Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Организационная » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

http://s3.uploads.ru/ivP0m.png

Околоигровые обсуждения действующих эпизодов.
Здесь вы можете задать вопрос по игровым событиям Мастеру, перенести очередность в эпизоде, сообщить необходимую для поста соигрока информацию, и тому подобное.

0

2

Хотелось бы получить инструкцию, по поводу сюжетного квеста  0A: "We have to" - only to die.

Отредактировано Sigurd (2019-11-13 21:28:10)

0

3

Sigurd
Попросила Хакуно отписаться здесь для описания ее дальнейших действий, пока просто пропускайте ее ход.

0

4

Представим, что Хакуно лишь попыталась связаться с Халдеей, дабы понять, что делать дальше.
После этого, она понимает, что остается лишь идти напролом.

0

5

Можно брать еще один круг? (думаю там все ясно, ситуация особого выбора не оставляет)

0

6

Sigurd
Да, конечно, пишите)

0

7

А закончила ли Халдея работу над Шэдоу Бордером? И, если нет, есть ли у них какие-нибудь другие виды транспорта, на которых можно перемещаться по Антарктиде?

Отредактировано Vseslav of Polotsk (2019-11-19 05:50:49)

0

8

Vseslav of Polotsk написал(а):

А закончила ли Халдея работу над Шэдоу Бордером? И, если нет, есть ли у них какие-нибудь другие виды транспорта, на которых можно перемещаться по Антарктиде?

Доступа к Шадоу Бордеру у вас, само собой разумеется, нет. В ангаре есть снегоходы.

0

9

Мотосани? А что-нибудь посерьезнее, вроде вездеходов?

0

10

Vseslav of Polotsk
Есть, штуки три. Почти не используются, так как все нужное доставляют вертолетами.

0

11

Tamamo no Mae
Отлично http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/95.gif

0

12

А каких противников может генерировать симулятор Халдеи? И насколько те реалистичны?

0

13

Vseslav of Polotsk написал(а):

А каких противников может генерировать симулятор Халдеи? И насколько те реалистичны?

Любых монстров и теневые версии Слуг, которые были зарегистрированы в сингулярностях до Храма Соломона.

0

14

Mordred
Я не играю в GO просто, так что не знаю, какие там монстры генерятся.

0

15

Vseslav of Polotsk написал(а):

Я не играю в GO просто, так что не знаю, какие там монстры генерятся.

Разные фантазменные звери, вроде гидр и химер, но без переборов, драконы, виверны, зверолюди, кентавры, наги, гуманоиды разного вида, сфинксы, вавилонские угаллу и лахму, демоны, различные механические конструкты, големы, скелеты, воины из драконьих зубов, в теории можно свое что-то добавить из примерно такой монстры.

0

16

NB: Ждущие ГМа в сюжетках - о вас помнят. У Акуты временно технические проблемы, с нетерпением ждем ее в строй. Если в ближайшее время не разрешатся, я уточню у нее события и перехвачу ГМа на ход.

0

17

А какой месяц в Вегасе?

0

18

Vseslav of Polotsk
Июнь

0

19

У меня есть несколько вопросов относительно симуляции:

1. Можно ли настраивать интенсивность болевых ощущений в пределах конкретной симуляции?
2. Вызывает ли "смерть" в её пределах какие-либо негативные последствия (психические травмы, например?)
3. Сколько времени занимает настройка одного уровня с крайне низкой детализацией (минимум тексту, графики, противники в виде полуабстрактных символов и т.п.) и с высокой (с развитым сценарием и проработанными NPC, если это вообще возможно)?

Отредактировано Vseslav of Polotsk (2020-01-27 14:06:35)

0

20

Vseslav of Polotsk написал(а):

1. Можно ли настраивать интенсивность болевых ощущений в пределах конкретной симуляции?

В теории, можно, но вряд ли это часто практикуется.

Vseslav of Polotsk написал(а):

2. Вызывает ли "смерть" в её пределах какие-либо негативные последствия (психические травмы, например?)

Да, в случае смерти или даже серьезных повреждений в симуляции, психической травмы не миновать.

Vseslav of Polotsk написал(а):

3. Сколько времени занимает настройка одного уровня с крайне низкой детализацией (минимум тексту, графики, противники в виде полуабстрактных символов и т.п.) и с высокой (с развитым сценарием и проработанными NPC, если это вообще возможно)?

Думаю это как настройка уровня в какой-нибудь игре при наличии детального редактора. То есть, упороться можно надолго, если выверять позицию каждого кустика и каждый бегунок в параметрах противника, но можно просто загрузить желаемые пресеты, это дело пары минут.

0

21

А как в Халдее обстоят дела с алкоголем?

0

22

Vseslav of Polotsk
Регулярно поставляется, но большая часть протаскивается с рейшифтов, потому что достаточно много бутылок в официальном снабжении с вертолетов не провезешь в любом случае, так как они занимают много места, а место нужно под более необходимые вещи.

0

23

И так, мне нужно узнать, какова сила монстров в квесте (http://chaldea.rusff.me/viewtopic.php?i … p=2#p41015). Предполагаю, что где-то уровня Е+ или D, по системе слуг, но хочу уточнить.
И на что влияли те дайсы?

0

24

Sigurd написал(а):

И так, мне нужно узнать, какова сила монстров в квесте (http://chaldea.rusff.me/viewtopic.php?i … p=2#p41015). Предполагаю, что где-то уровня Е+ или D, по системе слуг, но хочу уточнить.
И на что влияли те дайсы?

Думаю, D+, учитывайте также, что урон они наносят, за счет своей сверхъестественной природы, не только физический. С последствиями, которые будут описаны дальше.
Дайсы - это успешность атаки и урон с расчетом их силы.
Грубо говоря - вас успешно (но пока не летально) погрызли.

0

25

Меня погрызла кучка упырей, какой позор...
Еще тогда, такой вопрос. Раз героические души берут силу из легенд, то возможно воспользоваться одной, если она не прописана в способностях и фантазмах?
Здесь я имею в виду, одно из сказаний, про Сигурда "Когда Готторм вонзил меч в сердце спящему Сигурду, смертельно раненый Сигурд метнул ему вслед Грам, который рассек Готторма пополам".
Можно ли за счет этого, воссоздать такую атаку: Все враги, которые напали на Сигурда (или окружающих его союзников) в ночное время суток, а затем отступили с первичных позиций, могут быть поражены броском Грама с гарантируемой точностью и уроном.
Я все равно его брошу, просто хотел уточнить, можно ли дополнительного лора накидать?

0

26

Sigurd
Это не упыри, это вендиго x)
Нет, наверное, подобная не прописанная абилка, и на все сразу - слегка перебор).

0

27

Tamamo no Mae написал(а):

и на все сразу - слегка перебор).

На одного? (самого отступившего)

0

28

Sigurd
Метнуть - запросто. Но автоматически ваншотнуть таки перебор.
Если метать несколько, придется кидать дайсы на успешность по количеству целей.

0

29

Tamamo no Mae
*Сигурд ненавидит дайсы (ибо удача Е)*
Окей, я понял.
В конце поста, можно запросить объяснение ситуации у оператора? (Вроде, Холмс должен смотреть на мониторы и предупреждать, если что-то внезапно вылезет.)

0

30

Sigurd
Да, конечно можно.

0


Вы здесь » Fate/Epiphany » Организационная » Обсуждение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно