Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Устаревшие сообщения

Сообщений 31 страница 60 из 151

31

Solovei

Solovei написал(а):

Касательно независимого действия - классовым не являетс, но се же некоторые райдеры и асассины им владели. Так что почему и не да ?!

В основном, потому что для Соловья причины им владеть нет. Им владеет, навскидку, будучи Райдером Иштар (фактически, богиня вселившаяся в тело), и Кармилла, причем в своем "летнем" варианте и Медуза (которая, в общем-то, тоже божество, по сути).

Solovei написал(а):

Золотое правило - Зигфрид им владел, несмотря на то что он особыми багатствами никогда не владел.

Он нашел "Сокровища" у Фафнира, которые одарили его проклятьем и богатством. Фактически, он этим навыком владел только в GO, что бы заполнить требование для трех навыков.

Solovei написал(а):

Так что лично мне кажется обоснованным его наличие.

Как раз таки многие "отрицательные" персонажи легенд и эпосов промышляли такими вещами. Технически, ближайшее на что мы можем ориентироваться в сравнении с вашим персонажем - Робин Гуд, который в рамках FGO имеет этот навык E ранга.
Так как мы стараемся ограничивать персонажей-неканонов тремя навыками, мое предложение тут скорее базируется на идее предоставить вам какую-то рациональную альтернативу. Но мы можем оставить и Золотое Правило (D), без проблем.(:

"Мудрость бедных" возможно переводится корректно как "Проницательность Бедняка". Полагаю, персонаж может иметь C ранг, отражая её некоторую историю "Бродяжничества", это навык который наделяет её, собственно, проницательностью, умением видеть сквозь ложь и до некоторой степени понимать что за противник стоит перед ним по косвенным признакам.
"Самомодификация" - способность объединять собственную плоть с частями тела других людей. Чем выше ранг этого навыка, тем дальше находится обладатель от звания «настоящий герой».

В данном случае, можно поставить невысокий ранг и уточнить, что самостоятельные изменения уже не для Соловья и изменение было не плоти, но на концептуальном/техническом уровне, однако эпизод был и он предоставил ей способность управляться Голосом.

На самом деле, альтернативой Проницательности/Мудрости может быть "Вспышка Праны (Звук/Ветер)" где-то C ранга с уточнением, что основное назначение - атакующее или усиливающее атаки, не больше.

Solovei написал(а):

А знание магии по сути просто хотелось бы, это не сверх способности, но нечто вроде знания рун Кухулином, вот только в данном случае знание коротких заговоров.

На самом деле, случай Кухулина, условно, это максимально "редкая" ситуация владения магией и во многом характерна для "ирландско-норвежских" героев. Полагаю, это из-за простоты изучения магии рун и частого применения их в рамках мифа.
Есть предельно редкие исключения, но так как в былинах/сказках Соловей-разбойник не упоминается как маг и волшебник, то наличие этого навыка как отдельного имеет мало оснований.

Базовое понимание от обучения может быть, но отдельные способности - слишком специфичный случай, что бы его просто так отдать.

Solovei написал(а):

А что насчет птички ? Дадите ей возможность поднимать бурю над миром ? Пусть и компактную)

Симург, условно, вполне себе могущественное существо которое легко это может делать. Так что сопровождаться бурей/ветрами и дождем её полет может.

Solovei написал(а):

Версий Соловья в классах Арчера и Сейбера

Опять же, есть вопросы касательно квалификации Соловья для Сейбера. Для Арчера мы можем сказать, что "стреляет" она свистом, но вот в случае Сейбера оснований - 0.
Как вариант она может быть ещё Ассассином.

К тому же, согласно прописанному "хедканону" на форуме - если возраст персонажа будет меняться, то это будет уже совершенно другой персонаж, так что тут стоит отнестись к этому вопросу максимально аккуратно, так как вы не сможете менять класс, если будете менять возраст.

Solovei написал(а):

- три дня и три ночи битвы это не шутки.

Solovei написал(а):

а на третью ночь сразил богатырь птицу Симург, и встретился таки лицом к лицу с Соловьем.

Цитируя вас, Соловей не сражался, а отправил птицу и только на третий день он сразился с Ильей. (:

Но вообще, это, на самом деле, это тоже очень распространенная тема среди былин, героических историй и эпосов. Многодневные битвы и тяжелейшие, убийственные тренировки.

