1. Класс и истинное имя.
Райдер, Ахиллес Пелеид, Быстрейший из Героев

2. Внешность

https://sun1-89.userapi.com/giKWNaLmM4aWDa9goBbeIZuyE2BCln3zJNgqsA/jPGBaxYzUS8.jpg
[Rider of Red (Fate: Apocrypha)]

  ▪ Видимый возраст: между двадцатью и тридцатью
  ▪ Рост: 185 см
  ▪ Вес: 97 кг
  ▪ Телосложение: героическое
  ▪ Цвет волос, глаз: светло-зеленый, янтарный
  ▪ Особые приметы: Ахилл притягивает внимание окружающих сам по себе - едва ли можно отнести это на влияние какой-то отдельной черты, которую можно было бы указать здесь

3. Характеристики

Сила – В+
Ловкость – А+
Выносливость – А
Удача – D
Магическая Энергия – С
Небесный Фантазм – А+

4. Умения и навыки

Классовые

4.1 Классовые навыки:
Сопротивление Магии (С)
Средний уровень защиты от магических воздействий, отменяет заклинания в две строфы и ниже; не защитит от Высшего Чародейства или Великих Ритуалов. Впрочем, подобного ранга достаточно, чтобы аннулировать действие большинства атак по площади, необходимо точечное попадание.

Верховая Езда (А+)
Классовое умение, открывающее доступ к свободному использованию широкой номенклатуры транспортных средств. Ранга А+ достаточно для того, чтобы седлать Божественных и Демонических Зверей, однако, это не относится к Драконам.

Божественность (С)
Атрибут героев, имевших при жизни какую-либо связь с божественными духами. В случае Райдера - следствие того, что он сын морской богини Фетиды и героя Пелея. Однако, ранг снижен по сравнению с большинством других полубогов, поскольку культ Фетиды едва ли можно назвать значимым в рамках древнегреческого пантеона.

Личные

4.2 Личные навыки:
Название: Бессмертие Ахиллеса: Амарант Храбрости (В)
Тип: поддержка
Радиус использования: на себя
Описание:
Фетида, стремясь избежать предначертанной сыну судьбы, еще в детстве закалила его тело амброзией и огнем. Лишь пятки, за которую богиня держала младенца, это не коснулось... С практической точки зрения этот фантазм защищает Ахилла от атак противников, не обладающих божественностью, либо уступающих ему в оной. Стоит заметить, что эффект не распостраняется на действия, целью которых не является нанесение урона непосредственно (например, укус вампира), а при получении удара в пятку отключается перманентно для всего тела.

Название: Диатрекон Астер Логче: Копейный Наконечник Звезды, Пересекающей Небо (В+)
Тип: анти-юнит
Радиус использования: разнится в зависимости от способа применения
Описание:
Легкое и не отличающееся вычурным дизайном копье, которое одинаково хорошо подходит для метания и ближнего боя. Изначально было подарком Хирона на свадьбу Пелея, от отца перешло к Ахиллесу. Навыки последнего в метании копья и сила его настолько велики, что делают уклонение от броска и уж тем более, защиту от него даже для Слуг чрезвычайно затруднительнымыми.
*Дуэльное Поле.
Прожив с этим копьем практически всю жизнь, Ахилл создал при его помощи особую способность; она активируется вонзанием копья в землю и произнесением названия Фантазма. Посредством этого создается своего рода совершенный замкнутый барьер, по природе своей родственный Мраморам Реальности. Барьер блокирует доступ к происходящему внутри для всех, включая Богов и даже прямое вмешательство Мира. Это идеальное поле дуэли для двоих, где единственное, что остается при поединщиках - оружие и навыки, берущие начало исключительно в них самих. Кристаллизация легенды о "честном поединке", где Ахилл не желал победить Гектора лишь благодаря своей неуязвимости, а потому временно отринул её. Сколько бы не длился бой внутри барьера, для внешнего мира пройдет лишь одна секунда.
Ахилл ни за что не использует эту способность против тех, кого не желает победить в схватке один на один (тем более, что условия дуэли должны быть согласованы обеими сторонами), а также против женщин - из-за проклятия царицы амазонок.

Название: Дромеус Кометес: Бег Кометы (А+)
Тип: анти-юнит (на себя)
Радиус использования: -
Описание:
Кристаллизация легенды о "быстрейшем из героев", берущей начало в одной из апорий философа Зенона. Покинув колесницу, Ахилл, что парадоксально, становится лишь быстрее; даже для тех, кто владеет предвидением, его перемещение в этом режиме выглядит телепортацией. Сам сын Пелея сформулировал принцип Бега Кометы так: "Все, что я вижу, находится для меня на расстоянии удара". Передвигаясь пешим порядком, Ахилл раскрывает свою уязвимость, но не столь многие противники в состоянии этим воспользоваться.

4.3 Благородные фантазмы

Название: Трагедия Трои: Буйная Бессмертная Колесница (А)
Тип: анти-армия
Радиус использования: в основном дистанция ближнего боя
Описание:
Колесница Ахилла, запряженная тремя конями; титанидами Балием и Ксанфом, подаренными некогда Пелею Посейдоном и Педасосом, конем, что получил Ахилл в качестве трофея, захватив город Педас. Они могут похвастать необычайной силой, крепким телосложением и передвижением "со скоростью молнии", которое очень трудно остановить. Чем быстрее движется колесница, тем серьезнее наносимый урон; на самой высокой скорости она похожа на исполинскую галопирующую газонокосилку, сносящую все на своем пути. Может Трагедия Трои перемещаться и по небу.
В отличие от большинства своих аналогов, этот Фантазм способен наносить урон постоянно - однако затраты маны на его использование таковы, что их хватило бы на призыв и поддержание еще одного героя уровня Ахилла.

Название: Космос Ахилла: Маленький Мир, Окруженный Лазурным Небом (А+)
Тип: барьер
Радиус использования: -
Описание:
Одно из лучших творений Гефеста; был изготовлен взамен утерянного, доставшегося Гектору - вместе с остальным снаряжением - с тела Патрокла. Такого щита не было ни у воинов троянских и ахейких, ни даже у бессмертных олимпийцев; на нем постарался бог-кузнец изобразить мир. Небо, звезды, землю, окаймляющий великий Океан...
Космос способен защитить от любой атаки уровня Слуг, исключая фантазмы типа Анти-Мир. Сам Ахилл, однако, способен использовать его и для нападения, "разворачивая мир" перед собой и наступая на врага.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Броня, дополнительное оружие (меч), нехитрый гардероб.

5. Краткое описание персонажа:
Сын потомка Эака, великого героя Пелея и морской богини Фетиды. История, связанная с эти браком, сама по себе так примечательна, что было бы странно её не упомянуть. Зевс (что для греческих мифов явление удручающе постоянное) находился в поиске новой возлюбленной и выбор его пал на одну из пятидесяти дочерей морского старца Нерея, Фетиду. Однако Прометей предсказал ему, что от брака с Фетидой родится сын, который будет сильнее отца; испугался тогда Зевс и решил выдать богиню замуж за смертного героя. Условием этого было то, что Пелей должен самолично одолеть свою будущую супругу в единоборстве. Так и произошло; дождавшись Фетиды в пещере, Пелей свалил её на землю, обхватив своими могучими руками и не выпускал, несмотря на то, что дочь Нерея обращалась львицей, змеей и даже огнем и водой.
Веселой и шумной была свадьба Пелея и Фетиды; устроили её на горе Пелион в обиталище друга героя, мудрого кентавра Хирона. Богатые подарки получили молодожены: невеста - крылья Арки от Зевса, жених - меч от Гефеста, волшебных коней Балия и Ксанфа от Посейдона, копье от Хирона, свирель от Афины, фиалу от Арфродиты... Все небожители-олимпийцы были приглашены на эту свадьбу; одна лишь богиня раздора Эрида оказалась обойденной. Эта кажущаяся неприметной деталь повлекла за собой очень серьезные последствия, напрямую связанные с жизнью Ахилла. Одинокая и злобствующая, бродила Эрида вокруг Пелиона, измышляя месть - и, в конце концов, придумала. Невидимой явилась она на пиршество и подбросила на стол золотое яблоко из садов Гесперид, начертав на нем лишь одно слово: "Прекраснейшей". Завязался тут же спор между женой Зевса Герой, воинственной Палладой и любвеобильной Афродитой: кто же из них троих - прекраснейшая, кому предназначено яблоко? Решили богини обратиться за разрешением спора к смертному, царевичу Парису, что в недалеком будущем повлекло за собой Троянскую войну.
Судьба Ахилла была предопределена в момент рождения. У него был выбор: жить, как человек, долго, но непримечательно, или как герой - пронестись отведенному ему в этом случае недолгому сроку, словно комета, озарив мир сиянием историй о своих подвигах.
Старалась мать уберечь Ахилла от предначертанной ему гибели; натерла она младенца божественной амброзией и положила его в огонь, дабы закалить тело. Однако увидел это Пелей, пришел в ужас и вытащил ребенка из печи, отчего осталась у него уязвимой пята, за которую схватился отец.
На воспитание отдал Пелей сына наставнику героев - знаменитому Хирону и своему другу, охотнику Фениксу. Кормил Ахилла мозгами медведей и печенью львов Хирон; вырос Ахилл могучим воином. Будучи всего только шести лет от роду, он убивал свирепых львов и кабанов, и без собак настигал оленей - столь быстр и легко был его бег. Не было равных Ахиллу во владении оружием, научил его также кентавр играть на сладкозвучной кифаре и петь. Не забывала и Фетида своего сына - часто выплывала она из морской пучины, чтобы повидаться с ним.
Когда вырос Ахилл и стал настоящим героем, по всей Греции разнеслась весть, что собирает спартанский царь Менелай воинов в поход на Трою. Знала Фетида, чем грозит это её сыну и укрыла его на острове Скирос, во владениях царя Ликомеда. Но прорицатель Калхас предсказал Атридам, что лишь с помощью юного героя смогут они взять Трою; раскрыл и убежище Ахилла. Хитростью выманили его из дворца Одиссей с Диомедом; Ахилл же, узнав об их цели, с радостью согласился присоединиться  к покорению Трои. Пятьдесят кораблей мирмидонян привел он с собой в Троаду; в том числе своего наставника Феникса и верного друга Патрокла. Пелей же отдал сыну доспехи работы Гефеста, что некогда от богов на свадьбу, а также копье, подаренное Хироном и коней, полученных от Посейдона.
Девять долгих лет длилась осада Трои; решающего перевеса так и не удалось добиться ни одной из сторон. Всегда нападал на врага в числе первых Ахилл - ведь за его колесницей никто не мог угнаться; прославился он, как доблестный воин и хороший вождь.
Десятый год омрачился размолвкой среди греков. Разорили их воины в одном из троанских городов храм Аполлона и взяли в плен Хрисеиду, дочь жреца Хриса. Пришел тогда Хрис в греческий стан и предлагал богатый выкуп; однако разгневался Агамемнон, очарованный красотой девушки и отверг предложение жреца. Взмолился тогда Хрис своему божественному покровителю Аполлону и попросил его наказать греков за свою скорббь и обиду; услышал его Аполлона и послал гибельный мор армии ахейцев.
Согласился прорицатель Калхас открыть грекам волю богов, но лишь при условии, что защитит его Ахилл от гнева Агамемнона. Герой согласился и Калхас поведал, что разгневался на ахейцев сын Латоны за оскорбление, нанесенное его жрецу; в искупление же надо было вернуть отцу Хрисеиду и принести богу обильные жертвы.
Страшно рассердился на Ахилла Агамемнон, однако, видя, что не удастся ему избежать расставания с Хрисеидой, потребовал взамен вознаграждение. Упрекнул тогда сын Пелея Агамемнона в жажде наживы; Агамемнон же стал грозить, что возьмет себе награду за Хрисеиду из доли добычи, что досталась Ахиллу, Аяксу или Одиссею. Готов был разъяренный Ахилл сразить Атреида, но успокоила его богиня Афина Паллада; в равной степени были ей дороги греческие герои. Сын же Пелея, осерженный, вернулся в стан мирмидонян и вместе со своими воинами отстранился от сражений.
Узнав о бесчестии, которому подверг её сына Агамемнон, отправилась Фетида на Олимп и умолила Зевса до тех пор посылать победу троянцам, пока греки сами не придут к Ахиллу с извинениями.
Так и сделал громовержец; сын Пелея же, верный своему слову, не спешил помогать ахейцам. Лишь Патрокл умолил, видя, как оттеснили греков к самым кораблям, одолжить снаряжение Ахилла и мирмидонян. Отогнал он ахейцев от греческого лагеря и, преследуя отступающих, был близок к тому, чтобы сам ворваться в Трою, однако остановил Патрокла Гектор; и, в поединке, воспользовавшись помощью Аполлона, убил.
Невыразимая скорбь овладела Ахиллом, когда узнал он об этом; корил себя герой за гордыню и то, что не вмешался в бой раньше. Великой жаждой мщения воспылал сын Пелея; не заботило его то, что вскоре после Гектора должен он погибнуть и сам. Удалось Фетиде уговорить сына лишь не вступать в бой, пока не принесет она ему новых доспехов.
Изготовил для героя новые чудесные доспехи Гефест; особенно же постарался над щитом, украсив его картиной мира. Ахилл же, тем временем, примирился с ахейскими вождями.
Бросился сын Пелея в бой, пылая яростью; многие троянцы пали от его руки, прочие же бежали. Лишь Гектор, устав спасаться от гибели, принял поединок под стенами родного города - и потерпел поражение. Не успокоился после смерти врага Ахилл, а привязал его тело за ноги к колеснице и вез за собой по полю боя. В итоге, однако, вид старика Приама, пришедшего с мольбой к убийце своих детей, растрогал Ахилла и вернул он тело Гектора отцу за выкуп.
Страшная судьба грозила Трое после гибели её величайшего защитника; однако не сдавался осажденный город. Пришла ему могучая подмога - армия амазонок, возглавляемая дочерью Ареса Пентесилеей. Оттеснили амазонки греков почти к самому стану; как вдруг явились на помощь Ахилл и Аякс Теламонид. Отдыхали они около кургана Патрокла, скорбля об утрате друга, когда услышали звуки сечи и поспешили явиться. Но не устояла против сына Пелея и царица амазонок.
Еще труднее стало трояцам после гибели Пентесилеи; но вновь явилась им подмога. С берегов седого Океана явился с громадным войском эфиопов царь Мемнон, родственник Приама. Сын Эос, богини утренней зари, сверкал он перед рядами воинов в своих золотых доспехах, выкованных Гефестом.
Не стремился сражаться с Мемноном Ахилл; пророчество предрекало ему после этой битвы неминуемую гибель. Однако, увидев, как Мемнон напал на старца Нестора и сразил вступившегося за отца Антилоха, впал герой в ужас; после Патрокла Антилох был его лучшим другом. Отбросив с презрением мысль о смерти, ринулся сын Фетиды в бой и сразил эфиопского царя.
Страшным гневом пылал Ахилл против троянцев. Он решил жестоко отмстить им за смерть Патрокла и Антилоха. Как разъяренный лев, бился герой и обратил троянцев в бегство.
До самых Скейских ворот преследовал их неистовый Ахилл; он ворвался бы и в саму Трою и она бы погибла, если бы не явился тогда сребролукий бог Аполлон. Однако пригрозил и богу Ахилл, что поразит его копьем; неумолимый рок омрачал разум героя. Разгневался тогда Аполлон. Забыл он, как некогда на свадьбе Пелея и Фетиды обещал хранить их сына. Покрывшись темным облаком и сделавшись невидимым, направил сын Латоны стрелу Париса и поразила она Ахилла в пяту. Смертельной была для героя эта рана; лишился он и своей божественной неуязвимости. Однако не обращал внимание на раны Ахилл; он продолжал сражение.
Грозный, подобно умирающему льву, продолжал сын Пелея разить троянцев. Но вот похолодели его члены; все меньше оставалось сил. Зашатался Ахилл и оперся на копье. Грозно крикнул он троянцам:
- Горе вам, погибнете вы! И после смерти буду я мстить вам!
Оставили его последние силы и герой рухнул на землю; но и к мертвому долго не смели приблизиться троянцы. Постепенно же они преодолели страх и жестокая сеча загремела над телом сына Пелея. Однако поднял Зевс бурю и помог отогнать троянцев; не хотел он, чтобы жители Троады завладели телом Ахилла. Одиссей же и Аякс Теламонид вынесли Ахилла с поля боя...
***
Ахилл смел, энергичен и обладает широким кругозором; его характерой чертой является беззаботная улыбка на лице. Он не очень "командный игрок", поскольку обладает ужасным недостатком совместимости с царственными героями, которых в Халдее хватает. Сына Пелея они просто не волнуют; он действует, почти не оглядываясь на приказы, естественно следуя своей натуре героя. Это стоит учитывать и Мастеру, если он не хочет нажить себе в лице Райдера недруга. Он привык жить, постоянно имея врагов, желающих ему смерти и сам обходится с противниками подобающе сурово.
Однако, вместе с тем, Ахилл весьма мягок и терпим по отношению к друзьям и тем, кто сумел тем или иным образом завоевать его уважение.
Слабой чертой сына Пелея можно назвать его непоколебимую самоуверенность.

6. Связь с игроком:
ЛС

Тема персонажа

Отредактировано Achilles (2020-06-21 00:44:53)