1. Класс и истинное имя.
Лансер
Кухулин; Сетанта; Гончая/Пес Кулана; Защитник Ольстера; Синий Копейщик Ветра

2. Внешность

http://sd.uploads.ru/t/ck7mI.png
Cu Chulainn [Fate/stay night]

  ▪ Видимый возраст: 27 лет;
  ▪ Рост: 185 см;
  ▪ Вес: 70 кг;
  ▪ Телосложение: атлетичное;
  ▪ Цвет волос, глаз: синий, алый;
  ▪ Особые приметы: непослушно торчащие, частично коротко остриженные, частично – забранные в низкий хвост волосы тёмно-синего цвета, а также тёмно-красные глаза. Облачён в полный лёгкий доспех, не стесняющий его движений, того же тёмно-синего цвета, с массивными стальными наплечниками.

3. Характеристики

Сила – В
Ловкость – А
Выносливость – С
Удача – Е
Магическая Энергия – С
Благородный Фантазм – В

4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Сопротивление Магии - С
Нейтрализация заклинаний в две линии и меньше. Не дает существенной защиты от сильного волшебства или проклятий.

4.2 Личные навыки:
Продление Схватки - А
Позволяет вести бой, игнорируя смертельные раны. Обладатель способности останется в живых до тех пор, пока не получит решающий смертельный удар.

Божественность - В
Атрибут божественных созданий. Количество божественной крови, текущей в жилах тех или иных созданий.
Сын бога света Луга и смертной женщины Дехтире. Снижает урон от противников с божественностью того же типа.

Защита от стрел - В
Защита от случайных стрел. Так же защищает от любых дальнобойных оружий. Может отследить траекторию полета любого брошенного оружия и отразить его до тех пор, пока стрелок находиться в зоне видимости. Не распространяется на точные выстрелы с дальних расстояний или эффекта атак бьющих по площади.

Руническая магия - В
Возможность использовать восемнадцать изначальных рун. Возможность использовать восемнадцать изначальных рун. Знания Кухулина в области магии обширны, он не только может легко определить элемент Кастер, но и распознать суть барьера Медузы. Руны позволяют ему отслеживать цель, увеличить физические характеристики на ранг (в случае фантазма - повышается ранг фантазма), исцелить себя, использовать огонь в атаке, ставить барьеры, среди которых есть способный выдержать удар среднего фантазма, и многое другое.

Отступление - С
Способность быстро покинуть схватку. Ранг зависит от расстояния, на которое персонаж способен мгновенно удалиться. Так же позволяет возвращаться в прерванное сражение с возвращением исходного состояния до его начала (обладающий тактическим преимуществом теряет его).

4.3 Благородные фантазмы
Га Болг – Копьё Пронзающей Смерти - В
Тип: анти-воин
Радиус: 2~4 метра
Максимальное количество целей: 1
Техника, меняющая местами причину и следствие. После произнесения имени, нанесение удара становится лишь формальностью, ведь копье уже пронзило сердце противника. Несмотря ни на что, проклятое копье "неотвратимо поразит сердце жертвы".
Созданная самим Кухулиным, эта техника используется в ближнем бою, хотя изначально Га Болг - метательное копье.
Защититься от смертельного удара можно лишь обладая удачей высокого ранга (от В и выше) вместе с навыком схожим с предвидением, заблокировать удар концептуальной защитой, выйти из зоны поражения или обладать воскрешающей способностью.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Зачарованные рунами доспехи и серьги.

5. Краткое описание персонажа:

5.1. Биография.

Зеленая страна Эрин - именно там и родился будущий герой. Будучи сыном бога света Луга и смертной женщины Дехтире, Сетанта с раннего детства проявлял талант во всех дисциплинах, опередив при этом всех свои сверстников. Когда пришло время, он вместе со своим дядей Фергусом отправился в Ольстер, чтобы служить королю Конхобару.