0

32

Sakata Kintoki
поменял указанное.
Касательно фантазма Симург - Название: Симург-птица
Тип: ? С ранг
Радиус использования: лично, в пределах сотни метров.
Описание: Симург птица что некогда свила свое гнездо на мировом древе, а взмахами крыльев была способна поднять великую бурю. Сейчас она служит Соловью, и несет на своих могучих крыльях Разбойника, туда куда он пожелает. У Симург острые когти, а еще она все также способна поднять чудовищную бурю, которая будет сбивать с пути летающих существ, и частично защищает ее от стрел.

Также заменил класс Соловья на Райдер, Арчер, Асассин. Хотя как по мне обоснований стать убийцей у него еще меньше чем Сэйбером. Он никогда не избирал кривую дорожку убийств своим путем и убивал только в условно "открытом" бою, когда вражеские армии приходили на земли его семьи.

Ну и собственно говоря касательно "Симург сражалась с Ильей" подразумевалось что Соловей был верхом на Симург-птице и сражался с богатырем. Однако на третий день он все же смог сбить ее, и пришлось Соловушке сойтись лицом к лицу со своим противником.

0

33

Solovei написал(а):

Также заменил класс Соловья на Райдер, Арчер, Асассин.

Я просто хочу напомнить, что неканонам доступен только один класс с возможностью задуалиться во второй при закрытии сюжетной сингулярности и предоставлении отдельного концепта. Статы других классов и прочие детали, относящиеся к ним, в анкете указывать не следует.

0

34

Mordred
да где же это все написано ?!
Мех, чуть позже удалю все лишнее.

0

35

Solovei
Да, сейчас все приемлемо. Можете поставить птице В ранг, так как, как ни странно, Симург это достаточно важная "птица" в Иранской/Персидской мифологии. Будем считать, что ввиду её статуса "услужения" Соловью или даже того, что это не совсем "та самая Симург" ранг и будет снижен.

Ассассин там был "с натяжкой" на самом деле. Арчер, как ни странно, самый подходящий класс для Соловья.

0

36

Все правки внесены.

0

37

занят

Кадок Землюпус

http://sg.uploads.ru/BomXc.jpg
[Kаdoc Zemlupus - FGO]


Известные прозвища или титулы
нет
Статус
Мастер, член Команды А
Возраст
18-20 лет

Кадок - личность непростая, это замкнутый и нелюдимый мальчишка с кучей тараканов, довольно недружелюбный в отношении к своему окружению и склонный к аутоагрессии. Целыми днями он проводит за книгами или компьютером взаперти, мало ест, почти не спит, и плохо идет на контакт с людьми. Он не ждет к себе хорошего отношения ни от кого, к себе его не ищет и к миру не демонстрирует. Особыми талантами в магии не обременен, как и большим количеством магической энергии, но он очень эрудирован, подкован в области истории и мифологии лучше любого другого участника Команды А, и проявил отличную склонность к рейшифту. Готовясь в Мастера при прошлом руководстве Халдеи, расчитывал на призыв Кастера и обзавелся катализатором для призыва (ясно кого), но так вышло, что Слуг у халдейских Мастеров оказалось больше одного. На Сэйбера Кадок и вовсе не расчитывал, но это был второй - после Кастер - его контракт.

Нам друг с другом повезло, мы оба характером те еще дикобразы, но Мордред, спасибо Шишиго Кайри, несколько пересмотрела свое поведение и отношение к миру. К мастеру-затворнику, на котором буквально написано, что он против целого мира, она будет относиться покровительственно и с участием - в своей бухтящей, зубодробительно искренней манере. У меня есть готовые задумки на эпизоды, так что придете - утащу вас играть без расшаркиваний.
Кадок и Анастасия - все еще ОТП, мы вам ее обязательно найдем.

