1. Имя:
Эмия Широ. Настоящее имя не раскрывает. Известные прозвища - ЭМИЯ, Безымянный, подделка/имитатор, страж противодействия.
Класс: Арчер (Archer|Āchā)
2. Внешность
▪ Видимый возраст: приблизительно 30 лет. |
3. Характеристики
Сила – D
Ловкость – C
Выносливость – C
Удача – E
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – ? (E~A++)
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Независимое действие – B
Арчер способен два дня существовать без внешней подпитки энергией. Также может выжить в течение короткого периода времени, даже если была получена смертельная рана
Сопротивление магии – D
Обеспечивает защиту от магических эффектов, отменяя заклинания одной строфы и ниже.
4.2 Личные навыки:
Око разума (истинное) – B
Повышенная способность к наблюдению, усиленная полученным опытом. Позволяет провести хладнокровную оценку боевых условий даже в опасном положении, а также найти решения, как выйти из этой ситуации, через перебор всех возможных вариантов. Пока есть хотя бы малейшая вероятность выкарабкаться, даже один процент, эта способность значительно приумножит эти шансы. Благодаря Оку Разума, Арчер просчитывает встречные атаки и контратаки задолго до их начала, постоянно думает на десятки шагов вперёд, чтобы постоянно избегать ударов, парирует и наносит ответный удар, не будучи перегруженным.
Ясновидение – C
Оптическое восприятие, позволяющее Арчеру определять цели на огромном расстоянии. Его Ясновидение, визуальная способность также называющаяся «Орлиный глаз», влияет на точность луков, позволяя Арчеру выполнять его «сверхдальние снайперские атаки» даже против целей, движущихся с высокой скоростью, пока они находятся в пределах четырёх километров. С точностью, выходящей за рамки людских возможностей, эта способность часто используется для разведки, которая способна полностью обследовать город просто при взгляде вниз с высокого места. Используя «Обязательную способность» класса Арчер, такие удары сильно отличаются от обычных стрел, и они являются средством, для убийства противника. В отличие от своего бывшего метода японской стрельбы, Арчер использует традиционный европейский метод. Он достаточно опытен, чтобы атаковать сразу двух врагов, так как его стрелы могут менять свой курс.
Волшебство – C-
Начальные знания магии. Арчер способен использовать магию обнаружения и усиливать собственную магическую защиту.
4.3 Благородные фантазмы
Название: Проецирование
Тип: N/A
Радиус использования: на себя (при использовании мечей-стрел с помощью лука - до четырех километров.)
Описание: Исток - некогда возникшая в Акаше сила, даёт способность творить магические заклинания, не имея к ним явного таланта, просто следуя своему Истоку. Исток Арчера - меч. Иначе говоря, не имея достаточного уровня магической силы, Арчер способен использовать сложные магические преобразования, если дело касается клинкового оружия. Это позволяет ему создавать собственное оружие, концепт которых был скопирован с ранее замеченных образцов. В технологию проецирования входят две магические техники. Первая - создание. Вторая - укрепление. Также созданные таким образом оружия легко поддаются видоизменению. Данная способность открывает доступ к копированию оружейных фантазмов, которые, однако, отличаются от оригинала деградацией уровня мощи на одну ступень. Это можно компенсировать, превратив фантазм в, так называемый, "сломанный". В таком случае оружие взрывается, высвобождая накопленную энергию. При таком использовании, "подделка" может потягаться с оригиналом в огневой мощи, хоть только и один раз.
Из известных примеров - Каладболг II, фальшивый спиральный меч. Дюрандаль. Хрустинг, гончая красных равнин, меч, которым Беовульф убил мать Гренделя. Стрела, извечно преследующая свою цель, пока в нее целится стрелок. Скорость выстрелов в таких случаях равна десяти махам (10620 км/ч).
Способен создавать броню и доспехи, тратя на проецирование в три раза маны больше обычного.
Название: Каншо и Бакуя
Тип: N/A
Радиус использования: на себя (способен метать в радиусе ~100 метров)
Описание: Каншо и Бакуя являются его самым предпочитаемым оружием, и их использование позволило Арчеру разработать стиль боя, идеально подходящий для него. Хотя он может бороться одним клинком, он обычно орудует двумя одновременно. Преимущество проекции позволяет ему заменить мечи, если они будут разрушены. Он не имеет никаких проблем, проецируя двадцать восемь пар мечей во время напряженной битвы. Также повышают физическую и магическую защиту на один ранг, если используются совместно. Возвращаются к владельцу при метании. Открывают доступ к технике "Крыло подъема трех царств", атака, при которой Каншо и Бакуя изменяют свою форму и увеличиваются в размере.
Название: Ро Аякс
Тип: N/A
Радиус использования: на себя
Описание: магический барьер, состоящий из семи слоев. Представляет собой копию щита, воплощающего концепцию защиты от метательного оружия.
Название: Unlimited Blade Works
Тип: N/A
Радиус использования: на себя (зеркало души поглощает цели вокруг себя в радиусе ~100 метров)
Описание:
I am the bone of my sword
Steel is my body and fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to Death,
Nor known to Life.
Have withstood pain to create many weapons
Yet, those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works.
У Эмии нет настоящего благородного фантазма, который бы отражал его сущность героя. Однако, если благородный фантазм принято считать символом героической души, то это зеркало реальности можно назвать таковым. "UBW" - высококлассное заклинание, что воссоздает бесконечный мир, проекцию самой души, на короткое время. Символичное прибежище для тех, чья жизнь была спасена мечом. Для тех, кто спасал чужие жизни мечом. Или же, буквально, являлся им в течение своей жизни.
Это пространство содержит в себе всё когда-либо скопированное им оружие, а также существенно снижает затраты энергии на создание новых копий. Качество копирования артефактов также повышается. Зеркало души постоянно активно в пределах тела Арчера, укрепляя ткани и ускоряя процесс регенерации в случае необходимости.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Рубин на металлической цепочке.
Святая плащаница матово-красного оттенка, покрывающая его руки и верхнюю часть туловища.
5. Краткое описание персонажа:
► Рос ничем не примечательным ребенком, ровно до тех пор, пока по счастливой воли случайности не оказался спасенным небезызвестным магом "Четвертой войны святого грааля", Эмией Кирицугу.
► После пожара в Фуюки стал приемным сыном Кирицугу. Мужчина, спустя несколько лет тяжелой жизни, умирает.
► Благодаря ему же, с ранних лет, обзавелся идеалистичной мечтой "спасти всех и стать героем справедливости", которая в будущем будет идти с разрез с реальностью, что заставляет тебя жертвовать чем-то, чтобы спасти нечто в противовес.
► Участвовал в пятой войне за Грааль, призвав слугу класса "Сейбер", Артурию Пендрагон, однако был скинут со счета спустя несколько боев, извечно оставляя на своем сердце травму, вину, как он изрекается: "за то, что не спас сердце Сейбер".
► После поражения, объединяется с Рин и отправляется в Ассоциацию магов, дабы развивать свой слабый магический талант.
► Впоследствии становится высококвалифицированным наемным магом, который также стремится к достижению своей позаимствованной мечты стать "героем справедливости". Упорные тренировки позволяют мальчику приблизиться к назначенной цели.
► Где-то в возрасте двадцати лет, получил свою "узнаваемую" красную плащаницу, скорее всего, от Сиэль из Церкви.
► В процессе своих скитаний и наемных заданий, сталкивается с неопределенной силой, имеющей сходство с натурой Ангра-Манью. Был вынужден отступить, не в силах что-либо противопоставить. Данная ситуация доводит его до смертельного состояния, где ему было предложено ключевое предложение, что изменит его жизнь. Под угрозой смерти тысячи невинных, заключает контракт с Алайей, одновременно попадая в Трон Героев после своей смерти и становясь Героем.
► Несмотря на отчаянные попытки остановить назревавшую опасность в виде войны, был предан и заклеймен ее инициатором. В тот же временной период оказывается убит теми, кого считал союзниками.
► По иронии судьбы, в качестве Хранителя баланса, получает задание спасать людские жизни. Единственным путем к спасению, однако, было устранение зачинщиков опасности. Зачистка горячих точек.
► До определенного момента действительно искренне верил, что его дело приносит человечеству пользу и спасает его от самовымирания. Однако, тяжесть количества убитых, вдобавок с детской мечтой "спасти всех и каждого" окончательно ломают моральный стержень Широ. Понимает, что по итогу оказался ослепленный ложными надеждами и преданный собственными идеалами.
► Попадая в Трон Героев, планирует вызвать временной парадокс, использует кулон, который когда-то ему подарила Тосака Рин, в качестве якоря, катализатора для призыва, оказывается призванным в "Пятую войну за святой грааль" в альтернативной вселенной. С одной целью. Убить Эмию Широ.
► Выжидая подходящего момента и условий, под конец событий войны, все-же пытается совершить убийство самого себя. Схлестнулся с собою не столько в бою грубой силы, сколько в бою мнений и идеологий, взглядов. Однако, в этом бою терпит моральное поражение, не в силах нанести добивающий удар. Ибо большое впечатление произвела решительность его же молодой версии в этой реальности. Оставляя нарочито свою защиту уязвимой, получает смертельное ранение. Оставаясь без мастера, был готов признать поражение и исчезнуть из мира, но с помощью ока разума, предвидел атаку и использовал оставшиеся силы, чтобы спасти молодого Широ от плотного огня фантазмов.
► Скрывается в лесной чаще и помогает войне подойти к концу, нанося решающий выстрел в голову оставшейся слуге со времен Четвертой войны.
► Принимает светлую веру в будущее и целеустремленность своей молодой версии. Перед исчезновением, встречается с Тосакой Рин. Последней его просьбой стало не отпускать его руку на этот раз так легко, проследить и помочь ему встать на истинный путь справедливости. Из-за череды произошедших событий, также меняет свое мировоззрение, но не характер и повадки.
► В нынешних событиях оказался призван в Халдею и по необходимости помогает мастерам с устранением проблем в сингулярностях. Стал наблюдателем становления Рицки Фуджимары на свой путь. Активно помогал ей в первой сингулярности, ибо та вызывала слишком ощутимую боль по когда-то горевшему Фуюки в его жизни. Событие, оставившее неизгладимый след в памяти. В дальнейшем эпизодично появлялся тогда, когда этого требовала ситуация, по большей части событий предпочитая оставаться в тени. Быть подушкой безопасности, что смягчит падение. Но не метается ошалело на передовой.
6. Связь с игроком
https://vk.com/alrdy_blown_up - вконтакте
@Chrysolyte - телеграмм
Sky#0647 - дискорд
Отредактировано Nameless (2020-06-18 06:01:18)