Jinmu-tennō
В принципе, это тоже вариант. Так как разницы, по факту, нету - вам либо открыть заблокированный навык от Асценшена/Бонда, либо "улучшить" текущий. Для флавора и "красивости" можно совместить, это будет аккуратнее смотреться.
Устаревшие сообщения
Сообщений 91 страница 120 из 151
Поделиться912020-07-12 22:04:46
Поделиться922020-07-13 23:17:55
Sakata Kintoki
Все требуемые изменения были внесены
Поделиться932020-07-14 22:16:44
И снова доброго времени суток.
В общем и целом, как ожидалось, осталась лишь пара уточнений, которые мы сделаем и, думаю, можно закрывать. Удача А пусть остается. (:
Амэ-но-Нухоко
В основном, касающихся НФ. Дабы избежать разночтения, хотел уточнить у вас и, заодно, определить, как бы это лучше работало. Полагаю, подразумевается, что НФ (в своем базовом состоянии) не дает постоянного контроля над территорией постоянно после активации. Это конкретный "запрос", возможно, четко сформулированный, но без возможности легко перестраивать происходящее в любое мановение ока во время активного НФ? Причина даже не столько в чистом "нерфе" сколько в уточнении для простоты "суждения" ГМ-а и ваших соигроков, которым будет гораздо проще работать реактивно, без необходимости постоянно учитывать новые, новые и новые обстоятельства. Чем больше изменений вносится, тем больше энергии вы тратите на сам акт "творения". Полагаю, она не должна расти экспоненциально, каждое дополнительное изменение будет требовать меньше, но все равно накладывать ограничения.
Если так - то это приемлемо.
В EX версии, есть только один комментарий:
По поводу времени действия - полагаю, есть смысл убрать конкретные цифры в "Пять минут". Как минимум, потому, что учитывая силу и специфику Слуг, за пять минут, с учетом их способностей (даже просто голых характеристик) может произойти много чего. Предлагаю просто ограничиться ремаркой о том, что активация такого эффекта это чудовищные затраты магической энергии и поддержание его может тяжело сказаться на Слуге.
_____
UPD
Да, в божественности "навыки" лучше заменить на особенности. Что бы не было каких-то вопросов с разночтениями и всем остальным. Так как Божественность дает И преимущества И слабости от своего статуса.
Поделиться942020-07-14 22:56:31
В основном, касающихся НФ. Дабы избежать разночтения, хотел уточнить у вас и, заодно, определить, как бы это лучше работало. Полагаю, подразумевается, что НФ (в своем базовом состоянии) не дает постоянного контроля над территорией постоянно после активации. Это конкретный "запрос", возможно, четко сформулированный, но без возможности легко перестраивать происходящее в любое мановение ока во время активного НФ? Причина даже не столько в чистом "нерфе" сколько в уточнении для простоты "суждения" ГМ-а и ваших соигроков, которым будет гораздо проще работать реактивно, без необходимости постоянно учитывать новые, новые и новые обстоятельства. Чем больше изменений вносится, тем больше энергии вы тратите на сам акт "творения". Полагаю, она не должна расти экспоненциально, каждое дополнительное изменение будет требовать меньше, но все равно накладывать ограничения.
Если позволите, основная идея заключалась в том, что это единоразовый выброс энергии во время использования НФ, который подчиняет территорию в радиусе километра, на подобии создания территории Кастер. На этой территории Дзимму способна к свободной терраформации, однако за ее пределами разумеется более ничего не работает. Если этот вариант приемлемый, то я могу исправить описание и добавить в него больше механической конкретики.
В EX версии, есть только один комментарий
Будет сделано
Поделиться952020-07-15 09:42:08
Я слегка ворвусь по поводу биографии.
Как форумная аватара Аматерасу, могу с ответственностью сказать, физического родства рода Дзимму с Аматерасу-Оомиками не было и быть не могло - фейто-Аматерасу это не много, не мало, БИСТ, впервые спустившаяся на землю в человеческой форме аж эру Хейан в виде Тамамо-но-Маэ.
Дзимму определенно обожествленный герой, и род его имел божественное покровительство, но отношение к Аматерасу имеет весьма опосредованное. Его род, максимум, мог иметь доступ к божественному авторитету по типу жречества.
Дзимму, впрочем, может все еще считать себя потомком богини. Но никаких детей у Аматерасу не было).
Поделиться962020-07-15 09:53:40
Tamamo no Mae
Ну, иногда с биографических представлений фейта можно даже посмеяться, но ваше замечание весьма интересное. В общей сути, чисто механически мало на что влияет, если скажете, так и будет. Но позвольте заметить, на сколько я осведомлен о вселенной фэйта, Тамамо-но-Маэ является лишь аспектом Аматэрасу, а не как ее полноценной всеобъемлющей аватарой. Потому, чисто с творческой точки зрения, могу позволить себе считать что таки один из аспектов, вне Тамамо, натворил дел.
Но это так, смеха общего ради хД
Как считаете нужным, так и будет, на персонаже фактически не отразится, ибо вся техническая часть идет из легенды и известности, которая уже дана таковой. А личная не сильно поменяется из-за того что персонаж будет "искренне считать" себя потомком Омиками.
Поделиться972020-07-15 09:54:35
Что сказала дама, значит.
Не думаю, что это меняет что-то существенно с точки зрения особенностей, обожествление и позиция Дзимму не зависит от его предков - это вера народа и признание, в первую очередь.
Jinmu-tennō
По поводу НФ, я бы рекомендовал именно изменения запросом - не активацию и продолжительные корректуры в пространстве. Вы описываете что намерены делать, активируете НФ и включаете ту самую "силу созидания и формирования" - вы же не боги, который создали острова, вы только пользуетесь их инструментом, который вам каким-то образом достался.
После изменений она насыщена магией и её легко почувствовать, но это воспринимается больше как описательный элемент.
Поделиться982020-07-15 09:59:54
Jinmu-tennō
Я все же твердо придержусь позиции, что Тамамо-но-Маэ - первый и единственный раз, когда Аматерасу спустила на землю свой аватар. Механически да, на персонаже это не отразится, и Дзимму все еще может считать себя потомком богини (что может уже в игровой зоне привести к забавному недопониманию), но фактически физического родства Дзимму с Аматерасу быть не могло.)
Поделиться992020-07-15 10:11:05
Что же, я вас услышал. Мне стоит переписывать биографию с учетом этого факта?
По поводу НФ, я бы рекомендовал именно изменения запросом - не активацию и продолжительные корректуры в пространстве. Вы описываете что намерены делать, активируете НФ и включаете ту самую "силу созидания и формирования" - вы же не боги, который создали острова, вы только пользуетесь их инструментом, который вам каким-то образом достался.
После изменений она насыщена магией и её легко почувствовать, но это воспринимается больше как описательный элемент.
Понял, тогда сейчас внесу изменения
Поделиться1002020-07-15 10:20:57
Мне стоит переписывать биографию с учетом этого факта?
Да, имеет смысл избавиться от упоминаний о родстве.
Поделиться1012020-07-15 10:31:55
Все требуемые изменения были внесены
Поделиться1022020-07-17 10:18:43
Perseus
Доброго времени суток. С Персеем есть несколько сложностей, в основном, завязанных на то, что его образ существенно смешивается с двумя фандомами одновременно и мы тянем отовсюду понемногу.
Если читать его профиль, то вырисовывается достаточно противоречивая картина, которая, однако, не может быть не предложена - персонаж явно напрашивается на это.
Сначала, несколько фактов о Персее из канона:
- Он описывается Медузой, правда, в оригинальной новелле, как "Успешный Синдзи" (что не столько описание характера, сколько похоже на то, что Персей, в отличие от Мато, понимает где лежат его достоинства и недостатки)
- Он был смел пока не добрался до острова Медузы, после чего его накрыла паника и он утратил всякую веру в свой успех, не в последнюю очередь из-за эффекта острова
- Он сумел сломать свою психику, уже в Прототипе, действительно меняя свой характер ради того, что бы показать Мастеру "созвездие Персея", фактически стремясь спасти его жизнь и идя на довольно жуткие поступки ради него
Что бы я предложил по навыкам:
Независимое Действие, полагаю, вы оставили из-за Маски? Нет большого смысла его иметь, так как описание и работа этого предмета есть и описаны у вас отдельно, так что можете убрать навык целиком.
Храбрость противоречит описанию, что я привел выше. Мое предложение, заменить её на его собственный навык "Сфокусированный Разум" (название придумайте любое, впрочем), который будет работать по принципу "установить цель - идти независимо от того, что ему мешает, включая собственные страхи и все остальное, демонстрируя нужную гибкость психикии и игнорируя, но все ещё испытывая эффекты всевозможных ментальных воздействий". Это по-своему кореллирует с "защитным механизмом", просто мы сделаем это функциональной частью профиля.
Истинное Око Разума заменить предложу на навык Планирование А ранга. Персей, перед сражением с Медузой, изучил её, распланировал свой подход, разобрался в сильных и слабых сторонах своей цели, использовал инструмент, каждый инструмент из его арсенала, что бы получить хотя бы минимальное преимущество над нею и сражается максимально про-активно, а не реактивно. Многие вопросы он, в первую очередь, решал благодаря богатому арсеналу, который у него был, понимая как действовать со своими инструментами и выдумывая умные способы выигрывать ситуацию.
Есть так же ограничение на единовременность использования НФ. В Прототипе он использовать много фантазмов сразу не способен, согласно его профилю. Персей может использовать лишь один НФ единовременно из его обширного списка. Однако, есть подозрение, что причина этого в его инкарнации и сюжетных препитиях. И дабы это не выглядело совсем глупо, мы можем изменить это на "активированный единовременно". Если что-то работает пассивно (к примеру, его оружие), то оно под условие не попадает.
и эффективно уклоняться от разного рода атак, не являющихся особенными или вовсе Благородными Фантазмами.
Скорее, способность к полету позволяет Персею уклоняться от навязанного боя и атак как таковых, особенность или Благородность фантазмов роли не играет - если он сражается с Арчером, он все ещё будет в опасности, например.(:
Поделиться1032020-07-17 11:05:26
Приветствую. Независимое Действие поставил по той причине, что весь свой героический путь он проходил один и без помощи; это вполне достойно было наличия подобного навыка. Но если надо, то я уберу. Я не хотел накидывать вагон индивидуальных навыков, но, опять же, никакой проблемы, - поменяю. Да, я знаю про один фантазм за раз, и согласен, что можно сделать ограничение на количество активных фантазмов за раз. Ну, по поводу уклонений на сандалях, я посчитал, что ему давать навык "Отступление/Возобновление битвы", как-то не очень. Хотя можно и такой вариант, но я лично не понимаю его практической механики работы. Ну и я написал именно так по той причине, что Горгона была огромным монстром, а её атаки примерно я сопоставлял с монстром Жиль де Ре и её версией из Вавилона. Поэтому в моём представлении этот фантазм помогал свободно избегать атак, пока ты сам не сконцентрирован на нападении и пока у них нет какого-то автоматического попадания в цель. Но в принципе я могу изменить описание и работу сандалей как угодно. И да, могу заменить на Планирование, хотя я считал этот навык больше подходящим для Ассассинов.
Отредактировано Perseus (2020-07-17 11:10:23)
Поделиться1042020-07-17 11:33:12
Perseus
Ну, он все ещё был под покровительством богов, по итогу. Так что не совсем "один". (:
Наличие индивидуальных навыков, это не так уж и плохо, хотя Благословление, по своей сути, вполне попадает под стандартный набор божественных благосклонностей. Просто в случае Райдера, это целый набор богов-покровителей, которые и работают несколько иначе.
Планирование-то и "засветилось" лишь у одного единственного Ассассина. Да, в описании сказано про это (мол, навык убийц), но, технически, Персей так и сделал - с помощью благосклонностей богов, он, фактически, "спланировал" убийство монстра, приведя его в исполнение. Полагаю, ранг Персея позволит ему как раз собирать информацию о противниках, возможно, даже в бою, немного работая на манер ИОР. Возможно, даже стоит дать ему А+, что бы это отметить.
Да, думаю, идея давать навык Отступления такая себе. Полагаю, есть смысл считать сандалии возможностью перемещаться в любой плоскости, фактически, Персей способен "навязывать" тактику боя противнику, подбирая то, что сочтет угодным в ситуации. Уходя от атак ближнего боя, если враг пользуется клинком, перемещаться достаточно быстро, что бы его запутать и перемещаясь по сторонам от лучников, повышая свои шансы. Сандалии дают ему высокую скорость, но не легкие уклонения и все остальное, скорее предоставляя опции и расширяя арсенал. Я воспринимаю (хотя я тут накладываю свое видение) Персея как героя "с огромнейшим инструментарием", которые и помогают ему адаптироваться под противника.
Поделиться1052020-07-17 11:36:44
Хорошо, тогда я сейчас переподам анкету с учётом обговорённых деталей.
Поделиться1062020-07-17 12:26:23
1. Класс и истинное имя.
Райдер. Персей.
2. Внешность
| ▪ Видимый возраст: 17-20 лет. |
3. Характеристики
Сила – D+
Ловкость – B+
Выносливость –E+
Удача – A+
Магическая Энергия –B+
Благородный Фантазм – А+
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Верховая Езда: А+
Классовый навык представителей класса "Райдер". Характеризует умение пользоваться разного рода транспортными средствами. При текущим ранге этого классового навыка, Персей способен управлять любым современным транспортным средством с исключительным мастерством; также возможно использовать в качестве ездовых животных призрачных и божественных зверей. Однако управление драконами всё ещё невозможно.
Сопротивление к магии: С
Классовый навык, позволяющий полностью развеять вражескую магию. С текущим рангом сопротивления к магии, Персей способен нейтрализовать вражеское волшебство, что основано на двух и ниже строфах. Данный ранг всё ещё не защищает от высокой тауматургии и великих ритуалов.
4.2 Личные навыки:
Мой путь: А
Удивительный фанатизм Персея, переросший в личный навык. Хоть его психика напрямую и не защищена от разного рода психических воздействий, но этот герой всё ещё способен делать то, что он посчитал нужным; идти до конца, невзирая ни на что, вот в чём смысл этого навыка. Даже испытывая аномальное влечение к объекту или же страх перед ним, любое иное чувство, - Персей в первую очередь сделает всё, чтобы достигнуть цели, какой бы она ни была.
Божественность: В
Личный навык, указывающий на родство героя с божественными духами. Выделяет героя на фоне остальных, не имеющих божественности, а также позволяет противостоять формам защиты, основанных на божественности героя.
Планирование: А+
Способность планировать свои действия наперёд, чтобы в конечном итоге эффективно расправиться с целью. Тогда как кому угодно свойственно строить планы, благодаря этому навыку можно учесть все свои преимущества и недостатки, а также преимущества и недостатки выбранной конкретно цели. Это не то, что эффективно работает против армий или в групповых сражениях, но нечто, представляющее исключительную эффективность для убийства конкретной цели. Персей, будучи тем, кто получил множество даров от богов, побывал у самих грай, а также распланировавший методы уничтожения Горгоны, - обладает исключительным уровнем навыка, позволяющим эффективно изучать противника прямо во время боя.
Избранник Богов: А+
Исключительный уровень надежд и доверия богов превратился в навык, предоставляющий усиливающие модификаторы по необходимости. Тогда как в основном Персей не имеет дополнительных показателей "+" в своём листе параметров, - он всё же получает усиление при должных обстоятельствах. Так, если всё ведёт к поражению Персея в бою, все его параметры дополнительно повышаются. Однако Магическая Энергия поднимается только в случае призыва со слабым Мастером. Но в этом случае повышается лишь максимальная вместимость магического ядра, тогда как заполнять его необходимо уже вручную.
4.3 Благородные фантазмы
Название: Беллерофонт: Поводья Рыцаря
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 2-50 м; 300 целей
Описание: Золотая уздечка и хлыст, способные подчинить себе даже Божественного Зверя. Это мощный анти-армейский Благородный Фантазм, позволяющий кардинально изменить ход сражения, однако это не то, что стоит использовать против одного противника. Скорее козырь, предоставляющий возможность уничтожать целые группы войск. Будучи надетым на пегаса, способен поднять его характеристики в несколько раз. А поскольку этот Благородный Фантазм не уступает аналогичному у Медузы, - в целом он превращает пегаса в аналогично опасное оружие массового поражения. Стоит также отметить, что в момент использования этого фантазма, активные свойства иных подарков от богов запечатываются.
Название: Харп: Убийца Бессмертных
Тип: анти-бессмертие, анти-юнит, анти-Горгона
Радиус использования: 3 м; 1 цель
Описание: Оружие с режущей кромкой на внутренней стороне клинка. Благодаря этому орудию возможно убивать даже бессмертных созданий, а также препятствовать сверхъестественному процессу заживления ранений, если рана нанесена именно харпом. Тем не менее, сам по себе данный предмет не считается оружием, и его использование признак скорее необходимости, нежели чем осознанный выбор. Это практически единственный фантазм Персея, который можно использовать одновременно с любым иным фантазмом, кроме Беллерофонта.
Название: Кибисис: Сумка Барьерной Инверсии
Тип: Анти-Армия; Поддержка
Радиус использования: 5-20 м; 30 целей
Описание: Мешок, использованный Персеем для победы над Горгоной. По желанию владельца мешок может отразить внешний мир во внутренний, а внутренний во внешний; благодаря чему можно отразить некоторый тип способностей обратно на самого противника. Но хотя основное предназначение мешка не изменилось, оно заблокировано из-за хранения головы Горгоны, которая стала Благородным Фантазмом Персея. Другими словами, герой способен достать голову сражённого некогда монстра и обратить силу её глаз на своих врагов. В этом случае, если Магическая Энергия жертвы С и ниже, она тут же каменеет; с рангом В окаменение идёт медленнее; с А рангом окаменения не происходит, но физические параметры будут понижены на ранг. Также, в момент использования этого фантазма, Персей вынужден выключить активные свойства иного подарка богов.