+1

38

придержана

Анастасия

http://s9.uploads.ru/qLEdn.jpg
[Anastasia - FGO]


Известные прозвища или титулы
Великая Княжна Анастасия Николаевна Романова
Швыбзик x)
Статус
Слуга Кастер
Возраст
17 лет
Зеркала в янтаре
Мой восторг отражают.
Кто-то пел на заре,
Дом родной покидая:
"Будешь ты в декабре
Вновь со мной, дорогая…"

Прекрасная принцесса с трагичной судьбой, славная и нежная, невинная и наивная, но далеко не хрупкая. За юным личиком и печальными глазами кроется несгибаемый внутренний стержень. Настя очень сильно скучает по своей семье, особенно по сестрам, с которыми была очень близка, и все еще переживает воспоминания, оставшиеся от ее страшной гибели, но это не ломает ее - Кастер поразительно сильная, стойкая девушка, которая верит в свои принципы, в добродетели, в ценность человеческой жизни, и будет самоотверженно отстаивать их до последнего вздоха.
Призвана Кадоком Землюпусом первой, но, оказавшись в новом для нее окружении, пока что очень боится общаться с кем-то, и проводит время, запершись одна в комнате, общаясь разве что через стенку или дверь.
На самом деле Настя привязчива, и больше всего боится снова потерять кого-то близкого. Когда она немного пообвыкнет к Мастеру и новому окружению, то обязательно выйдет из добровольного заточения, и начнет улыбаться, напомнив миру, что история запечатлела ее самой живенькой и веселой из детей Романовых. Будет по-доброму дразнить Мастера, заводить себе новых подружек, очаровывать Халдею своей улыбкой и даже устраивать маленькие, безобидные проделки.
Выходи играть, принцесса! Хочешь, я побуду твоим рыцарем Утеной? А Кадоку еще по уши в тебя влюбляться, но кто будет его за это винить?

+1

39

Маш (Машу) Кириэлайт

http://sh.uploads.ru/Ez2Zn.png


Известные прозвища или титулы
-
Статус
Гомункул, псевдослуга Шилдер
Возраст
17 лет

Машу была создана как подопытный гомункул Халдеи, выращенный специально для экспериментов по созданию деми-Слуги. Всю свою жизнь, вплоть до теракта Льва Лайнура и открытия сингулярности F Машу провела в стенах Халдеи, практически ни с кем не контактируя и даже не видя чистого неба. После подселения в ее тело Героической Души Галахада, Машу взял под свое крыло доктор Романи Аккиман, став для нее родительской фигурой и наставником. Заключив контракт с Фуджимару Рицкой, Машу начала познавать окружающий мир, и, пройдя вместе со своим Мастером через множество приключений на протяжении последних двух лет, очень повзрослела, обрела друзей и бесценный жизненный опыт.
Случившееся с Машу в Храме Соломона (смерть и последующее воскрешение ценой разума Фоу), потеря Халдеей доктора Романи и Рицки тяжело сказались на состоянии Машу. В одночасье она потеряла двух самых близких для нее человек, но сама осталась жива, испытав частичную потерю памяти. Какие изменения в ее характере это повлечет, и какие ее решения - решать только вам, но у Машу есть все возможности сохранить статус передового бойца Халдеи с помощью специально сконструированной для нее системы "Ортенаус". Если она того захочет.

Для Офелии Машу - особенный человек, воспринимаемый практически как "вторая я", соулмейт, с которым Офелия отчаянно хочет общаться и дружить. В конце концов, она наберется решимости и потянется к Машу, но, станет ли это заделом для дружбы, решим поигрово. Кроме меня, здесь есть не один игрок, которому найдется, что играть с этим персонажем: у нас даже есть Галахад, как самостоятельный Слуга. Найдитесь, этот обманчиво непритязательный персонаж - настоящее сокровище для игры!

+1

40

занят

Наполеон Бонапарт

http://s5.uploads.ru/9aJYN.jpg
[Napoleon - FGO]


Известные прозвища или титулы
Император Французский, Король Италии
Статус
Слуга класса Арчер
Возраст
Около 30 лет

Человек безграничных возможностей. Герой, чей образ был создан чаяниями и желаниями людей.
Первый Император Франции, в своих успехах и стремлениях, взлетах и падениях при жизни он руководствовался исключительно желаниями своего народа... во всяком случае, именно так гласит его запись в Троне Героев.
История запомнила его совсем другим. Но реальность и вымысел мешаются в Героическом Духе Бонапарте в хаотичный коктейль, в котором трудно отделить одно от другого.
Можно с уверенностью сказать лишь, что еще при жизни для него просто перестало существовать слово "невозможно".
У Наполеона горячая голова, но сердце - еще горячее. Он любит шум, яркость, движение, любит взрывы и сражения. При столкновении с любым противником, неважно, насколько грозным или могущественным, он будет уверен, что сможет его взорвать. Шляпы и пушки - какой в них смысл, если они не настолько большие, насколько это возможно? Он любит хорошие сигары, хорошие книги, и хороших женщин. Особенно тех, которым нужна помощь.
Наполеон - это бравада и боевой задор, бесстрашие и искренность. А главное - он слышит и понимает человеческие сердца, чувствуя самые потаенные и отчаянные их чаяния, даже если человек и сам о них не подозревает. И всегда стремится откликнуться на зов. Помочь.
Одно такое сердце он услышит из Трона Героев и отзовется, даже несмотря на то, что катализатор будет использован при призыве совсем не его. И именно этому сердцу помочь для него станет важнее всего.

В каноне Наполеон серьезно влюблен в Офелию, буквально сходу предлагая ей руку и сердце, и настаивая, что отсутствие отказа трактуется только как согласие. Он слышит ее подсознательные желания спастись, и стремится помочь всем своим существом, неспособный остаться в стороне. Только вот там они по разные стороны баррикад, и она не может подпустить его ближе, а в нашем случае, они одна команда, что предполагает больше простора для взаимодействия и возможности узнать друг друга. Мне хотелось бы именно этого, каноничного взаимодействия, бравады и задора, под которыми прячется искреннее желание помочь. Простора для отыгрыша, как забавных, так и драматичных ситуаций - громадье. Найдитесь! Я с удовольствием поделюсь с вами ссылками на нужные видео и тексты, помогу со всеми интересующими вопросами, и буду безмерно обожать.

Attendre et Espérer

http://s8.uploads.ru/Dn49h.png

Отредактировано Ophelia Phamrsolone (2020-01-22 02:33:41)

+3

41

Здравствуйте.
На самом деле, персонаж отличный, но сам концепт вызывает у меня сомнения.
Персонаж не особенно смотрится в классе Кастера, за неимением даже минимальных способностей к магии (за вычетом голоса, который скорее личный навык), так что имеет смысл оформить кота Асассином.
В этом случае Сокрытие Присутствия имеет смысл сделать невысоким (не выше D), так как Кот должен предварительно усыпить свою жертву, чтобы подобраться к ней ближе. Можно поиграть здесь с навыком Создания Территории, позволив Коту создавать область, в которой он не будет ощущаться Слугой.
Полиморф можно убрать в "Тварь Нави", сам составной навык, как и знание легенд, вопросов не вызывет. Чудовищную силу из "Твари Нави" можно убрать, вместо этого повысив параметр ловкости перманентно до ранга В.
В итоге получаем Асассина со способностью усыплять и гипнотизировать свои цели, и способностью к превращениям, и созданием территории.

0

42

Mordred
Если все правильно понял, исправил.

0

43

Bayun the Cat
Здравствуйте, подхвачу немного отсюда, так как, наконец, выполз с отпуска. (:

Смотрите:
- мистический голос - А+ - коту колдовать не с руки, о не Кастер как мы решили. Очаровывать, передавать голос на некоторые расстояния, подделывать и имитировать любой иной. Вообще, это можно было бы сразу переименовать в Alluring Nightingale (Песнь Сирены?) или оставить как есть, но это по сути тот же самый навык, так как выглядит и звучит похоже. Сопротивление магии и иные способы противодействия могут позволить избежать эффекта. Можно растягивать голос на множество целей, соответственно, эффект будет ещё слабее.

Фантазм будет, фактически, развитием этого навыка и "концентратом" дара рассказчика.

Создание территории - стоит переименовать во что-то вроде "Охотничьи Угодья" - персональынй навык, который позволяет Баюну очертить определенную территорию где ему будет проще прятаться и скрывать свою природу Слуги. Фактически, Кот завлекает жертв на эти угодья и уже там - отдается своим инстинктам.

Далее, так как у неканонов мы оставляем ограничение на три навыка, то логичным будет "Охотничьи угодья" заблокировать до поры до времени. Остальные навыки таким "ограничениям" поддаются вяло.

0

44

Прежде всего, обратите внимание на шапку темы с шаблоном анкеты - в качестве заголовка должно быть только имя персонажа.

Далее, Сунь Укун - если так можно выразиться, полуканон, его фантазмы были приблизительно отмечены в журнале Koha-Ace, и значатся так:

Sun Wukong is said to be the equal of Nezha. In the Koha-Ace scenario, he is depicted as a Servant briefly as part of a gag. He shows the ability to swap between a male and female form at will. His Noble Phantasms are the Ruyi Jingu Bang, golden chain mail shirt, phoenix-feather cap, and cloud-walking boots. He can use a Reality Marble-like skill that involves a process similar to Tsubame Gaeshi on a much larger scale.

Так как это считается каноном, стоит ориентироваться на вышеуказанное. Также, в каноне Суаньцзан была женщиной, учитывайте это в пункте биографии.

Далее, по навыкам:
Убийца Богов - не имеет никакого смысла, так как в "Путешествии на Запад" Укун не убил ни одного бога, и сражался, в основном с демоническими существами, которые деградировали со статуса божественных. Да и тех обычно не убивал, а возвращал владельцам. Навык следует убрать.
Преображение - лимитировано 72 образами, ни больше, ни меньше, ранг, соответственно, нужно снизить до В.
Безмятежность - в принципе не имеет особого смысла, даже с учетом "буддовости" персонажа. Оная по сути дала ему понимание ценности людской жизни, но не более.
Все остальное, в целом, можно оставить.

Вес посоха так велик может быть только при максимальном его размере, и он всегда пропорционален его размеру. В легенде уменьшенный до размеров обычного посоха Цзингубан у Укуна похищали и даже им пользовались, пока он не вернул его обратно. Пользовался, что характерно, обычный человек.

Пока все).

+1

45

К своему стыду, я не читал этой  статьи, могу сказать что я адаптировал старую анкету  годичной давности, где мы с администрацией  определили что посох способный  менять размер в  практически  бесконечном  эквиваленте (Что, по его истории  так и есть) невероятно мощная штука  адаптивная  для сражения  как для сражения с одним  юнитом, так и с целой  крепостью. Сандали из лотоса создающие  облака, по сути второй наиболее  встречающийся  артефакт из многих имеющихся, но не несущий  прямой вред, потому оставили и их.

Mordred написал(а):

Убийца Богов - не имеет никакого смысла, так как в "Путешествии на Запад" Укун не убил ни одного бога, и сражался, в основном с демоническими существами, которые деградировали со статуса божественных. Да и тех обычно не убивал, а возвращал владельцам. Навык следует убрать.

Соглашусь лишь отчасти.  До встречи с монахом, у него было целых 2  прямые конфронтации с богами. В первой, небесное воинство по сути  пошло на него войной и проиграло, во второй же раз его заточили с помощью сил Будды.

Mordred написал(а):

Преображение - лимитировано 72 образами, ни больше, ни меньше, ранг, соответственно, нужно снизить до В.

Если честно для меня  это самый протеворичивый пункт в принципе потому что во многих источниках пишут что этот лимит растянут  на 1 день. И так же я уже давным  давно находил  информацию, что по сути  72 превращения, это ничто иное  как  72 различных умения. И да  среди них есть и аткой навык  как изгнание  богов.

ссылки на статьи как  оригинал так и на перевод

https://www.secretchina.com/news/gb/2015/11/25/593246.html
https://www.epochtimes.ru/kakimi-udivit … -99009365/

Mordred написал(а):

Безмятежность - в принципе не имеет особого смысла, даже с учетом "буддовости" персонажа. Оная по сути дала ему понимание ценности людской жизни, но не более.

Согласен с доводами, но в тоже время  мне сложно представить дрожащего в страхе Будду (да это всего лишь титул, но все же))

Mordred написал(а):

Вес посоха так велик может быть только при максимальном его размере, и он всегда пропорционален его размеру. В легенде уменьшенный до размеров обычного посоха Цзингубан у Укуна похищали и даже им пользовались, пока он не вернул его обратно. Пользовался, что характерно, обычный человек.

Хорошо, согласен

0

46

Sun Wukong написал(а):

Соглашусь лишь отчасти.  До встречи с монахом, у него было целых 2  прямые конфронтации с богами. В первой, небесное воинство по сути  пошло на него войной и проиграло, во второй же раз его заточили с помощью сил Будды.

В обеих этих конфронтациях ни одного бога убито не было. Опять же, воевали и гибли там в основном демоны и духи, но никак не боги, никаких оснований для навыка Убийцы Богов персонаж не имеет.

Sun Wukong написал(а):

Если честно для меня  это самый протеворичивый пункт в принципе потому что во многих источниках пишут что этот лимит растянут  на 1 день. И так же я уже давным  давно находил  информацию, что по сути  72 превращения, это ничто иное  как  72 различных умения. И да  среди них есть и аткой навык  как изгнание  богов.

В этих навыках значится также множество совершенно незначительных вещей, не следует привязывать их к превращениям.
А вот привязать к навыку, подразумевающему владение волшебством - вполне можно. Сориентируемся по навыку Нечжи - у нее есть "Даосские искусства". В случае Укуна - записываем им А-ранг, включаем в них 72 формы шейпшифтинга, и прочие магические способности.
При наличии навыка Даосских Искусств, Чудовищную Силу как навык стоит убрать. Если уж берем Будда-версию Сунь Укуна, это Чудовищная Сила ему не к месту, он никак не павшее божество, вроде Медузы.

Sun Wukong написал(а):

Согласен с доводами, но в тоже время  мне сложно представить дрожащего в страхе Будду (да это всего лишь титул, но все же

Вместо Безмятежности можно взять Храбрость - для Укуна это будет куда как более актуально.

Учитывайте, что на старте, в любом случае, персонажу будет доступно только три навыка, по вашему выбору, остальные будут заблокированы до дальнейшего развития. То же самое и с фантазмами - на старте будет доступен только один, туфли - заблокированы.
Туфлям можно прописать не только способность передвигаться по облакам, но и повышение скорости в небе, примерно до уровня Ахилла на земле.
Посоху - приписать бонусы к атаке против мистических (фантазменных и демонических, но не божественных) существ. По желанию - контроль над водной стихией (последнее будет также заблокировано до "вознесений").

Биографию будет очень желательно слегка подредактировать ближе к оригиналу легенды.

0

47

Хорошо по поводу  навыков я думаю договорились я их сейчас  буду  править.
По поводу биографии, не сильно хотелось бы её менять... Мне она всегда казалась довольно несуразной...По крайней мере  её  начало.

0

48

Sun Wukong написал(а):

По поводу биографии, не сильно хотелось бы её менять... Мне она всегда казалась довольно несуразной...По крайней мере  её  начало.

Меня смущает "договор с Граалем", никакой связи с которым у персонажа быть не могло, особенно в силу определенных сюжетных причин. Договор с Миром - возможно, но и здесь лучше ограничиться простой физической смертью персонажа с последующим попаданием в Трон Героев.
Выберите, какой из навыков будет заблокирован на старте, и укажите это, также укажите свойство посоха управлять водоемами заблокированным, и заблокированным - второй фантазм. И вроде бы все.

0

49

Mordred
Я думал попадание в зал славы возможен только  через договор с граалем. Разве нет?

И да как тут блокируют? Помещают в скрытый  текст или  просто удаляют из анкеты?

0

50

Sun Wukong
Нет, Грааль к попаданию в Трон Героев и к самому Трону Героев никакого отношения не имеет. В отдельных случаях это достигается через договор с Миром (не с Граалем, с Граалем вообще договоры не совершаются, и с ним подавляющее большинство героев никак не связано), но в норме в Троне Героев просто создается запись.

Нужно просто указать в выбранном пункте - [заблокировано]

0

51

есть

0

52

Зачем он во все это влез? Этот вопрос мучил Ясона, пока Шерлок Холмс рассказывал о том, что рассказывать нечего. Чего еще ждать от шарлатана притворяющегося прорицателем? Было сразу ясно, что в его талантах такой человек нуждаться не будет, считая себя самым умным. Да и к чему тратить силы убеждая его в обратном? События сингулярности его тоже не интересовали. Сражения дикарей и дикарей в приличной одежде хватало и в его эпоху, какое ему дело кто там победит. И даже золото ацтеков не мотивировало, сияние заветного руна оно не затмило бы никогда. И все же, он согласился, ради лишь одной вещи, что могла пробудить в нем дух приключений, ради дружбы.
А Халдее пропал Мастер, и никакой то там, а подопечная самого Алкида. Это было серьезно, одинокая девочка, в незнакомом времени. Как герой, Ясон не мог игнорировать такую беду. Может, это воплощение Героя из Героев не проявляло желание общаться с ним, все время проводя в лазарете, это был Геракл, а большего и не нужно. Изменяя своим привычкам, сын Эсона, даже не явился к Арчеру объявляя о своем великодушном участии в экспедиции. В этот раз ему не был нужен почет и слава. Но, он бы не отказался от случайной обмолвки спасенной девочки, перед своим Слугой, что ее спас неотразимый герой по имени Ясон.
От своих спутников он полезности не ждал и, судя по бросаемым на него взглядам, это было взаимно. Впрочем, если бы его волновало мнение других, он бы не стал капитаном лучшего из кораблей. Да и по сравнению с его командой, присутствующие не впечатляли. Разве что египтянка вызывала опасения, блондин так и чувствовал от нее что-то медеестое, в худшем смысле этого смысла. Залезая в ящик для переноса Сейбер дал себе зарок не выпускать ее из виду.

