Добрый день.(:
По поводу характеристик, я рекомендую перераспределить их так:
Сила D+
Ловкость B
Выносливость C
Удача - A
Магическая Энергия - D
Благородный Фантазм - С+
Верховая езда C+
Фактически, Грайне жила в эпоху когда продемонстрировать навыки верховой езды на чем-то отличном от корабля будет сложновато. Отметим таким образом, что её специализация, все-таки, морские бои и корабли.
Личные навыки:
Харизма и Тактика легко ложатся в уникальный "Пиратский" навык, который подойдёт вам намного больше.
Мореплаватель бури - B - Этот уникальный навык также обладает эффектами харизмы и военной тактики поскольку его обладателя классифицируют как командира группы, позволяя ей влиять на других через слова.
Вы так же можете добавить:
Честь пиратов - C - уникальный навык, происходящий из пиратской системы ценностей и отчаяния. Совмещает в себе слабый эффект продления битвы, смелости и искажения разума.
У "Ромовой бабы" можно и вовсе убрать ранг, это не нужно - тут явно личный персональный навык. Я думаю, что (это по-своему даже подразумевается на мой взгляд) эффект опьянения может работать и на вас, давая, технически, усиливая ранг и эффекты "Чести Пиратов", пока вы активно "накидываетесь" выпивкой.
У нас ведь, все-таки, Ирландский герой? (:
По поводу Фантазма:
Ранг С+~C++
Это достаточно распространенная тема для героев-"пиратов" в GO с явным исключением в виде Френсис, но её НФ, технически, использует идею "Дикой Охоты", имея А+ ранг.
В целом, эффект приемлемый, но мне не импонирует идея Зеркала Души. Я могу предложить свой вариант, или ниже, под ним, будет изменение навыка.
Спрятал описание, что бы не захламлять
Реверс понятия "ирландская удача" на врагов в усиленном виде, технически, при активации герой... Обрезает свои волосы, развевая их по ветру рядом с кораблем (или на борту, не важно) (думаю, что они легко отрастут после боя, если надо или мы напротив таким странным образом ограничим количество активаций). Без него активация невозможна ввиду изначальной "идеи" легенды. "Отмеченные" НФ герои (которые, фактически, видят корабль) не просто теряют удачу на 2 пункта, они, в общем и целом, её лишаются. Их атаки будут направлены в другую сторону, они будут путаться в внезапно валяющемся то тут, то там такеллаже, бочках с выпивкой, оказываться совсем не там, где должны были быть изначально. Если бой идет на борту её корабля, то эффект ещё больше усиливается - мачты вышвыривают врагов за борт и так далее. Словно корабль живой.
Впрочем, если вы желаете иметь в первую очередь массово атакующий Фантазм - не вправе запрещать, но его все равно придется корректировать. Например:
Grace O'Malley написал(а):каждый из моряков - отдельный слуга
Это просто фантомные воспоминания. Слуги это слишком "сильная" концепция для того, что бы Грейс легко воплотила их у себя.
В целом, я бы сказал, что стоит переоформить фантазм и убрать Зеркало Души вообще, такак "история" связи Грейс и её команды определенно не тянет в плане тесноты связей с её командой, а у Зеркал есть определенные условия для образования и они по большей части крайне уникальны. Слуги редко могут похвастаться наличием Зеркала. Можно и вовсе связать фантазм с её личным навыком, немного натянув сову на глобус и выпуская огромное количество бочек с выпивкой, которые потом одновременно подрываются, вместе с тем "опьяняя" врагов. Корабль в таком случае будет источником этих "бочек".
Это, правда, очень ГО-шный формат навыка, но при должной доработке это можно использовать.
Однако для Райдера нам понадобится "корабль" - технически ей нужно судно и желательно именное. Если не именное, то описаное предельно детально с какой-то своей уникальной механикой. Мы можем продавливать тему "боевого алкоголика" дальше играя на стереотипах, если вам это импонирует, то то что выше можно развивать, заставляя активнее взаимодействовать с навыком. Либо использовать мой вариант выше и привязать это к кораблю, который должен влиять на удачу и везение врагов.
Однако не торопитесь пока исправлять, анкета ещё будет изучена и мы подумаем над нюансами. Пока что - если у вас будут комментарии или уточнения - не стесняйтесь их озвучивать.