Название: Крылатые Сандали
Тип: Поддержка
Радиус использования: 1 м ; 1 цель
Описание: Безымянные Крылатые Сандали - один из подарков богов, чтобы убить Горгону. Благодаря им Персей не просто получает способность к полёту, но может буквально навязывать врагу условия ведения боя. Эффективно избегая нападений от представителей ближнего боя и оставаясь быстрой целью для разного рода стрелков и дальнобойных героев, - в целом Персей способен выиграть себе время на разработку дополнительной стратегии в бою; при удачных обстоятельствах можно и вовсе успешно отступить. Также, в момент использования активной части этого фантазма, Персей вынужден выключить активные свойства иного подарка богов.
Название: Зеркальный Щит
Тип: Поддержка
Радиус использования: 500 м; все цели в области действия
Описание: Безымянный Бронзовый Зеркальный Щит - один из подарков богов, чтобы убить Горгону. Представляет собой своего рода детектор с функцией радара и сонара, показывая всех существ вокруг себя. Используя его, можно найти любую цель на определённой территории, не использующую "Сокрытие Присутствия", либо нечто аналогичное. Именно с помощью этого щита Персей нашёл Горгону и сражался с ней без вступления в зрительный контакт. Также, в момент использования активной части этого фантазма, Персей вынужден выключить активные свойства иного подарка богов.
Название: Накидка Невидимка
Тип: Поддержка
Радиус использования: 1 м; 1 цель
Описание: Согласно легенде, это шлем, наделяющий владельца невидимостью. Однако Персей носит этот артефакт подобно мантии или плащу, ему также под силу использовать лишь эффект изменения внешности, искажая свой образ или же полностью меняя облик. При этом искажение облика работает пассивно, а вот полноценное изменение внешнего облика считается уже активной способностью. Также, в момент использования активной части этого фантазма, Персей вынужден выключить активные свойства иного подарка богов.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Маска, способная заменять Мастера в случае чрезвычайной ситуации. Тем не менее, чтобы она полноценно функционировала, - необходимо убивать людей и поглощать их души. Возможно можно делать нечто аналогичное по эффективности, но данный метод стопроцентно рабочий.
5. Краткое описание персонажа:
Персей - легендарный герой, сразивший Горгону, спасший Андромеду от чудовища Посейдона и король Микена. Он пример того, каким должен быть настоящий герой: Ответственный, решительный, добрый сердцем и верящий в светлое будущее. Несмотря на то, что ему свойственно идти до конца, если он так решил, даже если этот путь неправильный; чаще всего он всё же принимает верные решения, а его желание сделать всё возможное - едва не воодушевляет на собственные подвиги. Впрочем, Персею не чужды человеческие пороки, в том числе сюда входит ярко выраженная двуличность. Но при внимательном рассмотрении можно понять, что это больше механизм самозащиты в случае принятия неверных решений, нежели чем нечто взаправду мерзкое по своей природе.
В своё время Персей был тем, кому боги доверяли больше всего на тот момент, а также он практически единственный герой, который получил больше всего Благородных Фантазмов непосредственно от богов. Настолько сильно в него верили боги, настолько сильно они сами воодушевились и надеялись на него, на его успех. Этот сын Зевса прошёл полный терний путь к тому, чтобы стать тем, кем он стал в конечном итоге. Тот, кому не о чем сожалеть и кому нечего желать в своём нынешнем воплощении, - Персей сегодня представляет из себя того, кто живёт ради других. Даже на зов он откликнулся не потому что хотел сам, а потому что хотел помочь своему призывателю. Ведь к кому ещё можно обратиться за бескорыстной помощью, если не к одному из самых самоотверженных героев древнегреческой мифологии, не так ли?
6. Связь с игроком
Уточняйте в привате.
Отредактировано Perseus (2020-07-17 12:53:25)
Поделиться1072020-07-30 21:38:28
Доброго времени суток.
Прошу прощения за задержку с ответом, не было, к сожалению, дойти до проверок. Сейчас, наконец, можно обсудить.
Для начала, я могу "завести" довольно старую тему о том, что персонаж достаточно ограничен по области узнавания, что серьёзно скажется на уровне и качестве сосуда и финального результата. Не смотря на определенную медийность и существование, предположительно, реального прототипа.
Я бы рекомендовал вам перераспределить характеристики в следующем виде:
Сила – D
Ловкость – D
Выносливость – C
Удача – B
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – C
Так как повышенная выносливость позволит отразить его работу на мельнице и общую "стойкость", в то время как повышенная удача - тот факт, что он смог выпутаться из "лап" своего наставника - в обоих книгах, у него это выходит благодаря удаче, "силе любви" и определенной доле смекалки.
Благородный Фантазм, в целом, С ранга будет более подходящим, опять же, в силу учета первоисточника, так как Корактор не является чем-то уникальным и не относится к каким-то определенного формата божественным конструктам. Касательно самого Фантазма, мы перейдем к нему последовательно.
Навыки:
Создание Территории я бы рекомендовал оставить C+.
Это изготовление Мастерской, где повышенный ранг отражает усиленный контроль над территорией и возможность проводить простейшие манипуляции над нею с точки зрения активации/деактивации возможных предметов или встроенных в неё "заклинаний".
Однако, для изготовления предметов у персонажа обоснований нет.
Классовые навыки:
В одном из "сказочно-книжных" источников, достаточно часто мелькают всевозможные сны, являющиеся либо вещими, либо дающими какое-то представление о том, что ему делать и какова судьба его близких.
Я бы рекомендовал добавить навык
Ясновидение B ранга, оно в какой-то момент становится ключевым для разрешения множества ситуаций в которые персонаж "впутывается". При комбинации с волшебством для введения себя "в транс" можно немного предсказывать будущее.
Я бы так же рекомендовал убрать Ускоренное Произнесение Заклинаний, вы можете частично описать это в "Ведовстве", но персонаж в первую очередь согласно первоисточникам, занимался ритуалистикой.
Можно сказать, что Колдовство позволяет ему вдвое сокращать время на произнесение ритуалов и сложные эффекты не будут требовать продолжительного времени на активацию. Сюда же есть смысл добавить превращения, опять же, в источниках это были, как лошади, быки, так и тот самый пресловутый ворон - явные последствия обучения, а не врожденных навыков. Учитывая "мифичность" героев - можно сказать, что превратиться в того же волка или быка для сражения не выглядит большой проблемой, хотя это не позволит ему стать мифическими существами, но немного улучшит "боевой" потенциал.
Можно, также, дать ему что-то вроде "Покровительство" - уникальный навык, отражающий использование его способностей на благо людей и на их защиту. Он воспринимается как покровитель Лужицы, и его прототип, Янко, похоже до сих пор любим народом Лужицы и имеет свой собственный праздник. Навык позволит ему эффективнее применять свои способности и заклинания когда дело касается защиты людей. В силу специфики происходящего, он может быть постоянно активен, что несколько усиливает Крабата выше его "привычного" сосуда - что и отражается как в ранге навыков (например, в ясновидении), так и в некоторых характеристиках.
4.3 Благородные фантазмы
Итак, Фантазм. Текущая вариация выглядит, скорее, похожей на "ультимативную" способность из какой-то игры и не демонстрирует необычности персонажа или того, что такое Корактор - черная книга с белыми символами, которая заставила воду в озере кипеть, когда Крабат решил отказаться от своей магии ради честной жизни.
Согласно "первоисточнику" это книга "содержащая в себе все заклинания", в текущем виде, я бы предложил как раз напирать на концепцию "Ученик волшебника" - он владеет "Сборником" темной магии, считающимся, действительно, огромной кучей заклинаний и знаний отовсюду. Дабы интерпретировать это, мы можем пойти от обратного и сделать другой фантазм.
Название можете придумать сами, я бы сказал, можно попробовать поиграть с этой постоянной фразой про "искусство", где
Корактор - это искусство знать все
Фантазм не слишком высокоранговый (как это и отражено в характеристиках), однако он позволяет Крабату имитировать заклинания других Кастеров, постепенно "добавляя" или, скорее, находя их, непосредственно, "в книге" - постепенно расширяя свой репертуар. Он может попытаться добавить даже Благородные Фантазмы, если они имеют магическую/заклинательную природу. Например, Невидимый Воздух, "Великая Иллюзия" и так далее. Однако, они ограничены рангом книги и если "оригинал" превышает их по силе - они будут существенно ослаблены или им будет чего-то не хватать для "полноценности", будь то время существования, эффективность, глубина контроля или сложность сопротивления.
Поделиться1082020-07-31 08:05:18
Доброго времени суток, принимайте исправления.
Итак, характеристики перераспределены.
На место "Быстрого произнесения" помещен "Хранитель людей", я позволил себе совместить оба предложенных варианта, с "ясновидением" тоже слегка попаясничал, если надо - исправлю.
Навыки переработаны.
Текущая вариация выглядит, скорее, похожей на "ультимативную" способность из какой-то игры
Хе-хе, что есть то есть, тут моя фантазия уже отказала. Фантазм изменен.
Отредактировано Krabat (2020-07-31 14:50:42)
Поделиться1092020-08-02 00:52:55
Hakuno Kishinami
Мои приветствия.
Итак, из концепции, которую я вижу, я так понимаю это идея "искренне желающего благоденствия, но никем не понятого "тирана", что жаждет восстановить величие былого"?
Если это так, то нам есть смысл отразить подобное, как в НФ, так и в его навыках/характеристиках.
Давайте, пока я озвучу факты, которые мне известны о персонаже и на что я буду опираться при разборе.
Юстиниан Великий запомнился истории как пусть и сильный, но крайне неоднозначный правитель (это вы упомянули), у которого во время правления, кажется, было какое-то рекордное количество:
войн, восстаний, внутренних распрей и раздоров, проклятой чертовой чумы, растрат из казны.
Это был амбициозный, набожный, но, при этом, чрезвычайно противоречивый правитель с очень странными порывами и непомерными (я хоть и повторяюсь, но это выглядит важным) амбициями и эго. И умудрившийся перенести и пережить эту самую "проклятую чертову чуму".
Для начала, я бы переработал характеристики. Согласно его же биографии, Юстиниан, пусть и "с задних рядов", но ответственен за огромное количество военных кампаний, пусть и не руководя ими, но организовывая походы.
Я бы рекомендовал перераспределить, даже смело поднимать характеристики.
Сила – C
Ловкость – C+
Выносливость – B
Удача – E
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – A?
Личные Навыки:
Для Рулеров характерны несколько иные Личные Навыки, которые вам стоило бы добавить:
Определение Истинного Имени
И Божественный Приказ (в некоторых переводах ужасно транслированное Божественное Благословление)
И убрать независимое действие. Как минимум (помимо того, что оно не подходит по классу), Император известен тем, что сильно зависел от своих слуг и, как минимум, жены, которая часто оказывала давление на принимаемые им решения.
В рамках навыков, как император, он может претендовать на Императорскую Привелегию, но как раз Харизмой он не особо отлчиался, или она была крайне характерным образом "отражена" на нем.
Вот что я бы рекомендовал вписать в "список", это его императорские эдикты и концепции, которые, по хорошему, давали бы ему уникальную комбинацию "Святости", "Защиты Веры" и "Божественности" и схожие по "области" навыки ибо Юстиниан I возводил свою власть над властью церкви.
Концепцию Renovatio Imperii я бы как раз предложил отразить в личном навыке, который будет отражать его "уникальную" харизму (которая имеет свойство привлекать на редкость мерзких личностей) и полководческие таланты, особенно эффективно работающие с концепцией "экспансии в варварские земли". Он будет достаточно высокого уровня и давать те самые преимущества, но вынесен отдельно и с уникальной "механикой" эффективности против "дикарских" племен.
Можно дать, кстати, что-то навроде сопротивления болезням - учитывая, что он пережил чуму и прожил после неё не один десяток лет, есть смысл сохранить и отразить это в уникальных навыках.
Золотое правило стоит убрать. Почему? Потому, что Юстиниан, может, и был не беден, однако он как раз привел свою страну к упадку и деградации, то же самое восстание Ника, начавшееся, по сути, из-за налогов - это может быть поводом пересмотреть наличие навыка.
По Фантазмам, все сложнее.
Я бы сказал, что наиболее значимыми деяниями эпизодами жизни Юстиниана были:
- Свод законов и преобразование судебной системы, а, так же, формата правления в попытках совместить "будущее" и "прошлое" великих империй.
- Чума
- Построение Санкта Софии, которую он намеревался возвести, согласно вики, "В пику величия Соломона, с амбициями превзойти его во всем".
Я бы сказал, что раз персонаж Рулер, мы можем сыграть на "Законах" и на том, что они стали использоваться во многих других странах, а, так же, учитывая попытки соединить то самое "прошлое и будущее" которое он не достиг...
И его правление.
Вариант один:
Можно, как ни смешно, сделать что-то вроде постоянно активного проклятья, которое Юстиниан может "бросать" на врагов в том числе. Что-то вроде идеи "быть проклятым тираном, не достигшим идеального мира". Рулер (в нашем варианте) страдал от чудовищных последствий своего правления, он наловил бесчисленное количество заговоров, оставил за собой славу тирана и глупца, люди под его началом, вроде, работали "с ним", но при этом работали целиком "против" и только ради себя, на что Император закрывал глаза. Таким образом, можно попробовать "сломать" большую часть способностей "жертв", оборачивая их полководческие, "навыки Харизмы", организаторские, военные навыки против них же самих, инвертируя принципы работы и заставляя их испытать груз страданий императора на себе. Харизма, притягивающая людей, станет отторгать, заставляя испытывать чудовищную антипатию и готовность вонзить нож в спину. И так далее.
Вариант два:
Банальнее, но использовать идею с Чумой. Она была важной частью истории и "выпустить" её из своего зараженного тела может быть вполне "рабочим" вариантом.(:
Ну и третий, конечно, собор.
Мы можем упомянуть восстановление сил, но, возможно, вписать что-то вроде грандиозной постройки, которая была собрана со всего мира (даже норвежские руны, пусть там и написано "тут был такой-то"), что бы прославлять величие Империи и Бога внутри здания, занижая и делая незначительными любые достижения и любую святость всех остальных, кроме Императора, лишая их привилегий, божественного статуса, особых мифических защит и способностей и "обнажая" их простую сущность. Тогда это будет что-то вроде запечатленного образа величия той империи, которую император некогда хотел создать и который воплотился в софийском соборе.
В остальном, у нас все ещё практикуется идея сохранения лишь одного фантазма, так что, если вы захотите использовать свои варианты, то один из них придется заблокировать.
Поделиться1102020-08-02 02:11:21
Sainte Louis
Ну что же, Людовик, доброго времени суток вам. (:
Для начала, я полагаю, будет резонно поставить характеристики таким образом:
Сила – B
Ловкость – B
Выносливость – B
Удача – C
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – B+
По навыкам:
БОЛАГОСЛОВЕНИЕ БОГА
Не хочу занудствовать, но навык, который в оригинале звучит как God's Resolution перевести как "Благословление Бога" будет не совсем корректно. Божественная Резолюция, как минимум ближе к духу оригинала.
ЗАЩИТА ВЕРЫ [ A ]
Я не стану слишком настаивать, но в описании навыка есть прямая корелляция между Защитой Веры и умственными способностями Слуги, который ею обладает. Если вы ориентировались на Марту, то она, в целом, как минимум, имеет "квирки" в необходимости постоянно поддерживать фасад "идеальной святой" сквозь который прорывается "деревенская пацанка". Более высокие значения и вовсе уходят в дикий абсурд, но мы не рассматриваем их.
Я бы рекомендовал подумать о том, как такой показатель Защиты может влиять на Слугу.
По Фантазмам:
Sainte Chapelle
Как Людовик, который, фактически, известен изменением судебного законодательства и отменой испытаний поединком в суде (и дуэлей) обладает фантазмом, который их инициирует мне, к сожалению, не понять. (:
Я бы рекомендовал продумать эту идею и как раз оформить это как "фантазменный эдикт", который запрещает насилие в определенной зоне, фактически накладывая мистические ограничения и "наказания" на тех, кто этот эдикт нарушил. Он не может быть чем-то вроде "Падет замертво", но может быть полноценным наказанием нарушителю, с множеством разных ограничений, которые будут на него налагаться.
С реликварием.
Даже несмотря на связь реликвий с сыном Божьим, все они также обладают пассивным анти-божественным свойством, способными пробить божественность А+-ранга (божественность уровня обожествлённого полубога).
Даже губка?
Уберите это, если у вас есть какая-то определенная реликвия, которая игнорирует божественные защиты, то она её имеет.
По копью, известно, что оно "всегда ударяет цель независимо от того, какая у того броня" и, предлагаю, именно это свойство и оставить. Незаживающие раны являются деривитивом из множества разных источников, но так как копье не принадлежит Людовику, то есть смысл ориентироваться на "известное" свойство.
Мы можем интерпретировать это на возможность поразить цель сквозь защиты, так как оно всегда "должно принести конец страданий, независимо от природы цели". С свойством игнорирования любых защит, не превышающих его концепцию.
Как вы сами сказали, Людовик не оригинальный владелец и нет непосредственных упоминаний о наличии копья в реликварии или владении Людовиком этим копьем.
Да, пассивные повышения характеристик/навыков на ранг, полагаю, есть смысл убрать (касается любого предмета из реликвария) - то что предметы реликвария являются "почитаемыми" просто значит, что они обладают нужным уровням мистерии для классификации как Благородные Фантазмы. Все-таки, для улучшения навыков, они должны каким-то образом воплощать идею в себе, в том числе.
Ну и хотелось бы уточнить по "он приобретает мощные защитные и целительные свойства. Фактически, эти свойства Креста в случае Людовика как неоригинального владельца являются высокоранговым волшебством." Просто что бы избежать разночтений и получить какую-то конкретику. У нас могут быть разные подходы к интерпретации этой фразы. (:
Поделиться1112020-08-02 09:04:05
Sakata Kintoki
День добрый.
Касательно статов могу сказать следующее: в этом плане ориентация была полностью на Жанну д'Арк, которая, к слову, почитала Людовика. Поэтому лично я бы предпочла статы оставить, поскольку и Слуга ориентирована больше не на силу, а на ловкость.
Что касается благословения бога. Сейчас бы к переводу с английского придираться, учитывая, что перевод можно назвать и "божественное дозволение". Английский язык в плане перевода очень гибок, поэтому выбор пал на оптимальный вариант.
Защита веры очень сильно, в данном случае отражается в особенностях характера. То есть, да, она благоразумна как король, судья и всё такое, однако тема религии - то, что способно заставить её гневаться, а потом отмаливать свой гнев и заниматься самоистязанием. Не считаю, что этого недостаточно для данного ранга.
По Сан-Шапель. В принципе, соглашусь. Исправлю этот момент на "зону безопасности", но это слишком близко по свойствам к фантазму Найтингейл. Этот момент я обозначила с целью, чтобы эти два фантазма не были суть одинаковыми.
Касательно реликвария. Согласно перерытым мной статьям, в Реликварии действительно имелась часть копья Лонгиния, посему мне интересно, на что Вы опирались, отметив то, что "неизвестно", было ли оно. Призыв его вполне возможен, как той реликвии, что фактически была в его личном владении (кусок копья в бою не используешь, но приобретён он был в Константинополе в 1244 году, сведения касательно стоимости ранее я смогла найти только у Венца, но, быть может, не сохранились сведения). Урон, наносимый им, и его свойства я также брала больше из легенд, поскольку, как известно, у каждого владельца оружие может приобретать свои свойства (взять банально Экскалибур Артура и Артурии, которые технически обитают в разных вселенных, но которые обладают одинаковым правом на существование). Так что не считаю нужным равняться исключительно на свойства Копья Лонгиния из Реквиема.
Касательно анти-божественной сути - сами реликвии, касающиеся страстей Христовых, в большинстве случаев, были из числа тех, что нанесли ему урон. То есть, аналогично любому переданному в чужие руки фантазму, они сохранят свои пассивные свойства. Взять тот же щит Ахилла, переданный Астольфо, Гэй Болг (учитывая, что он был передан от Скатах к Кухулину), и так далее.
Губка, да, урон нанести не может, её и НФ-ом то назвать можно только за древность и небольшое исцеление. Но отмечать про каждое, что оно пробивает божественность считаю не такой уж необходимостью. Но вполне могу обозначить, что имеется в виду оружие, наносящее прямой урон.
Касательно пассивного повышения Харизмы при использовании Креста. Считаю, что смысла убрать нет, поскольку именно с Крестом идёт, скажем так, определённое его обозначение как того самого "посланника Бога" и "Наихристианнейшего короля" (Rex Christianissimus), титул, который давался только императору священной римской империи. Если это прояснит момент с пассивной Харизмой, то я добавлю этот момент.
Если смотреть по ранжированию заклинаний, это было бы на условном ранге А. Учитывая, что фантазмы сами по себе уж явно куда мощнее обычных заклинаний, считаю это вполне разумным. То есть, скажем, во владении Христа это уже могло бы стоять в одном шаге от Истинной магии, с дополнительными свойствами вроде очищения и так далее, как символ спасения человечества через его страдания, и так далее. Но сразу предупреждаю, что С+ идёт за счёт специфики "Святого". В конце концов, Людовик имела желание собрать все эти реликвии вместе, не скупясь на них (за Терновый венец, например, было отдано в 2 раза больше денег, чем за строительство Сан-Шапель, причём безо всяких сомнений и колебаний).
Поделиться1122020-08-02 10:17:06
Sainte Louis
Собственно, это и имелось ввиду. Вы не просто ориентируетесь, вы целиком копируете её характеристики, за исключением НФ.
К слову, учитывая значимость Людовика и её действий, в том числе для истории, я бы сказал, вам стоит поднять её НФ до А ранга, в этом будет довольно много смысла.
Способности и характеристики Жанны, столь высокие, как ни смешно, "обоснованы" каноном "the world’s most famous female saint" а, так же, тем, что её оригинальный сосуд - Сейбер, являющийся максимально "сильным" по параметрам из доступных. Лансер, в целом, тут имеет несколько более низкие "базовые" характеристики, как минимум, в рамках телосложения. Хотя, пусть будет. Ваше отличие от базы будет просто в том, что вы чуть "крепче" базиса для Лансеров.
то, что способно заставить её гневаться, а потом отмаливать свой гнев и заниматься самоистязанием.
Как я и сказал - это была ремарка. Возможно, это запрятано в характере, потому я не обратил внимания, или, возможно, недостаточно внимателен был, однако не указать на это я не мог. (: Многие имеют привычку забывать о "негативных" особенностях навыков высоких уровней.
По Сан-Шапель.
Найтингейл, кажется, запрещает конфликты, отключает "агрессивные способности" тут можно попробовать не столько их запрещать, сколько ставить условия. "Королевский эдикт" который будет наказанием (а учитывая значимость и силу НФ - чудовищно сильным) за нарушение.
По реликварию:
В моем случае, я в первую очередь опирался на поиски самого Луи и информацию о его находках, но упоминание о копье, лежащем там действительно есть и мы можем попробовать его привязать, как написано, на основании идеи о том, что Реликварий = Людовик. Но.
Экскалибур Артура и Артурии
Это два абсолютно разных Экскалибура, по своей основе и идее. Если вы так хотите использовать копье, которое не дает никому исцеляться - можете, но повышение удачи и рассеивание любого волшебства А-ранга и ниже вы можете убрать. Это слишком много эффектов для одного предмета, которые не выглядят по-настоящему связанными между собой. Идея копья из Реквиема довольно простая и прямолинейная, как раз работающая с идеей "пробивания защиты", которую вы можете убирать тоже. Можете оставить его на копье, но ограничить уровнем мистерии самого копья - это идея, которая часто прослеживается в фандоме и которую вы не можете обойти просто так. Даже большинство "специализированных" орудий имеют эти ограничения.
из числа тех, что нанесли ему урон
Если бы каждое ковыряло, которое когда-то нанесло урон сущности с божественностью, получало способность пробивать божественные защиты и наносить урон божествам, у нас бы все орудия имели такие свойства. Так, что нет. Из того, что мы знаем, мистер Иисус, мог иметь достойную божественность, но никаких чудесных защит которые копье должно бы было пробить и которые бы защищали его таким образом.
Вы можете оставить ремарку, что то же копье Лонгиния "воспринимается" как божественный конструкт, как орудие, принесшее конец страданий полубогу и окропленное его кровью/получившее такой статус. Но все остальное этого свойства лишается.
Опять же. Губка. Да, я знаю, что мы обсудили, но все-таки.=/
Но вполне могу обозначить, что имеется в виду оружие, наносящее прямой урон.
Как я и сказал, не нужно.
Терновый Венец может не наносить никакого урона в принципе и быть идеей "вынужденных страданий".
Так что, да. Оставьте то что я написал выше о копье (как о предмете, который, по сути, урон и наносит), а у остального вы можете убрать это свойство в принципе.
Касательно пассивного повышения Харизмы при использовании Креста
Если так, то тогда харизма может повышаться только в отношении Слуг связанных с христианством и при фактической активации/применении креста, для демонстрации регалий. Пассивно и по всем - нет. Озимандии, например, плевать, какой крест вы держите в руках. Это, возможно, тоже вами подразумевается, но в таких условиях - да, это будет приемлемо.
Если смотреть по ранжированию заклинаний, это было бы на условном ранге А.
Я скорее пытаюсь понять, что именно дает вам крест. Он наделяет вас возможностью колдовать и создавать магию или только исцелять союзников божественными "чудесами"? Если это именно какие-то молитвенные защиты и благословления, то вам не нужно указывать конкретный ранг, эффекты будут не чудовищно сильными, но ощутимыми, в случае необходимости, однако, это едва ли будут "заклинания".
Поделиться1132020-08-02 11:21:57
Как я и сказал - это была ремарка. Возможно, это запрятано в характере, потому я не обратил внимания, или, возможно, недостаточно внимателен был, однако не указать на это я не мог. (: Многие имеют привычку забывать о "негативных" особенностях навыков высоких уровней.
Как раз об этом я помнила, но там ведь указано про "аномалии личности", но могу сделать отсылку на такую вот небольшую особенность характера, чтобы было вообще всё идеально с:
Найтингейл, кажется, запрещает конфликты, отключает "агрессивные способности" тут можно попробовать не столько их запрещать, сколько ставить условия. "Королевский эдикт" который будет наказанием (а учитывая значимость и силу НФ - чудовищно сильным) за нарушение.
Найтингейл, учитывая, что некогда я хотела её отыграть, в принципе создаёт "принудительную зону безопасности", где "оружие опускается, а фантазмы блокируются", в общем, недействительно всё то, что способно нанести урон. Возможно, что я могу воспринимать это слишком буквально. Здесь же, скорее, попытка в концепт "равенства двух сторон конфликта", в котором Людовик выступает исключительно как арбитр без права вмешательства. Разве что, только в случае наказания стороны, пытающейся как-то юлить, хитрить или обходить правила. Поэтому я и сделала в описании нф ремарку, что Людовик хоть и считает в принципе судебные поединки дикостью и упраздняла их, но в данном случае всё завязано на другой концепции - равенства и справедливости, к которой стремился Людовик в своём правлении. Собственно, касательно последнего Луи известен куда больше.
Это два абсолютно разных Экскалибура, по своей основе и идее. Если вы так хотите использовать копье, которое не дает никому исцеляться - можете, но повышение удачи и рассеивание любого волшебства А-ранга и ниже вы можете убрать. Это слишком много эффектов для одного предмета, которые не выглядят по-настоящему связанными между собой. Идея копья из Реквиема довольно простая и прямолинейная, как раз работающая с идеей "пробивания защиты", которую вы можете убирать тоже. Можете оставить его на копье, но ограничить уровнем мистерии самого копья - это идея, которая часто прослеживается в фандоме и которую вы не можете обойти просто так. Даже большинство "специализированных" орудий имеют эти ограничения.
Но упор идёт на один и тот же легендарный меч, тем не менее. Просто это два разных произведения как таковых, происходящих, условно говоря, в "параллельных мирах". Собственно, даже Такеучи и Насу говорят о подобной концепции в принципе вселенной Насуверса (как Цукихимэ, КнК, Махоу Цукаи но Ёру и тот же Реквием, которые технически происходят в альтернативных ветках развития. Собственно, существование Второй Истинной магии как бы намекает на такую техническую возможность). Поэтому я и делаю отсылку на то, что Копьё Лонгиния отличается от того, что в Реквиеме.
Да, но идея копья Реквиема ничем не обоснована. Какая была защита на Христе при распятии-то, когда он фактически погибал уже, и его копьём ткнули в большей степени в качестве издевательства? Более того, кроме как в этом моменте копьё более не упоминается. Как по мне, идея с незаживающими ранами куда логичнее в этом плане, учитывая, что позже копьё Лонгиния по легендам было использовано Персивалем ("Кровоточащее Святое Копьё", найденное в замке Грааля), и оно по легендам, например, наносило именно неизлечимые раны. Я, конечно, понимаю, что Fate берёт легенды лишь в основу и крутит их, как хочет, но, согласитесь, в плане неканоничного персонажа легенды являются куда большим обоснованием, чем сам Fate, раз уж Вы в тех же навыках или прочем сами ссылаетесь именно на легенды, а не на фандом. Как, например, с в принципе наличием Копья Лонгиния в Реликварии (при том, что даже если бы это было слухами, можно было сделать ссылку на наличии у Семирамиды Висячих Садов, которые ну никак с ней исторически не связаны).
Но касательно пробивания защиты, в моём концепте не указано ни слова. Здесь: неисцелимые раны + рассеивание волшебства + пассивное возрастание удачи на основе легенд, которым копьё обросло (условно говоря, удача Людовик повышается только при его активации вкупе с тем, что она должна держать его в руках во время боя). Максимум, что свойственно - это пробивание исключительно божественной защиты (не обычной или драконьей, что примечательно), которая присуща обожествлённому полубогу. Аналогично тому, как, скажем, Бальмунг Зигфрида при убийстве одного только Фафнира приобрёл характеристику оружия "анти-дракон". Что-то я в "Песни о Нибелунгах" не помню больше драконов, убитых им, так что в сущности брался самый из известных эпизодов с копьём, где оно наносит урон. Впрочем, я могу обозначить, что это осуществляется за счёт въевшихся в наконечник копья следов крови Христа, то есть, технически кровь и является способом обхождения такого рода защит.
Если бы каждое ковыряло, которое когда-то нанесло урон сущности с божественностью, получало способность пробивать божественные защиты и наносить урон божествам, у нас бы все орудия имели такие свойства. Так, что нет. Из того, что мы знаем, мистер Иисус, мог иметь достойную божественность, но никаких чудесных защит которые копье должно бы было пробить и которые бы защищали его таким образом.
Вы можете оставить ремарку, что то же копье Лонгиния "воспринимается" как божественный конструкт, как орудие, принесшее конец страданий полубогу и окропленное его кровью/получившее такой статус. Но все остальное этого свойства лишается.
Опять же. Губка. Да, я знаю, что мы обсудили, но все-таки.=/
Технически, оружие, коим владел Лонгиний, не является констуктом.
Так, стоп. Орудия страстей - это в принципе всё то, что участвовало в моментах с пытками Христа. Да, губку из урона можно убирать, не отрицаю. Крест тоже, поскольку здесь идёт более мирное его применение как символа христианства, защиты и всё такое. Но терновый венец приносил страдания (одна из канонических ран, оставленных на Христе, помимо ран от гвоздей, следов от креста на плечах и раны от копья), так что в этом плане сюда оно тоже относится. Опять же, использован он был в издевательских целях, чтобы унизить "царя иудейского". Ранг понижен, разумеется, из-за разницы во времени (и, как следствие, падении мистики) и того, что оригинальным владельцем этих реликвий Людовик не являлся.
Если так, то тогда харизма может повышаться только в отношении Слуг связанных с христианством и при фактической активации/применении креста, для демонстрации регалий. Пассивно и по всем - нет. Озимандии, например, плевать, какой крест вы держите в руках. Это, возможно, тоже вами подразумевается, но в таких условиях - да, это будет приемлемо.
Ну, это разумеется. В таком случае, я впишу это примечание, что Харизма повышается только в отношении христианских слуг и при фактической активации креста.
Я скорее пытаюсь понять, что именно дает вам крест. Он наделяет вас возможностью колдовать и создавать магию или только исцелять союзников божественными "чудесами"? Если это именно какие-то молитвенные защиты и благословления, то вам не нужно указывать конкретный ранг, эффекты будут не чудовищно сильными, но ощутимыми, в случае необходимости, однако, это едва ли будут "заклинания".
Скорее, последнее, божественные чудеса и всё такое.
Отредактировано Sainte Louis (2020-08-02 11:24:20)
Поделиться1142020-08-03 13:48:12
Собственно, касательно последнего Луи известен куда больше.
Да, есть такое. Однако, для того, кто запретил поединки И издавал указы об упразднении внутренних межусобиц между вассалами, "разрешать" бои было бы крайне странно.
Есть странная идея попытаться фантазм оформить в форсирование участников участвовать в "словесных дебатах", где они должны были бы доказывать право на победу множеством слов, аргументов и прочих тяжб. Но вот сам контекст и то, как это можно отыграть реально, я затрудняюсь представить просто. (На бумаге-то звучит как что-то не сильно сложное для реализации).
В крайнем случае, мы можем оставить фантазм, но тогда изменить его стилизацию? Как Людовик превратил резню и дуэли в словесные поединки, так и сражение между теми, кто попал под его воздействие всегда проходит "в головах" - где не действуют какие-то особые свойства, где проходят правила дуэлей, а из вот этого состояния "вываливаются" уже победитель и проигравший, без какого-то побочного урона людям, окружению и всему остальному. И с максимально быстрым (допустим, сама дуэль крайне быстро проходит) результатом. По своей сути, почти то, что хотели вы. (:
Считай, Людовик и "автобой".
ткнули в большей степени в качестве издевательства?
Или, что бы закончить страдания и, наконец, добить.
Здесь: неисцелимые раны + рассеивание волшебства + пассивное возрастание удачи на основе легенд, которым копьё обросло (условно говоря, удача Людовик повышается только при его активации вкупе с тем, что она должна держать его в руках во время боя). Максимум, что свойственно - это пробивание исключительно божественной защиты (не обычной или драконьей, что примечательно), которая присуща обожествлённому полубогу. Аналогично тому, как, скажем, Бальмунг Зигфрида при убийстве одного только Фафнира приобрёл характеристику оружия "анти-дракон". Что-то я в "Песни о Нибелунгах" не помню больше драконов, убитых им, так что в сущности брался самый из известных эпизодов с копьём, где оно наносит урон.
Ну смотрите. Раны которые не исцелить - вопрос. Мы можем, кстати, изменить на раны, которые невозможно исцелить божественными чудесами и, которые, требуют "естественного" и медленного исцеления. Идея в том, что абсолютная "неисцеляемость" должна быть привязана к способу реверсии этого действа.
Почему копье рассеивает магическую энергию? Я не увидел обоснования и логики. Опять же, удача? Не вижу причин для неё, так как, из того, что я вижу, владение Копьем всегда приносила какое-то феерическое несчастье владельцу или окружающим, что выглядит вполне логично.
