Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Устаревшие сообщения

Сообщений 1 страница 30 из 151

1

Доброго времени!

Astolfo написал(а):

Сражен касанием! - D
Уникальная способность его оружия наносить серьезные раны небронированным целям, хоть и травмы, чаще всего, несмертельные

Вот это лучше перенести в фантазмы - все-таки "Ловушка Аргалии" это скорее пассивка фантазменного копья, чем навык (в игре иногда фантазмы переводятся в навыки, считаем это игромехом). Можно еще уточнить в описании, что копье переводит касанием части тела Слуг и прочих духовных сущностей в призрачную форму, и этого можно избежать успешной проверкой Удачи.
А так все хорошо).

0

2

Tamamo no Mae
Все готово с:

0

3

...

0

4

Добрый день.(:

По поводу характеристик, я рекомендую перераспределить их так:
Сила D+
Ловкость B
Выносливость C
Удача - A
Магическая Энергия - D
Благородный Фантазм - С+

Верховая езда C+
Фактически, Грайне жила в эпоху когда продемонстрировать навыки верховой езды на чем-то отличном от корабля будет сложновато. Отметим таким образом, что её специализация, все-таки, морские бои и корабли.

Личные навыки:
Харизма и Тактика легко ложатся в уникальный "Пиратский" навык, который подойдёт вам намного больше.
Мореплаватель бури - B - Этот уникальный навык также обладает эффектами харизмы и военной тактики поскольку его обладателя классифицируют как командира группы, позволяя ей влиять на других через слова.

Вы так же можете добавить:
Честь пиратов - C - уникальный навык, происходящий из пиратской системы ценностей и отчаяния. Совмещает в себе слабый эффект продления битвы, смелости и искажения разума.

У "Ромовой бабы" можно и вовсе убрать ранг, это не нужно - тут явно личный персональный навык. Я думаю, что (это по-своему даже подразумевается на мой взгляд) эффект опьянения может работать и на вас, давая, технически, усиливая ранг и эффекты "Чести Пиратов", пока вы активно "накидываетесь" выпивкой.
У нас ведь, все-таки, Ирландский герой? (:

По поводу Фантазма:
Ранг С+~C++
Это достаточно распространенная тема для героев-"пиратов" в GO с явным исключением в виде Френсис, но её НФ, технически, использует идею "Дикой Охоты", имея А+ ранг.

В целом, эффект приемлемый, но мне не импонирует идея Зеркала Души. Я могу предложить свой вариант, или ниже, под ним, будет изменение навыка.

Спрятал описание, что бы не захламлять

Реверс понятия "ирландская удача" на врагов в усиленном виде, технически, при активации герой... Обрезает свои волосы, развевая их по ветру рядом с кораблем (или на борту, не важно) (думаю, что они легко отрастут после боя, если надо или мы напротив таким странным образом ограничим количество активаций). Без него активация невозможна ввиду изначальной "идеи" легенды. "Отмеченные" НФ герои (которые, фактически, видят корабль) не просто теряют удачу на 2 пункта, они, в общем и целом, её лишаются. Их атаки будут направлены в другую сторону, они будут путаться в внезапно валяющемся то тут, то там такеллаже, бочках с выпивкой, оказываться совсем не там, где должны были быть изначально. Если бой идет на борту её корабля, то эффект ещё больше усиливается - мачты вышвыривают врагов за борт и так далее. Словно корабль живой.

Впрочем, если вы желаете иметь в первую очередь массово атакующий Фантазм - не вправе запрещать, но его все равно придется корректировать. Например:

Grace O'Malley написал(а):

каждый из моряков - отдельный слуга

Это просто фантомные воспоминания. Слуги это слишком "сильная" концепция для того, что бы Грейс легко воплотила их у себя.

В целом, я бы сказал, что стоит переоформить фантазм и убрать Зеркало Души вообще, такак "история" связи Грейс и её команды определенно не тянет в плане тесноты связей с её командой, а у Зеркал есть определенные условия для образования и они по большей части крайне уникальны. Слуги редко могут похвастаться наличием Зеркала. Можно и вовсе связать фантазм с её личным навыком, немного натянув сову на глобус и выпуская огромное количество бочек с выпивкой, которые потом одновременно подрываются, вместе с тем "опьяняя" врагов. Корабль в таком случае будет источником этих "бочек".
Это, правда, очень ГО-шный формат навыка, но при должной доработке это можно использовать.

