1. Класс и истинное имя.
Кастер Мефистофель.
2. Внешность
▪ Видимый возраст: из-за грима не разобрать. |
3. Характеристики
Сила – D
Ловкость – B
Выносливость – C
Удача – B
Магическая Энергия – A
Благородный Фантазм – A+
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Создание предметов (ранг B): сотворение вещей содержащих в себе магическую энергию. Поскольку он долгое время был помощником алхимика, Мефистофелю под силу воспроизвести многие предметы данной специализации.
Создание территории (ранг C+): возможность сотворить пространство наиболее подходящее для собственного колдовства. Кастер может создать небольшую, но весьма эффективную лабораторию.
4.2 Личные навыки:
Колдовство (ранг А): он применяет классическое европейское колдовство, в частности используя разнообразные проклятия и наваждения. Например, возвращение двойного урона противнику, при получении от него ранений, сеяние распрей между личностями, создание кошмаров наяву с помощью инкубов и прочей нечисти (некое подобие Мраморного Фантазма, способность подходящая демону).
Невинный Монстр (ранг B): вмешательство демона оставило неизгладимый отпечаток на прошлой бытности фамильяра, исказив его поведение и облик. Тем самым основываясь на его прижизненных деяниях создав образ демонического шута. В плане возможностей данный навык несет Мефистофелю лишь достоинства, такие как усиление Колдовства до уровня Благородного Фантазма, делая из него воистину демона.
Смех клоуна (ранг A+): навык производный от другой способности под названием «Невинный Монстр». Согласно народной молве, являясь демоном, Мефистофель может оказывать сверхъестественное влияние на людей, подавляя их душевные и психические функции, а у Слуг снижая показатель удачи. К примеру, у человека, попавшего под это умение, может сложиться превратное мнение, что он полный неудачник, ему во всем не везет, да и вообще он проклят, так как фортуна от него вовсе отвернулась. У Сервантов же в ситуации, если есть хоть какая-то вероятность того, что что-то может пойти не так, то обязательно это и случится, при условии, что Мефистофель где-то рядом.
4.3 Благородные фантазмы
Название: Часовая Бомба
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 1~10 м., 30 целей
Описание: Фантазм представляет собой что-то вроде проклятия, которое внедряет существ-жуков в магические цепи магов и духовные тела Слуг, взрывая их, если те атакуют Кастера.
Внешне данных существ можно сравнить с гибридом небольших часов и взрывного устройства.
Также данное умение позволяет создать вокруг себя нечто вроде импровизированного минного поля, но это всего лишь небольшой аспект их истинного применения.
После полной активации соответствующей фразой бомбы собственно и оказываются в телах противников находящихся на средней дистанции. Сразу в это же время происходит проверка на резистентность к проклятию у субъектов, на которых оно было использовано. Обычно количество, применяемое на одну цель зарядов равно пяти, максимальное же составляет тридцать штук.
Разумеется, Мефистофель может сразу же детонировать бомбы в телах врагов, уничтожив их, но больше он любит осведомлять противником о случившемся, дабы манипулировать ими. Можно сказать, что этот злобный Благородный Фантазм воплощает хитрость и жестокость Мефистофеля.
4.4. Нефантазменный инвентарь
В бою использует огромные ножницы.
5. Краткое описание персонажа:
Изначально Мефистофель – демон-искуситель из произведения классика немецкой литературы Гете «Фауст». Фабула произведения основана на том, что данный персонаж заключает пари с богом, что сможет совратить и таким образом заполучить душу прославленного алхимика Фауста. В ходе повествования и разнообразных примененных им ухищрений демону, в конце концов, это удается, но в самый последний момент бессмертную душу ученого от вечных мук ада спасает его возлюбленная.
---
Впрочем, в действительности всё было гораздо прозаичнее. Мефистофель – не демон и даже не человек, а настоящий гомункул, созданный выдающимся алхимиком Георгом Фаустом, по некоторым слухам заключившим контракт с демоном.
Волшебнику Фаусту удалось в свое время усовершенствовать технологию сотворения гомункула, что позволило ему создать существо максимально приближенное к человеку, в т.ч. в эмоциональном плане. Алхимик был невероятно горд достигнутым и даже сделал идеального гомункула своим подмастерьем на многие годы. Однако в дальнейшем удача отвернулась от Фауста, он погиб в процессе очередного алхимического эксперимента, при таинственных и невыясненных обстоятельствах. Его тело было страшно изломано и изуродовано, будто бы его взорвали изнутри.
До сих пор неизвестно убил ли Фауста контрактный демон, когда пришел черед забрать бессмертную душу, или же это сделало его лучшее творение, за долгие годы службы, по какой-то причине, проникшееся ненавистью к своему создателю. Но что более вероятно, уместны оба варианта, и демон попросту использовал единственного искусственного человека, в качестве своего орудия, таким образом, иронично расправившись с незадачливым ученым, решившим поискать помощи потусторонних сил.
Из-за конечных событий этой запутанной и покрытой мраком истории появилась легенда для Слуги класса Кастер – Мефистофеля, по натуре являющегося воплощением всего демонического и отталкивающего. Даже сама добродетель не смогла бы найти в этом персонаже ни одной положительной черты. Он – лжец во всеуслышание заявляющий, что миролюбив и рожден, дабы служить призвавшему его магу, но на самом деле весело глумящийся над своими Мастерами, заставляя их почувствовать все степени отчаяния и невезения, а затем с легкостью и жестокость убивающий их. Его позитив граничит с безумием, даже в ситуации, когда на кону будет стоять его собственное выживание, он ни за что не сбросит с себя непроницаемую личину шута, и никто в целом мире не сможет упрекнуть его в серьезности. Единственный способ субъекту, призвавшему такого Слугу заставить его признать классические отношения Слуга-Мастер – это бесконечные философско-научные диспуты, с отсылкой к источнику легенды, но даже и в этом случае Мефистофель будет себе на уме и, ни за что не будет рабски и беспрекословно подчиняться. И вряд ли во всём мире существует хотя бы один человек, которого он действительно назвал бы Мастером.
6. Связь с игроком