И вы путаете "Сразился с драконом" и "Ткнул копьем в полумертвого мужика". В ином случае, я бы хотел увидеть эпичную битву Христа и Лонгиния.
>> это пробивание исключительно божественной защиты
Я хотел бы понять, что имеется ввиду тут. У полубогов нет защиты. Есть определенные благородные фантазмы работающие на основе каких-то условий (самый прямой пример - Ахиллес у которого неуязвимость привязана к Божественности) и, по большей части, все. В остальном, условия полностью различны.
Технически, оружие, коим владел Лонгиний, не является констуктом.
Так, стоп. Орудия страстей - это в принципе всё то, что участвовало в моментах с пытками Христа.
Давайте я вам поясню почему я вообще за них зацепился. Мы зашли в тупик, потому, что у нас разное восприятие вашего текста - в нем я вижу только то, что читаю и какой смысл вы вкладываете мне не понять. Возможно, поэтому, я не могу разобрать чего вы добиваетесь фразой про "защиты".
Давайте, я приведу пример Ахиллеса, потому, что для меня он и является аналогом "божественной защиты". У него в защите сказано, что враг должен обладать божественностью, что бы нанести ему урон ЛИБО оружие должно быть "божественным" конструктом и иметь божественную природу. Так вот, из-за оставшейся крови и общей идеи, оружие, пусть и не создано богами, МОЖЕТ классифицироваться как оружие, способное пробить его защиту. Но не является божественным конструктом.
И это - ОРУЖИЕ. Его задача нанести урон, оно должно служить в бою по своей "природе" и "концепции".
Остальные предметы - инструменты. В первую очередь. И у инструментов нет "урона", у них есть "функция". Их функция не "снижать ХП цели последством тыканья", а выполнять задачу - заставлять страдать/унять боль/усилить страдания и так далее. Они - не оружие. Для них нет смысла пробивать "защиты", потому, что на них это условие не распространяется. Я опять двигаюсь вокруг Ахиллеса, но, повторюсь, это единственное, что я воспринял как "наносит урон божественным защитам". Укус Влада, технически, не является атакой и, не смотря на то, что вампир не мог бы ему толком навредить, укус - способен навредить, потому, что его задача не "вырвать горло", а "обратить" - его функция имеет под собой уже иную основу.
Вкратце. Мои ремарки во многом из непонимания смысла, который вы вкладываете в фразу о пробивании божественности, у всего кроме копья нет необходимости в ремарке о А+ не потому, что они не сработают. А потому, что в ней нет смысла. Им не нужно пробивание - у них есть функция наносить страдания. Независимо от всего остального.
Поделиться1152020-08-03 21:15:10
Да, есть такое. Однако, для того, кто запретил поединки И издавал указы об упразднении внутренних межусобиц между вассалами, "разрешать" бои было бы крайне странно.
Есть странная идея попытаться фантазм оформить в форсирование участников участвовать в "словесных дебатах", где они должны были бы доказывать право на победу множеством слов, аргументов и прочих тяжб. Но вот сам контекст и то, как это можно отыграть реально, я затрудняюсь представить просто. (На бумаге-то звучит как что-то не сильно сложное для реализации).В крайнем случае, мы можем оставить фантазм, но тогда изменить его стилизацию? Как Людовик превратил резню и дуэли в словесные поединки, так и сражение между теми, кто попал под его воздействие всегда проходит "в головах" - где не действуют какие-то особые свойства, где проходят правила дуэлей, а из вот этого состояния "вываливаются" уже победитель и проигравший, без какого-то побочного урона людям, окружению и всему остальному. И с максимально быстрым (допустим, сама дуэль крайне быстро проходит) результатом. По своей сути, почти то, что хотели вы. (:
Считай, Людовик и "автобой".
То есть, что-то вроде гипноза, из которого выйдет только "победитель дуэли"? Хмм... Это довольно интересно. Хотя пока трудно мне это видится в плане реализации в "полевых условиях". Исходя из этого я и писала Сан-Шапель именно в такой форме. С другой стороны, учитывая концепт в принципе политики, любой, держащий оружие и пытающийся сражаться, мог бы получать падение статов или ещё какое-то "наказание". Вроде бы и похоже на концепцию "не-сражения", но со своей спецификой.
Или, что бы закончить страдания и, наконец, добить.
Ну, если брать оригинал, насколько мне помнится, как раз ткнули копьём под рёбра в насмешку. А потом, когда Лонгиний увидел, что течёт кровь вперемешку с водой, аж в веру подался.
Ну смотрите. Раны которые не исцелить - вопрос. Мы можем, кстати, изменить на раны, которые невозможно исцелить божественными чудесами и, которые, требуют "естественного" и медленного исцеления. Идея в том, что абсолютная "неисцеляемость" должна быть привязана к способу реверсии этого действа.
Почему копье рассеивает магическую энергию? Я не увидел обоснования и логики. Опять же, удача? Не вижу причин для неё, так как, из того, что я вижу, владение Копьем всегда приносила какое-то феерическое несчастье владельцу или окружающим, что выглядит вполне логично.
В принципе, да, в таком случае будет интересно сделать именно попытки каким-то божественным искусством (фантазмами, или навыками вроде Изначальных рун, Божественными словами) бесполезными. Не-божественные методы могут быть использованы уже с меньшими проблемами.
Почему копье рассеивает магическую энергию? Я не увидел обоснования и логики. Опять же, удача? Не вижу причин для неё, так как, из того, что я вижу, владение Копьем всегда приносила какое-то феерическое несчастье владельцу или окружающим, что выглядит вполне логично.
Ну, это убрать несложно.
Легенды о Копье Судьбы, как я успела заметить, говорят об обратном, потому что искали его как раз с этой целью. Скорее, правильнее было бы сказать, что попытки найти его приводили ищущих к провалам. Тот же Людовик не получил неудач от в принципе предметов из реликвария. Более того, они повысили его авторитет среди монархов.
И вы путаете "Сразился с драконом" и "Ткнул копьем в полумертвого мужика". В ином случае, я бы хотел увидеть эпичную битву Христа и Лонгиния.
Я имею в виду то, что это в легенде того же Лонгиния - самый известный эпизод. И в принципе источник легенды о таком копье, не говоря уже об уровне его известности. То же самое, что одно из копий Диармайда, развеивающее магию только из-за того, что он швырнул им в некую ведьму, летавшую на лопуховом листе и убил одним ударом.
Я хотел бы понять, что имеется ввиду тут. У полубогов нет защиты. Есть определенные благородные фантазмы работающие на основе каких-то условий (самый прямой пример - Ахиллес у которого неуязвимость привязана к Божественности) и, по большей части, все. В остальном, условия полностью различны.
Это и имеется в виду. Божественные конструкты, созданные для защиты, божественные способности - такая защита будет проигнорирована. Так будут аннулированы Божья Длань Геракла и Амарант Храбрости Ахилла. Но при этом, копьё не пробьёт доспех Фафнира или Ро Айяс, да даже защитное нечто ранга E по фантазмам сможет устоять, исключительно из-за того, что они не имеют в своём основании божественного. Что очень ограничивает его действие и делает избирательно пригодным к бою. Хотя вполне возможно, что урон мог бы плюсоваться в плане ранга божественности (чем больше божественной крови, тем выше урон), но это скучно.
В любом случае отметка про пробивание божественности в общем описании перенесена в свойства копья ещё вчера, поэтому в размусоливании этого не вижу смысла.
Поделиться1162020-08-04 09:15:47
Вроде бы и похоже на концепцию "не-сражения", но со своей спецификой.
Даже не гипноз, а едва ли не перемещение в какую-то магическую конструкцию на манер той же Сан-Шапель. Банально, немного "переделать", оставив "визуальную" часть, выкидывая врагов в "подпространство".
Вот если вы смотрели того же Героя (英雄) 2002 года, там как раз обыгрывается старый троп про двух мастеров, которые "выигрывают" бой ещё до начала - у себя в уме. Делать то же самое, по сути, может и Людовик, фактически "форсируя" подобное.
Я бы сказал, тут есть два варианта - это буквально "автобой", как возможность быстро решить спор, например, основываясь на сумме характеристик и эфемерных показателей навыков (причем, сам Людовик не может быть ни в коем разе участником, так как "судит"). НФ _может_ не работать когда исход дела не очевиден (читай - важные "сюжетные" сражения в квестах), но, по идее, будет работать в иных ситуациях.
Либо это "великая уравниловка", как у вас описано. Смешиваются параметры всех участвующих врагов, уравниваясь между собой, (например, по самому низкому рангу) и сражающиеся вынуждены быть в абсолютно равных условиях, где Сосуд (или Святой Граф, чего уж) роли не играет, играют роль только личные достижения. (Навыки, способности, таланты), возможно наличие НФ, но только если это "личное" достижение (как Цубаме Гаеши, который, так-то и НФ не считается в оригинале).
Не-божественные методы могут быть использованы уже с меньшими проблемами.
В общем-то, это меня натолкнуло на идею, вокруг которой столь важное для истории копье мы и можем закрутить. Звучит несколько кринжово, но "Ну и где твой Бог теперь?". Собственно, игнорирование, отмена божественного вмешательства любого характера - да, это выглядит приемлемо.
Скорее, правильнее было бы сказать, что попытки найти его приводили ищущих к провалам.
Это, плюс, это Копье Судьбы, привязанное к крайне значимым и "неприятным" эпизодам в "истории", в силу своей значимости, это даже, в некотором смысле "Копье Рока", на мой взгляд, такой перевод будет даже корректнее. (:
Так что повышение удачи смысла не имеет.
Давайте тогда с копьем перефразируем это так, что копье имеет свойство игнорировать божественные благословления и наносит неисцеляемые неестественным путем раны. Если божественная "благодать" способности ВЫШЕ концепции копья - оно все равно его не пробьет, это идет вразрез с идеей "уровней концептуальности" на которую все-таки стоит обращать внимание. Но мы можем уточнить тогда, что урон будет минимален, а не проигнорирован вовсе, например.
но это скучно.
Скучно, предложить это было моей идеей, но я отбросил её достаточно быстро. Возможно, Спаситель, и вовсе не имел высокой божественности, кто их знает, этих японцев. (:
Ок, в целом, как я понимаю, у нас остался вопрос НФ и уточнения по подбору терминологии в Копье и можно будет закрываться с рассуждениями.(:
Поделиться1172020-08-04 22:33:35
Даже не гипноз, а едва ли не перемещение в какую-то магическую конструкцию на манер той же Сан-Шапель. Банально, немного "переделать", оставив "визуальную" часть, выкидывая врагов в "подпространство".
Вот если вы смотрели того же Героя (英雄) 2002 года, там как раз обыгрывается старый троп про двух мастеров, которые "выигрывают" бой ещё до начала - у себя в уме. Делать то же самое, по сути, может и Людовик, фактически "форсируя" подобное.Я бы сказал, тут есть два варианта - это буквально "автобой", как возможность быстро решить спор, например, основываясь на сумме характеристик и эфемерных показателей навыков (причем, сам Людовик не может быть ни в коем разе участником, так как "судит"). НФ _может_ не работать когда исход дела не очевиден (читай - важные "сюжетные" сражения в квестах), но, по идее, будет работать в иных ситуациях.
Либо это "великая уравниловка", как у вас описано. Смешиваются параметры всех участвующих врагов, уравниваясь между собой, (например, по самому низкому рангу) и сражающиеся вынуждены быть в абсолютно равных условиях, где Сосуд (или Святой Граф, чего уж) роли не играет, играют роль только личные достижения. (Навыки, способности, таланты), возможно наличие НФ, но только если это "личное" достижение (как Цубаме Гаеши, который, так-то и НФ не считается в оригинале).
Фильм, к сожалению, мне ни о чём не говорит, так как не смотрела. В случае такого выбора вполне считаю правильным оставить уравниловку, как раз в виде отсылки на концепцию справедливости (собственно, причина призыва Людовик в классе Рулер). Она может мешаться исключительно в случаях, если кто-то попытается, скажем так, читерить. Поэтому да, я сделаю уточнение по тому, что идёт абсолютное равенство противников, в котором отбрасывается специфика даже определённого сейнт графа, и могут быть активны исключительно личные достижения. Цубамэ Гаеши, "Без второго удара" (вот нф Шувеня-ассасина не помню и не особо вчитывалась, но, я полагаю, что там тоже техника) и прочие техники, развитые просто как "преодолевшие человеческие возможности благодаря тренировкам", да, не получают никаких штрафов. Поэтому я сейчас постараюсь внести поправки.
В общем-то, это меня натолкнуло на идею, вокруг которой столь важное для истории копье мы и можем закрутить. Звучит несколько кринжово, но "Ну и где твой Бог теперь?". Собственно, игнорирование, отмена божественного вмешательства любого характера - да, это выглядит приемлемо.
Вот да, что-то в этом роде. Тем более, учитывая, что ещё и на смену язычеству пришло то самое христианство.
Это, плюс, это Копье Судьбы, привязанное к крайне значимым и "неприятным" эпизодам в "истории", в силу своей значимости, это даже, в некотором смысле "Копье Рока", на мой взгляд, такой перевод будет даже корректнее. (:
Так что повышение удачи смысла не имеет.
Ну, во французской традиции оно называется просто "Святое копьё", никаких "копий Судьбы/Рока" (я даже намеренно проверила). Да и Destiny всё же "судьба", а не "рок" (как раз Fate больше в значении "рока" употребляется). Но не будем о полемике касательно переводов, поскольку в литературных источниках оно всё же "копьё Судьбы". Его искали как раз из-за веры в то, что копьё дарует абсолютную и безоговорочную победу своему владельцу. В принципе, если исходить из этого, можно ограничить как повышение удачи исключительно при военных кампаниях, вроде того, как повышается удача во время нахождения на поле боя (точнее, тогда, когда можно "совершить подвиг оружием") у Берсерлота благодаря "благословению фей".
Просто проблема в данном случае в том, что жизнь Людовика была вполне себе отличной. Золотой век Франции, репутация Людовик зашкаливала, её вообще через 27 лет после смерти канонизировали последней среди французских королей, восхваляли потомки и почитала сама Жанна д'Арк. Да и технически в памяти христианства отпечаталось именно то, что копьё Судьбы приносит именно победу владельцу. Возможно, всё потому, что Людовик не искала его фанатично, а просто, узнав, что вот оно тут, выкупила его. Как терновый венец когда-то. Так что выходит, что удача в её случае не падает, и, я бы сказала, как раз должна повышаться, поскольку в принципе реликвии страстей даровали ей авторитет среди других монархов, населения и церкви.
Давайте тогда с копьем перефразируем это так, что копье имеет свойство игнорировать божественные благословления и наносит неисцеляемые неестественным путем раны. Если божественная "благодать" способности ВЫШЕ концепции копья - оно все равно его не пробьет, это идет вразрез с идеей "уровней концептуальности" на которую все-таки стоит обращать внимание. Но мы можем уточнить тогда, что урон будет минимален, а не проигнорирован вовсе, например.
да, пожалуй, в этом есть смысл. Впрочем, возможно, что я оставлю отсылки к легендам вроде "Парцифаля" и других, где упоминается идентифицируемое с копьём Лонгиния Святое копье, которое постоянно кровоточит. Например, в случае Персиваля в своё время это копьё в силу неполного раскрытия из-за незнания его истинного имени просто наносило неисцелимые раны и создавало у врага утечку праны вместе с этим. Или вроде того.
Скучно, предложить это было моей идеей, но я отбросил её достаточно быстро. Возможно, Спаситель, и вовсе не имел высокой божественности, кто их знает, этих японцев. (:
Ок, в целом, как я понимаю, у нас остался вопрос НФ и уточнения по подбору терминологии в Копье и можно будет закрываться с рассуждениями.(:
Ну, я действовала, исходя из проведения аналогии. Обожествлённый полубог имеет А или А+ ранговую божественность, не помню уже точно с:
Да, постараемся прийти к общим точкам соприкосновения, но это помогает получше обточить концепт. Я даже благодарна за это обсуждение~
Поделиться1182020-08-05 18:34:55
Добрый день.
По навыкам все нормально, но в биографии есть неточности. Пожалуйста, изучите профиль Медузы на ТМ-вики, там ее биография расписана канонично и исчерпывающе.
Богиня земли. Она и ее сестры, невзлюбленные женой Посейдона за исключительную красоту, которая так нравилась её мужу. Младшая из сестер больше всего пострадала от бессмысленной ненависти, так как ее волосы обратились демоническими созданиями.
В частностях, в рамках вселенной ненависть к себе три Горгоны испытывали со стороны богини Афины (которая определенно не была супругой Посейдона), так как, когда Посейдон заманил Медузу в храм Афины и насильно овладел младшей Горгоной, Афина обрушила гнев за осквернение ее храма именно на Медузу.
Три Горгоны были вынуждены укрыться на Бесформенном острове от людей, которые, соблазнившись красотой двух старших сестер, пытались украсть их. Медуза для своих сестер выступала в качестве защитницы. Две старшие Горгоны были вечно юными и бессмертными, Медуза родилась смертной и, в отличие от них, повзрослела, поэтому старшие Горгоны, в страхе, что сестра их покинет, держали ее в черном теле. Превращение Медузы в монстра проявлялось в годами новых и новых вторжений на остров, и новыми убийствами, чем больше она убивала, тем больше становилась чудовищем, пока дело не дошло до точки невозврата.
Поделиться1192020-08-05 18:53:55
Tamamo no Mae
Доброго дня, отредактирована часть биографии, добавлено уточнение по Афине, в остальном информация, вроде, совпадает с вышеописанной вами.
Поделиться1202020-08-05 19:45:48
Исправлено.