Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Устаревшие сообщения

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Mordred
Основным классом убийца меня вполне устраивает. На нем и остановимся.
Со временем я бы также хотел добавить класс Берсеркера, если это возможно.

0

62

Sir Agravain
Вообще, три класса на одного персонажа - многовато, но в принципе обсуждаемо.
Принимаю как Асассина, Авенджера блокируем до развития личного сюжета).

0

63

Скандинавия Пеперончино

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/15/53676.jpg
[Scandinavia Peperoncino - FGO]


Известные прозвища и титулы
Среди товарищей его имя сокращают до простого "Пепе".
Статус
Мастер-Криптер
Возраст
Сложно сказать точно.
Из Криптеров Пепе - самый старший. Ориентируйтесь лет этак на 35-40.

- Японец, убедительно косящий под итальянца. Настоящее имя - Аро Моренджи. Большое количество пластических операций и косметики делают внешность Пепе... по меньшей мере, своеобразной, так что распознать азиата в нем уже нельзя.
- Под эпатажным поведением и внешним видом кроется трагичное, темное прошлое. В индийском лостбелте упомянуто, что когда-то Пепе потерял жизненные ориентиры и веру, всеми силами пытаясь дистанциироваться от своего прошлого и стать новым человеком, душой и телом. Хедканоны от игрока, касательно прошлого персонажа, приветствуются.
- Большой фанат индийской мифологии и восточных философий. Знания или желание узнавать в этой области со стороны игрока приветствуются. Особенно Пепе привлекает концепция обновления и перерождения - что понятно, учитывая его жизненный опыт.
- Действительно сильный маг и боец. В индийском Лостбелте его способности к ведению ближнего боя приравниваются к уровню ЭМИИ и ЭМИИ-Альтера.
- "Сердце" коллектива Криптеров, тот, к кому все без исключения товарищи относятся хорошо - пусть каждый, по-своему, и это взаимно. Это очень добрый, дружелюбный и легкий в общении человек, интересный собеседник, тот, кто всегда умеет дать дельный совет и ненавязчиво поддержать. Несмотря на это, долг и принципы для него превыше всего. И хотя к своим врагам, фактическим и потенциальным, Пепе предпочтет отнестись по доброму, при необходимости он всегда готов поступить так, как того требуют от него обязательтва.
- Для Офелии Пепе долгое время был единственным, кто относился к ней по-человечески, и кому она научилась хотя бы немного эмоционально раскрываться. Упомянуто также, что Кадок всегда готов выслушать от Пепе совета, и даже нелюдимой Хинако он нравится достаточно, чтобы относительно спокойно вести с ним беседу, несмотря на свой страх быть разоблаченной. Словом, Криптерам нужно их "сердце", и без игры вы не останетесь. Кроме того, со старта (при желании) у вас уже будет каноничный Слуга Пепе - наш Ашваттхама.
- Отдельная просьба: пожалуйста, не стоит делать из Пепе пародию на ЛГБТ-комьюнити или его непосредственного участника. Ориентируйтесь на героев "Jo-Jo's Bizarre Adventures", где за спорными и странными дизайнами скрываются глубокие, интересные, и действительно приятные персонажи. Потому что Пепе - именно такой.

+3

64

Рамзес II Мериамун Великий, также известный как Озимандия
сам предпочитает называться именно последним именем - и цитировать, заодно, полюбившийся ему знаменитый сонет имени себя

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/5/82468.jpg
[Ozymandias - Fate/Prototype]


Известные прозвища и титулы
Царь Царей, Солнечный Король, Бог-Царь, Царь Богов, Великое Солнце Египта
Статус
Слуга, Райдер
Возраст
Рамзес Второй правил до глубокой старости, но призывается он совсем молодым. Согласно его же словам, это возраст, когда его возлюбленная супруга Нефертари родила ему первенца. На вид - 20-25 лет.

Рамзес Второй - самый могущественный из фараонов Древнего Египта, мудрый и величественный настолько, насколько может быть величественным воплощение великого солнечного бога. Словом... для Нитокрис это абсолютный, недостижимый идеал.
И, хотя он и сам часто напоминает громкого, капризного мальчишку, хотя ленив и тяжел на подъем, сердце великого фараона доброе и справедливое. Он всегда милостив к тем, кто этого заслуживает, и высоко ценит лучшие человеческие качества, такие, как храбрость, благородство и готовность положить жизнь за благое дело. Самому ему часто недостает мотивации куда-то идти, что-то делать или с кем-то сражаться, поэтому его очень непросто убедить подняться с трона, но, при наличии достойного дела, нет силы более грозной, чем Царь Царей.
Судя по арке Камелота, Озимандия по-своему уважает Нитокрис за ее древность и статус Аватара Неба, и предложил ей стоять с ним как равной. Но она не способна воспринимать себя ему равной, поэтому с готовностью взяла на себя роль верного последователя.
Хотя иногда отношение Озимандии к Нитокрис кажется грубым, заставляет стыдиться и расстраиваться, так или иначе, Рамзес искренне печется о древней, но глупой и юной царице, и его решения идут ей только во благо. А своей добротой, наивностью и женственностью, возможно, она неуловимо напоминает ему о Нефертари.
Словом, мне нужен фараон-идеал, фараон-наставник, тот, кто знает и понимает меня лучше, чем я сама, и от кого даже малейшие слова похвалы - лучшая награда. От себя обещаю верность, и полную готовность нести и исполнять вашу волю.

Отредактировано Nitocris (2020-03-04 02:06:59)

+3

65

Galahad написал(а):

Благословение Бога (В)

Корректным переводом будет "Божественный приказ" или "Божественный указ".

Galahad написал(а):

Святой (С)
Отображает является ли герой святым. В случае с Галахадом, которых является святым заступником Священной Чаши, этот навык позволяет ему использовать созданное для него одеяние святого, а также повышает уровень защиты и скорость регенерации ранений.

Вот тут немного спорно - Галахад не канонизирован, в отличие от других каноничных обладателей этого навыка.
Можно вывернуться за счет того, что его воспринимали как святого, он был чист и безгрешен, и таким вошел в легенды, но тогда ранг стоит понизить.

В остальном все в порядке.

0

66

Mordred написал(а):

Корректным переводом будет "Божественный приказ" или "Божественный указ".

Русская вики говорит, что это Благословение Бога (神明議決, Shinmei Giketsu, англ. God's Resolution). Вот из этого профиля Жанны это взято:Ссылочка

Mordred написал(а):

Вот тут немного спорно - Галахад не канонизирован, в отличие от других каноничных обладателей этого навыка.
Можно вывернуться за счет того, что его воспринимали как святого, он был чист и безгрешен, и таким вошел в легенды, но тогда ранг стоит понизить.

На счет святости вообще спорно.
В Фейте немало святых, но ни Марта, ни Георгий, являющиеся святыми в католической традиции, не имеют этого скила. Только Жанна.
Галахад не был канонизирован, но он вцелом больше является персонажем, который "не факт, что существовал", он и не может быть официально канонизирован. Добавляя эту способность, я исхожу из того, что говорят Артурианские циклы. А они говорят, что "получил Грааль и вознесся как святой на небеса".
В моем представлении рангом А мог бы обладать разве что какой-нибудь пророк типо Моисея.
А единственная обладательница этого скила Жанна имеет ранг В.
Поэтому я понизил ранг до С.

Отредактировано Galahad (2020-03-08 14:24:07)

0

67

Galahad написал(а):

Добавляя эту способность, я исхожу из того, что говорят Артурианские циклы. А они говорят, что "получил Грааль и вознесся как святой на небеса".

В том-то и дело, что в нашей версии это не совсем актуально. Галахад не возносился на небеса, а Грааль - тот самый, который был им найден - имеет весьма опосредованное отношение к христианскому богу. Оснований для "святости" у Галахада я, в целом, вижу не много, да и из всей этой истории там хотелось бы исключить или хотя бы свести к минимуму весь религиозный аспект.
У Марты и Георгия, возможно, нет игромеханически, но параметр "святого" был в игре применительно к обоим упомянут - в том числе, в контексте того, что оба они могут снимать проклятия за счет святости. Плюс есть сопутствующие навыки (Защита веры, например).

Galahad написал(а):

Русская вики говорит, что это Благословение Бога (神明議決, Shinmei Giketsu, англ. God's Resolution). Вот из этого профиля Жанны это взято

Это всего лишь говорит о том, что перевод с ТМ-вики - некорректен. Потому что слово Resolution нельзя перевести как "благословение" даже с большой натяжкой.

0

68

Mordred написал(а):

том-то и дело, что в нашей версии это не совсем актуально. Галахад не возносился на небеса, а Грааль - тот самый, который был им найден - имеет весьма опосредованное отношение к христианскому богу. Оснований для "святости" у Галахада я, в целом, вижу не много, да и из всей этой истории там хотелось бы исключить или хотя бы свести к минимуму весь религиозный аспект.
У Марты и Георгия, возможно, нет игромеханически, но параметр "святого" был в игре применительно к обоим упомянут - в том числе, в контексте того, что оба они могут снимать проклятия за счет святости. Плюс есть сопутствующие навыки (Защита веры, например).

Я все еще не вижу причины возможности отсутствия этого навыка. Кроме желания. Его легенда говорит о том, что он святой рыцарь, многие скилы Слуг не связаны с реальным раскладом вещей, а олицетворяют то, что о них думают люди. Люди не знают, что Галахад Контр-Страж. Если понизить его ранг, то что по сути изменится? Я не против этого, но хочу знать в чем суть (:
Всмысле, почему тот кого считали святым, даже если он ?реально? им не был, не может иметь такой атрибут.

Mordred написал(а):

Это всего лишь говорит о том, что перевод с ТМ-вики - некорректен. Потому что слово Resolution нельзя перевести как "благословение" даже с большой натяжкой.

Окей. Исправлено.

Отредактировано Galahad (2020-03-09 00:14:37)

0

69

А вообще по скилу Святой, если его отсутствие не помешает мне носить нефантазменное Одеяние святого, то давайте его удалим к чертям и вставим какую-нибудь харизму, например.

0

70

Galahad написал(а):

А вообще по скилу Святой, если его отсутствие не помешает мне носить нефантазменное Одеяние святого, то давайте его удалим к чертям и вставим какую-нибудь харизму, например.

Не помешает).
Я бы предложила навык, связанный с ментальной устойчивостью или отражающий силу воли, так как, согласно словам Бедивьера, именно "ментальность" Галахада была наиболее выдающимся его качеством.

0

71

Mordred написал(а):

Я бы предложила навык, связанный с ментальной устойчивостью или отражающий силу воли, так как, согласно словам Бедивьера, именно "ментальность" Галахада была наиболее выдающимся его качеством.

Сменил вообщем на Храбрость.

0

72

придержан

Гильгамеш

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/68/940170.jpg
[Caster Gilgamesh - FGO]


Известные титулы и прозвища
Король Героев, Повелитель Магических Посохов (sic!)
Статус
Слуга класса Кастер
Возраст
Около 30 лет

Король древнего Урука, но не тиран и самодур, а мудрый, справедливый и трудолюбивый правитель. Кастер-Гильгамеш несколько старше своей версии Арчера, и именно Кастер - Гильгамеш, уже прошедший через путешествие в поисках бессмертия, и вернувшийся из него, чтобы верой и правдой править своим народом.
Он уже знает цену времени, цену человеческой жизни, он гораздо спокойнее, умнее молодого "себя", не склонен к капризам и намного мягче относится к окружающим. И все-таки в нем прекрасно узнается тот самый Гильгамеш, которого мы все знаем и любим.
С Эрешкигаль этого Гильгамеша связывает взаимное уважение. Когда-то она охотно согласилась предоставить останкам Энкиду место для погребения, и именно перемены в характере древнего царя удержали ее от первоначальных планов обрушить Урук в пучину Иркаллы. Встретиться в Халдее будет интересно.
И да, я не забыла о том, что он у меня в долгу за помощь в сингулярности Урука. Думаю, путешествие и дорогой ужин на круизном лайнере - подойдут!

Отредактировано Ereshkigal (2020-04-21 14:55:47)

0

73

занят

ЭМИЯ

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/68/241133.jpg
[EMIYA - Fate]


Известные прозвища или титулы
Эмия Широ, Красный Арчер, Безымянный
Статус
Слуга, Арчер
Возраст
Около 25 лет на вид

- Призван по сюжету еще Рицкой Фуджимару и прошел с ней не одну сингулярность.
- После исчезновения Последнего Мастера Халдеи, остался в организации, потому что мог, и потому что чувствовал необходимость в своем присутствии.
- Нового контракта пока не заключил, но к Мастерам присматривается, наверное.
- Пока что - лучшая мама Халдеи, шеф-повар халдейской кухни, нянька на полставки для Мастеров и Слуг-детей, на все руки мастер, и вообще замечательный человек.
- Пребывание в организации для Безымянного - это настоящий отдых, и повод вспомнить свои лучшие, беззаботные молодые годы. В нем намного сильнее, чем в условиях Войны Грааля просматривается Эмия Широ, да и вообще, у нас тут по-домашнему, знакомо.
- И лица есть знакомые. Вот, например, Тосаки Рин - аж две, представляешь?
- Ты можешь быть из мира, который больше склонялся к руту UBW, и тогда эта встреча обещает быть вдвойне неловкой. Две богини в теле твоей давней подружки тебя, конечно, не знают и помнить не могут, зато наш сосуд имеет свои воспоминания, и мнение о том, как мы должны себя с тобой вести. Я уже начинала сыгровку с предыдущим игроком, диалог выходил интересный... Приходи, обсудим, и может, продолжим!

0

74

CHALDEAS написал(а):

Названием анкеты должно быть имя персонажа, написанное на кириллице.

А так все замечательно.

0

75

Tamamo no Mae написал(а):

А так все замечательно.

Done

0

76

Здравствуйте! Рады, что король почтил нас своим присутствием!
Чуть-чуть обговорим пару моментов:

Gilgamesh написал(а):

И хотя  Царь постоянно бормочет, что «нужно больше древесины. Похоже, придётся идти в кедровый лес…», он не хочет идти в кедровый лес, поскольку разговор с Энкиду всё ещё имеет воздействие на Короля Героев.

В контексте нынешней Халдеи это не очень работает - Гильгамеш не в Уруке, а в Халдее, кедровых лесов и Энкиду у нас пока не наблюдается).

Gilgamesh написал(а):

Усиливает генерацию звёзд для всех союзников.

Слишком уж игромех, в реалиях текстовой ролевой не совсем работающий. Я бы предложила подумать, как можно оформить это как пассивный скилл поддержки, действующий на всех союзников и дающий им бонусы к атаке в бою. Скажем, союзники Кастера-Гильгамеша от одного его присутствия получают бонус аналогичный Инстинкту низкого уровня, чувствуя эхо его истинного зрения и мудрости. Как-то так, в общем. Это обсуждаемо, можете предложить что-то свое.

Gilgamesh написал(а):

Это постоянно действующий Благородный Фантазм не требующий произношения своего имени для активации, однако предполагается, что его сила намеренно сдерживается Гильгамешем.
Он позволяет своему владельцу одним взглядом распознать глубоко сокрытые тайны и знания, от истинного имени противника и его Благородных Фантазмов, до, возможности узреть кусочки будущего человечества и его гибели в ходе Гранд Ордера.
В случае использования «истинного имени» фантазма, он будет работать на подобии особой «инструкции» с оптимальной тактикой, одновременно увеличивая силу атаки и защиты всех союзников Гильгамеша поблизости.

В текстовой части FGO это было обыграно чуть-чуть интереснее. Гильгамеш намеренно сдерживает Ша Нагба Имуру, такая форма провидения это огромный груз, но при необходимости он вводит себя в подобие транса и пишет свои откровения на глиняных табличках. Сути видений он не помнит, но впоследствии читает, что было написано им на табличках - это касательно видения будущего.
В плане сюжета такая подача будет гораздо удобнее и игроку, и ГМам - чтобы не было необходимости спойлерить сюжет, и вам было интереснее играть, мы можем выдавать вам информацию по ходу отыгрыша таких "трансов" и оговаривать суть видений.
Что же до определения истинных имен, сокрытых знаний и истинной природы вещей - это можно оставить постоянно действующей пассивкой, но пользоваться в игровых реалиях этим стоит с осторожностью, запрашивая информацию у мастерского состава по необходимости.

В остальном все хорошо. Можно выловить из текста пару опечаток, но это не критично).

0

77

Доброго времени суток!

Mordred написал(а):

В контексте нынешней Халдеи это не очень работает - Гильгамеш не в Уруке, а в Халдее, кедровых лесов и Энкиду у нас пока не наблюдается).

Сделал этот элемент просто "литературной вставкой" из легенд. Может, когда Энкиду появится, из этого целый эпизод разговорный выйдет.

Mordred написал(а):

Слишком уж игромех, в реалиях текстовой ролевой не совсем работающий. Я бы предложила подумать, как можно оформить это как пассивный скилл поддержки, действующий на всех союзников и дающий им бонусы к атаке в бою. Скажем, союзники Кастера-Гильгамеша от одного его присутствия получают бонус аналогичный Инстинкту низкого уровня, чувствуя эхо его истинного зрения и мудрости. Как-то так, в общем. Это обсуждаемо, можете предложить что-то свое.

Приношу свои извинения, с игромеханиками ФГО не знаком. Предлагаю оставить как пассивную ауру, ускоряющую восстановление праны. Мол, ради такого короля хочется перерабатывать норму!

Mordred написал(а):

В текстовой части FGO это было обыграно чуть-чуть интереснее. Гильгамеш намеренно сдерживает Ша Нагба Имуру, такая форма провидения это огромный груз, но при необходимости он вводит себя в подобие транса и пишет свои откровения на глиняных табличках. Сути видений он не помнит, но впоследствии читает, что было написано им на табличках - это касательно видения будущего.

Внесено в описание Фантазма.

Mordred написал(а):

В плане сюжета такая подача будет гораздо удобнее и игроку, и ГМам - чтобы не было необходимости спойлерить сюжет, и вам было интереснее играть, мы можем выдавать вам информацию по ходу отыгрыша таких "трансов" и оговаривать суть видений.
Что же до определения истинных имен, сокрытых знаний и истинной природы вещей - это можно оставить постоянно действующей пассивкой, но пользоваться в игровых реалиях этим стоит с осторожностью, запрашивая информацию у мастерского состава по необходимости.

Всецело поддерживаю идею с отыгрышем "транса", мне это нравится. С пассивной частью буду осторожен и посылать запросы в ЛС, если потребуется. Вопрос на засыпку: шлем Мордред же контрит такой Фантазм, верно?

Mordred написал(а):

В остальном все хорошо. Можно выловить из текста пару опечаток, но это не критично).

Благодарю, выловил.

0

78

Gilgamesh написал(а):

Предлагаю оставить как пассивную ауру, ускоряющую восстановление праны. Мол, ради такого короля хочется перерабатывать норму!

Сойдет)

Gilgamesh написал(а):

Вопрос на засыпку: шлем Мордред же контрит такой Фантазм, верно?

Вообще да, только Мордред теперь редко скрывается под шлемом)

Приняты)

0

79

Ahasverus
Hail thee.
Я, в целом, не вижу проблем с концептом, но порекомендовал бы повысить удачу что бы завязать её на "Вознесшегося". Так как это, в целом, кореллируется с идеей, которая, как я вижу, вкладывается в персонажа.

И храбрость, наверное, есть смысл сбросить. По идее, это скорее навык овтечающий, в первую очередь, за успехи на поле боя и общую "героичность" персонажа.
Если в первую очередь есть желание даровать ему какую-то ментальную защиту и нужное "упорство", то может, есть смысл напирать на богобоязненность и его, кхм, веру? Судя по описанию в мифе, он был довольно набожным правителем. Даже в биографии вы, скорее, намекаете, что он не храбрый, он способный "сделать нужное дело", что, конечно, тянет на храбрость... Но не думаю, что это она, как есть.

0

80

Sakata Kintoki написал(а):

Ahasverus
Hail thee.
Я, в целом, не вижу проблем с концептом, но порекомендовал бы повысить удачу что бы завязать её на "Вознесшегося". Так как это, в целом, кореллируется с идеей, которая, как я вижу, вкладывается в персонажа.

И храбрость, наверное, есть смысл сбросить. По идее, это скорее навык овтечающий, в первую очередь, за успехи на поле боя и общую "героичность" персонажа.
Если в первую очередь есть желание даровать ему какую-то ментальную защиту и нужное "упорство", то может, есть смысл напирать на богобоязненность и его, кхм, веру? Судя по описанию в мифе, он был довольно набожным правителем. Даже в биографии вы, скорее, намекаете, что он не храбрый, он способный "сделать нужное дело", что, конечно, тянет на храбрость... Но не думаю, что это она, как есть.

Тогда хорошо, я сейчас внесу коррективу (хотя я понизила ранг удачи от изначального, который у меня был прописан. Но в "вознёсшегося" включу этот момент, который хотя бы обоснует его удачу на А-ранге)

А касательно набожности... Я брала немножко иную суть. Но можу добавить характеристику ложной для храбрости, потому что это вроде и она, но с огрехами. Поэтому я и ставила модификатор "минус"

0

81

Ahasverus
По поводу храбрости - тут лучше ориентироваться, думаю, на новый перевод, пожалуй. Он отражает назначение точнее (если судить по выборке героев, которые навыком владеют), "Доблесть" - это как раз боевая удаль, что, по сути, и повышает и ранг в бою и все остальное.

0

82

Я тогда немного подумаю над этим сегодня. Просто могу тогда включить эффект храбрости (именно в аспекте преодоления страха, что и делал Этана, его храбрость была основана на личных качествах, а не набожности) в "вознёсшегося"

0

83

Ahasverus
Это, кстати, тоже хорошая мысль. Вознестись, переборов свою "слабую" природу, страхи высоты и все остальное это, скорее, как раз поступок, стремление и часть его пути, а не какой-то отдельный характеризующий его навык?

Впрочем, тут как вы решите.(:

0

84

Sakata Kintoki написал(а):

Ahasverus
Это, кстати, тоже хорошая мысль. Вознестись, переборов свою "слабую" природу, страхи высоты и все остальное это, скорее, как раз поступок, стремление и часть его пути, а не какой-то отдельный характеризующий его навык?

Впрочем, тут как вы решите.(:

Поэтому, как расправлюсь со смородиной, я сделаю лучше так, чем буду изобретать новое

0

85

Так, всё, коррективы я внесла~

0

86

Персей (райдер)

http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/120/561469.png
[ Perseus — Fate / Prototype ]


Известные прозвища или титулы
Горгоноубийца
Статус
Слуга
Возраст
Видимый — старший подростковый (17-20 лет)
« — У меня нет желания для Грааля. »

Человек он достаточно своеобразный. Персей — герой, убивший Горгону, освободивший прекрасную Андромеду и царствовавший достаточно мудро — так, что в конечном счёте боги вознесли его на небо в качестве созвездия. Казалось бы, его жизнь была наполнена героическими подвигами, странствиями, казалось бы, не была затуманена и излишними трагическими случаями. Он верит в доброту людских душ, верит в тепло мира. Общителен, добросердечен, но есть у него один немаловажный недостаток: излишнее упорство. Если нужно отдать для цели всё — он отдаст без колебаний. Отдаст всё и даже больше. В целом эмоционален и даже способен расплакаться, но на деле Райдер не так прост, как могло бы показаться на первый взгляд.

Агасфер ценит Райдера, и Райдер это прекрасно знает, наверняка вечно удивляется тому, что его Мастер стремится к саморазрушению и самоуничтожению — не одобряет этого, ожидая также подходящего момента, чтобы спросить: вправду ли он ищет свою смерть, или это только кажется? И ведь освобождение от оков вечной жизни его Мастера — Харп, копьё, убивающее бессмертных, — так близко и манит к себе...

Дополнительно

В силу моей особой любви к ветке Prorotype-ного Фэйта, я поразмыслила и пришла к выводу, что Персей будет смотреться довольно своеобразно в окружении имеющихся в Халдее Слуг. А учитывая большое число греческих Героических душ... пожалуй, ему будет, с кем найти общий язык.

Однако в более подробных вещах в плане взаимоотношений с Мастером остаётся на Ваше усмотрение, уважаемый кандидат.

0

87

Доброго времени суток.

Ну, про помаду, маникюр и прочие вещи говорить не будем, думаю, это можно счесть условностями. Давайте пойдем по анкете в первую очередь.

По характеристикам, я не вижу причин иметь А++ удачу, её есть смысл ставить B, персонаж по большей части был "ведомым" и получал наставление/руководство следовал по предначертанному пути, с него не сворачивая. По поводу МЭ, предположительно, достаточно высокая божественность дает персонажу право на более высокий, хотя бы ранга B ранг Магической Энергии.

Божественость - В+
Можете сразу помечать как B. Дзимму пусть и потомок Аматерасу (судя по "генеалогии" персонаж далеко не правнук богини). Высокий ранг, скорее, обоснован должен быть вознесением и статусом Дзимму в пантеоне.

А вот "дополнительные" особенности можете вырезать. Ни один из навыков божественности, по факту, не работает таким образом и в такой манере. Божественность может быть основной для владения некоторыми навыками, определенных преимуществ при использовании/сопротивлении навыкам и способностям.
Так что, оставляйте только
Описание: Позволяет использовать навыки божественных духов. Дзимму это первый император Японии и полубог, однако это еще не все, родоначальником императорской ветки считается Аматэрасу, а Дзимму ее правнуком, и при том еще и полубогом. Помимо этого, во время своей жизни, Дзимму смогла возвести статус императора в равного богам, и после смерти сама стала богом, вторым по почтению после Аматэрасу.

Небесный ворон Ятагарасу- N/A
В целом, это достаточно похоже на инстинкт, покровительство богов и откровение. Полагаю, вы сами себя ограничиваете, если каким-то образом происходящее перейдет под крышу? Единственное, что я не совсем понимаю и не вижу смысла почему такой навык должен давать перосонажу сопротивление воздействию на разум, так как вы описываете птицу как "советчика". Я бы, честно говоря, разбил навык на Откровение и Разговор с Животными, но, в целом, примерно на аналог относительно высокого ранга Откровения и Инстинкта вы можете и рассчитывать.

Путь Небесного Оружия- A
Пожалуй. Нет.
В таком виде это будет странно, а использованные в навыке описательные элементы противоречат, в общем-то, общепринятому канону. Для начала "Это было первое оружие когда-либо дарованное людскому роду" звучит довольно амбициозно.
В целом, этот навык выглядит как копирка способностей Карны, Ланселота и Рамы. К тому же, Дзимму это правитель и руководитель, а никак не величайший воитель японской земли.

Право Божественного Императора- ЕХ
В целом, персонаж имеет право на владение этим навыком, но постоянно активная Харизма не должна быть частью Привелегии. Или, наоборот, сделать это - исключительно высокоранговой Харизмой, не более того. Её стоит вынести отдельно и, если представить персонажа как правителя, ведущего народ, владение Харизмой является, по идее, для него обязательной.
Значит ли это, что он магически "заколдовал" своих последователей, но не вел как пример и лидер?

Так же, не стоит забывать, что неканонические слуги стартуют с максимумом в три навыка, в любом случае.

Вот мы и дошли до фантазмов.

Для начала, объясните почему у вас два совершенно разных, включая пассивные, эффекта на одном и том же копье?

Во-вторых, как связаны незаживающие и неизлечимые раны от копья и создание Японии? Которое, похоже, скорее управляет даже водой (возможно, замороженной водой), судя по легенде, но это мелочи, так как легко интерпретируемы.
Как терраморфирующее копье связано с солнечной энергией?
Зачем полностью копировать (вы это даже напрямую говорите) Влада с его Фантазмом, полностью отбросив уникальность? Явный дубликат вам, в любом случае, никто не пропустит просто даже в рамках технического исполнения.

И как в описании фантазма, вышло, что Идзанами превратилась в Аматэрасу на момент создания земли? Возможно, мы с вами читали не те легенды, но если брать информацию "из Вики", то она противоречит тому, что вами написано.

Ну и у вас должен быть, в любом случае, один фантазм, второй идет как заблокированный.
Но даже если и так, то два таких НФ вам никто не пропустит.

Я бы предложил вам работать с идеей терраформирования копья, без каких-то пассивных эффектов, которые дают вам преимущества И Позволяют активацию. Рекомендую, поднять ранг "терраморфирующего" копья, фактически, сделав его основным и единственным фантазмом.
Можно увеличить силу, которой достаточно было, что бы создать полноценный остров, хотя подобные эффекты во многом крайне субъективны, как всегда.

А, биографию, все-таки, придется переписать или переоформить, мне, в целом, не важно, но прямое копирование с амино не является приемлемым, а, потому, потребует немного работы с вашей стороны.

+4

88

Доброго времени.

Sakata Kintoki написал(а):

Доброго времени суток.
По характеристикам, я не вижу причин иметь А++ удачу, её есть смысл ставить B, персонаж по большей части был "ведомым" и получал наставление/руководство следовал по предначертанному пути, с него не сворачивая. По поводу МЭ, предположительно, достаточно высокая божественность дает персонажу право на более высокий, хотя бы ранга B ранг Магической Энергии.

Удачу в данном случае я позволил себе поставить такую как проявление почти постоянного протектората богов, которые делали все, чтобы их избранник достиг своей цели. По сути, вся легенда Дзимму пропитана этим, и это куда более ярко выражено чем у иных слуг, чей ранг удачи равен А, если идти от вопроса аналогии. Потому в данном случае я сравнил этот параметр с Арджуной, который имеет в своем мифе весьма близкое подобие этого, а он в свою очередь имеет ранг удачи равный А++. Однако, если вы считаете сие недопустимым и неразумным, я без сомнения снижу его до приемлемой величины, думаю ранг А без всяких модификаторов будет весьма уместен.

Комментарий касаемо МЭ учту.

Божественость - В+
Можете сразу помечать как B. Дзимму пусть и потомок Аматерасу (судя по "генеалогии" персонаж далеко не правнук богини). Высокий ранг, скорее, обоснован должен быть вознесением и статусом Дзимму в пантеоне.
А вот "дополнительные" особенности можете вырезать. Ни один из навыков божественности, по факту, не работает таким образом и в такой манере. Божественность может быть основной для владения некоторыми навыками, определенных преимуществ при использовании/сопротивлении навыкам и способностям.

На сколько я помню, у некоторых слуг так же присутствовали модификаторы к этому навыку, которые добавляли к нему некоторые плюшки. К примеру Божественность Тамамо-но Маэ, за счет которой в сути и работает вся механика ее магии, так как ее тело само по себе мистический феномен. Но, как было сказано выше, на все слово ГМ-а, будет исправлено.

Небесный ворон Ятагарасу- N/A
В целом, это достаточно похоже на инстинкт, покровительство богов и откровение. Полагаю, вы сами себя ограничиваете, если каким-то образом происходящее перейдет под крышу? Единственное, что я не совсем понимаю и не вижу смысла почему такой навык должен давать перосонажу сопротивление воздействию на разум, так как вы описываете птицу как "советчика". Я бы, честно говоря, разбил навык на Откровение и Разговор с Животными, но, в целом, примерно на аналог относительно высокого ранга Откровения и Инстинкта вы можете и рассчитывать.

В целом, можно сказать и так. Однако куда более верно можно обозначить это как пассивного фамильяра с общим сознанием и Око Разума (Ложное). Откровение слишком сильная вещь сама по себе, а покровительство богов тут особо не причем, именно в этом навыке. А так, да, разумеется птице нужна возможность летать, все логично. Сопротивление атакам на разум идет от как раз таки общего сознания с Ятагарасу, который в свою очередь далеко не обычный фамильяр, по понятным причинам. Потому вполне способен такое обеспечить, как я считаю.

Путь Небесного Оружия- A
Пожалуй. Нет.
В таком виде это будет странно, а использованные в навыке описательные элементы противоречат, в общем-то, общепринятому канону. Для начала "Это было первое оружие когда-либо дарованное людскому роду" звучит довольно амбициозно.
В целом, этот навык выглядит как копирка способностей Карны, Ланселота и Рамы. К тому же, Дзимму это правитель и руководитель, а никак не величайший воитель японской земли.

Ну, сие конечно творческое для крепкого словца, так что лишь извиняюсь что это вводит в заблуждение, готов убрать. Это скорее можно назвать половинкой от Карны и половинкой от Ланселота. Так как она имеет сложный боевой стиль, но не мешает его распознавать, а так же владеет весьма "узкой", по сравнению с Ланселотом, категорией оружия. В то время как тот способен использовать вообще все от меча до попавшегося под руку гвоздя, Дзимму способна лишь на "острое" оружие, булавы, дубины, хлысты, и все остальное разнообразие средств смертоубийства ей недоступно.
Согласен, никак не величайший, однако весьма и весьма знаменитый и точно входящий в число великих, не стоит принижать его до простого правителя. Все же это описывалось в его легенде даже на Вики весьма хорошо.

Право Божественного Императора- ЕХ
В целом, персонаж имеет право на владение этим навыком, но постоянно активная Харизма не должна быть частью Привелегии. Или, наоборот, сделать это - исключительно высокоранговой Харизмой, не более того. Её стоит вынести отдельно и, если представить персонажа как правителя, ведущего народ, владение Харизмой является, по идее, для него обязательной.
Значит ли это, что он магически "заколдовал" своих последователей, но не вел как пример и лидер?

Из-за специфики навыка, я позволил себе совместить его с харизмой. Вспоминая многие навыки ЕХ ранга, которые сами по себе вне стандартной системы оценки, они совмещают в себе весьма многое. Чего стоят периодические Безумные Усиления ЕХ у Берсеркеров. Разумеется харизма для такой личности в сути своей обязательно, однако в данном случае это просто совмещено с привилегией императора, что я считаю весьма уместным, опять же при такой легенде персонажа.
Вот комментария про заколдованность я искренне не понял, извиняюсь.

Так же, не стоит забывать, что неканонические слуги стартуют с максимумом в три навыка, в любом случае.

Что же, тогда виноват. Похоже я крайне не внимателен и слеп, ибо прочитав правила и FAQ, а так же иные связанные разделы не нашел никакого запрета на личные навыки для неканонных слуг. Урежу, покуда так есть.

Для начала, объясните почему у вас два совершенно разных, включая пассивные, эффекта на одном и том же копье?

Не совсем понимаю, в чем их разность, прошу детального объяснения.

Во-вторых, как связаны незаживающие и неизлечимые раны от копья и создание Японии? Которое, похоже, скорее управляет даже водой (возможно, замороженной водой), судя по легенде, но это мелочи, так как легко интерпретируемы.
Как терраморфирующее копье связано с солнечной энергией?
Зачем полностью копировать (вы это даже напрямую говорите) Влада с его Фантазмом, полностью отбросив уникальность? Явный дубликат вам, в любом случае, никто не пропустит просто даже в рамках технического исполнения.

Блокировка регенерация связана не с созданием Японии, да и по факту Амэ-но-Нухоко не связано с созданием Японии. Это божественный конструкт, по легенде создавший Землю. Можно считать хоть за еще один столп мира, наравне с Ронгоминиадом и Блэк Баррелом. Но разумеется сие слишком сильно для слуги, Сейнт Граф стреснет. Потому это скорее проявление чистой божественной силы.
Влад вставлен как прекрасный пример наиболее близкий к самому распространенному использованию этого Небесного Фантазма. Честно сказать, комментарий про неоригинальность и подобие технического исполнения искренне не понимаю. Довольно трудно придумать что-то, что вообще никак не похоже на что-то, да и вообще не было. Чего стоят только вечные "бимы" из всякого оружия. Все уже где-то было и просто подается в разной обертке. Таким образом можно сказать что защита Зигфрида и часть эффекта Найн Ливз Геракла одинаковы, ведь Герка тоже получает сверхпрочность своей шкурки. Так что честно сказать, вопросы за идентичность считаю высосанными из пальца.

И как в описании фантазма, вышло, что Идзанами превратилась в Аматэрасу на момент создания земли? Возможно, мы с вами читали не те легенды, но если брать информацию "из Вики", то она противоречит тому, что вами написано.

Виноват, тут мой косяк. Похоже я как-то пропустил все это, будет исправлено. Аматэрасу по синтоизму еще не существовало в момент создания Земли.

Ну и у вас должен быть, в любом случае, один фантазм, второй идет как заблокированный.
Но даже если и так, то два таких НФ вам никто не пропустит.

Я бы предложил вам работать с идеей терраформирования копья, без каких-то пассивных эффектов, которые дают вам преимущества И Позволяют активацию. Рекомендую, поднять ранг "терраморфирующего" копья, фактически, сделав его основным и единственным фантазмом.
Можно увеличить силу, которой достаточно было, что бы создать полноценный остров, хотя подобные эффекты во многом крайне субъективны, как всегда.

Понял. Соотвественно второй фантазм вы не одобряете и предлагаете поставить лишь один, но переработать его. Будет сделано.

А, биографию, все-таки, придется переписать или переоформить, мне, в целом, не важно, но прямое копирование с амино не является приемлемым, а, потому, потребует немного работы с вашей стороны.

Буду честен, в данном случае есть слишком много источников противоречащих друг другу, потому я позволил себе просто копирайт с википедии, дабы не слишком заморачиваться по этому поводу. Признаю свою недальновидность. Если вы не против, я готов предложить от себя попытку компиляции источников в единую биографию, скажем так, истинную био этого персонажа по рамкам вселенной "Fate", как то было сделано в каноне с Артуром, Мордред, Мориарти и иными. Как вам такой вариант?

0

89

Jinmu-tennō написал(а):

Потому в данном случае я сравнил этот параметр с Арджуной, который имеет в своем мифе весьма близкое подобие этого, а он в свою очередь имеет ранг удачи равный А++.

Подозреваю, такой ранг у удачи не в последнюю очередь из-за навыка Арджуны - "Награжденный Герой".

Jinmu-tennō написал(а):

К примеру Божественность Тамамо-но Маэ, за счет которой в сути и работает вся механика ее магии, так как ее тело само по себе мистический феномен.

Её магия, в первую очередь "Дайкини", а не божественность, хотя с нею связано. Но это, как я и говорил, обоснование иметь некоторые особенности, вроде улучшенного сопротивления от атак связанных с божественностью (именно связанных с источником, а не стихией). Так, если это связь с Аматэрасу, то сопротивление урону от существ связанных с Солнцем и уязвимость от тех, кто может использовать эту слабость, имеют место быть, но это все ещё идет как часть описания навыка.

Jinmu-tennō написал(а):

Сопротивление атакам на разум идет от как раз таки общего сознания с Ятагарасу, который в свою очередь далеко не обычный фамильяр, по понятным причинам. Потому вполне способен такое обеспечить, как я считаю.

Суть в том, что если это влияние на разум, то повлиять оно вполне способно на вас, а вы не в последнюю очередь как "принимающая" сторона. У вас не один разум или не два разума которые друг друга меняют. Сопротивление визуальным иллюзиям - вполне, это наблюдение "со стороны". Можете, кстати, убрать про "смерть" птицы - в этом нет смысла, как такового. Я бы сказал, что это ваше Око Разума, просто "рефлаворнутое" под ворону, возможно, она даже кажется Дзимму, но это не точно. (:

Jinmu-tennō написал(а):

Согласен, никак не величайший, однако весьма и весьма знаменитый и точно входящий в число великих, не стоит принижать его до простого правителя. Все же это описывалось в его легенде даже на Вики весьма хорошо.

Однако, существует достаточно много правителей, которые восхвалялись в их легендах ещё больше в этом качестве, но таких навыков у них нету. Для владения чем-то "арсенальным" нужно не столько быть упомянутым как умелый боец, сколько быть Известным за то, что вы умелый боец, ставший легендой. Так что, Дзимму умел, за счет иных навыков, но никак - не этого.

Jinmu-tennō написал(а):

Из-за специфики навыка, я позволил себе совместить его с харизмой. Вспоминая многие навыки ЕХ ранга, которые сами по себе вне стандартной системы оценки, они совмещают в себе весьма многое. Чего стоят периодические Безумные Усиления ЕХ у Берсеркеров.

Ранг EX привилегии не является невиданным ранее и таким свойством не обладает, так что нет, это не будет работать таким образом. Если вы хотите уникальную харизму, свойственную Императору, то вынесите её в отдельный навык и разместите в другом - привилегию.

Jinmu-tennō написал(а):

Не совсем понимаю, в чем их разность, прошу детального объяснения.

У вас абсолютно два разных фантазма с разными пассивными эффектами, которые "висят" на копье с одним и тем же названием. Но так как мы избавляемся от одного из НФ, это уже не играет роли, это была просто ремарка - если вы планируете использовать эту анкету где-то ещё, то можете обратить внимание на эту деталь.

Ронгоминиад пассивной блокировки регенерации не предоставляет. В общем, можете убирать полностью пассивный эффект, но думать о том, какой из активных будет работать и подойдет больше. Касательно защит Зигфрида и Геракла - нет, ни концептуально, ни логически, они не схожи. Только на уровне того, что это "защита". Пересмотрите легенду, интерпретируйте идею изменения ландшафта, не отращивая запасные копья из земли, что бы они не были вторыми копьями и фактическими НФ. Опять же, можете глянуть на Амэ-но-сакахоко, как ориентир "куска" потенциальных возможностей вашего НФ или на то краткое во флуде, которое мы с вами застали. Вам в любом случае будут установлены какие-то рамки, но на них лучше посмотреть после того, как все будет написано.

Jinmu-tennō написал(а):

Как вам такой вариант?

Как вам удобно. Можете творчески переиграть, можете просто тезисно описать историю, это не проблема.

0

90

Ранг EX привилегии не является невиданным ранее и таким свойством не обладает, так что нет, это не будет работать таким образом. Если вы хотите уникальную харизму, свойственную Императору, то вынесите её в отдельный навык и разместите в другом - привилегию.

Как последний вопрос, хотел бы уточнить. Мне однозначно делить это на два отдельных навыка, или же разрешите допустим сначала сделать просто высокую Харизму, которая допустим с интерлюдией/бондом/чемтотамкороче эволюционирует в смесь харизмы и привилегии императора?

0


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Устаревшие сообщения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно