Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Bar in the black room


Bar in the black room

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[icon]https://imageup.ru/img60/3505940/mgg.jpg[/icon]Bar in the black room

http://sh.uploads.ru/t/GAJRH.png

Дата: 18.03
Участники: Ганс Христиан Андерсен, Меф
Место действия:
В одном из многочисленных подсобных помещений Халдеи Кастер решил немного поменять интерьер с помощью своего Колдовства. И вот мало используемая, почти заброшенная кладовая преображена до неузнаваемости. Бар «У Мефистофеля» открыт, в честь знаменательного события гостям напитки от хозяина заведения бесплатно. Все веселятся и радуются, и тут среди почтенной публики появляется колоритная фигура двенадцатилетнего юнца.

Отредактировано Mephistopheles (2019-12-07 10:45:37)

+2

2

Глупость ведет к попойкам. - это то, в чем синевласый юноша был убежден чуть более чем полностью. Не помнил он моментов, когда выпивка, в большем объеме, чем 3 стакана, приводила к чему-то хорошему. Посему и идея открыть бар в Халдее была изначально встречена им... что ж, как и любой другой порыв. С долей критики, каплей личного отторжения публичных мест, но с молчаливым одобрением. В самом деле, неужели им так сильно хочется этого. Что ж, пока это не портит жизнь окружающим, полагаю, сие не то, что бы плохо. - такой вот человек этот юноша-писатель со стариком внутри, Андерсен.
Он может спокойно сказать, что идея несуразная, глупая, недальновидная, непрактичная, прямо в лоб, при условии, что она действительно является таковой. Его слова кажутся ядовитыми, лишь изредка в его речах прослеживается какая-то похвала, а сам Слуга не вызывает ни малейшего желания общаться с ним. На первый взгляд. И всё же, если просмотреть сквозь пелену личного восприятия, то можно увидеть, что его слова являются правдой. Обычной такой. Очевидной и не очень, сказанной без злобы или какого-то отторжения. Слова человека, который решил из уважения к писательству говорить правду, чего бы ему это ни стоило. Пусть даже перед ним будет сам Король Героев, он предпочтет умереть, сказав правду в лицо, как и подобает тому, кто возжелал быть писателем даже после смерти.
Впрочем, это всё лишь черты характера Кастера, которые есть, но которые, из-за юного возраста возможно, могут менять свою форму. Вот и сейчас, от дикой скуки, что одолела автора, он решил всё-таки посетить такое мероприятие, как бар, хоть и обычно ноги бы его там не было и вообще у него дедлайны, которых нет. Всё равно терять нечего. Если что - уйду обратно в мастерскую. - и вот, раз, два, три и Андерсен уже входит в еще недавно подсобное помещение, а ныне бар Халдеи "У Мефистофеля".
Название сразу же вызвало эдакий приступ авторского "Хм-м". У Мефистофеля, м? Позер он и есть позер. Эгоцентричность уже на лицо. Хах, неважно. - отмахнувшись от дальнейшего разглядывания вывески, он вошел внутрь, где уже веселилась и радовалась публика. Все выпивают, что хотят, ведь как сказал сам автор этого детища: "Сегодня напитки бесплатно!". Тяжелый вздох человека с тяжелой судьбой. Его взгляд скользит по присутствующим. Кто что делает, и хотя сама атмосфера подобного мероприятия попросту противоестественна для человека вроде Андерсена, он решает побыть здесь еще некоторое время по паре причин. И вот, подойдя к стойке, заприметив себе место чуть сбоку, запрыгнув ловко на стул, юноша устроился на нем.
Нет нужды говорить, что обстановка слегка давила на писателя. Всё было... не так, как в его мастерской. А это уже повод! Впрочем.. не могу сказать, что я ненавижу это. - едва уловимая, чуть заметная улыбка появилась на лице, пока сам Кастер в очередной раз провел взглядом по веселящимся персонам. - Ну да ладно.
- Бармен! Налей мне стаканчик фруктового вина! - всё тот же голос, который контрастирует с его телом ребенка, хоть и тон был слегка громковат, так как тут было не тихо от слова совсем. Как бы там ни было, поёрзав и слегка откинувшись в стуле, юноша устроился поудобнее. Казалось бы, в таком месте, встретить именно этого писателя, но Андерсен всё же решил позволить себе легкий отдых, задержавшись здесь.

Отредактировано Hans Christian Andersen (2019-12-03 16:59:15)

+2

3

По правде говоря, руководство Халдеи было не совсем в курсе затеи Кастера, проще сказать, оно вообще было не в курсе. Да и зачем демоническому гомункулу понадобилось открывать какой-то бар на краю света, он, что решил бизнесом заняться? Нет, до такого чудачества Мефисто пока ещё не докатился. Все это было не более чем наваждение, искусно спланированная манифестация кошмаров. Находясь на этой антарктической базе, Слуга прекрасно знал местные правила, так как пребывал здесь уже не первый день. Система не позволит ему тут навредить ни другому Слуге, ни уж тем более Мастеру. Но Мефисто и не был кровожадным чудовищем, его больше интересовало веселье, нежели бои и жестокие убийства, а посему подстроенная западня была не смертельной ловушкой, а лишь щекочущей нервы, вполне себе безобидной страшилкой.
Протеже доктора Фауста было скучно, ему не хватало общения, умных диалогом и философских россказней. И кто же подходил на роль лучшего собеседника для подобного типа, конечно же, Героический дух великого сказочника, который так удачно решил заглянуть на торжественное открытие в... кладовую.
Гость входит в заведение, антураж остается неизменным, публика веселится, по-прежнему шумно, громко и радостно, вот только знакомых лиц отчего-то здесь нет. Ни одного Мастера и даже Слуги, если не считать гостя и самого бармена. Так кто же все эти люди и откуда они взялись здесь на самом краю цивилизации, куда даже добраться-то непросто? А это неважно. Бармен улыбается, он счастлив, а все остальное пустяки, во всяком случае, пока что.
В зале находились типичные завсегдатае подобных заведений. Шумная компания каких-то людей неопределенного возраста, опустившиеся горестные забулдыги и задиры норовящие влезть в любую драку или ссору, какая только может подвернуться. Глядя на ерзающего на высоком стуле гостя бармен обвел рукой все помещение.
- Чувствуйте себе как дома, дорогой посетитель, – воскликнул он безумным голосом явно не соответствующим его ныне серьезной внешности. И стоило лишь хозяину бара это произнести, как шум вокруг смолк и все разом уставились на прибывшего, будто бы только, что его заметили. Впрочем, это не продлилось чересчур долго и вскоре всё уже вновь пошло своим чередом, словно кто-то перевернул заевшую пластинку. Лишь только здоровенный двухметровый бугай, пытающийся играть в бильярд, зло посмотрел на писателя, будто тот занял его место. Бармену, конечно же, до этого не было абсолютно никакого дела. Он продолжал жонглировать высокими стаканами, виртуозно смешивая коктейли и буквально налету распределяя их среди желающих выпить. Заказ юнца тоже был мгновенно исполнен и полный искрящейся синеватой жидкости фужер появился под самым носом писателя.
- Угощайтесь, - с все тем же не идущим к его поведению тоном, провозгласил бармен. – Знаешь, а я даже не надеялся, что подобные тебе посетят мое заведение. – Несколько изменившись в тембре голоса, высказался Мефистофель. – Поведай же мне какие думы, стремления и пути тревог привели тебя сюда? – Взгляд Кастера, при этом радикально изменился с невыразительного и даже несколько отсутствующего до взора настоящего хищника, следящего с нескрываемым интересом за добычей, попавшей в западню. В зеркальной витрине отразилась истинная внешность Серванта - его шутовской, вызывающий и в тоже время сатанинский наряд. И в это же самое мгновение входная дверь, находящаяся за спиной гостя растворилась в воздухе, уступив место сплошной непроницаемой стене. Разумеется, гомункул понимал, что его визави столь умудренного жизненным опытом и далее посмертными деяниями, навряд ли можно напугать подобной ерундой. Но страшный сон, в конце концов, должен с чего-то начинаться?

Отредактировано Mephistopheles (2019-12-07 10:46:16)

+3

4

Тонка грань между сказкой и кошмаром. Человек вроде Андерсена знает это лучше всех, как и тот факт, что грань между реальностью и вымыслом и вовсе порой незаметна и невесома может стать. От того урок простой: не верь ощущениям своим, не верь себе, что бы не быть обманутым, либо же прими сей факт всем телом, душой и духом, дабы не познать горького разочарования впоследствии от разрушения иллюзий.
Сказки писателя еще при жизни вызывали смешанные ощущения, как у аудитории, так и у автора, и писались под спонтанным набором факторов. Они придуманы, но их можно наложить на реальность. В них счастливый конец в легкости и спокойствии смерти, а несчастный в муках и пытках жизни. В голове юноши создавались миры и что еще важнее, из его же головы они воплощались на бумаге, для того, что бы поселиться в сознании других. Придуманное - есть то самое родное, от чего с иронично-усталой усмешкой взглянул он на бармена лишь на мгновение, будто бы смеясь над тем, что эта сущность могла посчитать кошмаром. Кастер закрыл глаза, и открыл их с уже более легкой, обычной улыбкой, смотря куда-то в сторону.
В тот момент, когда ты понимаешь, что сон есть сон - он кончится, а посему можно лишь на мгновенье подумать об этом и вновь необходимо окунуться в окружающую иллюзию. Все вокруг, момент тишины, шум окружения и в принципе всё окружающее, осознав подноготную сего действа, писатель даже расслабился. Забавно, но в таком вот окружении выдумки он чувствовал себя куда спокойнее, приятнее и легче, нежели в суровой реальности, в которую Андерсен возвращается даже после своей смерти, придерживаясь нелегких решений, что сам принял при жизни.
Во взгляде юноши даже просверкнула радость и некое любопытство. Сами же глаза начали посматривать на разные вещи, на объекты. В голове крутились легкие мысли о том, что можно было бы дополнить, как сделать это более реальным. Возможно... сперва вернуть дверь, ведь люди сюда как-то должны попадать, хах. Впрочем, думаю людям свойственно забывать о таких мелочах, но с точки зрения реальности, такие детали важны. - без тени сомнений, Кастер отпил от подставленного вина, легким движением руки, слегка запрокинув фужер. Внимание же переместилось снова на собеседника. Пара секунд с легкой усмешкой и пронзающим взглядом и:
- Интересно, что же это должно значить, "подобные тебе"? Я выгляжу для тебя как-то неправильно для легкой прогулки и толики любопытства? - тон, как и всегда не соответствует внешнему виду. Довольно басистый, громкий, уверенный, даже надменный и чуть живее, чем обычно. - Тревог, хах? В тревогах по барам ходят разве что слабохарактерные личности, у которых не хватает мозгов или еще чего для преодоления своих проблем! Простое любопытство. Это и причина и то, что удерживает меня здесь. Ха-ха. - почему-то юному писателю нравилось всё больше находиться здесь, в этой выдумке. Он с удовольствием окунался в неё, подстраивая обычный разговор за барной стойкой. - Здесь все весьма оживленно. Хм-м, почему-то есть ощущение, что вы бы хорошо сошлись с одним драматургом. - и вот, будто по мановению волшебства фужер уже стоял пустой, от чего последовал ряд движений руками, которые говорили чисто и ясно, что это очень нехорошо, когда он пустой.
- Так, что насчет тебя? Какие же чаянья и раздумья привели тебя сюда? - локти поставились на барную стойку, пальцы сплелись и голова легла на них, "просверливая" взглядом бармена, прямо, четко, будто бы насквозь.

+3

5

Реакция гостя на прямо так скажем неординарные действия Мефисто, позабавила самопровозглашенного демона. А этот хлипкий на вид паренек не стушевался и даже не вышел из себя, несмотря на все его фокусы. Ну, в таком случае, продолжим. В конце концов, действовать на нервы Мефистофель умел как никто другой и всё что произошло до этого было только началом. Ещё раз наполнив уже успевший быстро опустеть бокал своего посетителя, Кастер задумался, а кто он собственно такой - этот Андерсен и что он о нем знает любопытненького? Да, знаменитый сказочник и все-такое, вот только его сказочки были, мягко говоря, не совсем добрые, да и, в общем-то, недетские, ибо для главных героев, как ни странно, смерть являлась высшим благом, а жизнь сулила им лишь беды, невзгоды и бесчисленные испытания. А это было интересно и что-то в этой концепции явно привлекало демона-арлекина, может быть он даже поможет великому писателю создать очередной шедевр, поможет прототипами.
Не очень-то слушая заданные ему вопросы, но внимательно следя за всем, что говорит писатель, Мефисто решил его немного поразвлечь.
- Кстати о Шекспире, – вскользь и как бы нехотя, и мимоходом произнес Кастер. У этого театрала было одно замечательное умение, он мог копаться в душах своих визави, извлекая на свет то, что сокрыто глубоко внутри их подсознания, при этом подретушировав воспоминания по-своему желанию. Хотя сам Мефистофель об этом в курсе, разумеется, быть не мог. - Я, конечно, не такой великий драматург, вообще никогда писательством не славился, но попробую тебя тоже кое-чем удивить.
В это же мгновение дверь столь удачно исчезнувшая за спиной гостя вновь материализовалась, более того распахнулась настежь и внутрь ворвались порывы морозного и холодного ветра, которым в Халдеи и взяться особо-то было неоткуда, а следом за этой непогодой на пороге появилась худенькая и очень бедно одетая девушка, практически ещё ребенок.
- Спички, купите спички, – тут же пропищала она тонким голоском. - Пока я их все не распродам я не смогу вернуться в приют на ночлег, а на улице уже стемнело и, наверное, будет буря.
Никто из посетителей бара не обратил на неё никакого внимания, да и она не стала докучать им, направившись сразу непосредственно к пареньку, сидевшему за столиком.
- Спички, - проговорила она и наблюдатель мог заметить как озябли и посинели её тонкие пальчики, сжимающие коробку спичек, осунулось и побледнело, и без того болезненное личико.
- Создатель, - вдруг встрепенувшись, будто птичка в клетке, проговорила девушка, схватив Андерсена в свои цепкие объятия. – Почему все случилось именно так, ведь мог быть и иной гораздо более лучший финал? - при этом глаза её начали наливаться мертвенной пустотой, а руки безвольно обвисли, словно у умирающего человека, но не прошло и доли секунды, как угасающая жизнь в этом тщедушном тельце вновь разгорелась. Однако на этот раз поддерживаемая другой, совсем иного рода силой.
- Создатель! – вновь проговорила она каркающим шипящим голосом. - А давай уйдем вместе? - при этом её хватка за одежду писателя стала буквально железной. – Смотри, что у меня есть, - и коробок спичек в её руках тут же вспыхнул, при этом огонь моментально перекинулся и на саму девушку, будто бы она была пропитана бензином. - Ты же считаешь, что в смерти освобождение, так почему не хочешь освободить и себя? – и пылающий человеческий факел злобно захохотал, сверкая, словно бенгальский огонь.
Бармен за стойкой залился веселым добродушным смехом.
- Вот это я понимаю хеппи-энд так хеппи-энд, Голливуд отдыхает. Как тебе моя идейка, не хочешь воплотить её в жизнь? – и в ожидании ответа великого писателя, Мефисто стал подготавливать второй акт своей пьесы на случай, если первый не возымеет должного эффекта.

Отредактировано Mephistopheles (2020-01-23 18:35:38)

+3

6

Как и ожидалось. - с легкой самодовольной ухмылкой подумал про себя писатель. Он решил задать вопросы тому, кто может их лишь спрашивать, но никогда не имеет ответов. Всё же, сие занимало мысли Андерсена. Существо, что копается в других, что воплощает задумки, что перепрыгивает с мечты на страх, а оттуда на кошмар другого человека. Словно паразит. Всё это было хоть и занятно, нельзя сказать, что подходило вкусам самого Андерсена. В конце концов, его форма писательства, хоть и имела схожую концепцию, обладала совсем другим источником, от чего это превратилось в противостояние, в некотором роде. Своеобразное такое, между тем, кто терзает личность, выворачивая внутренние чаянья наружу и тем, кто создает миры, воплощая в них свое внутреннее.
Пальцы легли на бокал и запрокинули его, с удовольствие выпивая еще. Легкий выдох с нотками удовлетворения и приятное послевкусие. Вместе с чуть ощутимым привкусом фальши, посему улыбка стала чуть мягче, как бы насмехаясь над самим собой, кто хотел быть актером при жизни, но в итоге стал совершенно другим человеком. Впрочем, хоть об этом он ни разу не сожалел, оказаться в подобной постановке - будило в нем интерес.
- Хах, тогда покажи, что умеешь, импостер. Я оценю твои потуги, как они того заслуживают. - произнес он легко, басисто и непринужденно, усмехаясь в ответ собеседнику. В тот же момент Кастер ощутил прохладу, порывы ветра, морозного и свежего. Так, повернувшись, писатель увидел дверь, что исчезла не так давно, на своем прежнем месте, открытую, и как от туда вырываются эти самые ветряные потоки. Наблюдая за действием, Кастер видел, как вскоре от туда вышла девочка, судя по всему, воплощающая одно из его собственных творений, что, несмотря на всю трагичность и на всю скорбь, пробуждало теплые, радостные воспоминания о написании того в замке Августенборг. Тот камин, в языках пламени которого Андерсен увидел отражение желаний, которые он сам бы хотел иметь. Вспоминая, как создавалась эта короткая сказка, об уходе из жизни маленькой девочки, под её собственные мечты, тихо, мирно, под видения того, что она никогда не могла иметь, но что увидела перед своей смертью, благодаря тем самым спичкам, что не дали ей вернуться к жестокому отцу в дом в эту ночь. И как предав огню их все, по итогу она больше и не должна была быть скована этой жизнью. По мнению самого писателя воистину прекрасная история, которой он наслаждался.
Но... что бы об этом было известно неопытному аматору-драматургу, который решил воплотить эту многогранную историю, с символизмом и драмой, в реальность. Как и ожидалось, но Андерсен не выносит вердикт преждевременно, он всё же досмотрит эту постановку до конца. И также, как и ожидалось, девочка выглядела болезненно, но пошла сразу к синеволосому писателю. Эти речи про спички, легкая хватка, которая вскоре стала довольно цепкой и вопрос о финале, который ему уже задавали не в первый раз и не про одну историю. Всё это выглядело довольно шаблонно в глазах автора.
- Возможно в нынешнем обществе, возможно при других обстоятельствах, но тогда не существовало лучшего финала. Увидеть свои мечты, закончив собственную жизнь в тишине и покое. - выдержав легкую паузу Андерсен продолжил - Превращая сковывающие вещи в прекрасные видения, через огонь, через тепло. Таков прекрасный и хороший финал, освобождающий душу. И смерть, как наивысшая точка всего. - закончил он своей ответ, как бы слегка подыгрывая. Тем не менее, каждое слово было сказано честно, со всей серьезностью и с полной отдачей.
А диалог продолжился. Хватка за его одежду усилилась, голос же стал более грубым, более эдаким, голосом из кошмаров. И та самая коробка спичек в её руке вспыхнула, сама же девочка изменилась после объятия пламенем, пылая перед Андерсеном. От былых прохлады и мороза не осталось и следа, а вот легкий жар всё же им отчетливо чувствовался. И услышав всё это писатель со вновь появившейся и присущей ему самодовольной ухмылкой, лишь молча взирал на этот "факел" перед ним, легким взглядом смотря в самую суть.
- Потому что я уже мертв. Освобождение ли в смерти? Определенно. Есть ли освобождение в чем-то другом - да. Хоть ты и фальшивка, сжимающая те самые спички, ты же тоже можешь видеть? - Андерсен взял её за руку, легко отводя и поднося к её собственному же лицу, будто бы разрывая хватку и возвращая себе власть в собственном же кошмаре - Тот самый праздничный ужин, и ёлку, которую всегда хотела, и своих родственников, которых так любила, и подарки. Все, что желала. И освобождение от жизни в том обществе пришло через смерть, но освобождение от сожалений даровали те самые, сковывающие от возвращения, сожженные спички. - и затем, последовала пауза. Андерсен перевел взгляд на "драматурга" - Потому здесь не над чем смеяться, с тех пор как демоны есть те, кто скованы своей жаждой. Как думаешь? - и от того Андерсен самодовольно ухмыльнулся - Воистину, ты прав. Драматург из тебя весьма слабый. Ну и предлагать смерть тому, кто и так уже умер, хах! Смехотворно! Тебе больше подойдет ставить комедии! Не понять ли тебе смысл смерти от того, что ты не человек? Или от того, что страстей ты раб? - восхищенным и даже с нотками крика произнес писатель, сменив на более тихий, более четкий и даже в некотором роде признающий величие тон - Сие действо было увлекательно, впрочем. - в голосе помимо легкой насмешки и даже нахальства прозвучала также благодарность, ведь Андерсен действительно, можно сказать, проникся постановкой. А сие есть главное для таких вещей, во все времена.

Отредактировано Hans Christian Andersen (2020-02-17 09:13:32)

+3

7

Мефисто был чрезвычайно доволен. Конечно же, бывали случаи, когда он обманывался в своих ожиданиях и некоторые идеи себя не оправдывали, но в данной ситуации все шло так, как им и задумывалось. Заманить к себе в фальшивый бар на пару рюмок «синьки и стекломоя» знаменитого старого пердуна было замечательнейшим предприятием. Этот чудомальчик, которому внутренне было за семьдесят, не обманул ни одного мефистофеливского предположения. Ещё бы, такой великий писатель, жизненный опыт, сострадание, чуткое сердце и тонкая организация души, всё это было надежно скрыто в его оппоненте под спудом стариковского брюзжания, напускной жестокой грубости и просто невероятного по силе цинизма.
- Может быть в другое время, при других обстоятельствах, в другом месте, - подражая голосу пожилого вредного человека, передразнил Мефистофель своего визави. – Только посмотри, что ты наделал, собственноручно уже во второй раз убил свое творение, - при этих словах Кастера пылающий человеческий факел рассыпался, упав на пол грудой бесформенных почерневших частей. – Фальшивка, кому их жалко, если даже сами создатели не пекутся об их судьбе, а теперь ещё уборщика нанимать, одни убытки. – Мефистофель стал явно перенимать черты своего собеседника, превращаясь в ворчливого деда. Трясущейся рукой он попытался подлить выпивки в стакан своего единственного клиента, при этом чуть не половину расплескав на его белоснежную манишку, на которой тут же появились ядовитые ультрафиолетовые разводы.
- Кстати, о смерти, - дребезжащим старческим голосом вновь заговорил Кастер, как бы пытаясь унять внутреннее волнение, что вызвало столь ужасный тремор. – Тебя не смущает тот факт, что мы вот тут с тобой сидим, разговариваем, вроде бы даже на умные и не бессмысленные вещи. Ты вон даже выпиваешь, но при этом мы все по-твоему же собственному утверждению мертвы. Это какой-то философский парадокс, а может быть просто нонсенс! Нет, в чем-то я, конечно, с тобой согласен, но как может быть мертво то, что двигается, действует, чувствует и мыслит? Не-не-не, я не собираюсь с тобой механизм работы призыва Слуг обсуждать, я сейчас говорю о другом, если хочешь, о некоем метобиофизическом аспекте нашего существования. Как ты думаешь, к кому из видов нежити мы ближе, зомби, вампиры, призраки, или вообще некая неклассовая сущность? – Мефистофель просто обожал подобные псевдонаучные дебаты, которые обычно не вели ни к чему конкретному, занимая лишь время, мозг и терпение собеседника. Перед лицом Андерсена, чуть ли не щелкнув ему по носу, плюхнулась старая помятая книжонка, на заглавной странице которой значилось «Божественная комедия» Данте Алигьери.
- Читал эту чушь? – Спросил Меф тоном заговорщика, замышляющего что-то каверзное и шкодливое. – Или такие писатели не читают труды своих коллег, презирая их из принципа? А между тем интереснейшее произведение, куда автор поместил в качестве грешником почти всех своих прижизненных врагов и неприятелей, разбавив этот сумбур толикой античных героев, коим не нашлось места в раю, так как они были язычниками. Так к чему я веду, - начал конкретизировать свою мысль Кастер. – Ты заметил, что я не великий драматург, хотя перед этим я тебе во всеуслышание заявил, что даже не претендую на подобные лавры, но ты при этом меня жестоко судил и вынес свою суровую оценку «Не верю!», назвав фальшивкой и бедняжку со спичками, и всё мое представление, и даже меня самого. Знаешь, здесь что-то не состыкуется, - и Меф подошел к точке не возврата. – У каждого, конечно, есть свое мнение, и я уважаю твою точку зрения, но у меня тут закрались некоторые сомнения, а есть ли вообще у такого толстокожего датчанина, черт возьми, душа?! Была бы моя воля, я бы отправил тебя в тот самый художественно описанный ад, столь страстно обрисованный темпераментным итальянцем. Вот только осталось одно но, никак не могу разрешить дилемму, в какой из кругов тебя лучше засунуть? Кипеть в горячей смоле с таким умным и в то же время многих сгубившим своими злонамеренными советами Одиссеем, или заживо гнить в вонючем болоте вместе с предателями, растоптавшими самые дорогие чувства близких им людей, а может засунуть на самое дно в замерзший центр, где ты будешь мило соседствовать с такими известнейшими персонажами, как Иуда Искариот, и тогда сам Люцифер объяснит тебе, что же за жажда терзает всех демонов. – От этой страстной и по своему театральной речи, Мефистофель достиг катарсиса за своей барной стойкой. Неизвестно, сколько бы ещё продолжалось это экстатическое состояние, если бы бильярдный шар, не попал аккуратно в рюмку, разбив её на тысячу острейших осколков, чем и вывел его из транса.
- Эй, осторожней! – тоном здешнего владельца протянул Кастер. - Играть там научитесь, ребята. – И словно на его зов один из игроков отложил в строну кий и направился к бармену. Одет он был, в общем-то, непримечательно, но что-то явно бросалось в глаза – старомодность, словно тип выполз прямиком из девятнадцатого века.
- Прошу прощения за мой неловкий удар, – проговорил он приятным и в то же время мелодичным баритоном, снял шляпу и разместил её рядом с собой на стойке. – Мне как обычно, - добавил тоном человека, который бывает здесь каждый день. Быстро убрав со столика осколки и шарик, Мефисто приготовил коктейль из бакарди и рома, при этом, разумеется, не взбалтывая. – Держите, мастер, - подал он выпивку клиенту с видом глубокого почтения. Однако высокий блондин не ответил ему ничего и обратился к сидящему рядом пареньку. – До меня случайно долетели обрывки вашего разговора. Извиняюсь, я не имею привычки подслушивать, но раз я стал невольным свидетелем этого, позвольте с Вами немного подискутировать. Предупреждая Ваши возможные вопросы, сразу говорю, что пока хочу сохранить инкогнито, но уверяю Вас, что прекрасно осведомлен о предмете нашего будущего спора. – При этом бокал заиграл в руке собеседника множеством хрустальных искр.

Отредактировано Mephistopheles (2020-02-17 06:46:36)

+3

8

Постановка подошла к концу, и вспыхнувший на мгновение образ утратил форму, оставшись лежать на полу безобразной почерневшей массой.
Всего лишь манекен в неумелых руках аматёра, чьи пальцы запутались в нитях, но эта показная небрежность… она явно пошла на пользу постановке, отразив мимолётность существования красоты, что несмотря на свою хрупкость находила силу явить миру свой бледный лик в самые неблагополучные годы, становясь единственным оправданием его существования. Тонкий момент, что был показан дилетантом вопреки его невежеству. Такое случается с хорошими историями, не так ли? Андерсен невозмутимо поднёс к губам бокал с остатками напитка.
— Я переосмыслил свою позицию. Комик из тебя столь же посредственный — вынес свой вердикт писатель тому, что могло воспринято лишь как продолжение представления. Подобный юмор был довольно безвкусным, хоть и требовал от исполнителя некой доли таланта — Я бы сказал, мы сами устанавливаем наше существование. Всё это основано на решениях, которые мы принимаем на этой стадии. Пока моя работа не окончена, и пока я не охладел к ней. Что же, думаю это можно назвать жизнью в каком-то смысле. Отменяет ли это то, что я мёртв? Ни в коей мере — сама иллюзия, созданная вопрошающим, косвенно подтверждала эту точку зрения. Она казалась интересной лишь благодаря отчётливо ощущаемой нотки фальши, красной нитью проходящей сквозь полотно, сотканное из образов и настроений. Без неё атмосфера была бы слишком заурядной, но столь очевидное несовершенство имело свой магнетизм, позволяя получить удовольствие от обстановки. Тем временем комедия продолжалась, плавно меняя форму повествования и перетекая в исступлённый монолог, прерванный посторонним вмешательством. Ещё один образ, созданный аматёром, или же гость извне?
— Полагаю, ваше появление также не случайно. Впрочем, предмет разговора не столь интересен — заметил писатель с самодовольной усмешкой — Божественная комедия. Онтология мира, искусно прикрывающая аллегориями реальность средневековой Италии и её пороки. Сей образ Преисподней веками считался вполне достоверным, поскольку отличался от реального мира лишь отсутствием того, что стоит любви. Воистину, этого вполне достаточно, чтобы Ад был отвратительным местом — едко усмехнувшись, Андерсен подвинул фужер к стойке — Налей ещё, бармен!

+2

9

Критические рассуждения посетителя Мефисто ничуть не расстроили. В самом деле, он уже практически привык к характеру своего собеседника. Толстокожий датчанин, что сумел прославиться при жизни своими странными детскими сказками, полностью оправдывал свою репутацию. И тем его не удивишь и этим, и тут ты плох и там ты нехорош. В общем, бездарность! Этакий ворчливый дед в шкуре ребенка. Ну что же, каждому своё. Заботливо наполнив в очередной раз, сиюминутно опустевший бокал, ещё бы, ведь клиент всегда прав, Мефисто взглянул на свой карманный брегет.
- О, а мне пора. Знаете ли, неотложные дела барменские. Ну, доставка там и всё такое прочее, так что вынужден вас оставить. Но совсем ненадолго, буквально на пару минут.
Кастер тут же скрылся за дверью, умело замаскированной рядом со стойкой, при этом заговорщицки подмигнув мужчине в старинном наряде, что совсем недавно уселся около Андерсона.
С уходом бармена в воздухе повисла тишина, причем чуть ли не гробовая. Казалось бы, из отлично смазанного и прекрасно работающего механизма извлекли самую главную шестеренку, эдакий контрключ, в результате чего вся отлаженная система застопорилась. Даже все посетители, что находились здесь, застыли на месте будто манекены. Однако неловкую повисшую в воздухе паузу разорвал тот самый субъект весьма презентабельного вида, что так неторопливо отхлебывал ром из высокого бокала для мартини.
- Вижу, вы прекрасно разбираетесь в выпивке. Особенно если судить по скорости, с которой вы её поглощаете, - незнакомец улыбнулся самыми уголками губ, то есть едва заметно. – А я всё же думаю, - при этом он смачно пригубил содержимое своего бокала. – Что этот шельмец-паяц подсунул мне вовсе не кубинский бакарди, хотя я заплатил ему полную стоимость. Вот незадача, а ведь говорил, что в честь открытия напитки всем бесплатно. Что же, наверное, всё-таки не всем. Обхитрил меня этот клоун, - снова чуть слышно процедил он сквозь зубы. – А вы могли бы сравниться с ассенизаторской машиной по быстроте, с которой опустошаете свой фужер. Пожалуй, не хуже чем упомянутый мной агрегат вычищает канализационные люки. Только не принимайте это мое высказывание близко к сердцу и не обижайтесь, пожалуйста. Просто небольшая грубость в крови у моей нации, недаром все эмигранты из моей родины в Америке имеют репутацию отъявленных драчунов и алкашей. Кстати, как-то неудобно получается, я ведь даже не назвал вам своего имени, а уже успел пуститься в столь пространные разглагольствования. Позвольте представиться, зовут меня Морис Фиджеральд - скромный литератор родом из Ирландии. Вовсе не претендующий ни на всемирную известность, ни на такую же огромную славу. Впрочем, такой же мертвый так и вы. Недаром мою изумрудную островную родину называют страной мертвых поэтов. Однако наш разливающий что-то задерживается. Уже немало времени минуло, - мельком взглянув на свои часы, подытожил ирландец. - А ведь он обещал вернуться через пару минут. Хотя что с него - циркача взять. Всех бы обмануть и обхитрить. Одно слово – мошенник. – И с грустью взглянув на свой опустевший бокал, он отставил его дальше по барной стойке.
- Как говаривал мой покойный дядюшка - после выпивки надо обязательно выкурить трубочку, - и с этими словами он достал из бокового внутреннего кармана древнего вида пеньковую трубку, инкрустированную серебряным черепом с красными агатовыми глазками. - К сожалению второй такой же для вас у меня нет, но если вы тоже курите, то могу предложить вам это. – И на стойке появился золотой портсигар с причудливыми вензелями на крышке. – Угощайтесь, там есть парочка отличных сигар, – при этом сам поэт набил трубку и принялся не спеша её раскуривать, разжигая не современными серными спичками, а старинными не промокашками, которые воспламенялись даже если чиркнуть ими о рукав. Наконец, трубка у него разгорелась, и довольный содеянным, он пробубнил себе под нос. - Кто не курит и не пьет… Ну я думаю продолжение этой веселой присказки вам известно. – И ирландец задымил как паровоз. Клубы дыма были настолько густыми удушливыми и ядовитыми, что, наверное, вызывали слезы из глаз и кашель у всех кроме него. Инкрустация серебряного черепа на трубке засветилась ярким зеленым сиянием, а оскаленный разверстый рот мертвой головы, казалось, ещё больше раскрылся в хищной ухмылке.
- Да, надымил я тут, дело привычки, - ирландец стал громко выбивать свою трубку прямо о барную стойку. – Простите, конечно, что я может быть, даже сую нос не в своё дело, но я краем уха слышал, как вы охарактеризовали знаменитый Дантев ад. Если говорить просто, то это было огульно поверхностно и чрезвычайно сухо. И поэтому позвольте от всей души с вами не согласиться, - ирландец с такой силой ударил по барной стойке, что она, пожалуй, должна была развалиться пополам, а вылетевший из курительного прибора пепел оказался в неимоверном количестве, что окутал собой всё внутреннее пространство бара. Когда же он чуть осел и рассеялся, оказалось что и бара-то уже никакого нет. Вместо этого была бескрайняя бесплодная равнина, серая и безжизненная, куда только хватало глаз. Над головой было хмурое осеннее небо, готовое в любой момент разразиться самым что ни на есть противным дождичком, а ирландец всё продолжал невозмутимо выколачивать свою злополучную трубку, при этом стуча по какому-то невысокому корявому безлиственному деревцу, явно уже мертвому.
- Вас, наверное, удивляет столь бурная смена декораций, - обратился он, наконец, к своему визави, покончив со своим важным делом. – Это - то самое чистилище, оно же преддверие ада Данте Алигьери. Позвольте мне тут побыть вашим Вергилием, тем самым экскурсоводом, что проведет вас через все его круги. И быть может, тогда ваше мнение обо всем этом в корне изменится. Я даже ручаюсь за то, что оно изменится! – прогорланил ирландец, чуть ли не в лицо невозмутимого датчанина, и в глазах мистера Фиджеральда появились огоньки похожие на разгорающееся пламя.

Отредактировано Mephistopheles (2020-08-01 08:14:13)

+1


Вы здесь » Fate/Epiphany » Архив » Bar in the black room


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно