ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

http://sg.uploads.ru/R95tj.jpg

Q.: Каков рейтинг проекта?
А.: R.

Q.: Я не знаком с FGO, но знаю франшизу Fаte, смогу ли я играть с вами?
А.: Вполне, достаточно лишь ознакомиться с нашим информаторием по Халдее и заполнить необходимые пробелы в знаниях через диалог с администрацией и другими игроками.

Q.: Я не знаком с франшизой Fаte, смогу ли я играть с вами?
А.: Запросто, особенно если сделаете Мастера. Особенно если у персонажа будет минимум знаний о мире. Администрация и другие игроки с удовольствием помогут вам ориентироваться в происходящем. 

Q.: Как вы относитесь к неканонам?
А.: Вообще, положительно, особенно если вы порадуете нас интересным концептом. Будьте, однако, готовы, что приемка неканона будет проходить дольше и строже. Также, неканоничных Слуг мы можем, что называется, нерфить, блокируя им навыки и фантазмы. Вы не лишаетесь заблокированных способностей полностью и сможете со временем их открыть путем прохождения сюжетных квестов. В рамках игрового мира Святой График персонажа будет укрепляться, тем самым, давая ему доступ к ранее заблокированным способностям. То же самое относится к способности менять класс - если некоторые каноны могут менять класс, при наличие альтернативной итерации, то для неканонов этой возможности не имеется. При большом желании ее можно открыть при прохождении сюжетной сингулярности и предоставлении на проверку отдельного концепта. Если персонаж при смене класса будет менять возраст, персонаж не сможет менять класс вообще.

Q.: Можно ли взять канонического Слугу, который еще не появился в FGO?
А.: Да, конечно. Если у Слуги есть готовый концепт, как у Шарлеманя или Аристотеля, он считается полноценным каноном, в случае, если прописанного концепта нет, будем принимать его как полу-канона.

Q.: Что если у моего персонажа есть несколько версий? Например, эвентовые, или версии с разными классами?
А.: Если вы берете персонажа, в большинстве случаев, вы берете все его версии, призванные в рамках одного возраста. К примеру, Саката Кинтоки может изменять свой класс с Берсеркера на Райдера по желанию, а в определенных сингулярностях Слуга, имеющий альтернативную версию или иной класс, может перестроить свой Святой График. К примеру, оригинальная Сэйбер Артория, в рамках своего Святого Графика, может быть Альтер, или летней версией, в зависимости от сингулярности. Ланселот по дефолту - Сэйбер, но может спонтанно изменить класс на Берсеркера при наличии сильных триггеров, а Лансер Артория, напротив, считается отдельным spirit origin, со своими вариантами изменения Святого Графика. Подобные случаи мы можем рассматривать отдельно, учитывая пожелания игрока.
В определенных случаях, наличие одной версии персонажа на проекте блокирует доступ к остальным. К примеру, наличие Гильгамеша-Кастера исключает появление в Халдее версии Арчера. С уточнениями по этому вопросу рекомендуется обращаться в гостевую.

Q.: Если я беру Мастера, сколько Слуг мне разрешено иметь?
А.: От одного до восьми (стандартная семерка+экстра-класс, двух и более Слуг одного класса при этом Мастер иметь не может). Не беспокойтесь, любому, даже самому слабому Мастеру Халдеи хватит энергии для поддержания нескольких Слуг на полной их силе - магическую энергию в Халдее поставляет сама система призыва FАTE. В Сингулярностях вопрос маны также не особенно насущен, и серьезные перегрузки Мастер будет испытывать только при очень больших затратах энергии (Безумное Усиление, энергозатратные фантазмы). От силы мага зависит степень нагрузок на его магические цепи. Слабый маг в бою будет быстрее уставать и испытывать различные неприятные симптомы, от головокружения до потери сознания, сильный маг продержится дольше без каких-либо недомоганий. Опыт Мастера также помогает ему успешнее поддерживать Слуг.

Q.: Командные заклинания восстанавливаются, как и в игре?
А.: Да, только восстанавливаются гораздо медленней, и работают не совсем так, как Командные Заклинания из Войн Фуюки. С их помощью Мастер может усилить Слугу, моментально переместить его к себе, если находится далеко, или запретить какое-либо действие. Мастер, однако, не может отдать Слуге приказ навредить себе каким-либо образом, или навредить своему союзнику по организации.

Q.: То есть никакого пвп между Мастерами и Слугами Халдеи?
А.: Да, можно сказать и так. Агрессия и стычки возможны, но в случае когда союзнику причиняется значительный вред, система призыва будет автоматически отдавать Слуге установку прекратить беспредел - эффект такой же, как и соответствующий приказ от Командного Заклинания. Система сработает в ответ на непосредственное намерение нанести союзнику (любой другой Слуга или Мастер Халдеи) вред, угрожающий здоровью и жизни и среагирует заблаговременно. Для любителей пвп и пересчитать друг другу ребра в несерьезных поединках в Халдее есть арена симулятора.

Q.: А есть ли вообще факторы риска для персонажа?
А.: Безусловно, есть, только не в режиме пвп. В опасных сингулярностях персонажа могут покалечить или даже убить. Мастер не заинтересован в том, чтобы целенаправленно убивать персонажа, и не будет ставить его в положение, из которого у него не будет выхода, но, бросаясь в одиночку на Осколок Гоэтии, будьте готовы к возможным результатам.

Q.: Помнят ли Слуги события предыдущих призывов?
А.: По общему правилу - помнят, но встречаются и исключения. К примеру, в каноне Мордред из Халдеи - та же самая Мордред, что и в Апокрифе, и в Лондоне, но в арке Камелота призвана совсем другая Мордред, которая не помнит вышеперечисленных событий. Помнит ли ваш персонаж-Слуга события предыдущих призывов, мы оставляем на ваше усмотрение.
Согласно нашему хедканону, Слуги должны помнить все предыдущие призывы, но призываемые Граалем Фуюки не имели памяти о предыдущих призывах из-за несовершенства мехнизма Прикосновения Небес. Основанная на нем система FАТЕ - более совершенна, и сохраняет Слугам воспоминания о предыдущих призывах.

Q.: Добываются ли ресурсы в Сингулярностях?
А.: Редкие и особо ценные магические предметы, начиная от Граалей, и заканчивая различными реагентами, которые невозможно добыть в настоящее время, проносятся из Сингулярностей в Гробах в очень ограниченном количестве - что можно уместить вместе с собой в капсуле. Также, Кастеры с неспециализированным навыком создания предметов (от ранга С-В, от ранга зависит максимальный объем - от увеличения вместимости обычного рюкзака в 2-3 раза при ранге С до создания "кармана" величиной в пару квадратных метров при ранге А и выше) могут создавать различные волшебные сумки для увеличения объемов проносимого груза. За подобными ресурсами в Халдее часто отправляются в малые сингулярности, если есть подходящие. Оборудование Халдеи также может создать мини-сингулярность на короткое время по принципу разворачивания Мраморной Реальности, в этих зонах также можно пополнить необходимые ресурсы.
"Безопасные" малые сингулярности часто ипользуются Слугами и Мастерами для пополнения бытовых ресурсов, отдыха и развлечений. Так что, если ваш персонаж желает сходить на рыбалку, прогуляться по средневековой ярмарке, или сходить на премьеру Звездных Войн, ему нужно просто дождаться возникновения подходящей Сингулярности.

Q.: В чем состоят обязанности Рулеров в Халдее?
А.: Рулеры в организации выступают как лидеры в Сингулярностях и регулируют конфликты между Слугами в штабе. Они же (консенсусом и при обязательном участии Холмса) наделены полномочиями расторгнуть контракт Слуги или Мастера с Халдеей, в случае, если рассматриваемый индивид "вышел за рамки" (например, намеренно начал вырезать мирное население в Сингулярностях, причинил вред персоналу Халдеи или совершил подобный серьезный проступок). Слуга в этом случае развоплощается, а у Мастера забираются его права на Слуг вместе с Командными Заклинаниями. За особо серьезные нарушения Халдея наделена полномочиями отправить проштрафившегося мага в ссылку на нефтяную платформу "Серафикс" (само собой, это обговорено и озвучено в подписываемом магом контракте). Командные Заклинания самих Рулеров не восстанавливаются, но они могут пополняться при новых призывах.

Q.: Как в Халдее решаетя проблема языкового барьера?
А.: Для Мастеров и персонала Халдеи общий язык - современный английский, и его знание предполагается у всех обитателей штаба.
При призыве Слуги по умолчанию знают современный английский, родной язык Мастера и языки, на которых они говорили при жизни. Встроенный переводчик в Гробах при рейшифтах работает по принципу небезызвестной "Тардис" - временно встраивает свободное знание языков, актуальных для сингулярности, в которую Мастера и Слуги отправляются.

Q.: Как в Халдее функционирует Зрение Мастера?
А.: Так называемое Зрение Мастера - это особое активируемое восприятие, дающее Мастеру статусную информацию о Слуге, на которого он смотрит. В рамках Халдеи Мастера получают полную статусную информацию о любом Слуге по умолчанию - скрывать свое истинное имя или другие детали своего профиля Слуга не может. Исключительными случаями считаем наличие у Слуги навыков или фантазмов для сокрытия своей личности.

Q.: Расскажите подробнее об игровых разделах и роли Гейм Мастера в игре?
А.: Игровая система - эпизодическая, сама игра ведется по оригинальному сюжету. Мастер координирует сюжетные эпизоды, ведет набор в квесты и отыгрывает неигровых персонажей. Хотя мастеринг в игре смешанный, и игроки могут сами огранизовывать отыгрыши между собой, эпизоды, которые могут оказать влияние на сюжет лучше согласовать с Мастером, либо запросить его участие.
Учитывайте, что Мастер в любой момент может вмешаться в личный отыгрыш своими персонажами, если посчитает ситуацию перспективной для развития, и даже подключить к вашему эпизоду других игроков, превратив его в полноценное сюжетное событие. Разумеется, Мастер предварительно согласует с вами такое вмешательство.

Q.: Почему у вас вот здесь не как в каноне, а там вообще все было совсем не так?
А.: Игра позволяет себе допущения и хедканоны в угоду сюжетным перспективам, интересным концептам и пожеланиям игрока через диалог с мастерским составом. Мы стараемся проявлять гибкость в том, что касается лора и сюжета, если нам предложены интересные задумки и сюжетные перспективы, и не претендуем на то, чтобы следовать букве канона со стопроцентной точностью. Мы можем также по-своему интерпретировать некоторые каноничные события, детали и моменты, если сочтем это лучшим решением в рамках данного проекта. Стоит, однако, учитывать, что подобные вольности со стороны игроков допускаются только после детального обсуждения их с мастерским составом - вы не можете прописать своему персонажу участие в неканоничной Войне Грааля, наличие альтернативных реальностей с прописанными вами свойствами, и тому подобное. Если такое будет прописываться в игровой зоне без предварительного согласования, вполне возможно, от вас потребуют редактирования поста.