1. Класс и истинное имя.
Всеслав Полоцкий, Лансер
2. Внешность
▪ Видимый возраст: ~20 лет |
3. Характеристики
Сила – C+
Ловкость – B
Выносливость – C
Удача – B
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – C+
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Сопротивление Магии. Обеспечивает защиту от магических эффектов. Способно полностью нейтрализовать заклинание.
Ранг (B+): защищает от заклинаний продолжительностью до трех строф включительно. Эффективно даже против заклинаний уровня Высокой Тавматургии и Гранд Ритуалов. Столь высокий ранг Сопротивления связан с тем, что Всеслав является сыном славянского дракона и сам обладает магическими способностями.
4.2 Личные навыки:
Откровение. Навык, аналогичный Инстинкту, шестое чувство на поле битвы; однако, «Откровение» также решает все вопросы, связанные с достижением цели (например, выбор наиболее подходящего пути во время путешествия). Поскольку под этой способностью нет никакой основы, она не может быть понятно объяснена другим.
Ранг (C): Поскольку будучи призванным в классе Лансер Всеслав не испытывает особого оптимизма общая эффективность предвиденья несколько повышена.
Змеевич. Уникальный навык, отражающий сверхъестественную природу славянского дракона. Объединяет характеристики Чудовищной силы, Затуманенноного сознания (садизм), и Вспышки магической энергии (Пламя) Часто использование навыка подрывает человеческую природу Лансера, лишая рассудка и преображая его в химерическое существо, обладающее чертами волка и змеи.
Ранг (B): Согласно легендам Всеслав Чародей был рождён от союза земной женщины и Змея (возможно являющегося воплощением древнеславянского бога Велеса). Ранги навыков колеблются на уровне D~C.
Ускоренное произнесение заклинаний (воинское).
Ранг (С): Оперирует мистериями неземного характера, но инструментами последующей эпохи. Грамматический строй этого языка перегружен, а каждый звук требует идеальной артикуляции. Он способен управлять различными стихиями (Пять великих + Небытие), разбирается в гадании и ведьмовстве, а специализацией выступает работа с жизненной энергией (лечить, калечить и т.п.).
4.3 Благородные фантазмы
Название: Злато Стружие — Копьё эфемерной узурпации (С+)
Тип: Анти-воин, анти-король
Радиус использования: 2~3
Описание: 1~2
Массивное копьё из неизвестного материала, по виду напоминающего золото. Годиться и как для пешего, так конного боя, однако его основной силой является способность временно перехватывать контроль над чужими Фантазмами, символизирующими власть* (троны, короны, скипетры, печати церемониальные мечи и т.д.).
Основой этого Фантазма выступает уникальный исторический инцидент: во время Киевского восстания 1068 года, направленного против Изяслава Ярославича, Всеслав, до этого предательски заключенный в темницу, был освобождён мятежниками и утверждён ими как великий князь. Его правление продлилось порядка семи месяцев, и он был единственным представителем полоцкой ветви Рюриковичей, выступавшим в подобном качестве. Данный случай был отражён в «Слове о полку Игореве» как упоминание о том, что Всеслав «коснулся древком златого престола Киевского».
Лансер утверждает, что действие Фантазма основано на Божественной воле (силе Креста), однако, по-видимому, здесь имеется в виду энергия Провиденья (Удачи). Для активации Стружия нужно прикоснуться к объекту узурпации любой частью копья, после чего тот станет считаться Фантазмом Всеслава на протяжении семи ходов (три с половиной минуты). После истечения этого срока Фантазм — также чудесным образом — вернётся к изначальному владельцу. Повторное использование Стружия возможно лишь после этого.
*Речь идёт исключительно о властных регалиях. Если взять отвлеченный пример: он может узурпировать контроль над Меродахом (мечом, указывающим на короля), но не над Грамом (мечом, убивающим драконов). При этом, Фантазм также должен иметь физическую форму (т.е. к нему можно притронуться).
4.4. Нефантазменный инвентарь
Доспехи (включая закрытый шлем), щит, одежда, длинный кинжал.
5. Краткое описание персонажа:
Древнерусский князь XI века, правитель средневекового Полоцка, прославленный в былинах и литературных памятниках как воин и волшебник. Известен своим многолетним противостоянием со старшей ветвью рода Рюриковичей: среди эпизодов этой борьбы — разорение Новгорода, кровопролитная битва на Немиге, а также недолговременное правление в Киеве. Среди других его достижений: участие в разгроме торков, покорение балтийских народов и политии дреговичей, основание множества городов (включая современный Минск) и возведение Собора Святой Софии — одного из немногих памятников древнерусского зодчества, частично сохранившегося до наших дней.
Современники запомнили князя Всеслава как кудесника и чародея: его считали рождённым от «волхования», ему приписывалась необычайная удачливость и жестокость (летописец Нестор называет его «немилостивым на кровопролитие). В былинах ему приписывается чудесное рождение (от Змея), а также оборотнические способности и другие магические аспекты.
Призываемая в класс Лансер ипостась Всеслава является сравнительно более «человеческой», чем его основная форма (Кастер), что сильно тяготит этого героя. Современные ему люди могли бы сказать, что князя «снедает грусть-тоска», в терминологии нынешнего века его состояние можно назвать атипичной депрессией. Основными проявлениями этого становятся необычайная болтливость (часто он не говорит с людьми, а говорит в сторону людей), воинственность и почти суицидальное безрассудство. В сочетании со специфическим чувством юмора и проявлениями змеиной натуры, это делает его довольно непредсказуемым и плохо подходящим для командной работы.
Прочее: склонен к фатализму, искренне верит в Бога (хотя его убеждения практически наверняка являются ересью с точки зрения теологии), часто говорит неправду.
6. Связь с игроком
Известна.
Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2019-11-08 19:30:30)