Чего и следовало ожидать, все с самого начала пошло не по плану, если он вообще был. Оказались незнамо где, на незнакомых лошадях и во время большой драки. А Ясон не любил массовые баталии. Ему довелось вести аргонавтов в сражения и побеждать врагов и силой и числом их превосходивших. Но удивленное лицо властителя Кизика, осознавшего что его грудь пронзило копье недавнего гостя и спасителя, периодически всплывало в памяти, заставляя испытывать негатив к сражениям толп, где друг и враг могли сливаться в одну живую массу. И уж тем более, когда над полями этих битв поднимались циклопические сооружения, излучающие магию и опасность. Только дурак, по мнению мореплавателя, мог сунуться туда, без уверенности в победе.
- Согласен с Рулером, нас это не касается.  Подумайте о ребенке, она важнее кучки что-то не поделивших дикарей, - нервно, но стараясь не дать петуха, сказал он, лишь благодаря коню под седалищем скрывая дрожь в коленях. - Вы эту штуку видите? Если она вдруг грохнется, никому хорошо не будет!
Похоже, кроме японца, строящего очень кровожадный вид, все остальные имели какую-то долю мозгов, разделяя мнение грека. Ну еще Кастер что-то там наколдовала, если капитан разглядел точно, что-то нехорошее. Определенно, за ней нужен был глаз да глаз. Как и за кое-кем еще.
- Слушайте, а нас то всего пятеро. Где та, которая Мастер? - размышляя о ведьмах и их опасности, Ясон заметил что в рядах исследователей оказалась потеря. - Если подумать, когда мы появились, я ее уже не видел. Не знаю как вам, а мне это не нравиться. Рулер, это твоя затея, сделай что-нибудь.
Всем видом показывая, что в отличие от британца, уж он был такой потери не позволил случиться, капитан Арго чуть успокоился. Чужой просчет позволил ощутить себя более уверенно, вселив надежду, что в итоге нерадивого дружка Да Винчи снимут с командования, создав вакансию для более подходящего руководителя, с успешным опытом командования героями и исследования незнакомых территорий.

+2

53

Исправлено.

0

54

Гильгамеш (Прототип)

https://i.ibb.co/gVsFgLD/Gilgamesh-Fate-Prototype-full-979052.jpg
[Gilgamesh(Fate Prototype)]


Известные прозвища или титулы
Король Героев
Статус
Слуга Арчер
Возраст
18 лет

Первый эпический герой в истории человечества. Надменный, сильный и бесстрашный, он воплощен как молодая версия себя. Уже не очаровательный малец, осознающий груз ответственности, еще не король всего, что есть на свете, прошедший через многие подвиги. Этот Гильгамеш куда больше воин, чем правитель, посему, он еще не забыл каково брать в свои руки то, что еще не обретено, а не претендовать по праву хозяина. Его взгляд на мир еще полон юношеского максимализма, требующего доказывать всем и каждому свой статус и силу. Каждый кто называет себя сильнейшим Героическим Духом, обречен проверить себя под градом фантазмов и атак Меча Конца. В нем нет высокомерия короля, от того, в общении с теми кто не равен ему по статусу еще не научился видеть в тех дворовых шавок, порочащих его взор. Что, в некотором роде, облегчает нахождение точек соприкосновения и налаживания положительных отношений с обладателем всех сокровищ мира. Во многом, это связано с тем, что эта версия Арчера еще не обрела мудрости величайшего правителя, тем самым сохранив в душе Слуги интерес к миру и его изучению. Яростный бой, красивые женщины, блага цивилизации, несмотря на то, что в его сокровищнице есть многое, желать большего он не перестал и стремится всем естеством.
Как не трудно понять, мой интерес вполне конкретный. Потомок, занявший трон спустя поколения, первый кто бросил вызов небесам, и смог выйти с минимальными потерями. И тот, с кем можно говорить как с равным не только из-за необходимости поддерживать положительные отношения со сторонниками организации. Не спорю, классический Гильгамеш был бы куда предпочтительнее, как тот кто видит роль короля по иному. И все же, в прототипе я вижу потенциал к куда большему, к нахождению своего образа правителя, отличного от своих версий и стези Энмеркара. К тому же, здесь есть Артур из той же вселенной, даже если его память не сохранила Токийскую Войну, он все еще обладатель сильнейшего меча.  Даже без Аяки, вам будет о чем поспорить.

+1

55

Добра! В целом, все в порядке, за исключением пары моментов:

Lancelot написал(а):

20-24 года

Минимум (!) лет этак десяток стоит бы накинуть, да. У "этой" версии Ланселота, судя по арке Камелота, уже взрослый сын был. К слову, его и связь с Элейн стоило бы тоже упомянуть.

Поместите в отдельные вкладки-спойлеры, какие навыки и фантазмы в каком классе используются. Само собой, ко всему в одном классе доступа не будет.

Lancelot написал(а):

братьев Гавейна — Гахериса и Гарета.

Гарет версии Fate - девушка. И заодно личный оруженосец Ланселота.

В кратком описании хотелось бы также увидеть не только биографическую часть, но и, так скажем, ваше видение его личности. То бишь, кратко и емко - характер.

0

56

Mordred, правки внесены.

0

57

Здравствуйте.
Названием анкеты должно быть только имя персонажа.

В тексте сильно чувствуется налет некоторой "машинности" - в принципе, для анкеты терпимый, но, в идеале, хорошо бы текст хорошенько вычитать. В частности:

EMIYA написал(а):

Небесным Даром

Принятый вариант перевода - Благородный Фантазм.

EMIYA написал(а):

Жертвенными Небесными Дарами

Сломанными Фантазмами.

А так все нормально.

0

58

Tamamo no Mae написал(а):

В тексте сильно чувствуется налет некоторой "машинности" - в принципе, для анкеты терпимый, но, в идеале, хорошо бы текст хорошенько вычитать.

Это мой перевод статьи с викии, по сути. Названия на Фантазмы поправил.

0

59

занята

Иштар

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/68/15120.jpg
[Ishtar - FGO]


Известные прозвища и титулы
Богиня Венеры, Инанна, Госпожа Небес
Статус
Псевдослуга, Арчер
Возраст
Около 17 лет

Месопотамская богиня любви, фертильности, урожая и войны, воплощенный хаос в теле смертной девушки по имени Тосака Рин.
Она невыносима. И на этом сходятся практически все, кто имел несчастье иметь с ней хоть какое-то дело.
Боги любили светлую Инанну, она привыкла получать все, что хотела, добиваться всего, за что бралась, побеждать в любом своем начинании. Она капризна, жадна, избалована, свободолюбива, и очень своенравна. Не говоря уж о самовлюбленности и склонности смотреть на все и всех сысока. Но удивительно ли это, если ты богиня, свободно парящая в небесах, и не касающаяся той земли, по которой ходят смертные.
Иштар нисколько не злая, но ее натура настолько хаотична, что любое взаимодействие с ней с большой вероятностью закончится конфликтом. Конечно же, от окружающего мира Иштар требует к себе того отношения, к которому привыкла, и страшно негодует, когда его не получает. Когда вообще не получает чего-то, чего она хочет.
Сосуд Тосаки Рин изменил ее. Сильно, и в лучшую сторону. Во всяком случае сделал ее хотя бы относительно терпимой и сгладил какую-то часть острых углов.

А еще сосуд напомнил нам, что мы, жизнь и смерть, сестры-богини - две стороны одной и той же сущности, которые невозможно отделить друг от друга.
Мы это ненавидим.
Мы ненавидим друг друга.
Но, нравится нам это или нет, там, где одна, там и другая - и нам с тобой нужно учиться уживаться вместе.
Может быть, у нас даже это получится.

Иштар уже призвана в Халдею, хотя еще не игралась - с Эреш они появились вместе.
Осталось только найтись и забрать ее!

0

60

Здравствуйте!
Мне очень нравится концепт в обоих классах, но один нужно будет выбрать как "основной", а второй класс можно будет разблочить по личному сюжету персонажа. Я бы предложила начать с Асассина и подвести Агравейна сюжетно к открытию дополнительного класса впоследствии.
А так все замечательно.

0


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно