1. Класс и истинное имя.
Арчер. Ашваттхама.
2. Внешность

https://i.ibb.co/BV5QmPk/IMG-20191119-192403.jpg
автор образа pako
автора рисунка не знаю

▪ Видимый возраст: 20-25 лет;
▪ Рост: 188 см.;
▪ Вес: 81 кг.;
▪ Телосложение: мезоморф;
▪ Цвет волос, глаз: красный, жёлтый + белки глаз часто «наливаются кровью»;
▪ Особые приметы: огонь, неугасимый энтузиазм, неукротимая ярость, чёткий стиль речи и громадный тяжёлый чакрум в форме кольца.

3. Характеристики
Сила – В
Ловкость – А++
Выносливость – А
Удача – А
Магическая Энергия – В
Благородный Фантазм – А+
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Сопротивление Магии - А
Независимое Действие - EX
Божественность - A+
4.2 Личные навыки:
Personification of Ragе (Олицетворение Ярости) - EX
Иммунитет против негативного воздействия на разум Слуги.
Он, наполовину отдавший тело Шиве, однажды рассвирепев уже не остановится до тех пор, пока не одолеет своего врага.

Gem of Mani (Самоцвет Мани) - B (Chintamani)
Защита от физических атак Слуг.
Украшение, помещённое в его лоб с самого рождения. С его помощью он смог защитить себя от демонических существ и зверей. При жизни он передал камень в качестве доказательства капитуляции.

Violation of the Chivalry Code (Нарушение Рыцарского Кодекса) - A
Разрушает защиту противника.
Клятва, которую заключили воители Махабхараты, была неоднократно растоптана. Око за око, зуб за зуб — эти принципы вновь и вновь становились выше Кодекса. Ашваттхама же, с присущей ему яростью, напал на врагов ночью, что было категорически запрещено, и вырезал их всех.

Warrior of the Emperor (Воин Императора) - A+ (Maharatha)
Мастерство боя.
Благодаря легендам о нем, как о сильнейшем воине Махабхараты, он оценивается как равный Карне и Арджуне.
За счет сочетания этого и навыков Олицетворение Ярости и Нарушение Рыцарского Кодекса он балансирует как личность безумного воина, но не Берсеркера.

4.3 Благородные фантазмы
Название: Sudarshan Chakra Yamaraj (Чакра, что разжигает пламя моего гнева)
- O Chakra, Stir Up my Raging Flames! (О Чакра, Разбуди моё Бушующее Пламя!)
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 1~50
Описание:
Ранг - А+
Максимальное количество целей - 500 человек
Необычно, но Фантазмом Ашваттхамы стало оружие, которым он так и не смог овладеть при жизни. Призванный в качестве Слуги, он свободно пользуется огромным метательным чакрумом, обращению с которым научился сам.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Чёрные доспехи.
5. Краткое описание персонажа:
Ашваттхама придаёт большое значение взаимопониманию между ним и Мастером. Просьба к Арчеру успокоиться равнозначна требованию, всерьёз высказанному Берсеркеру, опомниться. Это бесполезно и глупо. Ашваттхаму бесит глупость, раздражает грусть и возмущает гордыня. Его гнев не имеет ничего общего со злобой. Его ярость отвергает ненависть. Слуга полностью доверяет выбор целей и способов очищения мира от зла своему Мастеру. Ашваттхама всегда прислушивается к гласу разума. Даже в угаре боевого ража он сохраняет самоконтроль. Гнев Ашваттхамы это своеобразное проявление радости. Он искреннее любит и столь же сильно ненавидит битвы.

Свернутый текст

Индия, Махабхарата. Он один из семи чирандживи. Ашваттхама, или Ашваттхаман, был любимым сыном Крипи и легендарного брахмана по имени Дрона, или Дроначарья. Он родился с «жемчужиной» во лбу и жил в те времена, когда его отец ещё был военным наставником Пандавов и Кауравов, а учениками Дроны в том числе были Арджуна и Карна.
В детстве и юности Ашваттхамы практически ничего не известно. Он не унаследовал мудрость брахмана, хотя являлся брахма-бандху, зато был превосходным воином с чистым сердцем.
Во время Великой Войны Дроначарья пал от руки Дхриштадьюмны, который подорвал боевой дух брахмана ложью о смерти его сына, после чего обезглавил его. Арджуна, которого Дрона считал лучшим из своих учеников, не смог спасти своего наставника, и Ашваттхама потерял отца.
Выступая на стороне Дурьодхана, он принял непосредственное участие в Битве при Курукшетре на стороне Кауравов, вместе с Карной. Кауравы проиграли, а Карна пал. Легенды говорят, что оставшись единственным выжившим Ашваттхама воззвал к Шиве и принёс ему самого себя в жертву ради возможности отомстить Пандавам.
Ашваттхама получил силу Бога Разрушения, буквально сделав своё тело сосудом Шивы. Он уничтожил войско Дхриштадьюмна и обезглавил пятерых сыновей Драупади. Арджуна, видя горе Драупади, поклялся наказать убийцу и, сразившись, смог пленить Ашваттхаму.
В знак своей капитуляции Ашваттхама передал жемчужину из своего лба Пандавам. По законам, сына брахмана нельзя было убивать, поэтому Ашваттхаму отправили в изгнание. Его дальнейшая судьба неизвестна.


6. Связь с игроком
Сначала пишите тут, позже можно в дискорде.

Отредактировано Aśvatthāman (2019-11-19 19:32:26)