Добро пожаловать на Fate/Epiphany!
21.07.2020 - временно приостановлен набор Мастеров, а также введена пара ограничений по способностям принимаемых персонажей не-Слуг. Уточняйте в гостевой.
4.07.2020 - нам целых девять месяцев, и по этому случаю мы решили порадовать всех прекрасной новой одежкой от не менее прекрасной корсики, с учетом обратной связи пользователей по поводу предыдущего дизайна! Надеемся, что всем обновка понравится, а мы, тем временем, вовсю готовимся к обновлениям и в игровой части форума! Оставайтесь с нами, ожидайте новых сюжетных квестов, впереди у нас еще много интересного!

Fate/Epiphany

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Epiphany » Действующие лица » Ёсукэ Ирабу


Ёсукэ Ирабу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

— Спасение мира? Для этого подойдет кто-то лучше… Но если моё участие в этой акции по
спасению человечества сделает их [сестру и мать] счастливыми, то можно и постараться.

1. Имя персонажа
Ирабу Ёсукэ [ Ёсу, Баканэко (от Бакэнэко), Капитан бревно ]

2. Репутация и общеизвестная информация.
Ничем не отличающийся от многих других, маг, что только-только успел окончить Институт Атлас. У него не было никаких особых способностей, его семья нигде не известна, всего 3 поколения, считая его. Второй ребенок, даже не наследник столь жалкой метки. Но всегда работал на 1000%. Ради чего? Проделав долгий путь, став одним из 48 кандидатов, судьба обрекла его на двухгодичный сон. Что ждет его день грядущий?

3. Внешность

https://i.ibb.co/z8sY91w/Kaizuka.png
Inaho Kaizuka  Aldnoah.Zero

  ▪ Возраст: 23 года на момент пробуждения;
  ▪ Рост: 171 CM;
  ▪ Вес: 62 KG;
  ▪ Телосложение: Стройное, близко к атлетическому;
  ▪ Цвет волос, глаз: Шатен, карие;
  ▪ Особые приметы: При активации мистического глаза радужка принимает более алый оттенок; имеет родимое пятно в форме треугольника на пояснице; выглядит моложе своего возраста из-за азиатских генов; не жалует стандартную форму Халдеи, поэтому предпочитает носить привычную одежду, состоящую из рубашек, блюк, классических туфель и галстука;

  ▪ Командные Заклинания: Командные заклинания находятся на левой руке.

https://i.ibb.co/jTWdm6F/kz2.png

4. Характеристики и навыки:

4.1. Статистика мастеров.
Сила — D (-) ▪ С
Ёсукэ с детства был крепким ребенком. Мало болел, по заветам отца закалялся, занимался спортом — фигурным катанием, развивая своё тело до хорошей физической формы. Модификатор (-) приобретен после криогенного сна в совокупности с банальной ленью вернуть своё состояние до сна. Ранг С может быть действителен при усилении тела с помощью заклинаний трансмутаций и действовать не более 10 минут.

Ловкость – D ▪  С
Фигурное катание считается тем видом спорта, где упор идёт не на силу, а на ловкость. Ёсу достаточно гибкий и ловкий. Даже после пробуждения быстро вернул себе то состояние тела, что было до сна. Ранг С может быть действителен при усилении тела с помощью заклинаний трансмутаций и действовать не более 10 минут.

Выносливость – D ▪ С
Спорт, закаливание и крепкое здоровье в совокупности дали неплохой ранг выносливости. Какое-то время парень может выносить тяжелые условия работы без применения магии и мистических кодов. Ранг С может быть действителен при усилении тела с помощью заклинаний трансмутаций и действовать не более 10 минут.

Удача – Е ▪ D
Увеличение до ранда D осуществляется с наличием у Ирабу мистического кода, имеющего эффект повышения удачи [Час Удачи].

Магическая энергия – Е
Количество цепей — 17 ед.; проводимость цепей — 9; общий объем праны — 153 ед.; качество магических цепей — удовлетворительное.

4.2. Специализация.
Название: Материальная трансмутация;
Ранг: C;
Описание: Изменение форм, свойств, характеристик. Начиная от обычного укрепления деталей в механизме и заканчивая превращением медных монет в снаряды — основная идея трансмутации в семье Ирабу-Рэдхолл. Раскрыв возможности трансмутации в механике, основное применение магии приходится именно на эту сферу — поломка, починка и улучшение. Конечно, возможности данной специализации широки, но лучше всего Ёсукэ дается именно это узкое направление, где он способен как творить, так и разрушать механизмы и системы. Плюс специализации в том, что укрепленные объекты игнорируются сопротивлением магии, но главный минус — заклинания данной специализации, примененные прямо на живое, будут пассивно уничтожаться, сталкиваясь с чужой магической энергией (ранга С и выше).

