1. Класс и истинное имя.
Арчер, Алкид, "Геракл".
2. Внешность

http://s7.uploads.ru/t/gLqQI.jpg
[True Archer (Fate: Strange Fake)]

  ▪ Видимый возраст: около тридцати
  ▪ Рост: 203 см
  ▪ Вес: 141 кг
  ▪ Телосложение: атлетическое
  ▪ Цвет волос, глаз: чёрный, красный
  ▪ Особые приметы: рост и ширина плеч обычно выдают его с головой фить-ха. Остальное бросается в глаза уже позже.

3. Характеристики

Сила – A
Ловкость – A
Выносливость – B
Удача – B
Магическая Энергия – A
Благородный Фантазм – A++

4. Умения и навыки

Классовые

4.1 Классовые навыки:
Независимое Действие (А)
Способность действовать полностью автономно или без мастера вообще (в течение приблизительно недели), присутствие последнего требуется лишь при использовании Небесных Фантазмов, требующих значительного количества энергии.
Магическое Сопротивление (А)
Защищает от магический мистерий ранга А и ниже, включая Высшее Чародейство и Великие Ритуалы, фактически, навредить подобному уровню защиты способны лишь заклинания, выходящие за пределы возможностей современной эпохи.

Личные

4.2 Личные навыки:
Продление Битвы (А)
Умение, олицетворяющее способности Алкида к выживанию, позволяет вести бой, невзирая на травмы. Даже исчерпав весь запас энергии и получив однозначно фатальный урон, он способен ненадолго отсрочить исчезновение одной лишь силой воли.
Истинное Око Разума (В)
Способность к наблюдению и анализу, основанная на внушительном боевом опыте. Позволяет предсказывать действия противника и выбирать наилучшую стратегию  через перебор возможных вариантов развития событий. Если есть хоть малейший шанс выбраться из затруднительной ситуации, с Оком он будет значительно выше.
Храбрость (А+)
Позволяет противостоять психическим воздействиям, таким, как ужас, смятение и очарование, а также увеличивает урон в ближнем бою. В случае Алкида - до уровня, на котором возможно убить Божественного Зверя голыми руками, что ему, собственно, доводилось проделывать при жизни.
Божественность (В)
Даже лишенный статуса небожителя, Алкид остается сыном главы греческого пантеона, Зевса-громовержца.

4.3 Благородные фантазмы

Первый

Название: Девять Жизней - Стрельба в Сто Голов (С-А+)
Тип: Неопределенный
Радиус использования: Варьируется
Описание: Интуитивный боевой стиль, техника, достигшая фантазменного уровня. Позволяет определить уязвимые места жертвы, обрушив на них шквал сокрушительных атак, подстраиваясь под любой вид оружия и любого противника. Изначально этот НФ был луком, которым Геракл сразил Лернейскую Гидру, уничтожив всю сотню её голов одновременно. Тренируясь, он достиг возможности использовать эту способность с различными видами оружия (а, возможно, и без него), превратив её в универсальное средство нападения, которое изменяется в зависимости от цели и обстоятельств. При использовании против людей производит серию из множества практически одновременных выстрелов, при использовании же против мистических существ атака будет напоминать сотню самонаводящихся лучей, атакующих цель одновременно.

Второй; временно заблокирован, будет постепенно открываться посредством системы вознесения

Название: Королевский Приказ: Двенадцать Подвигов (C - А++)
Тип: -
Радиус использования: -
Описание: Лишенный статуса небожителя, Алкид утратил бессмертное тело, получив взамен доказательства подвигов, совершенных им при жизни. Двенадцать Фантазмов, по одному на каждый из триумфов, могут полноценно использоваться без ограничения по классу Слуги.
[1] Шкура Зверя - шкура Немейского Льва, порождения Тифона, убийство которого было первым поручением Эврисфея. Не может быть пробита оружием, созданным руками смертных.
[2] Лернейские Стрелы - убив Гидру, Геракл погрузил наконечники стрел в её ядовитую желчь. С тех пор даже крошечная рана, нанесенная луком героя, несла врагу мучительную гибель.
[3] Керинейская лань
[4] Эриманфский вепрь
[5] Авгиевы конюшни
[6] Стимфалийская Птица - Алкид выстреливает бронзовой стрелой, которая в полёте превращается в гигантскую птицу с металлическими крыльями и оперением, а также бронзовым клювом и когтями (?)
[7] Урощение Критского быка
[8] Кони Диомеда
[9] Богиня Войны - пояс, подаренный Аресом своей дочери, королеве амазонок Ипполите. Имеет божественную природу и при использовании значительно увеличивает характеристики владельца. Впрочем, возможно и более точечное использование, например, усиление исключительно оружия.
[10] Коровы Гериона
[11] Цербер - призывает Цербера, трехголового адского пса размером со среднего слона, который, хоть и не дотягивает своего изначального уровня без благословления Аида, но все же является крайне серьезной угрозой.
[12] Яблоки Гесперид

4.4. Нефантазменный инвентарь
Нож, палица, лук со стрелами, одежда (набедренная повязка, обувь, накидка из львиной шкуры).

5. Краткое описание персонажа:
Сын владыки богов Зевса и смертной женщины Алкмены, один из наиболее популярных персонажей легенд и сказаний Древней Греции. В какой-то степени его можно назвать архетипом понятия "герой" в западной культуре вообще.
При рождении получил имя Алкид - "сильный", однако провел большую часть жизни и прославился под подзвищем Геракл - "гонимый Герой". По замыслу Зевса, должен был стать владыкой Персеидов, к роду которых принадлежал и "отвратителем бедствий", защитником рода людского. Из-за коварства жены громовержца уступил старшинство Эврисфею, сыну царя Микен Сфенела, однако, по заключенному богами договору, не всю жизнь Алкид должен был находиться под властью родича. Лишь двенадцать великих подвигов предстояло свершить ему по поручению Эврисфея.
Узнав от слепого прорицателя Тиресия, какая судьба ждет Алкида, Амфитрион - муж Алкмены - дал ему воспитание, достойное героя. Мудрый кентавр Хирон стал наставником Алкида. Не только о развитии силы заботился он, но и об образовании; будущего Геракла учили читать, писать, петь и играть на кифаре. Но в науках и музыке Алкид не достиг таких успехов, как в стрельбе их лука, борьбе и умении владеть оружием.
Возмужав, Алкид в припадке безумия, насланном Герой, убил своих детей и детей своего брата Ификла. Очистившись от скверны совершенного убийства, отправился он в священные Дельфы. Там Аполлон устами пифии велел герою отправиться на родину и служить Эврисфею. Бессмертие сулил он сыну Зевса, если совершит он по поручениям сына Сфенела двенадцать подвигов.
Алкид вернулся в Тиринф, став слугой слабого, трусливого Эврисфея. Тот запретил герою даже приближаться к воротам Микен, когда же Геракл приносил доказательства своих триумфов, сын Сфенела с ужасом смотрел на них с высоких городских стен.
Освободившись от владычества Эврисфея, Алкид совершил немало других славных дел: участвовал в походе аргонавтов, разрушил Трою, спас от бога смерти жену своего друга Адмета Алкесту, сразил армию гигантов на полуострове Паллене, освободил Прометея и воздвиг Геркулесовы Столбы на западном краю света.
Герою было суждено погибнуть не в бою, но сгинуть от козней врага, уже шагнувшего в царство Аида. Кентавр Несс попытался похитить жену Алкида, Деяниру, но принял смерть от стрелы, смоченной в желчи лернейской гидры. Однако когда Деянира, обманутая кентавром, смазала его кровью тунику мужа, был отравлен сын Зевса и, дабы избежать ужасных мучений, живым взошел на погребальный костер, откуда был вознесен на Олимп, примкнув к сонму небожителей.

Алкид - благородный и мужественный воин, чье счастье было омрачено преследующей его богиней. Он посвятил себя защите людей и провел большую часть жизни, сражаясь. Обладает сильной волей и в целом очень самостоятелен; его кредо - "Не делать то, чего не хочется" (чем нередко доводилось заниматься при жизни). Недолюбливает свое второе имя и послужившую его истоком жену Зевса.
Ценит сражения, теплый климат (на манер Эллады), качественную выпивку, достойных воинов и красивых женщин. Однако при случае или под настроение не прочь спеть, поиграть на кифаре, а также порассуждать о тайнах мироздания, морали и философии. Довольно азартен, но только за пределами поля битвы, где ведет себя хладнокровно и взвешенно.


6. Связь с игроком
ЛС

Отредактировано Alcides (2019-11-08 09:09:57)