Однако для Райдера нам понадобится "корабль" - технически ей нужно судно и желательно именное. Если не именное, то описаное предельно детально с какой-то своей уникальной механикой. Мы можем продавливать тему "боевого алкоголика" дальше играя на стереотипах, если вам это импонирует, то то что выше можно развивать, заставляя активнее взаимодействовать с навыком. Либо использовать мой вариант выше и привязать это к кораблю, который должен влиять на удачу и везение врагов.

Однако не торопитесь пока исправлять, анкета ещё будет изучена и мы подумаем над нюансами. Пока что - если у вас будут комментарии или уточнения - не стесняйтесь их озвучивать.

0

5

Вечером всё исправлю.

0

6

Grace O'Malley
Есть ещё один вариант, который потребует переработки НФ, навыка, немного скиллов и даже биографии, и, в целом, будет являться очень агрессивной игрой на стереотипах.
Но мы можем его использовать.

Ромовая Баба не будет создавать "бочек" - она будет усиливать, при повышении ранга искажения разума в том числе, Грейс, повышая ранг навыка Пиратской Чести и давая бонус к характеристикам.

А корабль у вас будет как раз таки с трюмом полным бочек. Раз уж мы играем от такого стереотипа, то надо будет немного изменить биографию, что бы показать Грейс которая запомнилась битвами в пьяном угаре + добавить контрабанду алкоголя? И что она агрессивный стереотип о нетрезвых пиратах.

Тогда выйдет так:
Ромовая Баба - Персональный навык Грейс О'Мэлли, отражающий влияние выпитого алкоголя на характеристики Слуги. Она может пожертвовать чистотой своего разума, впадая в состояние "пьяного угара" (?), но повышая при этом на ранг Выносливость (B) и Пиратскую Честь до А. Слуга слишком пьяна что бы бояться и чувствовать боль, но абсолютно не отдает отчета в своих действиях, не отступает и плохо понимает команды. (И, в общем-то, чрезвычайно пьяна).

Фантазм, в этом случае, будет её кораблем, с трюмом полным не только Рома, в целом, любой выпивки которую: а) она может использовать что бы активировать навык. б) Как оружие, так как бочки неплохо взрываются если применять их тактически и продолжают гореть потому что "ирландское крепкое". Ей не обязательно материализовывать корабль, что бы они появлялись.

И да, мы обратим отсутствие конретного корабля на котором она плавала в преимущество - Грейс может подорвать корабль. Технически, она Райдер который может использовать свой Фантазм как Сломанный Фантазм, взрывая корабль к чертям со всем грузом, повышая в этом случае ранг атаки до В+. Так как её фантазм не конкретный корабль, а, скорее, флотилия, то замену можно перепризвать, хотя такие "эксперименты" и требуют серьёзных затрат магической энергии.

0

7

Sakata Kintoki
Пыталась отредактировать, не дает МУББ. У них сейчас, по какой-то причине блочится отправка сообщений более чем в 4000 символов.

0

8

Sakata Kintoki
Исправила сохранив ваши формулировки.

0

9

В принципе, все нормально, только есть пара неточностей, которые следует прояснить сразу, до принятия.

Medusa написал(а):

В греческой мифологии Медуза (как и её сестры) считалась сверхестественным существом, а возможно даже и богом немногим меньшим рангом нежели собратья на горе Олимп.

В версии Насуверс все три Горгоны были божествами земли, воплощением представлений человечества об идеале женской красоты и изяществе, "идоле", и их, как и прочих божеств, создал Мир, хотя все трое были намного слабее олимпийцев.

Medusa написал(а):

Медуза, породившая легендарного крылатого коня Пегаса от самого богя морей

В версии Насуверс Медуза не породила Пегаса, коня ей Посейдон подарил.

Medusa написал(а):

Как слуга Горгона может обладать огромной физической силой и сражаться с яростью монстра, коим она по сути и являлась. В виду умения Медузы сражаться в ближнем бою благодаря сему навыку она является опасным бойцом ближнего боя, чьи удары не рекомендуется пропускать. Также она, используя силу от навыка и свои кинжалы/цепи, способна на большом расстоянии наносить противнику сокрушающие удары.

Не совсем корректное описание навыка.
Чудовищная Сила это временное поднятие параметра Силы на ранг, за счет обретения каких-либо черт чудовища, с которым Слугу связывает миф. То есть, используя этот навык, Медуза временно станет ближе к своему чудовищному облику, но ее сила повысится до ранга А.

Medusa написал(а):

Эвриал

Принятый вариант перевода - Эвриала.

Medusa написал(а):

В битве, где Медуза перебила всех соратников полубога и уже ничто не мешало ей прикончить отчаявшегося Персея, но появившиеся образы сестер, которых она не думала увидеть, напомнили ей кем она была. Этот "кошмар среди кошмаров" не причинил ей душевных мук, но помог принять единственно правильное решение - девушка прекратила борьбу и, приняв облик человека, позволила себя обезглавить.

В флешбеках из Атараксии Медуза описывает свою гибель несколько иначе.
Персей явился на ее остров в одиночестве. Снабженный пятью Благородными Фантазмами, он успешно уворачивался от всех ее ударов, благодаря телариям, был невидим, и мог безопасно смотреть на нее в зеркальный щит. Она не могла убить его, как других вторженцев на свой остров, и это раздражало, поэтому Медуза использовала на нем Самопечать - Храм Тьмы (тот самый Брейкер Горгон), чтобы обездвижить и поймать. Персея спас последний Фантазм, который ему дали боги - сумка Кисибис, обращающая эффект замкнутых барьеров на того, кто их использовал. Медуза оказалась в своем собственном кошмаре, где и увидела сестер. Пока чудовище бессильно корчилось в агонии, запертое своим собственным Фантазмом, Персей отрубил ей голову.

0

10

Можно сказать часть неточностей из-за а)моей попытки хоть как-то совместить мифологию Фейта с оригинальной, чтобы при этом не шибко и противоречить друг дружке б)ужасный гугл переводчик, где только какой-нибудь пророк поймет что именно имели в виду. Например про Персея он мне перевел как раз что это у него были крупные проблемы с убийством чудовища.

Поправила как сказали.

0

11

Jack
Доброго дня!

Хотелось бы предложить несколько уточнений и корректировок. Из описания я понимаю, что общая концепция Джека в том, что она принимает "Гигантов", условно, "лицом" - сражаясь чуть ли не в открытую. Если вспомнить изначальную сказку, то там упоминаются засады, местами достаточно "хитрые" тактики и тому подобные вещи. А, так же, Джека несколько раз ловят.

Поэтому, я бы предложил снизить сокрытие присутствия до С (условно, эта проблема закрывается фантазмом №2).

Так же, в зависимости от общей "идеи" я бы посоветовал заменить Мудрость Бедных (по факту сказочный Джек был обычным крестьянином, что в некотором смысле дает ему легитимность владеть этим на низком уровне, но задает не так много смысла). На навык Подрывная Деятельность C+ ранга, с уточнением, что она эффективнее именно на крупные (читай - гигантские) цели.

Альтернативой будет навык досточтимого короля Артура "Охота на гигантских чудовищ" С- ранга, дабы отразить специализацию исключительно на гигантах и общее понижение ранга навыка в любом ином случае.

В любом случае, ещё одно уточнение - один из ваших фантазмов будет заблокирован, как минимум, до выполнения "сюжетных" заданий согласно правилам/сюжету - с последующим "Вознесением" и расширением способностей.

То что касается навыков, в любом случае, предложения.

0

12

Sakata Kintoki
Навыки починены. По фантазмам - если я могу выбрать, то на старте я выбираю сапоги.

0

13

Jack
Принято. Поставьте Охота на гигантских чудовищ С-, с возможностью последующих "Вознесений" изменить до В-.

Сокрытие присутствия (A) до Сокрытие присутствия (B). Собственно, на основании того, что ей особо не надо было прятаться (с фантазмом №2) и что его в сказках действительно умудрялись поймать, и даже не раз, пусть она и выпутывалась. (по сказке по крайней мере)

Пометьте, что Фантазм №2 заблокирован.

После этого - можно принимать.

0

14

Sakata Kintoki
Ага, добро.

0

15

Здравствуйте.
В целом, все приемлемо, но:

Greg Lockhart написал(а):

Наконец, спустя два года, знакомые люди в Часовой Башне предложили наемнику контракт с дорогостоящей оплатой на работу в организации под названием Холдея. Сам Грег уже слышавший об этом месте ранее, решил рискнуть и принять предложение и стать мастером.

Необходимо сразу прояснить детали.
Изначально вербовка в Халдею велась ее основателем, Мэрисбьюри Анимусфия, и велась на добровольных начинаниях - Мастер Халдеи - это по определению не работа. Было отобрано 48 кандидатов в Мастера из различных организаций и вольных художников. 47 из них оказались в криогенной заморозке и ныне размораживаются, принимая на себя должность Мастера.
Насколько я понимаю, ваш персонаж не входил в эти 48 изначальных кандидатов, и отправился в Халдею уже после устранения организацией первой глобальной угрозы человечеству.
В этом случае нанявшие персонажа люди, если вы намерены держать курс на "работу по контракту" - представители Ассоциации, и ваш персонаж, фактически, контрактный шпион, преследующий некие цели Часовой Башни, что сопряжено с неиллюзорными рисками.
Я рекомендую обдумать и проработать этот момент.

0

16

Tamamo no Mae
Вроде исправлено

0

17

В целом, все замечательно. Но если персонаж учился и работал в отделении Проклятий в Часовой Башне, стоит добавить познания в области этих самых проклятий, заклинательство и/или формалкрафт - знание ритуалов со специализацией в проклятиях, умение их накладывать, обнаруживать и снимать. Основной способностью можно оставить "Внутреннее Око", это просто дополнит общие познания персонажа в ортодоксальном волшебстве и отразит обучение и работу в указнной области.

0

18

Tamamo no Mae
Было добавлено. Если допущена ошибка, стукните по шапке.

0

19

занят

Сигурд

http://sd.uploads.ru/wdfHx.png
[Sigurd - FGO]


Известные титулы или прозвища
Король Воинов
Статус
Слуга класса Сэйбер
Возраст
На вид слегка за 30

Великий герой-драконоборец исландской "Саги о Вёльсунгах" и знаменитой "Песни о Нибелунгах", Сигурд носит титул Король Воинов, но образом своим он мало напоминает устоявшийся в легендах. Обладатель "кристаллизированной мудрости" после съедения драконьего сердца, Сэйбер - спокойная, глубоко рациональная личность, взаимоотношения с которой должны строиться, прежде всего, на доверии. Сигурд - человек действия, но не слова, мысли свои он выражает существу, и исключительно сдержан в проявлении эмоций. Само собой, доверительные отношения отыкрывают в нем и более "живую" сторону, чего я рассчитываю достичь по ходу отыгрыша.
Офелия изначально планировала призвать именно этого Слугу, питая особый пиетет к героям своей северной Родины. В отношениях со Слугой она будет искать лидерства (в рамках имеющейся у нее "команды") и покровительства (в отношении себя) с его стороны.
В общем, играть есть что, и развиваться есть куда. Приходите, супругу вашу вам тоже найдем (если надо, конечно).

+1

20

Здравствуйте!
В целом, для новичка в фэндоме, вы отлично разобрались с анкетой, требуется лишь немного доработать.

Sigurd написал(а):

Езда - А
Магическое сопротивление - А (в том числе, и к командным заклинаниям)
Пользователь демонического меча.
В бою использует свой демонический меч Грам, а так же несколько коротких мечей. Кроме стандартного использования, Сигурд так же может запускать их во врагов, ударом кулака по рукоятке.

Имеет смысл добавить навыкам небольшое описание - на данном ранге верховой езды герой умеет управлять всеми видами транспорта, исключая фантазменных и божественных тварей, а магическое сопротивление уровня А отменяет заклинания А-ранга и ниже, и ни одному из современных волшебников не под силу повредить волшебством Слугу с подобным сопротивлением. Уточнение насчет командных заклинаний - излишне, подобные вещи достаточно ситуативны, и возможность сопротивления тому или иному приказу будем рассматривать уже в игровых ситуациях.
"Пользователь демонического меча" следует убрать, это не классовый навык, а просто то, как персонаж сражается.

К божественности также стоит указать, что такой ранг был получен Сигурдом после съедения драконьего сердца.

Сам Грам (как оружие) и Больверк Грам (как атаку уровня Анти-Крепость) следует указать по отдельности в следующем виде:

Грам - Рассвет Руин
Тип: Анти-Юнит
Диапазон: 1 метр
Количество целей: 1
Меч с атрибутом Солнца, сильнейший из демонических мечей. Дар бога Одина, который, по легенде, должен принести своему владельцу славу и зависть, судьбу и гибель.
Легендарный "меч выбора" вытащенный из дерева отцом Сигурда, Зигмундом, впоследствии расколовшийся при битве с Гугниром, и перекованный. Грам - оружие драконоборца и наносит повышенный урон противникам с атрибутом дракона.
В бою Сигурд использует как сам Грам, так и его осколки - кристальные клинки разного размера, подходящие как для дальнего, так и для ближнего боя.

Больверк Грам - Небесное Колесо Разрушения
Тип: Анти-крепость
Диапазон: 1~50 метров
Количество целей: 1-900
Истинная мощь Грама, высвобожденная из клинка полностью - могущественный Благородный Фантазм ранга Анти-Крепость.
Сигурд пришел к выводу, что бросить Грам в свою цель - более эффективно, нежели просто высвободить его энергию. Брошенный меч концентрированной мощью бьет во врага, разливая вокруг чистый белый свет и языки пламени, а сам Сэйбер, мгновенно сближаясь с целью, с огромной силой вбивает меч ударом кулака по рукояти.
Bölverk буквально переводится как "Тот, кто причиняет бедствия" - одно из прозвищ бога Одина.

Кристаллизированную мудрость, я думаю, можно тоже отметить как Фантазм. В игре очки записаны в навыки больше рукой игромеха, но я думаю, можно вписать как Анти-Юнит персональный Фантазм ранга С, оставив ваше описание.

0

21

Mordred
Спасибо за похвалу. Вроде все поправил.
По поводу командных заклинаний, просто видел приписку на Вики "В условиях обычной войны Святого Грааля, крайне тяжело поддается влиянию командных заклинаний", поэтому и приписал. Сейчас, лучше уберу.

0

22

Здравствуйте.
Прежде всего, вынуждена отметить, что, к сожалению, нам трудно сделать должные выводы о знании и понимании персонажа по анкете-переводу игрового профиля, в котором все еще чувствуется налет "машинности" с минимумом литературной обработки текста.
Для лучшей оценки вашего понимания роли, нам потребуется пробный пост за персонажа на свободную тему. Лантория - персонаж, требующий более ответственного подхода к отыгрышу, чем пока что здесь наблюдается.

0

23

Mordred
Доброго вечера!
Немного поразмыслив, все таки действительно лучше взять, кого-то попроще. И в связи с этим анкета полностью была переделана.

0

24

занята

Анжела Боснич

http://s7.uploads.ru/7i8ym.png
[Ribeyrolles - GirlsFrontline]


Известные прозвища или титулы
не имеет
Статус
Мастер
Возраст
17 лет

Свернутый текст

Эта скромная, тихая и болезненная сербская девочка, почти всю свою сознательную жизнь прожившая в Халдее,  является постоянным Мастером Алкида.
Появилась в Халдее так же незаметно, как и получила статус одной из Мастеров. Во время террористической атаки Лейфа Лайнура она получила повреждения, несовместимые с жизнью, и все же медики решили погрузить её в криогенный регенерационный сон. После разморозки выяснилось, что результаты лечения далеки от идеала - Мастер №24 испытывала постоянную слабость, едва могла стоять на ногах, в добавок у неё развилось белокровие. По какой-то неясной причине, все попытки магомедицины и Слуг привести её здоровье в норму испытывали неудачу. Она не хотела жить после гибели Ольги Марии? Во избежание происшествий ей запретили покидать мед.блок и большую часть времени сербка стала проводить долгими часами в своей постели, иногда с удовольствием смотря по телевизору старые вестерны и фильмы вместе с Машу.
Призвала Алкида она намеренно - то ли Найтингейл не уследила, то ли медперсонал - девочка в одну ночь сбежала, пролезла в хранилище катализаторов и взяла один случайный, после чего воспользовалась щитом Галахада, из каких-то своих соображений решившего ей помочь.
После совершения призыва Алкида её всё-таки включили в состав действующих мастеров. Лишних Слуг брать запретили, в Сингулярности пока не пускали, держа в резерве, и, несмотря на противодействие Медсестры, Алкид прочно обосновался в мед.блоке (и это при отменном здоровье!). Но все же у Анжелы появилась маленькая, но надежда, что в будущем она найдет возможность прочно стоять на ногах и помогать всем в их начинаниях. Надо просто потерпеть ещё чуть-чуть...

Примечание

Персонаж будет временно вестись как НПЦ, но полностью доступен для взятия изъявившими желание игроками. Вы сами прописываете ей характер в рамках предполагаемых отыгранных постов и своего собственного видения.

Отредактировано Game Master (2019-11-12 01:08:02)

+2

25

Добрый вечер.(:

Amakusa Shirō Tokisada написал(а):

Классовый навык Рулеров, позволяющий использовать Командные Заклинания на других слугах.

Хотел уточнить, что насколько я понимаю, на данный момент это по одному КЗ по Слуге.
Так же, корректное название будет "божественный указ"

Amakusa Shirō Tokisada написал(а):

Амакуса способен воздействовать этим навыком и на слуг, изгоняя их души.

Дабы исключить разночтение - воздействие на Слуг работает только если это мстительные фантомы. Технически "Злые" Слуги-чудовища/призраки вроде Джек.
По сути, Амакуса получил возможность эффективно использовать Обряд Крещения против Влада только потому, что тот стал вампиром.

Amakusa Shirō Tokisada написал(а):

Подобно левой руке несет в себе способность использовать любую магию, без нужды в знаниях и практики, даже ту, о которой Сиро не мог ничего знать.

На самом деле будет правильнее сказать, что обе руки позволяют использовать некоторую магию, без чего-то сверхъестественного или повторения любой магии.

Будучи связанным c основами всех форм волшебства, эти Благородные Фантазмы позволяют использовать, до определеной степени, даже волшебство о котором пользователь не знает, за исключением какой-то общей информациии. Это удобные и полезные Фантазмы, но Широ, даже будучи призван Кастером, не будет иметь и шанса против первоклассного мага вроде Медеи

В сыром виде без перевода:

By linking to the foundation of all forms of magecraft, these Noble Phantasms make it possible to use, to a certain degree, even magecraft that the user shouldn’t know of except as general knowledge. They are handy and convenient Noble Phantasms, but even if Shirou was summoned as a Caster, he still wouldn’t stand a chance against a first-rate magus like Medea.

0

26

Sakata Kintoki
Добрый.

Все исправил.

Но хотелось бы уточнить насчет одного из навыков. Как раз таки Божественного Указа, а то в Фго, Амакуса заимел какую-то особую версию, которая еще и помечена как подделка и имеет ранг С++. Но никакой толковой информации о том, что она делает, мне найти не удалось. Ее стоит просто проигнорировать как Фгошный Игромех или нет?

0

27

Amakusa Shirō Tokisada
Вот и я не нашел.
Пока максимальное предположение, что его God's Resolution базируется на Revelation - "знание питаемое и усиленное Откровением, а не столько самим увеличенным навыком).

Решать вам, на самом деле, но на мой взгляд, это можно просто проигнорировать.

0

28

Solovei
Добрый день.
В целом, персонаж приятный, но есть несколько комментариев которые хотелось бы с вами обсудить. Ваш концепт очень сильно завязан на том, что персонаж - во многом "придаток" к другим героям (Кощею в частности).
Так как персонаж Райдер, то оставить Симург-птицу, в целом, смысл имеется, к тому же есть некоторые "перекликания" образа Соловья с этим персонажем. Но наличие Нагайки, в целом, сомнительно, да и если оставлять - то подходит под единичный магический предмет, пригодившийся в пути.

В идеале, хотелось бы больше отвязать персонажа от других героев и показать именно его уникальные навыки, а не то, что он делал на службе.

Учитывая, что Соловей пространствовала достаточно долго "Воровала, побиралась и дурные дела делала", ей может подойти "Мудрость Бедных", невысокого ранга.

Независимое действие все равно не является классовым для Соловья, поэтому, его можно опустить. Многие герои путешествовали в одиночку, однако это не было основанием для обретения такого навыка.

Золотое правило - собственно, навык скорее ассоциируется с теми у кого уже большая своя казна или кто собирал большие деньги в своих руках.

Можно попытаться "поиграть" с навыком "Самомодификация", технически, он подходит тут персонажу целиком (согласно вашей биографии). В случае Соловья это будет та самая замена "голоса". В таком случае персонаж будет иметь возможность использовать голос и для атаки и это будет обоснованием для фантазма включительно.

Так же, стоит убрать знание магии. То что Соловей обучался волшебству по вашей биографии можно просто описать в общем описании как "примерные знания". Опять же, достаточно много героев как-то связаны с магией или знакомы с магическими основами, но не демонстрируют каких-то особенных отдельных талантов.

Таким образом, список будет:
Верховая езда А ранга
Сопротивление магии D

Мудрость Бедных C ранга
Самомодификация - С ранга
Очарование Соловья A ранга

"Посвист" пометим как заблокированный на данный момент (вы все ещё сможете использовать его, но не на таком глобальном масштабе).

Нагайку оставим в стороне, как я описывал, её наличие, по факту, не базируется ни на чем кроме истории персонажа в биографии и, потому, можно воспринимать этот эпизод как применение волшебного предмета.

Solovei написал(а):

Сила – D (C)
Ловкость – A (A)
Выносливость – C (B)
Удача – C
Магическая Энергия – C (B)
Благородный Фантазм – B+

Хотелось бы знать что подразумевается под значениями в скобках. Но, в целом, они завышены.

Для героя уровня Соловья-Разбойника подходящими параметрами будет
D
B
D+
C
B+

Фактически, наиболее "популярная" часть героя основана на том, что у вас было вынесено в Фантазм и он был основным оружием Соловья.

0

29

Sakata Kintoki
Меня проигнорировать тоже более чем устраивает, поэтому и не указал.
Но если бы не спросил, было бы довольно неудобно, если про эти изменения было где-то еще, что я не нашел...

Отредактировано Amakusa Shirō Tokisada (2019-11-13 14:49:03)

0

30

Sakata Kintoki
здрям ! Спасибо за оценку :з
Доброго времени суток. Давайте пройдемся по пунктам.
Так уж получилось, что основные деяния героя были на службе у Кащея, так как до этого он был маловат в плане возраста,  и великих деяний от него ожидать не стоило. Это уже когда он чуть повзрослел и заматерел, тогда стал больше демонстрировать именно свои "подвиги"
Нагайку убрал не очень то и хотелось, но у того же Ахила было целых пять фантазмов, а у Астольфо три. Короче я просто завидую этим мажорам.
Касательно независимого действия - классовым не являетс, но се же некоторые райдеры и асассины им владели. Так что почему и не да ?!
Золотое правило - Зигфрид им владел, несмотря на то что он особыми багатствами никогда не владел. Лишь сокровища Нибелунгов стали причиной его появления, Соловей же в своей легенде вообще не давал прохода пешему, конному, летному и не зря получил в имени приставку Разбойник. Так что лично мне кажется обоснованным его наличие.

Можно ссылку или описание мудрости бедных и самомодификации ? Не могу найти описания навыков.
А знание магии по сути просто хотелось бы, это не сверх способности, но нечто вроде знания рун Кухулином, вот только в данном случае знание коротких заговоров.
Посвист если заблокированный то пусть будет заблокированный, двадцать верст это действительно очень много. А что насчет птички ? Дадите ей возможность поднимать бурю над миром ? Пусть и компактную)
Значения в скобках это значения для альтер. Версий Соловья в классах Арчера и Сейбера, так как в классе Райдера он призывается в возрасте 15-16 лет, а в качестве иных классах под конец жизни в 21-22 года. Соответственно и классы "посильнее" и силушки он успевал поднабрать к тому возрасту.
Характеристики поправил, но выносливость оставил С - три дня и три ночи битвы это не шутки.

Отредактировано Solovei (2019-11-13 22:45:58)

0


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно