1. Класс и истинное имя.
Истинное имя: Дзимму-тэнно / Лансер
Так же известна как: Каму-Ямато-Иварэбико-Хоходэми-но-Микото / Первый Император Божественного Солнца

2. Внешность

https://sun9-9.userapi.com/c856020/v856020214/244474/GJvPyV31nHA.jpg
Tian Ce [Jian Wang 3]

  ▪ Видимый возраст: 19 лет
  ▪ Рост: 173 см.
  ▪ Вес: 63 кг.
  ▪ Телосложение: Нормостеник.
  ▪ Цвет волос, глаз: Брюнетка, Карие глаза.
  ▪ Особые приметы: Очень чувствительна к стилю собственной одежды, предпочитая смесь красного шелка и темных оттенков вороненой стали, даже жертвуя полной защищенностью своей брони ради красоты. Невероятно длинные черные волосы почти всегда забраны металлической заколкой в высокий хвост. Идеально оформленные маникюром ногти, ни смотря не на что. Красная помада 24/7. Часто покусывает нижнюю губу, как бы показывая не суть большое терпение и импульсивность.

3. Характеристики

Сила – В
Ловкость – А+
Выносливость – В
Удача – А
Магическая Энергия – В
Благородный Фантазм – А++

4. Умения и навыки

4.1 Классовые навыки:
Сопротивление магии - А
Описание: Отмена заклинаний А-Ранга или ниже, включая заклинания высшей магии. Практически, Слуга неуязвим для современных магов, поэтому не будет преувеличением назвать такого Слугу «Убийцей Магов».

4.2 Личные навыки:
Божественость - В
Описание: Позволяет использовать особенности божественных духов. Дзимму это первый император Японии и полубог, помимо этого, во время своей жизни, Дзимму смогла возвести статус императора в равного богам, и после смерти сама стала богом, вторым по почтению после Аматэрасу. Столь высокий ранг данного навыка практически делает Дзимму невероятно близким к сущности божественного духа, так же предоставляя ей особенности, соответствующие подобной природе.

Небесный ворон Ятагарасу- N/A
Описание: Ворон, что являлся воплощением богини Аматэрасу и вел Дзимму к ее цели, он указывал ему путь, и в нужный момент своими действиями подсказывал что может случится. Что такой тактикой в бой лучше не идти, или стоит пройти этим маршрутом. Пока ворон жив он является связанным с сознанием Дзимму, а потому она способна реагировать на изменение ситуации на всем поле боя, включая атаки со спины, из слепых пятен, или даже противников что в множество раз быстрее самой Дзимму, ну и разумеется на такие вещи как иллюзии, не зависимо от их природы. Не смотря на все выше сказанное, Ятагарасу не может заметить или предсказать любую из атак по себе, только те, что разумеется будут в его поле зрения. Однако, любую атаку направленную на Дзимму, он может упредить, подобно высоко развитому Инстинкту.

Харизма- А+
Описание: Редкий природный талант командования армиями. Повышает способности союзников во время групповых сражений. Харизма Первого Императора Японии не подлежит абсолютно никакому сомнению, не каждый способен объединить целое государство и даже заставить признать себя богом, уступающим лишь Омиками. Харизма Дзимму так сильна что переходит порог возможной для человеческого существа и куда больше схожа с магическим проклятием.

Развитие Бонда и Интерлюдии

Право Божественного Императора- ЕХ
Описание: Всю жизнь Дзимму, весь ее путь она училась, у мистических зверей, драконов, людей и богов, и более всего ее учили последние. Боги открывали ей тайны мироздания, глубины мудрости и знаний, лишь бы она смогла исполнить свое предназначение. В конечном итоге, она стала первым Императором Японии, избранная и утвержденная всеми, от людей до богов.
Данный навык включает в себя харизму Дзимму, сравнимую с проклятием. А так же позволяет ей получить себе в распоряжение любой навык, покуда он не уникален для какого-либо героя, на уровне А ранга. Возможно так же получение навыков связанных телом, но не являющихся уникальными, к примеру Божественность или Идеальное тело.

4.3 Благородные фантазмы

Название: Амэ-но-Нухоко – Творящие Небесные Крылья - А++
Тип: Анти-крепость
Радиус использования: 1 - 1000
Описание: Амэ-но-нухоко – легендарное копье Японии, с помощью которого боги Изанаги и Изанами создали землю. Позже это копье, как и все легендарные оружия страны восходящего солнца оказалось у Дзимму. Это копье заменяет Дзимму все три знаменитые Японские Императорские Регалии, однако более чем способно удостоверить божественную избранность своего владельца.
По факту, Амэ-но-Нухоко это и есть сама Земля, ровно и как наоборот, истинная его сила просто неизмерима и способна была бы подставить под угрозу само устройство мира, однако сама суть Дзимму как Слуги чрезвычайно ограничивает ее, как и несовершенство Сейнт Графа, существенно занижая возможности и силы божественного копья созидания.
Активация Небесного Фантазма взывает именно к сути сотворимого этим копьем, земной тверди. Вся "земля" становится подвластна владельцу копья, земной рельеф, озера, реки, горы, каньоны, все это не более чем часть общего творения. Даже погода в рамках действия этого небесного фантазма является полностью контролируемой, в пределах диаметра одного километра. Увы, из-за всех недостатков, владелец обязан точно знать чего он хочет добиться от "земли" в определенный момент времени, давая ей четкую установку и применяя Небесный Фантазм. За одно применение возможно лишь одно четкое терраформирование, однако последующие применения будут тратить значительно меньше магической энергии из-за того что земля уже является "пропитанной и перестроенной", позволяя задавать новые установки и исправлять старые с не значительными затратами.

Развитие Бонда и Интерлюдии

Название: Амэ-но-Нухоко – Созидающая Небесная Пустота - ЕХ
Тип: Анти-мир
Радиус использования: 1 - 1000
Описание: В истинности своей, Амэ-но-Нухоко есть орудие сотворения не просто Земли, но мира из моря хаоса. Его истинный тип можно позиционировать как анти-мир, а действие способно накрыть целую страну, что в сути можно даже охарактеризовать как полноценную угрозу для всего человечества. При всей своей силе и возможностях, как бы не хотела, пока Дзимму остается слугой, ей никогда не будет доступна истинная мощь Амэ-но-Нухоко, как одного из столпов мироздания на ровне с Ронгоминиадом или Блэк Баррелом, однако хотя бы в ограниченном виде она все же способна применить его.
Истинное применение Амэ-но-Нухоко не просто развитое терраформирование, это нечто намного более опасное и всеоблемнейшее, это маленький проход в сам первозданный океан Хаоса и мгновение его подчинения, способное менять сам мир, создавая новое творение. Пять Истинных Магий, и это практически иммитация первой из них, - Отрицание Небытия. "Ничто" не существует, в то время как что существует должно существовать всегда. Сила этого Небесного Фантазма, это концепт Существования, тогда как Небытие является тем, что не может быть возможным.
Увы, Дзимму не способна контролировать творение из-за все тех же ограничений ее существования как Слуги, а потому она применяет сей Небесный Фантазм единственно доступным способом, а именно заставляя территорию в радиусе километра вокруг себя "прекратить свое существование". Все в рамках этой территории превращается в концептуальный звездный хаос, который не способно выдержать не одно существо, кроме владельца копья. Абсолютное уничтожение путем творения, которому не способно противостоять ничего, кроме все тех же мировых конструктов.
Зона творения существует покуда Дзимму желает ее поддерживать, или же до полного исчерпания ее запасов магической энергии. Однако, долгое поддержание крайне не рекомендуется, ибо Мир не любит подобного нарушения всех своих правил и начинает подключать Силу Противодействия. Из-за этого, чем дольше Дзимму использует фантазм, тем больше становятся ее траты энергии на поддержание области первозданного творения, вплоть до физических повреждений Сейнт Графа.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Броня и одежда из магической энергии. На шее под броней красуется яшмовая подвеска Ясакани-но Магатама, являющаяся одной из императорских регалий и призвана изначально запечатанной из-за ограничений Сейнт Графа Лансер. Висящее на поясе миниатюрное зеркало Ята-но Кагами, так же являющееся запечатанным из-за ограничений Сейнт Графа Лансер.

5. Краткое описание персонажа:
Характер
Как бы то ни было странно, класс Лансер не является желательным для Дзимму, ему более предпочтителен класс Сейбер, однако в связи со всеми выпавшими обстоятельствами и особенностями был совершен призыв именно в этот класс, что повлекло за собой и определенное отражение на характере.
Характер Дзимму в классе Лансера можно назвать ее характером в самом начале своего пути, когда она была горяча, дерзка и амбициозна, что и показывается в ее характере как слуги. Она импульсивна, действует только так как хочется ей самой, очень редко когда прислушиваясь к мастеру, она будто непослушный подросток которым главенствует любопытство и вечная жажда адреналина, но все же эти факторы хоть и видны на первый взгляд, но нельзя исключать зачатки мудрой и способной к выжиданию натуры. Когда ее настроение располагает, Дзимму весьма спокойна, жизнерадостна и миролюбива, даже сама предлагая выпить чаю или сыграть в шахматы.
Что же касается своего настоящего имени которым принято именовать ее личность в истории, ей оно не нравится, потому сразу же настоятельно рекомендует называть ее не Дзимму, а Микото, как более краткую часть от ее полного титула «Каму-Ямато-Иварэбико-Хоходэми-но-Микото». Довольно занимательно, что по сформировавшейся истории, Микото является прямым потомком Омиками, однако это является скорее воплощением верований и сказаний народа, в то время как истинная Омиками никогда не имела никаких детей. Однако, Дзимму истинной уверена в этом аспекте своей истории, заложенном в нее еще в действе и подкрепленный программированием Сейнт Графа.
В повседневности Микото является крайне раскрепощенной в общении с людьми и даже с мастером. Мастера она не воспринимает с точки зрения привычных отношений «мастер-слуга», для нее мастер словно домашний питомец. Он ее маленькая веселая живая вещь, и соответственно ее отношение к мастеру такое же как и домашнему животному, с которым может быть весело и интересно провести время. Однако, так же нельзя сказать чтобы она о нем не заботилась, пусть ей признаться в этом самой себе и сложно, но к мастеру она испытывает какую-то маленькую частичку материнской любви и заботиться о нем когда считает что это необходимо, ведь нужно присматривать и заботиться о своих домашних животных, не так ли?

Основные моменты биографии:

Имя Дзимму открывает собой длинный перечень правителей Японии эры богов, а сами мифы рассказывают о его великих земных деяниях. У Дзимму - это поход из Химука, куда его предки спустились с Небес, на Восток, на остров Хонсю. Поход, который объединил все разрозненные племена, собрав их под единым знаменем, и положил начало истории Японии, на тот момент известной как Ямато.

Дзимму является первым полубогом в истории Японии, так как была рождена от союза бога и мистического зверя, пускай и куда больше похожего на человека. Матерью Дзимму была принцесса океана Тамаёри-химэ, дочери бога моря Ватацуми, и наверное благодаря этому молодая девушка совместила в своей крови все те свойства, которые были не доступны ее предкам. Править на Земле было приказание данное еще прадедушке Дзимму самой Омиками.
Великая Богиня Аматэрасу-Оомиками, пребывающая в Равнине Высоких Небес, или Такама-но-хара, дала прадедушке Дзимму, принцу Ниниги, следующий завет:
«Обильная земля тростниковых равнин есть та страна, которой небесные потомки должны управлять. Поэтому, царственный, иди и управляй ею. Да сопутствует тебе счастье! Да будет эта Династия существовать и благоденствовать так же вечно, как небо и земля!»
Именно так божественная кровь небесных богов впервые ступила на землю, в лице Ниниги-но-Микото, однако, увы, он не добился успеха в объедении святой земли Ямато, как и его сын, они не были единопризнанными земными богами, а так же множеством племен, от великанов до человеко-подобных медведей, пускай и простые люди с радостью приняли посланцев Омиками. Земные боги были наименьшей из из проблем для посланцев Омиками, они слишком превозносили ее, чтобы противится ее воле, однако, Ниниги-но-Микото ее разочаровал, потому она не сделала и шага для помощи ему, после его нисхождения. Предписанному владыке слишком понравилась земная жизнь, он слишком проникся мирскими вопросами, удовольствиями и проблемами, оставив всякое желание исполнить наказ Аматэрасу, за что та и отвернулась от него.
Остров Косю был полностью в их власти, и большего первым земным наследникам неба не было надо, пока не родилась Дзимму. В семье она была четвертым ребенком, самой младшей среди всех своих братьев, но это ничуть не делало ее хуже на их фоне. Благодаря влиянию матери, она была очень подвержена первым взглядом своего рода, а потому, стоило ей достигнуть сознательного возраста, то полностью раскритиковала политику отца и дедов, что они пренебрегли словами "богини-матери", встали против собственной судьбы, и она намерена это исправить. Именно ее подобная искренность и непреклонность в взгляде на божественную судьбу помогли ей вновь обратить внимание Омиками на собственных избранников, принимая решение о новом истинном Императоре.
Ведомая собственным желанием, благосклонностью Аматэрасу и божественной судьбой Дзимму все же собирается в свой поход, увлекая за собой и своих братьев, что заразились ее желанием и речами, а так же большую часть дружины своего отца, что так же полностью прониклась стремлениями юной девушки, а так же возможностью вернуть благоволение Омиками. Пройдя по всему острову Косю, она смогла словом и силой объединить под своим флагом весьма весомые силы, от людей до земных богов, что признали в Дзимму истинную божественную избранницу.
С того момента Дзимму начинает морское путешествие на остров Хонсю, продлившееся почти семь лет. Попытавшись проплыть по наиболее короткому пути будущий император наткнулся на племя великанов Нагасунэ, их повелитель отказался признать и подчиниться небесному потомку, и в итоге боя было потеряно большое количество сил, Дзимму пришлось отступить. В этом же сражении, ее брат защищая ее оказывается ранен ядовитой стрелой, находя свой покой.
Пойдя по более длинному морскому пути, избранник Аматэрасу попадает в сильнейший шторм, заперший их в море на многие месяца. Шторм утих лишь после того, как двое братьев будущего императора прыгнули в море и, как сыновья Тамаёри-химэ, умоляли своего деда — владыку морей Ватацуми — утихомирить бурю.
Достигнув наконец берега острова Хонсю Дзимму продолжает свой поход, находя все больше последователей и союзников среди множества разрозненных племен, как людей, так мистических зверей и земных богов, объединяющихся под ее знаменем. Однако все так же далеко не все с радостью принимали небесного наследника. Племя Мононобэ, человекоподобных медведей владеющих магией выступило следующим противником Дзимму, отравив все ее войско, что просто не могло более вести битв и медленно умирало. И тут в очередной раз проявляется полная благосклонность богов будущему Императору, и Аматэрасу отправляет ему меч Тоцука, который с легкостью рассеивает всю пагубу, которую наложили мятежные звери. Во время второго сражения армия Мононобэ была разгромлена, а сам он убит.
Кроме оружия Такакурадзи передал внуку Ниниги волю Такаги-но-Ками, советника Аматэрасу, посоветовашему ей дождаться прибытия проводника. Вскоре рядом с будущим императором появился Ятагарасу - гигантский трехлапый ворон, поведший войска к Йосино. Ятагарасу летал на разведку и вел переговоры от имени Дзимму, но однажды отправился в земли, управляемые Эукаси и потребовал покориться божественному потомку, разъяренный правитель пустил стрелу в посла и прогнал его из своих земель. Затем же решил обмануть божественного потомка и построил для него прекрасный дворец, который на самом деле оказался ловушкой, но младший брат Эукаси - Отоукаси открыл правду императору, и та заставила правителя войти во дворец первым. С помощью уловки загнала его внутрь, где того убили.
Дзимму продолжила свой путь, покуда не достигла Йосино, где сначала не встречала никакого сопротивления, но позже столкнулся с армией настолько большой, что даже позволила себе испытать страх поражения. Во сне ей явилась Аматэрасу, велевшая победить врагов заклинанием. Чтобы оно сработало, будущий император должен был принести небесные и земные жертвы на глиняных сосудах с горы Кагу, находившейся за станом вражеской рати. Добраться до тыла вражеской рати избранница Аматэрасу поручила двум посланникам. Эти посланники, одетые как пожилая пара, дважды благополучно пересекли вражеский стан и принесли глину, необходимую для изготовления восьмидесяти обрядовых сосудов. Затем потомок богини солнца послала гадалок, чтобы узнать, суждено ли ей править островами. Между тем, Дзимму объявила, что пророчество будет счастливым, если после погружения жертвенных сосудов в реку вся рыба всплывет и поплывет по воде, как листва, что и случилось. Потомок богини солнца справила обряд в честь Такамимусуби и отправилась покорять окрестные земли, долженствовавшие стать частью её империи.
Вскоре армия будущего императора ступила на землю племени Сики, а сама Дзимму покорила местное население с помощью хитроумного тактического маневра: вперед послала самых слабых воинов, а более сильными отрядами напала на противника с тыла. В этой схватке побежден старший брат Эсики, не хотевший признавать главенство потомка богини солнца, а младший брат - Отосики - немедленно воздал ему должное.
После этой победы произошло решающее противостояние с Нагасунэхико, который ранее вынудил войска Дзимму отступить. На сей раз пришлось отступать вражеской армии, ослепленной блеском лука потомка неба, на который слетел с неба золотой змей. Побежденный правитель послал императору сообщение о том, что ранее подчинялся потомку небесного божества Нигихаяси, сошедшему на небесном судне и отдавшему ему в жены свою сестру. В доказательство правдивости этих слов посол показал стрелу, выглядевшую так же, как и стрела Дзимму, что означало, что ее владелец в самом деле походил от небесных богов. Ни одна из сторон не хотела уступать, и Нигихаяси сам присоединился к спору - убил своего зятя Нагасунэ, благодаря чему отмщена смерть Ицусэ. Затем присоединился к потомку богини солнца, так как был связан с ним более крепкой связью из-за общего небесного происхождения. Вскоре Дзимму победила и племя Цутигумо, которое истребила обманом. Был приготовлен пир, во время которого каждому члену племени прислуживал один слуга, который по окончании песни должен убить своего гостя. После победы снова приносились жертвы небесным и земным богам.
После завоевания островов, Дзимму поселилась в недавно построенном дворце в городе Касихара в провинции Ямато, и вышла за Химэтатара-Исудзу-химэ, дочь Котосиронуси.
Император Дзимму умер в возрасте ста двадцати шести лет. Похоронен в гробнице Унэбияма-но-Уситора-но-Суми-но-Мисасаги.


6. Связь с игроком

Свернутый текст

https://vk.com/windknight

Отредактировано Jinmu-tennō (2020-07-15 10:33:35)