1. Класс и истинное имя.
Эдмон Дантес
Граф Монте-Кристо
Король из Пещеры

2. Внешность

http://sh.uploads.ru/MOekC.jpg
Edmond Dantes [Fate/Grand Order]

  ▪ Видимый возраст: 25 лет
  ▪ Рост: 185 см
  ▪ Вес: 75 кг
  ▪ Телосложение: нормостеническое
  ▪ Цвет волос, глаз: седые, янтарь
  ▪ Особые приметы:

3. Характеристики

Сила – B
Ловкость – C
Выносливость – A+
Удача – NA
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – A

4. Умения и навыки

4.1 Классовые навыки:

Само-Восстановление (Мана): D
Слуги класса Авенджер подпитываются собственной жаждой мести. Несмотря на то, что Дантес является воплощением чистой ненависти и мести, из-за того что он фактически отказался от пути возмездия при жизни, его восстановление маны сильно урезано.

Исправление Памяти: B
Слуги класса Авенджер не могут ни при каких условиях забыть цель и причины своей ненависти. Любые воздействующие на память эффекты будут нейтрализованы в отношении этой информации.

4.2 Личные навыки:

Стальная Решимость: EX
Годы заключения в адской тюрьме Замка Иф, закалили волю и сознание Дантеса до состояния стали. Этот навык отключает ощущение боли Дантеса, не давая ему отвлечься от выбранной цели несмотря не на что. Любое ментальное воздействие на Дантеса неизбежно будет отклонено.

Мудрость Отчаявшегося: A
Навык, позволяющий призывать на свою сторону удачу в критических ситуациях. Таким образом, "Удача" Дантеса как характеристика не определена, ведь он может манипулировать этим параметром в зависимости от ситуации. Благодаря мудрости, приобретенной от уроков Аббата Фариа и его собственного интеллекта, и его нестандартному классу, Дантес может при необходимости использовать "Создание предметов", соответствующее рангу B.

Золотое Правило: A
Известный как "Граф Монте Кристо", Дантес обладает неиссякаемым запасом богатств, сокрытых в пещере на острове Монте-Кристо, как и говорил Аббат Фариа. Дантесу не знакомы проблемы с финансами.

4.3 Благородные фантазмы

Название: Легенда о Монте-Кристо: Король из Пещеры (C)
Тип: Анти-Юнит
Радиус использования: пассивно: --- ; активно: 1-20 метров
Описание:
Образ жизни Эдмона Дантеса, при жизни обратившего себя в живой аватар возмездия, привел к его воплощению в Слугу класса Авенджер и появлению этого Фантазма.
Этот Фантазм позволяет Дантесу использовать магическую энергию в форме отравляющего пламени. Пассивно, он окружает тело Дантеса черным пламенем, даруя ему иммунитет к ядам и ментальному воздействию любого типа, и не дает стороннему наблюдателю узнать характеристики или класс Дантеса. Однако можно и высвободить эффект Фантазма, побуждая людей атаковать друг друга.
Изначально, Дантес приобрел эти силы из реликвий, сокрытых на острове Монте-Кристо. Мощь, сравнимая с магией из Эпохи Богов, силой внедрила в тело Дантеса магический Крест и цепи, позволившие ему призывать "пламя ада". Эффект пламени также крайне эффективен против магических барьеров и временно блокирует регенерацию противников.

Название: Attendre, Espérer: Жди и Надейся (B)
Тип: Анти-Юнит
Радиус использования: 1-50 метров, 1 цель
Описание:
Фантазм, рожденный из надежды, которая не исчезает даже когда человек проваливается во тьму и поглощен отчаянием и сожалением. "Жди и Надейся", всего два слова произнесенные Дантесом могут вернуть человека с порога смерти и дать кратковременный прирост к характеристикам.
Безусловно, такое чудо не может не иметь ограничений - Фантазм не может быть применен дважды на одной цели, и его использование требует от Дантеса огромное количество маны.

Название: Адский Замок Иф: Тигр, Тигр, Жгучий Страх
Тип: Анти-Юнит/Анти-Армия
Радиус использования: 1-20 метров, 1-100 целей
Описание:
Манифестация решимости Дантеса, приобретенной во время заключения в тюрьме Замка Иф. С его помощью Дантес переносит эффект скоростного мышления на своё тело, временно позволяя ему двигаться с невероятно высокой скоростью. Подобно его побегу из Замка Иф, Дантес буквально избегает воздействия законов пространства и времени, позволяя ему перемещаться так быстро, что возникает ощущение, будто он находится в нескольких местах одновременно.
В комбинации с Легендой о Монте-Кристо, Дантес проводит массированную атаку своим пламенем со всех возможных сторон одновременно, лишая противников даже малейшего шанса уклониться или защититься.

4.4. Нефантазменный инвентарь
Набор костюмов безупречного покроя и шляпа с широкими полями.

5. Краткое описание персонажа:

"Самый известный мститель в истории человечества" - такой титул нередко упоминатся при описании Эдмона Дантеса, персонажа литературного произведения "Граф Монте-Кристо" за авторством Александра Дюма.
Но этот Эдмон Дантес был тем, с кем Дюма однажды повстречался в ресторане, и тем, кто рассказал автору трагическую историю о заключенном из Замка Иф.

Этот Эдмон Дантес прошел тот же путь, что и его литературная версия. Преданный теми кому доверял, потерявший любовь и привычную жизнь, низвергнутый в ад заключения в ужасающей тюрьме Замка Иф, он цеплялся за надежду всеми своими силами. И она ответила ему, руками Аббата Фариа вверяя в руки Дантеса легенду об острове Монте-Кристо и мифическом сокровище, спрятанном в одной из пещер острова.

Со смертью старого Аббата, Эдмон получил шанс сбежать, спрятавшись в мешке для трупов, вместо тела Аббата. Брошенный в морскую пучину вместо захоронения, Дантес все же сумел спастись и добраться до острова Монте-Кристо. Спрятанные там сокровища не только обеспечили ему безбедное существование, но и даровали черную, скверную магию, как ничто другое подходившую для одержимого местью Дантеса.

Дальнейшая история Графа Монте-Кристо не сильно отличается от того, что изложил на бумаге Дюма.
Однако призванный как Авенджер, он совершенно не похож на своего литературного двойника. Призванный Граф Монте-Кристо не смог простить и забыть, он все еще воплощает собой ненависть и агонию, распространяя жестокость куда бы он не пошел. Он никогда не представится как Эдмонд Дантес, это имя он отринул, оставив для себя лишь титул. И хотя он испытывает неискоренимую ненависть по отношению к несправедливостям и жестокости этого мира и человеческого общества, он также и не желает, чтобы кто-либо еще страдал также как он. Таким образом, его желание уничтожить изъяны человечества сливается с желанием защищать людей.

И хотя Дантесу чужды симпатия и привязанность, к своему Мастеру он будет относиться с необъяснимым трепетом, словно находя в нем/ней образы Аббата Фариа/Гайде.


6. Связь с игроком