать в духе Насуверса.
Элементы, по-моему, базовый набор для любого Кастера "среднего и выше".

Sakata Kintoki написал(а):

Если считать прямой нумерацией, то это будет... E(1)->D(2)->C(3)->B(4)->A(5)->A+(6.5?) в каждой.

Опирался на пример Энкиду:  Е = 3, A = 7, А+ = 9

Sakata Kintoki написал(а):

О других преимуществах навыка не идет речи

Ммм.
Духовное ядро обычно крепится к сердцу или мозгу, но если этих органов в принципе нет, в том виде, что у человека, и вообще ты как жидкий Терминатор, то по идее оно может быть где угодно.

Sakata Kintoki написал(а):

Откровение - почему не инстинкт?

Вот тут как раз очень подходящий навык.

Ему в Полоцке позвонили к заутрене рано
у святой Софии в колокола,
а он в Киеве звон тот слышал.
Хоть и вещая душа была у него в храбром теле,
но часто от бед страдал.

Sakata Kintoki написал(а):

Нет как таковых обоснований

После рождения мать Всеслава сделала для него амулет из его "рубашки" (по крайней мере, так интерпретируется эпизод из ПВЛ), что традиционно считалось признаком особой судьбы ("родиться в рубашке").
Опять же, историческому Всеславу везло и везло по-крупному. Кого ещё освобождала восставшая толпа и делала великим князем (причем единственным из ветви Изяславичей)? Да и была пара других инцидентов: в одном случае дождь помешал вражеской армии преследовать его, например. А проблемы он скорее сам находил.

Если уж выбирать, что запечатывать, то я бы хотел оставить связку Трансфигурации/Слов/Волка. Божественность и Откровение тогда можнл звпечатать. Можно и второму Фантазму убрать активное действие.

Отредактировано The Sorcerer (2019-10-24 16:33:10)

0

4

The Sorcerer написал(а):

Да и, если позволите заметить, Медея вряд ли может считаться эталоном Кастера.

Как первый и, фактически, иконический Кастер мы вполне можем принять её за эталон, как жрицу Гекаты.

Как я и сказал, не вижу оснований для того, что бы Всеслав имел ранг Территории выше. Максимум, храм, но даже на приведенном примере его "храм" является христианской реликвией, что полностью противоречит создаваемому образу как языческого персонажа. Так что, C или В.

The Sorcerer написал(а):

Поэтому я и решил интерпретировать это качество как способность семантически близкую той, что имеется у Энкиду.

Однако Всеслав явно не Энкиду ни морфогенически, ни по смыслу. Мы можем допустить нечеловеческую аномалию и его врожденные способности к превращению (это вписывается в волшебство, в том числе), но никак не природу, фактически "ползучего хаоса". Потому, вы определенно не являетесь аморфной биомассой, меняющейся по желанию левой пятки. Поэтому, я предложил вам это объеденить с волшебством для простоты принятия этого факта и возможности взять что-то что компенсирует подобное совмещение.

The Sorcerer написал(а):

Божественная Речь тут как дань эпохе (уход волховства, приход христианской веры).

Как я и сказал - чрезмерный ранг. Я все ещё не вижу обоснований для столь высоких значений. Как я и описал - С или В ранг вас вполне должен удовлетворить. Как вы сказали, магия уходила из земли.

The Sorcerer написал(а):

Духовное ядро обычно крепится к сердцу или мозгу, но если этих органов в принципе нет, в том виде, что у человека, и вообще ты как жидкий Терминатор...

Я к тому, что у вас эти органы, по факту, есть. Этот навык отражает вашу способность к превращениям в определенные формы, а не бытие в виде жидкого терминатора.

У вас есть два варианта, с которыми мы можем работать. Выбирайте тот, который больше подойдет вашему восприятию персонажа:
- Либо у вас будет относительно приемлемая ранжировка способностей от трансформации и средне-низкие показатели характеристик, которые могут меняться незначительно, давая вам определенные преимущества.
- Либо мы напираем на то, что персонаж в первую очередь трансформер и его магические таланты имеются, но не являются его главной и ключевой особенностью.

The Sorcerer написал(а):

Вот тут как раз очень подходящий навык.

Зависит от интерпретаций и переводов славянизма, разве нет? Вы взяли перевод, который отражает то, что вы хотите в нужном свете. Но в любом случае, это обоснование, в целом, мне приемлемо.

The Sorcerer написал(а):

Опять же, историческому Всеславу везло и везло по-крупному

Как я уже сказал, его везение часто оканчивалось очередной неудачей. Мы можем просто указать это как достаточно высокий ранг удачи, но, при этом, не выводить все на уровень Фантазмов.

И да, то, что вы указали "паре замечаний" - можете смело убирать. Как я уже сказал, ничего из этого не подойдет, такие уточнения, признаться, излишни.

0

5

Как первый и, фактически, иконический Кастер мы вполне можем принять её за эталон, как жрицу Гекаты

Сюжетно она никак не эталон. Арчер называет её "превосходной ведьмой" в F/SN и всё. Даже рунам Кухулина уделяется больше внимания, чём её волшебству. Иконического в ней тоже мало: подавляющее большинство Кастеров на неё вообще не похоже, а многие другие Слуги явно превосходят её своими магическими талантами.

Sakata Kintoki написал(а):

Максимум, храм, но даже на приведенном примере его "храм" является христианской реликвией, что полностью противоречит создаваемому образу как языческого персонажа. Так что, C или В.

В Повести Временных лет он изображен в основном негативных тонах (рожден от "волхования", "немилостив на кровопролитие", по Полоцку всякая нежить бегает), но будучи освобожденным из поруба благодарит Крест и говорит, что всегда надеялся на него. В "Слове о полку Игореве" ситуацтя аналогичнпя: с одной стороны, лютый зверь и волк, окутанный тьмой, и божий суд, напророченный Бояном, с другой  - колокола Святой Софии. Да и в былинах мотивация похода: упредить нашествие Индии и "защитить церквы Божии".
У меня логика была такая: есть основания на "строителя" + воинственная натура + созданные крепости = "укрепленная Мастерская"
И, да, А+ здесь скорее ранг "А с бонусом", а не более высокий ранг.

Sakata Kintoki написал(а):

Однако Всеслав явно не Энкиду ни морфогенически, ни по смыслу.

Князь-трансформер, преображающийся в зверей, чтобы решать свои проблемы. Тематически здесь ближе всего Энкиду (как оборотень) и Неро Хаос (как обращающийся в зверей). Отсюда и идея совместить оба подхода: ведь если Грааль может вызвать Героическую Душу, которая есть сгусток разумной магической глины, то что мешает ему призвать сгусток разумного магического хаоса?
Я бы даже сказал, что у Всеслава больше оснований быть таковым, чем у Энкиду. В эпосе о Гильгамеше он просто дикий и сильный человек, никакого изменения формы или создания оружия из земли.

Sakata Kintoki написал(а):

Я все ещё не вижу обоснований для столь высоких значений.

Т.е. то, что он самый магический богатырь былин, единственный князь, который наделяется магическими силами, и входит в тройку тех, с кем не советуют ратиться Илье Муромцу для вас не основание?
Древняя Русь у вас что - страна невеж, у которых и волшебства нет нормального?

Sakata Kintoki написал(а):

Зависит от интерпретаций и переводов славянизма,

"Аще и вѣща душа въ друзѣ тѣлѣ, нъ часто бѣды страдаше"

Как видите, текст особых разночтений не предполагает.

Как я уже сказал, его везение часто оканчивалось очередной неудачей.

Учитывая разницу в развитии Киева и Полоцка, чудо, что он вообще мог сопротивляться сам. Да и некая нестабильность удачи отражена в "плавающем" ранге. Да и не забывайте, что исторический Всеслав правил 57 лет (!). Даже по нынешним временам это немалый срок, что уж говорить об XI веке? Даже неудивительно, что его считали колдуном в реальной истории.

Sakata Kintoki написал(а):

Как я уже сказал, ничего из этого не подойдет, такие уточнения, признаться, излишни.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-25 12:11:30)

0

6

Добрый вечер.
Я, наконец, более-менее разобрался со всем и могу продолжить приемку. Прошу прощения за задержку.

Итак, я изучил ваши ответы тщательнее и даже согласен, что ваш герой - славянский Кастер, и нам нужно отталкиваться от этого, так что думаю мы можем оставить ему Храм. Раз уж он, технически, волхв. Можете взять стандартное описание Храма и оставить его.

Создание предметов С ранга.

Характеристики пропишите сами. Но ваш персонаж все ещё Кастер и его стандартные параметры будут не слишком высокими ввиду лимитов сосуда. Думаю, для отражения его богатого военного опыта мы можем опираться на что-то вроде D C C в физических характеристиках.

Удачу мы оставим А+, равно как и Магическую энергию. Продемонстрируем достойную силу русских кастеров.

С навыками поступим просто.

Раз уж вы русский маг, то давайте-ка покажем это дав вам "Ведовство/Волховство" А ранга. Что-то связанное с русской ритуалистикой, где ваш опыт позволяет в большинстве случаев сокращать длинные ритуалы до пары фраз или действий.
Опять же, так как это ведовство, то элементалистика, природная магия, превращения это нормально - создание искусственных фантазменных зверей - нет. Вы маг-лидер войска людского или у вас армады чудовищных тварей и все ваши достижения базируются на них? 

Превращение B ранга будет именно тем, чем оно является  в "Каноне" - превращениями. Вы убираете характеристики и пишете о том, что он превращается в разнообразных животных, довольно крупных и опасных, что бы это помогало ему в бою, но без жесткой прописки характеристик или уточнения что это гарантированно . Опять же, трансформации требуют затрат магической энергии и поглощают её, да и колдовать вы можете будучи лишь "человеком". Сами превращения быстрые, но не мгновенные.

Вы не ползучий хаос. По своей природе вы опредлеенно далеко от Энкиду или от Неро хаоса. Я бы сказал, вы идеальный кандидат на владение уже существующей способности и вы не будете изобретать велосипед.

Откровение можете оставить А- ранга тогда, будем опираться на вещую душу от славянского пантеона и волхвизма.

Повторюсь, у вас один фантазм, волка оставляете. Второй с чистой совестью убираете вообще. Ваше чудесное рождение отражено в высоком ранге Удачи и Магической энергии. На этом форуме, повторюсь, есть ограничение на большое число фантазмов. Нет нужды перебарщивать.

В остальном - вы не будете сражаться на уровне рыцарского класса будучи Кастером. Вы можете в ближний бой если хотите и будете там явно держаться неплохо. Но на уровне рыцарского класса? Без поддержки магии? Или это вы хотели оставить для увеличения широты возможностей. Вы - Кастер. Соответствуйте этому будучи в своем классе и демонстрируя почему богатырям не рекомендовали с вами сражаться.

И нет, вы не будете колдовать одиннадцать заклинаний одновременно так как вы, повторюсь, не ползучий хаос. Дело не в том, что я не хочу давать вам навыки трансформации, я о том, что вы не будете иметь перетекающего облика и мы будем придерживаться общей идеи, что ваши формы - закончены и по большей части животны.

В общем и целом, я предлагаю не дергать крайности из каждого произведения в попытках дорваться до самого сильного, а создать цельный и законченный образ.

0

7

Я могу обсудить этот вопрос с кем-нибудь ещё из администрации?
Мне не хочется играть вашего персонажа, и у меня появилось ощущение, что вы предвзяты.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 00:42:03)

0

8

Vseslav the Sorcerer
Боюсь, что это тот момент когда я максимально не предвзят.
Однако ваше пожелание передано администрации.

0

9

Sakata Kintoki
Просто, мы вроде ведем дискуссию о лорах, потом вы внезапно перестаете отвечать на мои вопросы и начинаете общение в стиле "Аз есмь великий князь и государь, повелеваю"... ощущение такое, будто я вас чем-то обидел.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 00:56:34)

0

10

Vseslav the Sorcerer
Можно обсудить со мной.
Ситуация такова и я обрисую ее в лоб и без обидняков, изначально ряд людей был неожиданно против вашей кандидатуры на форуме, помятуя ваши прошлые заслуги и только я предложила не пороть горячку и дать вам шанс. Так вот, дабы вы его не потеряли окончательно - мы с Тамамо солидарны с проверяющим и предлагаем вам прислушаться к его рекомендациям. Они разумны и не лишены оснований. Продолжать в том же духе не рекомендую - мне лично нервы проверяющего дороже, чем просто конфликтный игрок, раздувающий проблему абсолютно на пустом месте.
У меня всё.

0

11

Vseslav the Sorcerer
Кхм.
Дабы исключить разночтения. Разве у вас были вопросы? У вас были комментарии к лору и вместо ответа на каждый из них я ещё раз суммировал то что от вас ожидается и то о чем я вам говорил во время приемки. И более того согласился с вашими мыслями касательно некоторых аспектов.

Я буду рад обсудить нюансы и уточнения по образу персонажа в той или иной степени так как с вами это, как минимум, обычно достаточно увлекательная процедура. Никакой обиды от меня и прошу прощения если мой эээ... Тон показался резким.

0

12

Hinako Akuta написал(а):

Ситуация такова и я обрисую ее в лоб и без обидняков, изначально ряд людей был неожиданно против вашей кандидатуры на форуме, помятуя ваши прошлые заслуги

Боже мой. У меня так скоро паранойя разовьётся.
Вы бы не могли передать им, что, фигурально выражаясь, моя дверь всегда открыта и свои претензии ко мне можно высказать в лицо, а не устраивать интриги мадридского двора?
Контакты, если надо, я сообщу.

Hinako Akuta написал(а):

Так вот, дабы вы его не потеряли окончательно - мы с Тамамо солидарны с проверяющим и предлагаем вам прислушаться к его рекомендациям

Я не совсем понимаю логику этого решения.
Допустим, я соглашусь. И что, пресловутые люди простят меня? Что-то сомневаюсь. Или они хотят мне так отомстить, заставив играть не того персонажа?
Если дело только в пауэр-левелах, то я могу взять и какого-нибудь канона, на фоне которого Всеслав, ну, не будет особо смотреться (наверное).

Hinako Akuta написал(а):

мне лично нервы проверяющего дороже, чем просто конфликтный игрок, раздувающий проблему абсолютно на пустом месте.

Но я-то не развиваю конфликта сейчас (я уже, мягко говоря, опасаюсь писать, чтобы случайно не отдавить кому-нибудь ещё любимую мозоль). Мне просто показалось, что я чем-то Кинтоки обидел, и потому я решил не обострять ситуацию.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 01:28:06)

0

13

Sakata Kintoki написал(а):

Разве у вас были вопросы?

Vseslav the Sorcerer написал(а):

ведь если Грааль может вызвать Героическую Душу, которая есть сгусток разумной магической глины, то что мешает ему призвать сгусток разумного магического хаоса?

Vseslav the Sorcerer написал(а):

Т.е. то, что он самый магический богатырь былин, единственный князь, который наделяется магическими силами, и входит в тройку тех, с кем не советуют ратиться Илье Муромцу для вас не основание?
Древняя Русь у вас что - страна невеж, у которых и волшебства нет нормального?

Ну и то, что под скрытым текстом.

Я просто не очень понимаю, на основании чего вы приняли те и другие решения. Например, почему древнерусский маг должен пользоваться Ведовством, а не Божественными Словами? Почему у него не может быть элементалистики? Все нормальные Слуги-волшебники демонстрируют способность управлять различными стихиями и вообще много чем (та же Медея имеет примерно аналогичный арсенал). Почему Превращения, а не Трансфигурация (впрочем, тут не совсем ясно, в чем разница между навыками в каноне; но насколько я могу судить Превращения это именно, что смена внешнего облика, т.е. нечто иное от волховых трансформаций, которые дают ему преимущества). Почему этот Кастер не может иметь навыки (т.е. то абстрактное "боевое мастерство", которое нигде обычно не отражается) на уровне Рыцарского класса, когда множество других прекрасно сочетают и то, и другое?

Я бы ещё понял, если бы это была обычная Война, но здесь же за основу взят Grand Order, где полным-полно гораздо более "диких" с такой точки зрения вещей и странных решений.

Выглядит так, будто вы решили как бы писали этого персонажа, и теперь пытаетесь мне продавить этот образ.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 01:26:01)

0

14

Vseslav the Sorcerer написал(а):

Допустим, я соглашусь. И что, пресловутые люди простят меня? Что-то сомневаюсь. Или они хотят мне так отомстить, заставив играть не того персонажа?

Да нет, вас просто примут в игру (если это ваша цель), вы сможете участвовать в сюжете и уже там заслуженно получать powerlevel. Что касается этих людей, то вы им просто покажете что вы умеете принимать разумные решения, а не только спорить.

0

15

Vseslav the Sorcerer
А. Я воспринял их как риторические скорее. Прошу прощения.

В основном в природе появления. Он может его призвать. Вопрос в том почему вы магический хаос и отчего тогда вы вообще призваны? Технически и с призывом Энкиду должны быть проблемы. Но как всегда "есть обстоятельства".

Если мы рассматриваем Всеслава как чистый хаос то мы должны давать больший уклон на превращения и использовать магию как что то поддерживающее устоявшуюся концепцию.

Поэтому я рассматриваю персонажа как героя с матерью и "человечьим" рождением. Для иного его появление на свет предельно обычное не смотря на "рубаху". В былинах он тоже предельно человечен. В нем явно нету обстоятельств "рождения" разумного куска глины.

Напротив, я может не совсем верно описал. Элементалистика это нормально. Погодная магия является частым мотивом русской былины. И превращения вещей в том числе. Меня смутило создание могучих тварей и фантазменных зверей пусть и фальшивых.

И да. В нем, ГО, хватает дикости и странности. Так правильно ли будет добавлять ещё больше чем уже есть? Как я и сказал - Можете. Я бы это даже приветствовал. Просто я хотел обратить внимание на то, что вы все равно зависящий от ограничений сосуда Кастер. Вы можете опустить уточнение про рыцарские классы и просто описать обширный боевой опыт и умения ближнего боя. Это нормально. Впрочем, оставьте. После нашего обсуждения я вижу что это больше вопрос восприятия. Тут скорее это достойный боевой опыт который позволяет столь же достойно сражаться в ближнем бою.

В любом случае, если вы хотите персонаж "Transfiguration" типа то нам стоит обсудить его именно с этой точки зрения. Выводя на первый план это, в угоду возможно иным навыкам и изменить природу "существования" Всеслава. И попытались обосновать это образом в том числе. Так как это все ещё уникальный навык Энкиду полученный его природой.

В ином случае Shapeshift будет нашим выбором и мы будем иметь рабочий вариант Кастера-оборотня.

0

16

Hinako Akuta
Ясно. А текущую дискуссию можно продолжить?

Sakata Kintoki написал(а):

Поэтому я рассматриваю персонажа как героя с матерью и "человечьим" рождением. Для иного его появление на свет предельно обычное не смотря на "рубаху". В былинах он тоже предельно человечен. В нем явно нету обстоятельств "рождения" разумного куска глины.

В "Повести временных лет" - да, человеческое. Но летописи вообще очень реалистический источник. Всё же их писали монахи, самые образованные люди для своего времени. Но даже в них Всеслав рождается "от волхования", что явно указывает на некую сверхъестественность этого события.
В свою очередь в былинах его рождение не просто чудесное, а наиболее чудесное в русском эпосе.

Во-первых, его отец - не человек, а Змей, что для восточнославянской традиции явная аномалия (у южных, к слову, этот мотив встречается чаще, причем Змеевичи тоже часто имеют черты оборотней и магические силы).

Во-вторых его появление на свет тождественно стихийному бедствию.

Былины Кирши Данилова

А и на небе просветя светел месяц:
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молодой Волх Всеславьевич;
Подрожала сыра земля,
Стряслося славно царство Индейское,
А и синее море сколебалося
Для ради рождения богатырского
Молода Волха Всеславьевича;
Рыба пошла в морскую глубину,
Птица полетела высоко в небеса,
Туры да олени за горы пошли,
Зайцы, лисицы по чащицам,
А волки, медведи по ельникам,
Соболи, куницы по островам
.

Земля трясется, море штормит, всё живое разбегается и прячется.

В-третьих он почти сразу после рождения обладает даром речи, что обычно пугает его окружение. В одном из текстов даже собственная мать пришла в ужас и отказалась от сына.

Из былины М. С. Крюковой

Только было же ему прошло же поры-времени
Три часа как Волх родилсе-то,

Проговорил же он речью человечеськой,
Проговорил же гон таки слова,
А и гон таки слова да таковы рёцй:
«Э и уж ты гой еси, моя родима рoдна матушка,
А и родна матушка Марфа Богуслаевна,
Не пеленай меня в пелёночки в толковы е,
Не овивай миня в поeсьицо да в золочёное!
А и когда будешь, матушка, да пеленать миня,
А и пеленать миня во те ли мине в постелечки шелковые,
А и завивать миня в поёсьйцо золочёныя,
В праву руку-ту клади же мне,
В праву руку-ту клади мне-ка саблю богатырьскую,
В леву руку-ту клади же кoпьё богатырьскоё.»
3Тут ведь и матуш ка родима ужахнуласе,
Ужахнуласе и была да й испугаласе:
«Ето шьто тако за чудо чудноё?
Ето шьто тако за диво дивное?
На веку да я да не слыхала же,
Шьто малое дитя так говорило-то!
Ето како будёт да чудовйшшо-то,
Черодей ли будёт да окоянной-от,
Погублять народ будет он, пожирать его.
Тут и родима отказаласе,
А и яго кормили-то, поили же
Его нянюшки-ти, мамушки,
Разны-ти сенныя девушки.

Теперь, что касается волшебства.

Цитаты из разных былин
М. С. Крюкова написал(а):

Ише стал тут у ей да всё осьми годов;
Его стала учить грамоти сама да ро́дна матушка,
Научила хорошо его всё к святой грамоты,
Ише тут-то славной Волх да Святославьёвич
Он ведь пал-то на свети-то как всех хитрей,
Он-то всех ведь пал хитре́ да изо всех мудрей
.

Былина в записи П. Н. Рыбникова написал(а):

Будет Вольга семи годов,
передастся Вольга семи мудрецам,
Понимает Вольга все хитрости,
Все хитрости и все мудрости
;
Стало Вольге семнадцать лет,—
Научился Вольга всем хитростям,
Всем хитростям и всем мудростям

Сказ Т. С. Дуркина написал(а):

«Спасибо, — говорит старец, — будешь ездить по чистым полям.
Только не дерись с Вольгой: Вольга по черны́м лесам ходит серым волком, По пенью, по коренью скачет черным горносталем, По синёму морю ходит рыбой щукою — Он возьмет тебя хитростью. Не дерись и со Святогором — Он возьмет тебя силою»

Все это было увязано в одну последовательность действий Всеслав родился с нечеловеческим потенциалом (Удачей с одной стороны, магической силой/фантазиенностью с другой), обучался магическому искусству у волхвов (тех самых семерых мудрецов) и с помощью этого открыл в себе потенциал к превращениям.

Здесь нужно отметить, что Всеслав-Кастер - это его "старая" и "мифолoгическая" версия в противоположность "молодому" и более "историческому" Всеславу-Лансеру. Идея в том, что он, чтобы компенсировать слабость Полоцка, в течение жизни всё больше и больше обращался к магии, изменяя и совершенствуя себя; в итоге он стал воплощением хаоса, но к тому времени Эра Легенд на Руси закончилась, и чтобы Контрфорс его не уничтожил, Всеслав был вынужден уйти в дальние страны, где его след и потерялся.

Опять же волшебники Насуверса XI-XII веков определенно знали достаточно о Хаосе. Фабро Рован жил в это же время, равно как и первый Роа, который раскрыл ему технику Почвы Происхождения. Т.е. лор это не нарушает. Можно даже считать коллегами/друзьями по переписке Всеслава, которые сообща работали над одной и той же проблемой.

Словом, для меня важны и Трансфигурация и ВСБР. Ну и ещё и Волкодлак, но к нему вроде нет вопросов.

Почему я считаю, что Трансфигурация "работает" лучше? Дело в том, что трансформации Волха носят "инструментальный" характер: он превращается в сокола, чтобы добыть добычи для своей дружины, в образе щуки переплывает море, подслушивает в образе насекомого, потом в образе тура пересекает равнины и т.д. Т.е. иная форма, как минимум, влияет на его скорость. К тому же, я бы поспорил насчёт того, насколько уникальная Трансфигурация. Это все же навык, а не Фантазм. Т.е. по логике вещей он должен быть у кого-то ещё, просто пока таких персонажей не показано.

С семантической точки зрения эти три навыка завязаны на концепцию "жизнь -автономное движение, движение - это реализуемая энергия; энергия Земли есть преобразованная энергия Солнца (термоядерного синтеза)". Волшебство это контроль над энергией, оборотничество это использование энергии, Волкодлак это поглощение энергии.

В свою очередь, Божественность Откровение и Удача - вторая ветка навыков, которая завязана на "трансцедентность" (связь с высшими силами).

Я бы предпочел начать с полностью раскачанной первой веткой (всё же Героическая Душа) и работать над второй в ходе игры.

Sakata Kintoki написал(а):

смутило создание могучих тварей и фантазменных зверей пусть и фальшивых

Я ориентировался на Вольфганга Фауcтуса и его бестиарий. Т.е. существ уровня Воинов Драконьего Зуба и выше (в основном химеры). Естественно, это не Звери уровня "Фантазм Райдера", по крайней мере без использования какого-нибудь сверхкачественного сырья и длительной подготовки.

Sakata Kintoki написал(а):

Просто я хотел обратить внимание на то, что вы все равно зависящий от ограничений сосуда Кастер

В принципе, если убрать бонус от Змеевой Удачи, то статы скукожаться до ЕЕDА+А (3, 3, 4, 9, 7). Т.е. даже с Трансфигурацией не получится одновременно колдовать и махать оружием, по крайней мере, в полную силу.

Sakata Kintoki написал(а):

Технически и с призывом Энкиду должны быть проблемы. Но как всегда "есть обстоятельства".

Но даже обычный Грааль (F/SF) может его вызвать. У FATE же вообще нет видимых ограничений: он свободно призывает Альтер Эго, Высших Слуг, Фантомов Синдзюку, Великих Древних, Божественных Духов, Зверей, Мерлина, шуточных Слуг...

Sakata Kintoki написал(а):

Так правильно ли будет добавлять ещё больше чем уже есть?

С волками жить - по-волчьи выть. Когда дикости так много, она превращается в норму.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 09:10:01)

0

17

Vseslav the Sorcerer
Я не буду использовать цитаты, но, думаю, вы найдете корреляцию между моим сообщением и пунктами, что вы выписывали.

Однако люди имеют склонность преувеличивать и использовать гиперболу в рамках эпосов для придания большей драматичности. Опять же, если следовать буквально, то боевые индусы будут разрушать Халдею и дважды/трижды уничтожать Вселенную во втором-третьем бою.

Рождение Всеслава по своей "мистической" составляющей все равно не слишком отличается от рождения многих других героических личностей, а дрожание земли может быть вполне литературным/описательным приемом.
Как раз таки вы сами привели причину почему Всеслав скорее Shapeshifter, а не Transfiguration-персонаж - он по большей части аналогичен схожим "Восточным" типажам персонажей.

В остальном, развитость не по годам - такой же распространенный мотив и мы его учитываем просто в рамках уникальности.

Что я пытаюсь до вас донести - пересмотрите комбинацию навыков, описания и общей характеристики. На данный момент - у вас человек/маг обладающий невероятными возможностями. Если вы хотите то, что описываете и для вас это важно, то делайте на это ставку. Выводите на передний план в первую очередь Трансфигурации, где волшебство будет просто побочным продуктом и некоторой "помощью" вашим талантам.

Впрочем, вы описали то, что для вас важно, я бы хотел предложить изменить "акцентирование" именно на трансформациях и нечеловеческой природе. Что взросление Всеслава это такой же продукт его природы, умение говорить и пугающая сознательность в предельно юном возрасте - она же. Даже магический талант растет именно из способности к Трансфигурации, по сути, как раз делая то что вы хотите - ограничивая Всеслава "плотью" и добавляя элементалистику как его общую кастерскую мудрость. Тогда бы я предложил заменить Откровение на Инстинкты, снизить создание территории до В+ и создание предметов до С. Божественные слова до В. Дать возможность не только (и не столько) атаковать магией, сколько своей хаотичной природой и мммммм... массами плоти?

Однако, это то, как видел все я, прошу прощеия за отступление. Ваше видение в том, что он отказался от человечности ради защиты своей земли, а не является нелюдем, вставшем на её защиту.

Ваша вариация меняет персонажа в более "человечный" облик, по итогу. Где и его Фантазм - это скорее продукт его исследований, этакое идеальное заклинание. Но в таком случае и ранг Трансфигурации можно занизить, не превращая его в оживший хаос, который, технически, предельно неуязвим.
Я склонен считать, что это может быть и вовсе Transformation, который позволяет принимать разные формы, но без возможности легко и свободно "перекачивать" характеристики. Условно, это подойдет даже больше так как ближе к тому, что хотите вы, а адаптация формы позволит и сохранить условную "пластичность" персонажа и даст возможность "адаптироваться" к условиям, перемещая внутренние органы и перерабатывая уязвимость под ситуацию.
Собственно, на мое восприятие, это приведет к тому, что вы понижаете ранг Волколака до А. Так как, технически, это "исскусственное" божественное создание и скорее апофеоз трансформации и магических исследований. Вы можете сохранить создание территории А ранга. Божественные слова А ранга (у вас достаточно детальное описание что бы понять, что специфика волшебства Всеслава имеет по-своему "узкую" мммм... специализацию и лишние плюсы будут добавлять конфуза).
Описание можно оставить. Это "Предел" формы от которого Всеслав, да и его ядро, будут терять стабильность, так как хоть и отточенное, но это заклинание.

Но в любом случае, это было мое предложение. Так как я предполагаю, что второй вариант для вас более приемлем (и соответствует вашему описанию), то можете оставить персонажа таким:

Характеристики (перераспределите логически)
Но полагаю это будет что-то в ранжировке D C D A+ A+ (как я и говорил).

Я к этим значениям привязался как не знаю кто. Забудем. Ниже описано согласие с вашей идеей и более логичная корелляция с "Удачей".

Вы можете их менять, но дабы не было разночтений, "перетекание" должно занимать какую-то небольшую процедуру времени, а искусственность ваших трансфигураций требует небольшого магического "напряжения", помимо стандартного перераспределения энергии.
Ваши формы не будут гротескными и монстроузными, я возвращаюсь к упоминанию Чуда-Юда.

Территория - А
Создание предметов - В

Божественные слова - А
Трансфигурация - С (опять же, с учетом описанного выше). Я бы так же добавил, что вашему "Хаосу" надо придавать условную форму и реконфигурация максимально заметна. Корректура частичная тела в зависимости от изменения навыка, связанная с "животным" миром? Я думаю, что вы легко придумаете что можно заменить.
Откровение - С до Вознесения, потом мы вернем положенный ранг (:

Фантазм:
А, описание, в целом, приемлемое. Тут скорее цифровое отражение, но я это уже говорил.

Второй убираете вообще.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

В принципе, если убрать бонус от Змеевой Удачи

Мое предложение было в том, что навык Удачи не подконтролен Всеславу. Он просто всегда высокий, без вариантов, он банально не способен его опустить и использовать. Это просто его природа - он, по итогу, не Энкиду.

___
UPD
Впрочем, если мы позволим ему тоже меняться, то это покажет то что я пытался уточнить в начале - попеременную и цикличную "удачу-неудачу", что даже можно обосновать перераспределением "характеристик" в нужный момент.

Ваше предложение учитывающее такую ранжировку будет в этом случае достаточно приемлемым.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

С волками жить - по-волчьи выть.

По итогу, решать вам - опуститься до уровня где нужно "по волчьи выть" или попытаться сохранить какое-то свое восприятие. Ладно, это полемика.)

Это, в целом, предел на который я могу пойти, учитывая ваше желание сохранить образ.

Отредактировано Sakata Kintoki (2019-10-28 13:35:19)

0

18

Sakata Kintoki написал(а):

По итогу, решать вам - опуститься до уровня где нужно "по волчьи выть" или попытаться сохранить какое-то свое восприятие. Ладно, это полемика.)

Я просто по-прежнему не понимаю, с чем связано ваше желание все занизить. В каноне полным-полно Слуг с гораздо более широким набором возможностей, причем в базовой форме.

Sakata Kintoki написал(а):

Однако люди имеют склонность преувеличивать и использовать гиперболу в рамках эпосов для придания большей драматичности. Опять же, если следовать буквально, то боевые индусы будут разрушать Халдею и дважды/трижды уничтожать Вселенную во втором-третьем бою.

Преувеличивать по сравнению с чем?
И так понятно, что IRL Всеслав был просто талантливым правителем и военачальником с крепким здоровьем.

А сравнивать разные эпосы буквально, не делая скидок на мировоззрение носителей традиции и национальные художественные особенности, не слишком корректно. Ахилл всего 72 человека убил под Тройей, например. Если сравнивать его с теми же былинными богатырями, которые кладут противников миллионами, по вашей логике он должен быть никто и звать его никак.

Для тюрко-монгольского эпоса завоевательные походы, в принципе, нормальны, равно как и герои-оборотни (хотя, я замечу, что мы ни одного из них не видели в каноне, так что там у них - Перевоплощение или Трансфигурация это ещё бабушка надвое сказала). Для русского эпоса - это уникальное явление. Тут даже дело не сколько в самих описаниях, сколько в том, что Волх отличается в этом отношении от всех остальных богатырей.

Поэтому, нет, он всё-таки самый мистический из героев русских былин. С этой позиции - почему он должен быть слабее Медеи мне совершенно не ясно (про Скатах, Брунгильду и прочих я даже упоминать не буду).

Sakata Kintoki написал(а):

Что я пытаюсь до вас донести - пересмотрите комбинацию навыков, описания и общей характеристики.

Давайте уберем второй Фантазм (с понижением статов), Откровение запечатаем, равно как и Божественность. Мне лучше "меньше, да лучше", т.е. лучше иметь одну раскачанную ветку, чем вкладываться во все подряд.

Sakata Kintoki написал(а):

Божественные слова до В.

И что мне с этим делать?
Пятьдесят Слуг имеют Сопротивление Магии аналогичного и более высокого ранга. При этом, например, Сигурд имеет такой же уровень Изначальных Рун в классе Сэйбер в дополнение ко всем остальным своим способностям. Уже это свидетельствует о том, что для волшебников древности ранг А был, если не нормой, то хотя бы не редкостью.

Sakata Kintoki написал(а):

Собственно, на мое восприятие, это приведет к тому, что вы понижаете ранг Волколака до А. Так как, технически, это "исскусственное" божественное создание и скорее апофеоз трансформации и магических исследований

Но, волкодлак это по умолчанию "колдун, наделенный способностью превращаться в волка, пожирающий солнце и луну во время затмений". К тому же, этот Фантазм и так имеет скрытую слабость в виде того, что урон, полученный в этой форме, переносится на основную.

Собственно, если обратиться к Созданию Предметов, то вполне заметно, что уровень А - это просто показательно общей компетенции. Специалисты вроде Парацельса и Асклепия показатели уровня ЕХ, у Архимеда - А+, например.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 15:11:54)

0

19

Vseslav the Sorcerer

О том и речь. Преувеличивать по сравнению с "логикой". Вы, по сути, согласились со мной и критическим взглядом на эти самые "былины" и степень гиперболизации.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

так что там у них - Перевоплощение

Однако, у нас был пример довольно большого списка "восточных" героев имеющих именно Перевоплощение, так что мы можем воспринимать их именно как "оборотней" и потенциальный эталон для вашего оборотня. За неимением альтернатив, это - самый приемлемый вариант которого я бы и предпочел придерживаться.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

И что мне с этим делать?

Использовать, очевидно же. Сырое описание Божественных Слов В ранга соответствует А рангу.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

Давайте уберем второй Фантазм (с понижением статов), Откровение запечатаем, равно как и Божественность. Мне лучше "меньше, да лучше", т.е. лучше иметь одну раскачанную ветку, чем вкладываться во все подряд.

Как я и сказал - смотрите на вариант, что я кидал ниже.

Итак, я финализирую обсуждение, а, также, я прошелся по вашей анкете ещё раз, что бы удостовериться, что ничего не пропустил.

Трансфигурация В ранга, с уточнениями что были описаны мною выше, как минимум, без абсолютной пластичности и частичной неуязвимости из-за "чудовищной массы плоти". Ваша "перекачка" статов скорее идет от того, что вы достаточно гибко меняете форму под ситуацию, а не потому что вы аморфная биомасса.

Хочу ещё уточнить - Трансфигурация != трансформация. Изменение собственной формы это едва ли то, что должно быть в этом навыке согласно описанию. Shapeshift как отдельный навык это закрывает на примере, кхм-кхм, Киёхиме. У вас же в этот навык сложено целых два, минимум. Если вы хотите "Как у Энкиду", то это будет основной уклон. Остальное - небольшой бонус + магия для превращений.

Принятие форм чудовищных зверей это, по хорошему, достаточно проблемная способность которая сама по себе позволяет счесть меняющего такие формы как перчатки (по вашему описанию) Всеслава чуть ли не опаснейшим героем Руси. Вы можете убрать это. Вы можете, также, принимать формы сильных и опасных тварей, однако стать той же Гидрой и получить абсолютно все её способности? Вопрос спорный и он будет на усмотрение ведущего. Вы, по большей части, впрочем, планировали ограничиваться явно русским бестиарием, полагаю, но дабы исключить разночтения - я советую убрать эту приписку по одной простой причине - ваши взгляды на степень силы той или иной формы могут отличаться от взглядов ведущего и это вызовет слишком много вопросов в перспективе.

"Статы"
ЕЕDА+А по умолчанию, пусть.

Территория А
Создание предметов В

Высокоскоростная божественная речь - В+ ранга

Откровение С ранга с последующим Вознесением, за счет специфики вашей связи с "Миром" и вашего присутствия в Халдее и влияния сингулярностей на вас.

Фантазм, согласен, оставим в таком виде.

В общем-то. Take it or leave it. Можете считать, что я другого не предложу.

0

20

Sakata Kintoki написал(а):

В общем-то. Take it or leave it. Можете считать, что я другого не предложу.

Вот и поговорили  http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/32.gif
Я не понимаю вашей логики. Играть-то персонажа мне. Зачем вы мне навязываете то, что мне не нужно в имеющихся условиях?

Sakata Kintoki написал(а):

Фантазм, согласен, оставим в таком виде.

А если убрать + от Фантазма, можно ли оставить ВСБР и Трансфигурацию без изменений?

Sakata Kintoki написал(а):

Вы, по сути, согласились со мной и критическим взглядом на эти самые "былины" и степень гиперболизации.

Нет. Я говорил об историческом Всеславе Брячиславиче. В контексте Насуверса реальны легенды, рыцарские романы и древняя мифология, поэтому былинам ничего не мешает быть реальными.

Sakata Kintoki написал(а):

Однако, у нас был пример довольно большого списка "восточных" героев имеющих именно Перевоплощение, так что мы можем воспринимать их именно как "оборотней" и потенциальный эталон для вашего оборотня.

Во-первых, навыки часто дублируются, как полностью, так и частично. Во-вторых, большая часть этих оборотней - японская нечисть, одинаково далекая, как и древнерусского князя-оборотня, так и тюрко-монгольского культурного ареала. У них последний прямой контакт - это попытки Хубилая вторгнуться в Японию в XIII веке. Да и эпоса в Восточной Азии в привычном нам понимании не было.

Sakata Kintoki написал(а):

Использовать, очевидно же. Сырое описание Божественных Слов В ранга соответствует А рангу.

Я просто не понимаю, почему это должен быть именно такой ранг, а не А+.
Мне начинает казаться, что кто-то специально продавливает ломающие всю концепцию персонажа решения.

Sakata Kintoki написал(а):

Хочу ещё уточнить - Трансфигурация != трансформация. Изменение собственной формы это едва ли то, что должно быть в этом навыке согласно описанию. Shapeshift как отдельный навык это закрывает на примере, кхм-кхм, Киёхиме. У вас же в этот навык сложено целых два, минимум. Если вы хотите "Как у Энкиду", то это будет основной уклон. Остальное - небольшой бонус + магия для превращений.

Это не так. У Энкиду отсутствует фиксированная форма, и может превратиться во всё, что угодно. Включая зверей, так, что его репертуар возможностей всё равно шире.

Цитаты, изображения
"Fate/Extra CCC написал(а):

This being was neither male nor female, still lacking a fixed form. Enkidu, made by the gods from clay, could freely change shape and was “Uruk’s most powerful weapon.”
<<...>>
He can transform into a variety of shapes when necessary, but his original form is that of a person of about sixteen years of age, of androgynous appearance, with long, faintly gleaming green hair.

Из полуофициального додзинси Пфальца (автора дизайна Гугаланны, Сальеры и Виманы)

https://forumupload.ru/uploads/2019/10/28/84bc6a8cf325b5a770ce0f60a752432e-full.jpg

Из F/SF

https://vignette.wikia.nocookie.net/typemoon/images/8/87/Enkidu_clay_form.png/revision/latest?cb=20150110170516

Fate/Extra CCC написал(а):

What I should have said was loneliness, not arrogance, but I couldn’t do that. I didn’t want to wound his pride. Our battle lasted days. I was a spear, an axe, a shield, a beast. With me, who can freely transform into all of creation, as his opponent, he mustered all of the power he could handle.

Поэтому я и говорю, что не понятно, в чем между ними разница.

Sakata Kintoki написал(а):

Вы можете убрать это. Вы можете, также, принимать формы сильных и опасных тварей, однако стать той же Гидрой и получить абсолютно все её способности?

Нет. Мистерии не хватает.
Фантазменные Звери делятся на категории, в зависимости от уровня накопленной Мистерии. Чудовищные звери - самый низкий ранг, у них обычно ничего нет кроме силы и базовых способностей вроде полёта. Идея в том, что Всеслав, когда ему надо изменить статы, частично или полностью трансформируется в одно из них.

Примерно так

https://vignette.wikia.nocookie.net/typemoon/images/e/e5/NrvnqsrMelty.png/revision/latest?cb=20120330185434
Отращивать рога, зубы, когти, крылья и так далее.

Дополнительных мистических свойств он не приобретает.

Sakata Kintoki написал(а):

Создание предметов В

Высокоскоростная божественная речь - В+ ранга

Я повторюсь: почему именно такие ранги?

Sakata Kintoki написал(а):

Откровение С ранга с последующим Вознесением, за счет специфики вашей связи с "Миром" и вашего присутствия в Халдее и влияния сингулярностей на вас.

Мне не нужно Откровение, можно ли от него отказаться в обмен на усиление волшебства?

Sakata Kintoki написал(а):

"Статы"
ЕЕDА+А по умолчанию, пусть.

Небольшое замечание: 3, 3, 4, 9, 7 = 26, т.е. по идее + должен оставаться В (если мы исходим из того, что А = 30, и оно больше В на 1/5).

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-10-28 18:34:02)

0

21

Vseslav the Sorcerer написал(а):

Вот и поговорили

Да. Поговорили. И я вас предупреждала, кажется? Вот и не обижайтесь.

Vseslav the Sorcerer написал(а):

Играть-то персонажа мне.

У меня сложилось впечатление, что вы пришли не играть на ролевой, а спорить ради спора из каких-то эгоистических соображений. Избавлю проверяющего от голословных обвинений, основанных на паранойе.

В приемке отказано!

+1


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Всеслав Чародей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно