Биография и способности обговорены с администрацией.
1. Имя персонажа
Базетт Фрага МакРемитц
2. Репутация и общеизвестная информация.
Когда-то - член Ассоциации магов, так называемый Исполнитель.
Ныне - маг-фрилансер.
3. Внешность
▪ Возраст: на момент действия игры: 36 |
4. Характеристики и навыки:
Сила - С+
Ловкость – С
Выносливость – C+
Удача – D
Магическая Энергия – C+
Магические способности:
Око Разума (Истинное) - С
Краткое описание: Повышенная способность к наблюдению, усиленная полученным опытом.
Рунное волшебство - С+
Краткое описание: Владение большинством известных современным волшебникам рун. Их применение позволяет увеличивать физические скорость заживления ран, создавать волшебную защиту и использовать иные ритуалы.
Фрагарах: Меч Бога Войны
Краткое описание:
Считается оружием известного в Ирландии бога Луга: оно изменяет ход событий и время. На первый взгляд кажется ультимативной атакой, против которой не устоять никому. После активации Фрагарах наносит удар первым, независимо от обстоятельств: время перематывается к моменту атаки врага, а удар наносится точно в сердце. Таким образом, его судьба переписывается, и противник оказывается убит независимо от того, когда именно он произвёл атаку и с какой скоростью она проходила.
У такого фантазма есть ограничение: чтобы активировать такую способность противник должен напасть первым; кроме того, это должна быть его сильнейшая атака (или одна из них) - чаще всего это небесный фантазм. В случае, когда самый главный козырь - пассивная способность, Фрагарах может быть активирован в любой момент.
Если противник использует призывное существо и приказывает ему атаковать, то уничтожено будет именно оно. Кроме того, если враг способен воскрешать себя, или у него нет сердца (не в душевном плане, конечно), Фрагарах тоже не спасёт положение.
Если же условия в принципе не соблюдены, атака примерно равняется по силе Небесному Фантазму ранга C.
Используется меч (хотя больше он походит на кинжал) путём высвобождения потоков света из одного-пяти серебристых шаров, которые Базетт носит с собой в специальном тубусе (похожий по прочности на телескопический). На создание каждого такого шара требуется больше месяца, соответственно, больше десяти штук в год создать нереально.
Прочие навыки:
Ближний бой - В
Предпочитает рукопашный бой и умело сочетает его с магией. Специальные перчатки с рунами укрепления позволяют наносить урон эффективнее и быстрее. Чаще всего использует элементы бокса, также - каратэ.
В некоторых источниках указывается, что по физической силе она не уступает как Соичиро, так и Кирею, но так как в реальном бою они не сходились, отнесём к разряду "ну, может быть".
5. Краткое описание персонажа:
БИОГРАФИЯ
Родом из семьи Фрага - древнего рода, который, тем не менее, порвал все связи с Ассоциацией и давно жил тихо и мирно в уединении. Семейство специализировалось на использовании оружия богов и являлось так называемыми Хранителями Традиций. Особенность рода, кроме прочего, заключалась в том, что свои способности они передают по наследству, через кровь, а не через обучение.
Однако Базетт хотелось другой судьбы. Вдохновленная легендами о Кухулине, желающая спасти и его, и, подсознательно - себя - от одиночества и предначертанной участи, она бросает все силы на овладение магией, перенимая всё, что могла ей предоставить семья. А затем, в совсем юном возрасте, вступила в Ассоциацию магов.
Но ей там были не рады. Иерархия и распределение сил давно были известны, и многообещающий новичок из какой-то сторонней семьи смотрелся там белой вороной и не вписывался в имеющийся порядок дел. Однако игнорировать талант и особые навыки мага было нельзя, а потому Базетт определили в отряд запечатывающих охотников, сделав её Исполнителем.
И хотя в какой-то степени Базетт добилась того, что хотела, она ощущает себя одинокой и ненужной, и своим старанием пытается доказать, прежде всего, конечно, самой себе, что чего-то стоит.
Во время таких миссий она встречается с Котомине Киреем, с которым поначалу вынужденно, а потом и на добровольной основе сотрудничает, выслеживая преступные элементы или обороняясь от врагов вместе. Во время одной из таких вылазок Базетт невзначай раскрывает свою душу Кирею. Как хороший психолог, он не только выслушивает её без осуждений, но и даёт важный жизненный совет. Котомине нельзя назвать добрым или сочувствующим, но те слова были для Базетт очень важны.
Вскоре настали непростые времена. Пятая Война за Святой Грааль стала отправной точкой в судьбе Базетт. Мало того, что её рекомендовал сам Котомине Кирей, человек, к которому она испытывала уважение и в чьей дружбе не сомневалась; ей удалось приблизиться к исполнению давней мечты - призвать не кого-нибудь, а духа самого Кухулина, о чьих подвигах она читала ещё в раннем детстве. Вот оно - и достижение цели, и предвкушение славных сражений, и, главное - Ассоциация магов наконец признала её таланты. А если войну ещё и выиграть - престиж семьи поднимется до небес.
Подумать обо всём этом девушка, однако, не успела. Ничего не подозревающая, она доверилась человеку, которому верить можно было в самую последнюю очередь. Священник с улыбкой на улице приветствовал её в церкви, а затем нанёс предательский удар, отсёк руку и таким образом и похитил командные заклинания, и убрал одного из сильных соперников на поле боя.
Впоследствии Базетт будет долго собирать осколки воспоминаний о том кошмарном дне, но тогда шок стал как спасением, так и проклятием. Брошенная умирать, она всё же сумела выжить, призвав на помощь все свои способности как мага для временной остановки крови, и всё своё здравомыслие как человека, из последних сил выбравшись за пределы церкви, чтобы найти помощь - или хотя бы понадеяться на неё. Ей уже никто не интересовался, как соперником, а больница приняла её в свои белоснежно-стерильные палаты, безучастные к человеческому горю, но следящие за физическим телом. Кто был человек, вызвавший карету скорой помощи, и каким чудом вообще эти несколько минут растянулись на целую вечность - оставалось потом только гадать.
Произошедшее не осталось без последствий. Кроме очевидных - отсутствие руки - развивался посттравматический стресс. Непрерывное мышечное и психологическое напряжение, грызущее чувство вины, разочарование и растерянность. Ей не хотелось верить, что это произошло, и это сделал тот самый человек. В итоге Базетт пришла к выводу, что это просто шок, и в церкви был кто-то третий, кто и пытался её убить, а из-за травмы она просто всё напутала. Однако о судьбе священника ей узнавать тоже не хотелось, боясь столкнуться с тем, с чем она была не готова встретиться.
Иногда её навещают члены семьи, но на уговоры вернуться домой она не соглашается. К тому же, она ощущает вину за то, что подвела их и, пойдя своим путём, только доставила неприятности, хотя и не считала свой выбор судьбы неправильным. Замкнутость из-за пережитого тоже даёт о себе знать.
Была и другая причина для беспокойства. Когда программа реабилитации закончилась, и пришло время возвращаться в Лондон, Базетт узнаёт, что давно числится там в списке мёртвых - в конце концов она выбыла в самом начале войны. К тому же, её в принципе там не особо жаждут видеть, но теперь не особо скрывая.
Злые языки с удовольствием доносили слухи, что её отправили на Войну специально, чтобы избавиться. Всё происходящее кажется ей проявлением собственной паранойи, однако официально с Ассоциацией дел она больше иметь не может.
Впрочем, это не значило, что она являлась полным изгоем. Политика политикой, а люди везде остаются людьми. Некоторые из тех, кто знал Базетт, охотно согласились с ней работать, но уже в частном порядке, ведь боевые маги на дороге не валяются. Кроме того, воспользовавшись внушительными накоплениями, Базетт разыскивает известного "кукольных дел мастера", а вернее, Аодзаки Токо, и получает возможность снова жить полноценной жизнь благодаря искусно сделанному протезу.
На какое-то время Базетт возвращается на Родину, в Ирландию. Сдаваться до конца и влачить жалкое существование она не собиралась, но было необходимо восстановить силы и разобраться, что делать дальше. Разговоры о Святом Граале, Войне и политических игрищах всё ещё причиняли большую боль. Чувство ненужности усиливалось.
Вернувшись в Лондон, она продолжала принимать заказы, а значит, так или иначе сталкивалась с призраками прошлого. И хотя ей удалось более-менее пережить всё, что произошло, и перестать так же часто "грызть себя", как когда-то, даже такое относительное затишье не продолжалось долго.
Некая "Халдея" была темой, нечасто поднимавшейся, когда речь шла о работе. К тому же, больше всего она волновала верхушку власти, к которой Базетт, разумеется, не относилась. Но об этой организации стали говорить чаще, словно назревала новая война. Слухи, которые доносились, были иногда противоречивы, а так как исходили чаще всего от самих же магов, то и полны передёргиваний. Были и те, кто признавал их вклад и мог об этом говорить относительно открыто.
Для Базетт слова о сингулярностях, параллельных Вселенных и толпе Слуг, что будто бы разгуливает в нашем мире как им вздумается, не особо интересовали. Но однажды один из работодателей, представляющий определённые интересы в Ассоциации, предложил работу, связанную с Халдеей непосредственно.
Дело в том, объяснили ей, что эти выскочки слишком уж злоупотребляют технологией, им неподвластной, что может привести к печальным последствиям. Могут пострадать невинные люди. А ещё, кажется, там есть Мастера - вот только добровольно ли они туда попали или их вынудили? А эти Слуги - они кто?
Задача, поставленная перед Базетт, была проста. Она должна была отправиться в Халдею с ревизией как первичное звено перед официальной проверкой и разбирательствами.
Ставка была на то, что если что-то случится с Базетт (или она сама спровоцирует конфликт, на который ей скорее всего не замедлят ответить), значит, в Халдее предатели и нужно их немедленно прижать и лишить полномочий. Если же Базетт ничего страшного не обнаружит - значит, в Халдее предатели, которые умело вербуют магов в свои ряды, а Базетт, к тому же, ещё и перебежчик - повод избавиться и от неё.
И пока боевой маг ничего не подозревает о том, какую роль получила, в рядах Ассоциации магов продумывают множество комбинаций: устроить утечку информации? Или избавиться от конкурента и подставить всё как убийство со стороны вполне определённых фракций? Вынудить Базетт втереться в доверие и затем, получив что нужно, бросить на съедение Халдеи, а затем перейти к решительным мерам? А может, не делать пока ничего - сама оступится?
Как лицо частное, независимое, пусть и связанное в прошлом с Ассоциацией, она не вызовет столько подозрений, а как человек, первый ступивший на вражескую территорию, будет усыплять бдительность. И тогда можно будет стереть их в порошок. Вопрос о легитимности передачи власти будет решён.
Что до самой женщины, она находилась в противоречивых чувствах. Ведь по прибытии оказалось, что не Ассоциации, а буквальному всему миру грозит опасность, и многие из прошлых заслуг Ассоциации - ложь. Что Халдея собирает саму себя чуть ли ни по кусочкам, и ей совершенно не хватает ресурсов и сил, чтобы справиться с тем, что на неё навалилось. И что Ассоциация, явно не владея всей информацией, вставляет палки в колёса вместо того, чтобы помочь.
Базетт решает немедленно поделиться всей имеющейся информацией, связавшись с работодателями, и в ожидании уже официальной комиссии отдать свои силы в помощь Халдеи. Понимая, что скорее всего конфликт - всего лишь повод снова распустить свои щупальца власти и влияния, она не подозревает, что вскоре ей снова предстоит встретиться с прошлым.
ХАРАКТЕР
Простая и добрая девочка, Базетт всегда отличалась некоторой тревожностью и нередко сомневалась в себе. По мере взросления эти качества не исчезли окончательно.
На первый взгляд, это очень серьёзная женщина, чурающаяся любых развлечений, не знающая, что такое чувство юмора, холодная по отношению к людям и преданная только своей работе. Это не является правдой, но из-за мнительности и ощущения, будто перед миром нужно непременно выслужиться, и признание, любовь и поддержку тоже надо сначала заслужить, открыться перед этим миром Базетт нелегко. В глубине души ей хочется спасения и простого человеческого тепла, а любая несправедливость жестоко ранит её.
Однако специфика работы предполагает отказ от проявления эмоций по отношению к цели, а разрозненность магов как таковых не позволяет полностью довериться кому-то из коллег. Поэтому, живя вдали от семьи и не заведя близких друзей, Базетт ощущает тотальное одиночество, которое успешно заглушается полной отдачей работе.
Её движения отточены, принимаемые решения практичны и рациональны, хотя порой она может впадать в гнев или сильно раздражаться, из-за чего сразу возникает конфликт.
Тоже самое можно отнести и к бытовой стороне жизни: Базетт неприхотлива и мало в чём нуждается. Еда - это не развлечение, а просто топливо. Чай - это просто чай, без разницы, какого он вкуса. Одежда - просто одежда, и пусть она однообразна, но выполняет свою функцию. Жить она может где угодно: хоть в номере гостиницы, хоть в картонной коробке. Да и работы никакой не чурается, если нужда вынуждает.
В какой-то степени такой "минимализм в принятии решений" работает во взаимоотношениях с людьми. Она готова сотрудничать, и не настолько мнительна, чтобы не довериться совсем, но чаще всего это вопрос взаимовыгоды для достижения определённых целей. В работе же она отдаётся делу, и до поры до времени не будет сомневаться в правильности принятия решений. Однако если вопиющая несправедливость станет следствием её действий, Базетт готова играть по другим правилам и передумать.
Иными словами, это довольно одинокий и ранимый человек, скрывающий за тяжёлыми ударами своих кулаков биение тёплого и мягкого сердца и не уверенный в том, что её жизненный путь чего-то стоит.
6. Связь с игроком
Отредактировано Bazett Fraga McRemitz (2020-01-24 03:18:18)