Свое второе имя, Сетанта получил благодаря одному необычному случаю - как-то короля пригласили на пир в дом кузнеца Кулана, Конхобар решил взять с собой Сетанту, однако, мальчишка был занят игрой с друзьями. Пообещав прийти как только выиграет, король согласился и отправился к дому первым. Однако, один из слуг по ошибке закрыл ворота. Так что, подойдя к дому кузнеца, мальчишка был атакован гигантским сторожевым псом, который имел силу десяти взрослых мужчин. В схватке со зверем, будущий герой победил голыми руками. Вышедшие на шум взрослые были впечатлены увиденным, однако, мальчишка увидел в глазах хозяина печаль. Сетанте стало стыдно и он спросил Кулана есть ли у пса щенки. Мальчишка обещал воспитать их такими же сильными как их отец, а пока они растут, лично защищать дом кузнеца. На что Кулан ответил, что сам вырастит собак способных защитить его усадьбу, мальчишка же должен тренироваться, чтобы защитить весь Ольстер. Все присутствующие кивнули в знак согласия. Так Сетанту стали называть Кухулин - Пес Кулана.

В день, когда Кухулину предсказали великую славу, но короткую жизнь он впервые вступил на путь воина. Желая стать рыцарем Красной Ветви, мальчишка поругался с королем Конхобаром, и в ответ на отказ последнего кинул телегу с такой силой, что снес одну из башен замка. После этого его признали настоящим воином, однако, путь к славе Сетанты начался из-за другой причины.
Влюбившись в Эмер - самую прекрасную девушку в Ирландии - он отправился за ней, чтобы похитить. Однако, она отказалась выходить замуж за "бесславного мальчишку", поэтому Гончей Кулана пришлось отправиться в путешествие в поисках славы. Узнав о Скатах - непобедимой воительнице из Земли Теней, Кухулин отправился к ней.

Став ее учеником, он познакомился с Фердиадом - воином из другого королевства, который не только не уступал Кухулину в силе, но и стал для него старшим братом.

Кухулин много времени провел тренируясь у Скатах - он выучил ее знаменитый прыжок и в конце концов стал одним из претендентов на Га Болг - проклятое копье учителя. Оказавшись достойным, он получил его, но перед его уходом, на Земли Теней напала Айфе. Скатах не разрешила парню вступать в бой, но он ослушался и взял предводительницу вражеского войска в плен. Она ему понравилась, что они в итоге занялись любовью... и были застуканы за этим делом Скатах. Женщина сильно наказала Кухулина за своеволие, но вопрос был решен. Прощаясь с Айфе, Кухулин взял с нее обещание, что если у нее родиться от него сын, она назовет его Коннал и отошлет его в Ольстер, дав ему три наказа: не называть своего имени; идти вперед, не сворачивая с намеченного пути; никогда не отказываться от боя.

Покидая Земли Теней, Кухулин вместе с Фердиадом спросили у друг друга "не хочешь отправиться в мое королевство?", но они не могли предать своих королей, поэтому их пути разошлись. Вернувшись в Ольстер, Кухулин совершил ряд подвигов и заработал себе невиданную славу, бессмертный великан провозгласил его "главным героем Ирландии", и вскоре он все-таки женился на Эмер, при этом убив всех, кто был против.

Однажды, соседнее королевство Коннахт, которым правила королева Мейб двинуло свое войско на Ольстер. Так получилось, что в это время все воины слегли от проклятия отнимающего силу. На ногах остался один Кухулин - так как он родился не в Ольстере. Множество дней он в одиночку защищал свое королевство, каждый день убивая по пять тысяч воинов вражеской армии. Не ожидавшая такого сопротивления королева вынуждена была согласиться на договор - Сетанта проводил бои один на один с ее лучшими воинами, а во время боя ее армия могла продвигаться по земле Ольстера. Кухулин побежал ее воинов одного за другим, тем не менее, в один прекрасный день он так утомился, что проспал весь день. В этот день его защитили мальчишки впервые взявшие в руки оружие - взбешенная этим Мейб велела перебить их всех. Кухулин до сих пор считает, что их жизни на его совести.

Наступление продолжалась, и королева находила все более и более искусных воинов, но настоящим испытанием для Кухулина стал поединок со своим другом Фердиадом. Они сошлись в схватке и их силы были равны, поэтому наш герой был вынужден использовать Га Болг.

Все эти битвы закончились поражением королевства Коннахт как только рыцари Ольстера вернули себе силы. Мейб была схвачена Кухулиным, но он относился к ней как к королеве.
После этого все было спокойно, пока не объявился таинственный воин, побеждающий во всех сражениях. Только Кухулин мог его остановить. Выйдя на битву - хоть Эмер и умоляла его не ходить - Сетанта сразился с неизвестным воином. Чтобы его победить, герои снова пришлось использовать Га Болг. Убитым оказался его собственный сын. Так проклятое копье во второй раз забрало жизнь дорогого ему человека.

Умер Кухулин попавшись в западню Мейб. Она, не простившая герою ее поражение, заплела клубок интрги против Сетанты и выставив против Ольстера еще одно войско. Отправившись на битву - хоть и в этот раз Эмер умоляла его остаться, мужчина попался в несколько ловушек, нарушая собственные гейсы и теряя силу. Тем не менее, ворвавшись в битву, он перебил множество противников, а как только получил смертельную рану, отправился на холм, где привязал себя к камню собственными кишками, сражаясь еще с множеством противников.
Умер он так и не упав на землю.

5.2. Характер.

Необузданный, вспыльчивый, множество раз входивший в неистовство на поле боя. Кухулин в чем-то отражает (стоит у истоков?) стереотипы об ирландцах. Все верно, обладая аурой дикого зверя, воин всегда готов принять вызов, поучаствовать в схватке, доказать свою силу и выпить добрый бочонок эля после этого.

Его заветная мечта - схватки с сильными противниками и именно за этим он снова вернулся в этот мир. Но не стоит думать, что Лансер - безумный рубка, даже сражаясь в полную силу (согласно собственному кодексу чести), он не забывает анализировать и использовать весь свой боевой опыт для победы. Гончая Кулана - боец чести, предпочитающий открытый поединок, однако, в первую очередь он действует согласно своим убеждениям - если надо спасти кого-то убив противника в спину, он поступит именно так. Ему плевать на гейсы, запреты или обычаи, он всегда до конца будет отстаивать собственные убеждения, и, конечно же, жить так, как ему хочется. Несмотря на агрессивность и зачастую окружающую его бешеную жажду убийства, строго следует своему кодексу чести и никогда не нападет на беззащитного человека (увы, но в условиях войны некоторым парням может не повезти с этим - мужчина четко следует правилам войны).

К жизни относится достаточно легкомысленно, что, наверное, будет совершенно непонятно современному человеку. Например, ему неважно с кем отлично проводить время - выпить ли с врагом или подраться с другом - главное, чтобы человек ему нравился. То, что перед ним противник не означает, что Кухулин будет его ненавидеть, с другой стороны, это же не значит, что мужчина в схватке пожалеет того, кто ему нравится. В повседневности достаточно дружелюбен и прост, Лансер из тех, кто может найти общий язык с любым человеком (разумеется, если сам этого захочет). Честен и прямолинеен, не слишком следит за словами, считая, что если беспокоиться о том, что говоришь, то можно всю жизнь проходить молча. Впрочем, всегда готов ответить за свои слова.

Исполнителен (хотя снова же - убеждения ставит выше приказов) и любвеобилен. Не прочь приударить за женщинами (практически за каждой оказавшейся в его поле зрения), наслаждаясь ничем не обязывающим флиртом, и надо сказать, достаточно обаятелен, чтобы его действия не оказывались безрезультатными. Хоть в его жизни было множество ошибок, Кухулин никогда не жалел о сделанном и даже сейчас продолжает жить сегодняшним днем, решая проблемы по мере их поступления.
Жизнерадостен. Умеет наслаждаться каждым дарованным ему мгновением.  Смел - нерешительность ему неведома. Обладая нейтральным отношению к большинству вещей, умеет быть как и абсолютно безжалостным, так и удивительно заботливым. Верен - если человек ему понравился, сделает все ради его защиты.

В общении не упускает шанс пошутить или сыронизировать, любит выводить других из себя. С другой стороны, сам тоже достаточно вспыльчив и может поддаться чужой провокации.   


6. Связь с игроком
Имеется.