Название: Алхимия [атлас];
Ранг: D;
Описание: Учение, в основе которого лежит изучение потока материи и управлении им. Однако, понятие алхимии Часовой Башни и Атласа отличаются в корне, из-за чего само учение в двух заведениях так различны между собой. Объект изучения — информация, инструмент изучения — собственное тело, конечный продукт — возможность просчитать будущее и выбрать оптимальный путь достижения цели. Ёсукэ не полностью достиг даже среднего уровня владения алхимией Атласа, однако, даже тех знаний ему хватает, чтобы применять их на практике вместе с материальной трансмутацией.

Название: Элементальная магия [родство: Вода, Огонь];
Ранг: N/A;
Описание: Прямое управление природными элементами, на основе элементального родства. Парню довелось родиться с родством к двум противоположным элементам, что позволяет кастовать заклинания огненного, водного или смешанного типа. при совмещении с трансмутацией позволяет создавать горящие жидкости.

4.3. Мистические глаза.
Название: Мистические глаза связывания;
Ранг: D;
Описание: Позволяет сковать цель с помощью зрительного контакта. Однако, при ранге маны у человека от D и выше связывание не произойдёт;
Особенности: Ёсукэ обладатель только одного глаза - левого.

4.4. Исток.
Название: Скидывание;
Статус: Не раскрыт;
Описание: Исток, вызывающий у человека желание «скидывать» что-либо откуда-либо. При том «скидывать» может проявляться как в прямом желании что-то скинуть со стола/стены, так и в переносном, скинув кого-то с должности или скинуть чей-то план. При не раскрытом истоке он влияет на Ёсукэ пассивно, из-за чего тот неосознанно сбрасывает вещи со стола, скидывает ёлочные игрушки с ёлки или говорит противоположное мнению опонента.

4.5. Магические навыки.
Название: Око разума (истинное);
Ранг: D;
Описание: Повышенная способность к наблюдению, усиленная полученным опытом. Способность к хладнокровной оценке боевых условий даже в опасном положении, а также к поиску решения, как выйти из этой ситуации, через перебор всех возможных вариантов. Ранг обоснован тем, что Ёсукэ слишком молод и боевого опыта у него нет, однако после обучения в Атласе его способность к расчетам и критическое мышление сглаживают этот недостаток.

4.6. Мистические коды.
Название: Час;
Ранг: D;
Тип: Поддержка;
Описание: Часы, приобретенные Диан для своего сына, когда тот отправлялся в Халдею. Основное назначение — увеличение удачи. Если завести часы и они зазвенят, в течении часа у их обладателя увеличивается удача на один ранг. Завести часы таким образом можно всего 4 раза в сутки. В остальное время ранг увеличивается незначительно, добавляется лишь модификатор (+).

Час Удачи

https://i.ibb.co/Wys6rsx/ALDNOAH-ZERO-23-Large-12.jpg

Название: Убийца Мистических Глаз;
Ранг: N/A;
Тип: Поддержка;
Описание: Черная повязка, подаренная Джун перед отправлением в Халдею. Основное назначение — подавление мистических глаз, работающее в обе стороны. Ни мистический глаз связывания не подействует на окружающих, ни на Ёсукэ не подействуют чужие мистические глаза (при условии, если второй глаз закрыт, а чужие глаза имеют только ментальный эффект). Будучи использованным, мистический код создает иллюзию отсутствия повязки.

Убийца Мистических Глаз

https://i.ibb.co/xDf41J7/2015-03-08-00-11-21-498.jpg

4.7. Немагические навыки:
Название: Стрельба;
Ранг: С;
Описание: Навык, позволяющий стрелять из из разных видов оружия. В связи с желанием что-то уронить или сбить, у Ёсукэ в подростковом возрасте появилось пристрастие к стрельбе. Со средней школы — участник клуба стрельбы из лука. Помимо того, частый посетитель тира. За годы практики у него выработалась неплохая меткость и точность попадания как по неподвижным, так и по движущимся мишеням.

Название: Вождение;
Ранг: D;
Описание: Навык, позволяющий управлять транспортом различных категорий. По наступлению совершеннолетия Ёсукэ успешно сдал экзамены на права и открыл для себя возможность управления автомобилем. Быстрая обучаемость позволяет ему использовать не только легковые автомобили, но и мотоциклы, автобусы, грузовики. Однако управление более сложной техникой для закрыто (самолет, корабль, танк, ракетно-космические комплексы)

Название: Мастер На Все Руки;
Ранг: D (+);
Описание: Бытовой навык, позволяющий выжить в мире бытовой рутины, но включающий в себя куда больше умений. Это и достаточно вкусный ужин, и постиранные вещи, и вкрученная лампочки, и вбитый в стену гвоздь, а то и переустановленное программное обеспечение, если потребуется. Для мага, пусть и среднего, ирабу неплохо разбирается в технике и её устройстве и работе, а потому, даже такие вещи способен починить. При использовании магии некоторые вещи могут получаться лучше, из-за чего к рангу добавлен модификатор (+).

5. Краткое описание персонажа:

5.1. Биография.
1994 г., Иокогама, Япония;

12 сентября 1994 года в семье Ирабу на свет появился второй ребенок и первый сын. Как обычно бывает в магических семьях (а госпожа Ирабу, урожденная Рэдхолл, была магом во 2-ом поколении), второго ребенка либо отдают в другие семьи, либо не учат ничему, так как наследовать метку и тайные знания они не могли. Вот только никаких тайных знаний в этой семье не водилось, да и метка была создана не так давно, чтобы представлять хоть какую-нибудь ценность. Решено было оставить ребенка в семье и обучать вместе со старшей дочерью Джун. Счастливый отец дал ребенку имя Ёсукэ, «посредник солнца».

1997 — 2000 г.г. Иокогама, Япония;

С 3 лет ребенок был на домашнем обучении и в детский сад не ходил. Всё ранее детство он рос в окружении любящих родителей и сестры, которые в нём души не чаяли. Магии его обучала мать, Диан Ирабу, что до свадьбы носила фамилию Рэдхолл. Первым магом в этой семье был отец Диан, родной дед Ёсукэ. Будучи механиком из Детройта, молодой человек случайно узнал о магии, после чего загорелся идеей изучения магии и зарождения новой магической семьи. Изначально, изучаемая им специализация состояла только из материальной трансмутации. Диан же, желая расширить знания, по молодости изучала алхимию в Институте Атлас. Эти же знания на начальных этапах и познавал Ёсукэ. Отец ребенка, Ирабу Рё, преподаватель прикладной физики в Йокогамском государственном университете, занимался полностью немагическим образованием ребенка.

Однако, в семье происходит горе — 5 мая, 2000 года Ирабу Рё умирает от рака печени. Последующее воспитание сына и дочери полностью ложиться на плечи матери.

2001 — 2006 г., Иокогама, Япония;

Для Ёсукэ начинается первый этап социализации — начальная школа. Процесс её посещения не вызывает у ребенка восторга, но железобетонное «ради мамы» действует на него безотказно. Базис, заложенный когда-то отцом становится крепким фундаментом в обучении — школьная программа для мальчика кажется слишком легкой. Постепенно он привыкает к новому окружению, даже находит товарищей среди одногодок.

Проявляется и первое влияние истока — скидывать чужие учебники с парт оказывается очень интересным занятием. Влияние одноклассников приводит к тому, что он из рогатки стреляет в мусорные баки, голубей и всё, что попадается на глаза. Диан, будучи женщиной догадливой, проводит пояснительную беседу за «хорошо» и «плохо», после чего начинает водить сына в тир. Вместе с тем, мать записывает Ёсукэ в секцию фигурного катания в местной ледовой арене. И если тир мальчику очень нравился, то падать лицом в лед — не особо. Но и тут действует безотказное «ради мамы».

Занятия магией проходят хоть и успешно, но уже показывают, что перспективного мага из Ёсукэ не выйдет. Даже Джун имеет более высокий магический потенциал, чем он. Но любовь и поддержка матери не дают развиться комплексам — мальчик принимает себя таким и просто старается делать всё, что в его силах. Он познает основы материальной трансмутации и применяет познания алхимии на практике.

2007 — 2009 г.г. Иокогама, Япония;

Заканчивается первый этап юности и начинается второй — средняя школа. Некоторые из товарищей остаются, появляются, однако, и новые. Его школьная жизнь исключает насилия и гнобления со стороны подростков. Хотя и происходят порой стычки, свойственные мальчикам его возраста, он не принимает это на свой счет. Оценки его на высоте, учителя хвалят за гибкий ум и ругают за леность, которой раньше не наблюдалось.

Дома продолжается обучение магии, где не без успеха он практикуется на сломанных вещах. А таких становится порой достаточно, его необъяснимая тяга сбрасывать вещи с поверхностей начала приобретать более масштабные размеры. Магия же помогала их исправлять.

Школьная пора проходит без любовных историй, первая влюбленность проходит мимо. Но это не особо цепляет школьника, потому что считать задачи ему кажется куда интереснее, чем ходить в кино и караоке. Да и занятия в клубе стрельбы требует время. Ёсукэ — один из лучших стрелков своей средней школы, не раз приносивший ей призовые места на городских соревнованиях.

О старшей школе подросток даже не задумывается, ведь мать решила отправить его учиться с сестрой в Атлас, который находится за тысячи километров от Японии. За эти 3 года ему приходится выучить английский язык, который не особо ему был и интересен. Изучение языков дается ему тяжело. Но «ради мамы» действует до сих пор.

2010 — 2015 г.г. Институт Атлас, Египет;

По достижению 16 лет, вместе с Джун отправляется в Египет, где ему предстоит провести 5 долгих лет обучения.

Магия, преподаваемая в Атласе, кажется Ёсукэ более понятной и применимой, нежели то, что преподавала мать. Ведь основа их семейных знаний происходят из Часовой Башни. И не смотря на то,что и Диан в своё время училась в Атласе, итоговый результат был всё ещё смесью западного и ближневосточного учения. От того для Ёсукэ Атлас дал больше знаний в алхимии, что лучше работало в паре с материальной трансмутацией, нежели алхимия, через призму Часовой Башни.

Особых результатов, нежели сеста, он не добился. К окончанию обучения Ёсукэ еда ли достигал уровня среднестатистического мага. Не сказать, что путь мага для парня закрыт, посвяти 20-летний Ирабу изучению магии жизнь, возможно и подтянул бы свой уровень. Но нужно ли это было парню? Только если матушка попросит.

Окончив в 2015 обучение, Ёсукэ один возвращается в Японию, где мирно живет несколько месяцев. Его мысли наполнены планами на поступление в Токийский университет, однако, внезапно для него самого, к ним приходит приглашение от Лорда Анимусфир стать одним из мастеров в некой Организации по Сохранению Истории Человечества, Финис Халдея.

2015 — 2017 г.г., Халдея, Антарктика;

Приглашение его, Ирабу Ёсукэ — не ошибка. Его имя там было абсолютно верно. Преодолев вновь километры, но уже на юг, он проходит ряд тестов, определяющих потенциал мастера. Его имя по праву зафиксировано в ряду 48 кандидатов. Но не суждено ему было совершить свой первый рейшифт в 2015 — террористическая атака одного из исследователей и создателей Халдеи прерывает его активность на долгих 2 года. Заточенный в восстановительном криогенном сне всё это время, пробуждение он встречает уже в 2017 году, в возрасте 23 лет.

5.2. Характер.
chaotic good
Кто-то скажет — маменькин сынок и подкаблучник, что всю жизнь следует хотелкам двух женщин [матери и сестры]. От части правда, но только от части. Лишившись отца в раннем возрасте, приоритетом для него стали последние слова родителя — «Не заставляй наших девочек разочаровываться в себе». С тех пор Ёсу старался делать всё, чтобы не разочаровывать свою семью.

Не смотря на то, что большую часть взросления он провел под покровительством матери, отец до своей смерти успел заложить в нем стержень, базис, на котором держится личность Ирабу. Да, парень прислушивается и к матери, и к сестре, но никогда не прислушается к другим женщинам, если не решит, что их слова имеют смысл или выгоду. Для него не тяжело сказать «нет» кому бы то ни было, не зависимо от пола, возраста, социального статуса.

Проведя детство в тесном кругу семьи, а потом резко выпущенный в социум, он в первые годы был замкнутым, молчаливым, желающим слиться со стеной ребенком. Не зная, как общаться со сверстниками, но понимая, что магическая жизнь для них лишь сказка, ему тяжело было подобрать модель поведения. От того внешне он до сих пор кажется спокойным, но всё тем же потерянным в своих же эмоциях ребенком, который всем видом кричит: «И как я должен на это реагировать?» Именно поэтому его мимику можно охарактеризовать как ровную. Его эмоции проявляются на лице достаточно слабо, что показывает его человеком невозмутимым и незаинтересованным во всем происходящем.

Пристрастие рационализировать свои действия, искать в решении задач оптимум был так же привит ныне покойным Рё — наставления, математические задачки и любовь к числам отложили свой отпечаток на характере. Ёсу не любит пустых действий, лишних слов и уловок. Он достаточно прямолинеен, открыт, намеки ему скучны. Но сам при том не брезгует этим пользоваться, если того потребует ситуация. Стоит заметить, что с интересным собеседником Ёсукэ оживляется и ведет себя более эмоционально, чем обычно. Ему не чуждо симпатизировать другим людям, помимо семьи. Проявлять заботу и поддержку. Это рационально, ведь укрепляет доверие и узы между людьми, которых порой многим так не хватает. В одиночестве он ведет себя порой очень эгоистично, действуя только в собственных интересах. Но если у него есть союзники — он будет считать своим долгом обеспечить им помощь, защиту и поддержку.

Предугадать же действия самого парня порой задача непростая. Из-за истока, что ещё даже не раскрыт, но давно пассивно действует на Ирабу, у него выдвигается рад странностей, таких как: «случайно» скинуть посуду со стола, ёлочные игрушки с ёлки, картины со стены, цветы в горшках с подоконников, какие-нибудь украшения с потолков. Все что висит, лежит, стоит или летит должно оказаться на полу (земле). Ему даже хочется сбить человека, или же сказать что-то в противовес: девушка считает себя красивой — ответить, но не очень, парень считать себя сильным — опровергнуть это. Даже если это повлечет за собой стычку. Объяснить на данный момент своё поведение логически не может. Возможно, это противоречие характера и истока как проявление противоречивой двойственности элементального родства — вода и огонь.

Но когда ситуация требует внимания и концентрации — Ёсукэ не помешает ничто, даже исток. Он не любит ответственности, не хочет лишний раз напрягаться, руководить кем-то или чем-то, быть сигналом ложной надежды. И каждый раз, принимая ответственность, делает всё что в его силах, чтобы завершить возложенное дело до конца. Ведь он не может подвести свою семью и заставить их лить слёзы.

Терпение — достаточно сильная, волевая черта Ирабу. Большую часть жизни он терпит. На деле у него нет собственных стремлений, преследуемых целей. На все годы тренировок, изучения, познания он может только ответить, что «не хотел огорчать матушку с сестрой». Он застрял в том возрасте, когда что-то делаешь только ради родителя, а не ради себя, не понимая, чего хочет он сам. Постоянное ощущение усталости делает его более ленивым к чему-то и инфантильным.

Самое страшное для него — потерять мать и сестру. Ведомый ими, он боится потерять ориентир, не зная, что делать дальше. Он вырос физически, умственно, но никак не душевно. И куда направить себя после потери матери представить для Ёсукэ трудно, не смотря на все навыки алхимии, приобретенные в Атласе.


6. Связь с игроком
Ищи бревно в лесу, а меня среди брёвен.

Отредактировано Yosuke Irabu (2020-06-28 12:08:20)

+5

2

CHRONOLOGY: дневник наблюдений https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t224495.gif

name: yosuke irabu
https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t517211.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t988643.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t541453.png date: 20.03.17.

   https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t542612.png В соответствии с приказом Да Винчи-сан и Холмса-сан, по окончанию моей месячной реабилитации, сегодня я впервые призвал Слугу. Технология, построенная учеными-магами, просто невероятна. Сложнейший по своей энергозатратности и таинству ритуал был упрощен до обычной активации цепей — система все расходы берет на себя. Призыв произошел успешно. Слугой, откликнувшимся на мой призыв, оказался царь Урука - Гильгамеш. Даже при максимальном знании факторов, я бы не смог предвидеть такого исхода. Не могу утверждать, что сейчас работа с ним будет беспроблемной. Но он признал меня, как своего мастера, а значит, есть вероятность того, что мы сработаемся. Надеюсь, наше сотрудничество будет плодотворным. https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t441280.png

Фотоотчет:

https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t890789.png

Susumu Hirasawa — Island Door https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t564766.gif

Отредактировано Yosuke Irabu (2020-07-01 01:16:31)

+2

3

CONTACTS: что я о них думаю?

the note: зато после 30 стану волшебником
the note 2.0: лучше иметь друга чем друг друга
the note 2.1: не важно кто слабее важно кто не выступает в цирке
https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t138678.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/7a/02/119/t988643.gif

Тут кароч буду думать, какие у меня отношения с другими мастерами/слугами/львами/тиграми.

+2


Вы здесь » Fate/Epiphany » Действующие лица » Ёсукэ Ирабу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно