1. Класс и истинное имя.
Сэйбер/Райдер
Мордред, также известная как Рыцарь-Предатель или Рыцарь Лондиниума.
2. Внешность

http://sd.uploads.ru/Ww3tD.jpg
Mordred [Fate]

  ▪ Видимый возраст: 15-16 лет
  ▪ Рост: 154 см
  ▪ Вес: 42 кг
  ▪ Телосложение: миниатюрное
  ▪ Цвет волос, глаз: блондинка с зелеными глазами
  ▪ Особые приметы: хрипловатый, почти мальчишеский голос, порывистые движения, обычно собранные в высокий хвостик, вечно взлохмаченные волосы.

3. Характеристики

Сила – В+
Ловкость – В
Выносливость – А
Удача – D
Магическая Энергия – В
Благородный Фантазм – А+

5. Умения и навыки
3.1 Классовые навыки:
Сопротивление магии - В
В отличие от простого сопротивления, которое состоит в отторжении посторонней магической энергии действующей на цель путем циркуляции собственной энергии, Сопротивление Магии нейтрализует и непосредственно заклинание.
Отмена заклинаний меньше трёх строф, значительное ослабление более сильных заклинаний. Даже Высшему Чародейству и Великим Ритуалам сложно нанести урон.
Верховая езда - В
Способность использовать различные приспособления и животных в качестве транспорта. Имеет достаточно мало общего с простым умением, например, ездить на коне или водить автомобиль. По сути, это скорее сверхъестественное умение инстинктивно уметь пользоваться различными видами транспорта.
Мордред может управлять всеми видами обычного транспорта, но ее вождение настолько небрежное, что в большинстве случаев, если она садится за руль, транспортное средство окажется непригодным к повторному использованию. Ездовых животных щадит побольше, но и обычную лошадь, скорее всего, загонит.
3.2 Личные навыки:
Инстинкт - В
Обостренное шестое чувство, достигшее уровня близкого к способностью видеть будущее. Позволяет не только ощущать опасность, но и чувствовать наиболее оптимальные способны противодействия угрозе. На этом уровне Инстинкт помогает игнорировать физические и визуальные препятствия - например, темноту или туман, а также выбирать верное направление удара и находить слабые места в защите.
Вспышка Праны - А
Способность манипулировать своей магической энергией с целью увеличения своих боевых навыков. Вспышка имеет различные виды использования: с ее помощью можно увеличивать защиту, перемещаться с большой скоростью и увеличивать силу ударов. Это происходит за счет перераспределения энергии Слуги. У Мордред вспышка праны имеет вид красной молнии, которую можно использовать как самостоятельную атаку, собирая и направляя энергию саму по себе или через меч.
Продление Битвы - В
Позволяет игнорировать повреждения и сражаться какое-то время даже после того, как было повреждено духовное ядро.
Харизма - С-
Талант командования армией и лидерские качества. Харизма Мордред больше характеризует ее как бунтаря и революционера, и действительно проявляет себя только во время восстаний или управления группами на манер уличных банд.
3.3 Благородные фантазмы

Название: Clarent Blood Arthur: Rebellion Against My Beautiful Father [А+]
Тип: Анти-Армия
Радиус использования: 800 человек
Описание:
В отличие от Экскалибура, воплощающего в себе мечты и чаяния человечества о героизме и благородстве, Кларент в руках Мордред - лишь проводник для ее собственного гнева и ненависти. Перед активацией меч и пространство вокруг покрываются пятнами крови. При активации выпускает луч ярко-красного света - что, за исключением цвета, очень похоже на активацию Экскалибура. Это очень энергозатратный фантазм, и активация, помимо того, что опустошает Слугу, причиняет Мордред сильную боль.

Название: Secret of Pedigree: Helm of Hidden Infidelity [C]
Тип: Анти-Юнит
Радиус использования: на себя
Описание:
Шлем Мордред, скрывающий ее истинное имя, Фантазмы, способности и параметры ото всех, включая ее Мастера. Этот фантазм отталкивает любые магические способы определения личности - зрение Мастера и любое волшебство иного типа. Шлем может быть убран по желанию Сэйбер. При этом, а также при активации Кларента он распадается на составные части и становится частью ее брони. Переведенный в призрачную форму, шлем считается надетым, и его эффекты действуют, даже если Слуга одета в обычную одежду.

Название: Clarent: Radiant and Brilliant Royal Sword [C]
Тип: Анти-Юнит
Радиус использования: 1 человек
Описание:
Меч, некогда являвшийся частью личного арсенала Короля Артура. Церемониальный клинок, описываемый как "сияющий ярче любого серебра", и олицетворяющий право наследования престола. Поскольку Мордред украла Кларент из отцовской сокровишницы, ранг меча понижен и клинок лишен своих оригинальных свойств.

3.4. Нефантазменный инвентарь
Полный латный доспех.

4. Краткое описание персонажа:
Незаконорожденное дитя короля Артура и колдуньи Морганы, зачатое в дурмане, обманом, воспитанное в одиночестве и непрестанно внушаемой ненависти к королю. Мордред - гомункул, проживший немногим более десяти лет, и почти все это время скрывавший свой истинный пол и происхождение. Прибыв в Камелот, она быстро завоевала репутацию могучего бойца и (не без закулисной помощи Морганы) пробилась в Рыцари Круглого Стола, заняв тринадцатое место. Несмотря на все старания матери, до переломного момента Мордред стремилась быть настоящим рыцарем и верно служить своему королю, хотя держалась особняком и вела себя холодно и грубо в общении с другими рыцарями. Мордред так и не научилась ненавидеть своего "отца" по-настоящему - даже открывшись, отвергнутая, озлобленная, собирая вокруг себя восстание, она ощущала скорее обиду, нежели ненависть.
До самой своей смерти от руки Артории, на Камланнском поле.
Знакомство с Мордред может неслабо удивить тех, кто знаком с Артурианой хотя бы поверхностно, не только потому, что под тяжелой, угрожающего вида, броней скрывается девочка-подросток. Поведением она напоминает нечто среднее между диким зверем и ребенком - диковатая, порывистая и импульсивная, зубодробительно искренняя как в симпатиях, так в неприязни.
Сэра Мордреда отличают дурные манеры, дурной язык, дурное поведение, но сердце у нее чистое и доброе. Уже после смерти она смогла примириться с собой и содеянным, и теперь, раз уж выдалась возможность, изо всех сил пытается наверстать упущенное, пытаясь состояться как рыцарь и восполнить недостаток простых человеческих радостей.


5. Связь с игроком
имеется