1. Класс и истинное имя.
Кастер, Гильгамеш, Царь Урука, Король Героев, Повелитель Магических Посохов
2. Внешность
▪ Видимый возраст: около 30 лет |
3. Характеристики
Сила – С
Ловкость – С
Выносливость – D
Удача – A
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – EX
4. Умения и навыки
4.1 Классовые навыки:
Ложное создание предметов – А
Навык создания предметов, имеющих магическую силу. Поскольку Гильгамеш изначально не является магом, технически этот навык у него отсутствует, но у него есть способность, эквивалентная оригинальной за счёт силы его Благородного Фантазма. Все предметы, что могут быть созданы (то есть призваны из его Благородного Фантазма) есть «предметы из царских хранилищ Вавилона».
Создание территории – А
Гильгамеш способен не только создавать предметы как маг, но и возводить сооружения и постройки. Так, цитадель Урука была спроектирована именно им. У данного навыка есть ограничение на создание построек только из глины и камня, не распространяясь на сооружения из древесины.
И хотя Царь постоянно бормочет, что «нужно больше древесины. Похоже, придётся идти в кедровый лес…», он не хочет идти в кедровый лес, поскольку разговор с Энкиду всё ещё имеет воздействие на Короля Героев. (с) Из легенды о Гильгамеше
4.2 Личные навыки:
Харизама – А+
Личные качества и умения Гильгамеша определяют его как великого лидера, чьё влияние позволило ему создать могучую державу. В облике кастера о нём думают как о царе, считающимся мудрейшим из всех царей. Природа его харизмы настолько сильна, что может сравниться с магическим заклинанием или проклятием.
Повелитель Магических Посохов – ЕХ
Навык, отражающий суть Гильгамеша, как кастера, что манипулирует различными мистическими кодами. Позволяет усиливать любые атаки, связанные с магическим созданием (например, атаки из созданного им магического оружия).
Он будет осторожно обращаться со своими инструментами в бою, постоянна думая про них, потому что таков Гильгамеш, как король.
Возвращение Короля – А
Гильгамеш вернулся из своего путешествия в поисках бессмертия и обрёл мудрость, что позволила ему вырасти, как королю. Ускрпяет восстановление праны для всех союзников в радиусе 20 метров от Короля Героев.
4.3 Благородные фантазмы
Название: Меламму Дингир: Сигнальная Пушка Короля - В
Тип: Анти-Армия / Анти-Крепость
Радиус использования: 99 метров
Описание:
Фантазм представляет из себя дальнобойный магический залп из крепости Урука, который является концентрацией общих сил Гильгамеша и его подданных людей, живших в эпоху богов. Орудия заряжаются и стреляют огромным количеством сломанных Фантазмов, что берутся из личной коллекции Короля Героев. При этом такое расточительство раздирает ему сердце, но царь отшучивается по этому поводу, говоря, что «занимался таким ещё 4000 лет назад».
Название: Врата Вавилона: сокровищница Короля – Е - А++
Тип:Анти-Юнит
Радиус использования: -
Описание:
Воплощение самой сути Гильгамеша как слуги, Врата Вавилона призывают в пространстве вокруг особые порталы, позволяющие применять Королю Героев любые сокровища и артефакты, что хранятся в его коллекции. Количество открытых врат и получаемое таким образом содержимое его сокровищницы полностью подчиняется воле царя, от чего ранг этого Фантазма колеблется от Е до А++.
В облике кастера Гильгамеш использует врата для создания магических артефактов по классовому навыку и призыва магических посохов, необходимых для сотворения некоторых заклинаний. Используется для ведения дальнего боя и более ограничен в выборе сокровищ-Фантазмов, чем у арчер-версии.
Название: Ша Нагба Имуру: Всеведущая Всемогущая Звезда – ЕХ
Тип: Анти-Юнит
Радиус использования: 1 человек.
Описание:
Образ мышления Гильгамеша, как мудрого короля, принял форму Благородного Фантазма, что, как говорят, «распространился по всем уголкам мира, словно сияние звезд, видящих сквозь всё созидание». Это постоянно действующий Благородный Фантазм не требующий произношения своего имени для активации, однако его сила намеренно сдерживается Гильгамешем. Такое использование Ша Нагба Имуру постоянно выматывает царя Урука и для того, чтобы справится с этой нагрузкой он вводит себя в состояние особого транса, в котором записывает свои видения на глиняные таблички. Сами видения Гильгамеш после этого транса не помнит, но по своим записям вполне может восстановить картинку.
Он позволяет своему владельцу одним взглядом распознать глубоко сокрытые тайны и знания, от истинного имени противника и его Благородных Фантазмов, до, возможности узреть кусочки будущего человечества и его гибели в ходе Гранд Ордера.
В случае использования «истинного имени» фантазма, он будет работать на подобии особой «инструкции» с оптимальной тактикой, одновременно увеличивая силу атаки и защиты всех союзников Гильгамеша поблизости.
4.4. Нефантазменный инвентарь
Золотой топор, каменная табличка-книга заклинаний, сокровища из Врат Вавилона, шумерское царское одеяние.
5. Краткое описание персонажа:
Удивительно, сколь сильно способен измениться человек всего за одно путешествие. Некогда безжалостный тиран, он вернулся в Урук из своих поисков бессмертия преисполненный ранее сокрытыми от своего взора истинами и занялся благоустройством своего царства. Жестокость правителя шумеров сменилась на мудрость и проницательность, город стал расти и процветать, а люди, до этого боявшиеся и ненавидевшие своего царя, стали восхвалять его. То был больше не тиран, угнетавший своих подданных, а настоящий лидер, Король Героев, полностью осознавший что значит стяжать в руках власть.
Именно таким он предстаёт в сингулярности Урука, когда в неё явилась Фуджимару Рицка. За несколько месяцев до этого Король Героев узрел будущее, в котором его город полыхал, а все его жители были мертвы. То было знамение конца эпохи людей, с которым он не собирался мириться. Урук был превращён в крепость, по всему царству стали мобилизоваться всевозможные ресурсы, была построена великая стена против демонических зверей Горгоны-Тиамат. Именно это будущее подвигло его стать кастером и призвать семерых слуг на защиту древней Месопотами. При этом царь Урука поведал жителям своего города, что через шесть месяцев все они неизбежно погибнут в ходе войны за будущее человечества, но те не испугались неизбежного и смело следовали за своим правителем.
Такой Урук был отражением всей сути Гильгамеша, как мудрого и могучего лидера, правящего народом не по прихоти, но по зову долга. Он встретил последнего мастера человечества в полной боевой готовности, позволил остаться в городе и в дальнейшем использовал её навыки и силу, чтобы одолеть «альянс трёх богинь». Медленно и уверенно он приближался к неизбежному концу, наблюдая за Фуджимару. Она рьяно выполняла его указания, действовала порой опрометчиво, но не бездумно и в итоге дошла с ним до конца Эпохи Богов. Одолев альянс и встретив настоящую Тиамат, Гильгамеш принял последний бой вместе с последними пятью сотнями жителей Урука. Они сражались и погибли за него, а сам Король Героев пожертвовал собой, дабы спасти последнюю надежду всех людей. Но даже будучи смертельно раненым он продолжал стоять прямо, гордо и без всякого страха взирая вперёд на своего врага. В таком состоянии, когда был приведён в действие план по перемещению Тиамат в царство мёртвых, он смог призвать свою молодую версию класса арчер, дабы лично участвовать в последней битве.
Перед лицом неизбежного король и его народ встретили свою гибель и тем самым подарили миру возможность узреть будущее. Когда свершилось невозможное и Тиамат была повержена, царь Урука воздал должное смелости Фуджимару и её слуги. Он вручил им заветный грааль, увидел их уход из сингулярности, но это не означало конец его истории. Гильгамеш знал, что ему ещё предстоит вернуть свой долг, поэтому ни секунды не колебался, когда по окончанию своей сингулярности, услышал зов. Его призывали на помощь, и Король Героев ответил на это, смело шагнув вперёд.
6. Связь с игроком
Стучите в ЛС, а там разберёмся.
Отредактировано Gilgamesh (2020-06-26 16:59:27)